Замена щеток изитроника своими руками

Замена щеток изитроника на Astra H Opel Astra

1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

2. если на передаче — откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

Сборку выполнить в обратной последовательности.

Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

Источник

Тема: Мануал по замене щеток изи

Мануал по замене щеток изи

НАРОД HELP ну не смог я найти доступный материал по замене щеток в изи.
Кто знает скиньте ссылку или опишите процесс желательно с фото.

Спасибо. Пойду применять на практике

Практика:
Снятие разъемов проводки дело аккуратное и не трудоёмкое, после 4 болта отвернулись без капризов и разбор двигателя тоже ни каких сюрпризов не принес.
И так я достал щетки их длинна составила 4,3 миллиметра, и вооружившись штангелем и огрызком щетки поехал штурмовать магазины в поисках подходящий
Объехав все автозапчасти для легковых авто ни чего стоящего не нашел, но вот попался магазин для ГРУЗОВИКОВ — УРА щеточный блок для генератора от ПАЗика а именно там оказались щетки почти нужного размера только с одной стороны оказались толще на 0,2 миллиметра ну и длиннее.
Поле обработки на наждачном круге был достигнут желаемый размер.
Установка и сборка заняла в 4 раза меньше времени чем разбор.
Вердикт замена щеток на модуле управления сцеплением на изитронике дело не сложное но аккуратное.
Спасибо за ссылки!

ДААААААА причем при обработке сделана фазка как при притирки щетки- так чтоб она ложилась на всю поверхность медных пластин мотора.
Жаль фотика не было.

Ну и отлично

Z14XEP 2006, MTA, хэтч, 82 тыс.км.
Дорогой astraclub!! Чтобы я без вас делал, уже почти всю машину изучил за пол года (теоретически) Думаю когда же моим щеткам хана придет, эксплуатирую все по правилам (как положено), на данный момент из болячек предстоит пропаять CIM, летом буду менять цепь (стрекочит на горячую как..), ну в дальнейшем наверно ревизия твин порта (планка тарахтит), недавно избавился от насущего биения руля от 120 км/ч, тут же поменял ступицу скф (ступица от астра G+датчик абс от родной). Извините что не по теме, а их как понимаете много)) Вообщем astraclub это как молитва перед завтраком!! И даже несмотря на все проблемы астру обожаю! Всем еще раз спасибо, в след раз только по теме!)))

А что там можно сделать с ней? прост мне кажется что тоже чет тарахтит (

Читайте также:  Быстрые беседки для дачи своими руками

мы с тобой одной крови. ты и я.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

дабы не разводить флуд, ответил лич. сообщением!! удачи!

пробег 80 тыс. км.А я отдал за замену щёток у официалов (редиски) 11 к.рубликов+эвакуатор 4т.р.(100 км.), хотя мог бы поменять и сам (ждал лета, знал эту проблему), если бы поломка произошла дома. Ситуация безвыходная — ехать надо, праздник, неофициалы выходные, чужой город, мороз на улице и т. д. Отпуск в жопу полетел. Совет — меняйте щётки заранее (тысяч на 70-75)- сотрутся по — любому. Пора с машинкой расставаться.

Подъемник не нужен чтобы блок снять. Зачем лета ждать?? дорогие щетки вышли

пробег около 125ткм. изя работает в штатном режиме. есть ли какие то симптомы когда менять щетки? и когда менять сцепление?

Загориться F и кообка в аварийные режим перейдет.
Если наступи «завтра» советую сильно не крутить отверткой шток в блоке изика чтоб выжать сцепление.
Вероятность повреждения внутренних органов.

Здравствуйте, а щетки для опеля не продаются чтоли? А то я смотрю все от пазика покупают и клеют что то.

Я не знаю, а то не интересовался бы, хотелось бы знать точно, а то у меня пробег уже 105000 км и думаю скоро их надо будет менять.

Тогда лучше заготовить их — приобрести и обточить аккуратно. Дело это нудное и осторожно надо работать, чтобы косичку не повредить и размеры в минус не сточить, а то болтаться щетки будут в гнезде и быстро раздербанятся об коллектор. А GM не будет щетки продавать как впрочем и другую мелочь — невыгдно.

Спасибо за ответ. А как думаете, сколько будет стоить замена в сервисе?

не обязательно, что это щётки полетят F и аварийный режим много от чего включается

Доброго времени Всем.
Пишу со своей проблемой:
Купил Астру 1,6 робот и на второй день уехал в отпуск Сочи.
1) По пути заметил, что при переключении с 2-ой на 1-ую передачу жесткое, как будто без сцепления переключает (слышен металлический звук). Остальные передачи и вверх и вниз отлично.
2) Время от времени было такое, что как будто не видит вторую передачу, переключает с первой на вторую и все, педаль в пол а она не едет! 4-6 секунд и подхватывает снова.
После обнаружения таких минусов в работе изи, заехал к мастеру. Он подключил комп, посмотрели, результат не успокоил. Говорит; греется то ли блок управления, то ли коробка. Подтянул мол чуть сцепление, всё. Сказал что сцепление в скором на замену, т.к. не дотягивает.
По второму 2) пункту ни чего ответить не смог (ошибок нет).
По первому говорит что звук идёт от приводов (шрузов внутренних), мол удар от них, именно со 2 на 1 передачу.

удар от точки адаптации.
Для начала заменить жидкость тормозную в системе.(тут есть как это сделать)
сделать адаптацию,запомнить показания.
написать сюда показания.
з.ы. проверить режим сползания-если начинает движение с дерготней(после замены жижи,и прокачки),то сцепление менять.скрежет может идти из за заклепок на сцепе,когда ей хана уже.
И самое ГЛАВНОЕ -КУПИТЬ СЕБЕ ОПКОМ!

Источник

Читайте также:  Ангелы своими руками идеи

Тема: Мануал по замене щеток изи

Разброс цен очень большой. От 6000р и выше. Кто-то вообще больше 25000 называл.
Хочется подешевле. Тысячи за три.

Так то работа достаточно сложная, кропотливая. Есть вариант что нибудь окончательно сломать и попасть уже владельцу авто на деньги. Я бы тоже не стал делать за 3 тыр. 25000 конечно перебор, можно уже перебранный блок целиком взять б.у., с установкой.

5-6 тыр нормальная цена за эту работу.

А как заглушка снимается? А то двигатель не завести, а до сервиса нужно как-то доехать! В понедельник с утра не заводилась. В обед запустилась как-то. Вчера, сегодня — вообще не заводится.

Той же отвёрткой, отковыривается )))

Спасибо. Пассатижами научился.

Спасибо большое за совет. Научился так заводить машину и успешно доехал до сервиса.

Доброго времени суток, только купил астру н, начитался тут про пресловутые щетки. езжу часто с маленьким ребенком. и собственно такой вопрос возник, даже если щетки сотрутся двигатель запустить удастся хотя бы чтобы зимой греться? или машина встает совсем?

Если если авто поймает аварийный режим и буковку «F» машина не заведется! Но! Если это произошло из-за изношенных щеток, то можно попытаться оживить машину как выше Alex8061 писал уже:
«Начинает глючить. Вози с собой плоскую отвертку. Если зависнет, то покрути вал эл. двигателя привода сцепления, тот что под заглушкой, под аккумом. Обычно после этого едешь дальше, но задуматься уже стоит о замене.»

Практика показывает, что в большинстве случаев привод сцепления при износе щеток до критичной величины умирает не сразу! Достаточно провести вышеописанную манипуляцию и уж точно хватит доехать до конечной точки маршрута!

Сегодня заменил на 160 т км пробега щетки, поставил от стартера ГАЗ 3370 в любом магазине ГАЗ и т.д. продается) а замена мне встала в гаражном, нормальном гаражном сервисе, не боюсь у них своего опеля астру делать, всего 3000 рублей и день без машины)

Найди механика с руками и паяльником)

Причем эти щетки практически дорабатывать не надо, их ширина 6х6 мм, идеальна для изика, только сточить длину до 10 мм и все0

Сегодня заменил на 160 т км пробега щетки, поставил от стартера ГАЗ 3370 в любом магазине ГАЗ и т.д. продается) а замена мне встала в гаражном, нормальном гаражном сервисе, не боюсь у них своего опеля астру делать, всего 3000 рублей и день без машины)

Найди механика с руками и паяльником)

Причем эти щетки практически дорабатывать не надо, их ширина 6х6 мм, идеальна для изика, только сточить длину до 10 мм и все0

Щетки от ГАЗа не подходят. Я после таких «ремонтов» ставлю нормальные щетки пр-ва Германии и ещё приходится ремонтировать электронную плату, т.к. вылетают транзисторы и ключи! Хватает щеток от ГАЗа от 2 до 15 тыс км пробега, потом всё, трыедец! Советую сразу ставить нормальные щетки!

Если это Cargo, ли Ika то 50/50, что будут нормально работать.

А размеры у них идеально подходят, или подгонка нужна?

Ребят, у меня возникла следующая ситуация: в сервисе заменили жидкость в изитронике. Через день возникает следующее: вечером, вернувшись к дому, глушу машину буквально минут на пять, выхожу по делам, возвращаюсь, завожу и бац! Мигают все значки и машина издает странные звуки, похожие на то, как-будто сдох аккум, но немного другие. Выключаю все, вытаскиваю ключ. Завожу снова и у меня сразу включается 4ая передача. Еще раз глушу машину, достаю ключ, снова завожу, опять 4ая передача. Поскольку машина стояла не совсем красиво и перегораживала выезд другим, то делать нечего, поехал на 4й передаче искать парковочное место. Благо в 50ти метрах быстро его нашел. Утром пришел, завожу снова: двигатель заводится, но борт компьютер показывает значок F. Еще раз глушу и завожу снова. Опять F.
Почитав данную тему, я так понял, что одной из причин могут быть стертые щетки в изитронике, но я так понял, что если бы оно было так, то я бы не мог вообще завести двигатель, верно или я ошибаюсь?
И еще вопрос: как вы думаете, могли ли действия в сервисе по замене жидкости в изитронике стать причиной данной проблемы?
Всем заранее спасибо за ответы и помощь!
PS:Opel astra h gtc z16xer

Источник

Читайте также:  Изготовление дадановских рамок своими руками

Astra-Club

Український астра клуб

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Повідомлення admin » 03 жовтня 2008, 14:41

Автор: roman_H (Opel-club.com.ua)

Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км. У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.
Решил поделиться информацией по ремонту:
Описание проблемы: 1. двигатель не заводится,
2. на табло передач мигает символ «F».

Подготовительные работы: 1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

Снятие блока: 1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока: 1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F»(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
Всем удачи!

Источник

Оцените статью