- Замена шаровой опоры Джили МК Кросс
- Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross
- Как снять передний рычаг
- Как поменять шаровую опору
- Дополнительная информация
- Шаровая опора Geely MK
- Замена шаровой на джили мк
- замена шаровой опоры на Джили МК Кросс
- ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника
- Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?
- Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт
- Шаровая опора Geely MK
- Замена масла в коробке на Джили МК видео
- Замена масла в КПП Geely MK
- ВИДЕО: Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka — inpromtech.ru
- Geely MK 2008, 107 л. с. — расходные материалы
- Замена передних тормозных колодок на Джили СК видео
- Замена передних тормозных колодок на Geely MK, Cross
- ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок
Замена шаровой опоры Джили МК Кросс
Китайский кроссовер Geely MK Cross отличается весьма мягким ходом. Своим комфортом передвижения авто не в последнюю очередь обязано шаровым опорам передней подвески. Разумеется, со временем шаровые утрачивают бывалую прежде упругость, из-за чего на кузов начинает передаваться воздействие буквально каждой кочки и выбоины . Благо, что в каталоге автозапчастей Джили МК Кросс есть все необходимое для качественного ремонта ходовой.
Автомобиль Geely MK Cross использует не классические шаровые опоры, а лишь пальцы от них. Каждый из пальцев вставляется в рычаг передней подвески и крепится стопорным кольцом.
Регламент технического обслуживания китайского кроссовера предусматривает замену шаровых опор через каждые 45 000 (км) пробега. Но с учетом качества отечественных дорог шаровые нередко приходят в негодность уже к 25 000 – 30 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от водительского опыта.
Замена шаровых опор на китайском кроссовере Джили МК Кросс имеет невысокий уровень сложности. В конце страницы выложено видео, автор которого наглядно показывает весь процесс замены шаровых опор на данном авто.
Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross
Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.
Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.
Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно . По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.
Как снять передний рычаг
Для начала немного теории. Шаровые опоры служат для надежного соединения поворотных кулаков с рычагами передней подвески. В свою очередь каждый из рычагов крепится к кузову 2-мя болтами, через сайлентблоки. Дополнительно рычаги соединяются со стойками стабилизатора.
Чтобы снять рычаг Джили МК Кросс, необходимо: отсоединить стойку, разомкнуть соединение шаровой опоры и поворотного кулака; далее следует выкрутить болты сайлентблоков. Работа несильно трудоемкая. Но в ней имеются свои нюансы.
- Загоняем машину на смотровую яму. Обязательно включаем стояночный тормоз.
- Вывешиваем переднее колесо с обслуживаемой стороны. Для этого используем домкрат и упор для страховки. Предварительно рекомендуется ослабить колесный крепеж.
- Снимаем переднее колесо. Это нужно для того, чтобы появилась возможность легко подобраться к шаровой опоре.
- Выкручиваем гайку шаровой опоры. Обычно гайки шаровых шплинтуются, поэтому вначале следует извлечь шплинт.
- Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. Не потеряйте шайбу и резиновую втулку от стойки. Зацепление стойки и рычага размыкается, чтобы упростить извлечение шаровой из кулака. Дополнительно стойка отсоединяется, чтобы появилась возможность извлечь рычаг.
Обратите внимание, буквально весь крепеж ходовой находится у самой дороги . Это значит что болты и гайки будут в грязи. Дополнительно действие влаги и дорожной химии провоцируют коррозию и закисание соединений. Перед работой с крепежом нужно тщательно зачистить головки болтов и гайки. Весь крепеж крайне желательно щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
Только после всех вышеперечисленных операций можно приступать к размыканию шаровой опоры и поворотного кулака Geely MK Cross.
- Выдергиваем палец шаровой из кулака. Данное соединение обычно имеет достаточно плотную посадку. Для извлечения шаровой рекомендуется использовать съемник. Если съемника под рукой нет, можно разомкнуть соединение, надавив на рычаг ломом или крупной монтировкой.
- Полностью выкручиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
- Демонтируем рычаг. После откручивания всех болтов и гаек рычаг легко извлекается.
Все, можно переключаться на замену шарового пальца.
Как поменять шаровую опору
Как было сказано в начале обзора, автомобиль Geely MK Cross использует вместо полноценной шаровой опоры лишь шарнирный палец. Роль держателя шаровой опоры выполняет сам рычаг передней подвески. То есть палец просто вставляется в рычаг и фиксируется при помощи стопорного кольца.
Замена шаровой опоры заключается в извлечении старого пальца и установке на место нового. Делается это по следующей схеме:
- Снимаем пыльник шаровой опоры. Чтобы это сделать, пыльник нужно предварительно поддеть. Для поддевания пыльника рекомендуется использовать отвертку с плоским шлицем.
- Извлекаем стопорное кольцо. Как и в случае с пыльником, стопор необходимо предварительно поддеть. В некоторых случаях мастера могут испытывать сложности с поддеванием кольца. Если кольцо прижато с большой силой, то рекомендуется перевернуть рычаг и ударить по обратной стороне шаровой молотком. В конце обзора выложен видеоролик, в нем наглядно показан данный прием.
- Извлекаем палец шаровой. Обычно палец просто выбивается молотком. Мастеру нужно быть готовым к тому, что придется постучать по пальцу с большой силой, так как данное соединение обычно имеет большой натяг.
- Устанавливаем новый палец. Делать это необходимо с крайней осторожностью. Специалисты не рекомендуют бить по новому пальцу молотком. Лучше всего воспользоваться прессом. Если в своей мастерской прессового оборудования нет, то можно посетить специализированное СТО и за скромную плату запрессовать палец шаровой по всем правилам.
- Фиксируем палец шаровой стопорным кольцом. Обычно вместе с новой шаровой в упаковке имеется и новый стопор.
- Смазываем шаровую опору. Как и стопорное кольцо, в наборе хорошей шаровой обычно предусматривается и смазка.
- Одеваем новый пыльник.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Меняем шаровую опору на противоположной стороне.
Дополнительная информация
Замена шаровой опоры Джили МК Кросс – это превосходная возможность, чтобы обслужить и другие элементы ходовой. Вместе с шаровой специалисты обычно меняют:
Лишь комплексное обслуживание ходовой Geely MK Cross позволит автомобилю вернуть плавность хода и общий комфорт передвижения.
Источник
Шаровая опора Geely MK
Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств.
На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой.
Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.
Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, “сказками” о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.
Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору.
Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую.
К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.
Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно.
Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников).
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать.
1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму.
2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки.
3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.
4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.
5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм.
6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.
Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах.
7. Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается.
8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке.
9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку.
Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
10. На этом процесс демонтажа окончен.
Всем удачи на дорогах!Источник
Замена шаровой на джили мк
замена шаровой опоры на Джили МК Кросс
Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.
Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK Cross.
ВИДЕО: Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника
Замена рычагов и шаровых опор Geely MK Cross. Замена сайлентблоков подвески Geely MK Cross. Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK Cross. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK Cross. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross.
Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.
Наши координаты. Обслуживание Джили MK Cross в автосервисе. Шаровая опора Джили МК Кросс — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK Cross.
Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?
Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.
К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат.
Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую. Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой.
Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка.
Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.
Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
Демонтируются две крепежные гайки.
Рекомендуем: Как заменить на Джили МК масло в коробке
Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт
Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс.
Берется монтировка и оттягивается рычаг.
Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.
При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.
Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.
Шаровая опора Geely MK
Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.
Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.
Замена масла в коробке на Джили МК видео
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Пробка контрольно-наливного отверстия находится на коробке передач спереди по направлению движения, рядом с передней опорой подвески силового агрегата.
Замена масла в КПП Geely MK
Подготовка машины к земе. Так действительно обстоят дела, если автомобиль умеренно эксплуатируется и к пробегу км, то есть к годам эксплуатации наступит замена сцепления. После ремонта сцепления, в коробку передач заливается новое трансмиссионное масло. В случае, если автомобиль не эксплуатируется, то по достижении лет все таки масло лучше поменять.
К сожалению из-за неправильно цветопередачи видеокамеры не видно сероватого оттенка, которое имеет слитое трансмиссионное масло. После замены масла, я не заметил, что какие-то шумы пропали и лучше стали переключаться передачи.
Показал, где находятся сливная и заливная пробка в коробке передач. Где находится сливная пробка моторного Коробка передач вторая по значимости после двигателя составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение.
Необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Заливать при помощи Во время этого вида работ методом продавливания полностью удаляется старая трансмиссионная жидкость и закачивается новая. Для подобного мероприятия необходим аппарат, выполняющий такую перезаливку.
ВИДЕО: Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka — inpromtech.ru
Ремонт турбин во Львове — Для замены масла необход Температура масла очень сильно влияет на ее уровень в картере автоматической коробки передач.
Поэтому проверять уровень трансмиссионного масла необходимо при температуре масла не более 50?
В противном случае могут быть получены некорректные данные. Подключение к партнерке AIR — Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения России продано более экземпляров в кузове седан и хэтчбек. Машина привлекает неплохим уровнем комфорта, мощностью и доступной стоимостью, однако надежность китайского автопрома многие ставят под сомнения.
Коробка передач Джили Эмгранд и МК в базовой комплектации 5-ступенчатая механическая, в люксовой версии добавляется вариатор.
Geely MK 2008, 107 л. с. — расходные материалы
Первый вариант выбирают те, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании, хотя в любом случае коробка потребует затрат. Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand MK Cross, как и у всех других моделей китайского автопрома, как говорилось выше, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников.
Обзор деффектов КПП Джили мк. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.
Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость. Каждая из них отличается своими уникальными характеристиками. Например, мягкую промывку заливают в резервуар там, где находится старое масло и автомобиль при этом должен проехать примерно км.
Замена передних тормозных колодок на Джили СК видео
Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних. Зато с заменой колодок было очень весело, потратил 6 часов.
Замена передних тормозных колодок на Geely MK, Cross
Все никак не мог вернуть цилиндр в исходное положение, в какую бы сторону не крутил. В итоге вытащил поршень наружу и очень долго пытался его вставить обратно, к тому же немного надорвал пыльник, что очень расстроило. Но самое противное — пыльник видимо не меняется, такое чувство, что он запрессован в цилиндр: После сборки разрыв промазал резиновым клеем, может хоть как-то поможет.
Скачать данное видео можно по ссылке. Стоимость тормозных колодок зависит от типа колодок, производителя, и наличие на складе или срока поставки до магазина. Чем известнее производитель, чем качественнее материалы он использует, тем выше цена. Но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности? Что дороже: По статистическим данным, больше половины ДТП происходят из-за неисправности тормозной системы.
Если водитель ездит спокойно, а станция СТО все равно стала ему вторым домом, значит нужно обратить внимание на поршни суппортов.
Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 как правило Обычно колодки Скорее всего, он закисает и изнашивается одна колодка или пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой проблемы, к сожалению, не получиться.
Замена задних тормозных замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 Но для предупреждения нужно периодически проводить проф. Тормозной диск: Наш сайт Автовинила При выборе важно учитывать не только конструкцию колодок, но и свой стиль вождения и тип коробки передач.
Если выберете неправильно мягкие колодки при агрессивном вождении срок их службы сократиться в разы и Вам придется поменять колодки уже через пару тысяч километров! Хотя любители погонять в любом случае будут вынуждены посещать СТО чаще, чем те, кто предпочитает размеренную спокойную езду.
Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Замена пепедних тормозных колодок на geely CK.
Мы видим наружную колодку, при этом не видим внутреннюю.
Даже если внешняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть практически сточена. С этой инструкцией замена передних тормозных колодок ВАЗ своими руками будет для вас не проблема. Лучше всего регулярно приезжать на СТО, где мастера могут провести диагностику.
Только так можно достоверно узнать о состоянии всех систем своего автомобиля. Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации.
Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро. Замена колодок geely-mk. Сразу после замены колодок и сборки колес еще до движения нужно несколько раз понажимать педаль тормоза для того, чтобы вернуть тормозной поршень в рабочее положение.
Замена задних колодок Geely-mk. Монтаж колодок на место производим в обратном порядке, за исключение верхних пружин. Перед монтажем чистим все на ступице пыль, грязь при помощи кисточки, компрессора. Сводим практически утапливаем пальцами поршни тормозного цилиндра, желательно равномерно и симметрично в корпус цилиндра.
Перед установкой колодок настоятельно рекомендую провести ревизию ЗРТЦ — состояние поршней, наличие специализированной смазки на поршнях, и состояние его пыльников.
Если поршни перемещаются с затруднением или подклиниванием, то проводим так же ревизию потрохов РТЦ — цилиндр с поршнями под чистку, ремкомплект или замену. С заменой колодок следует также обратить внимание и на пыльники, которые закрывают шпильки крепления суппорта.
Рекомендуем: замена задних тормозных колодок на Джили МК Кросс
После замены задних колодок эффетивность торможения задней оси будет ниже из-за неравномерности прилегания новых колодок к барабану.
Не забываем об этом в ближайшее после замены колодок время. Также желательно проверить выбег автомобиля и уделить внимание контролю температуры задних барабанов после поездки и остановки без использования тормозов. Я тоже этот момент не понял, и по поводу задних колодок сомнения, как раз они то и служат дольше, чем передние, обычно в первую очередь под замену идут передние колодки.
ВИДЕО: Geely ck замена задних колодок
Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой Замена передних колодок на джили мк видео Замена колодок на Geely MK, Cross Задние же были изношены практически в ноль, износ диска намного меньше передних.
Какие стойки ставить на джили мк Есть такой момент, что хозяин этой джили года заказывал и поставил стойки Токисо говорит Как снять зеркало заднего вида джили мк На моей машине треснуло от удара боковое зеркало заднего вида для Geely Emgrand Как разобрать дверь на geely emgrand Обшивка двери Джили Эмгранд EC7 держится на 4 шурупах и клипсах, поэтому чтобы разобрать Замена опоры двигателя джили мк кросс Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным клапанным двигателем рабочим объемом Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Какой антифриз в geely emgrand Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно.
Рекомендуем: Как заменить шаровую на Джили МК Кросс видео
Замена шаровой на Geely Как снять заднее сидение на джили мк Снятие и установка левой части спинки заднего сиденья производится аналогично снятию и установке правой
Источник