- Замена шаровой форд куга 2 своими руками
- Подвеска (общая тема)
- Подвеска (общая тема)
- Передняя подвеска Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga
- 1. Передняя подвеска
- Снятие и установка поворотного кулака
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка нижнего рычага подвески
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие и установка втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка стоек стабилизатора
- Снятие и установка амортизаторной стойки
- Разборка и сборка амортизаторной стойки
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Снятие и установка подрамника
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена шаровой форд куга 2 своими руками
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Ходовая часть
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Подвеска (общая тема)
Подвеска (общая тема)
#1 20 май 2009, 06:32
Суп-набор для задней повески:
«косточки»
Покупал детали от этих производителей, вроде бы хорошего качества.
FORMPART-OTOFORM 1509063
NK 5012552
LYNX C5003LR
Сайлент-блок (Корея) CAR/DEX CBK039 (100 р.!)
«Серп»
Ford 1 502 440
болт SWAG 50 92 9451
Сайлент-блок поперечного рычага заднего верхнего Lemforder 31940 01
Подпружинный рычаг от Фокуса
LYNX C5428LR
MEYLE 7160500041 (в комплекте болты)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
(комплект) гайка с эксцентриковой шайбой RU147745FF RUEI — 2 комплекта
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda)
Болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM),1473945,6699982,
RUEI RU1473945FF (гайка+болт)
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford 1 304 124 (Куга), он же 1 061 670 (Фокус)
Lemforder 3683101
LYNX C8239
MEYLE 7147100001
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994
Комплект задних рычагов:
RUVILLE 935259S
MEYLE 7160500039S
Mapco 53612/1
TEKNOROT FO444
от Фокуса универсала:
MEYLE 7160500042S болты крепления в комплекте.
Mapco 53613 болтов нет.
Болты отдельно MAPCO 95647
Mapco 53613/1 с болтами
Передняя подвеска жми
Набор от Большой Макс
Источник
Передняя подвеска Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga
1. Передняя подвеска
Снятие и установка поворотного кулака
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять переднее колесо.
3. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.
4. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.
5. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Гайку выбросить.
6. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.
Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
7. Отвернуть болт крепления и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса из поворотного кулака. Убрать датчик в сторону.
8. Снять тормозной диск.
9. Отвернуть три болта крепления и снять грязезащитный щиток.
10. Отвернуть гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. Гайку и болт выбросить.
11. Снять поворотный кулак по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
— При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.
— Закрепить приводной вал при помощи веревки на элементах подвески.
Установка
1. Установить поворотный кулак по направлению стрелки, как показано на рисунке ниже.
Примечание:
При установке придерживать приводной вал и вставить его в ступичный подшипник.
2. Установить новые гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и затянуть их моментом 80 Н·м + довернуть на 180°.
3. При помощи специальной оправки 204-161 окончательно запрессовать ступицу на приводной вал.
Примечание:
Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.
4. Установить грязезащитный щиток и затянуть болты крепления моментом 30 Н·м.
5. Установить тормозной диск.
6. Установить датчик частоты вращения переднего колеса и затянуть болт крепления моментом 4,8 Н·м.
7. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак. Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
8. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть новую гайку крепления моментом 48 Н·м.
9. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.
Внимание:
— Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
— Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.
Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.
10. Установить переднее колесо.
11. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
12. Проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять переднее колесо.
3. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.
4. Отвернуть болты крепления (1) бокового кронштейна подрамника к подрамнику и болт (2) бокового кронштейна подрамника.
5. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.
Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
6. Отвернуть болты и гайки крепления нижнего рычага и затем снять нижний рычаг в сборе с шаровой опорой. Гайки и болты выбросить.
Установка
1. Установить нижний рычаг и затянуть новые болты и гайки крепления с усилием от руки.
2. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак. Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
3. Затянуть два новых задних болта и гайки крепления нижнего рычага в следующей последовательности:
- Наживить гайку.
- Затянуть гайку моментом 115 Н·м + довернуть на 90°.
- Затянуть гайку моментом 115 Н·м + довернуть на 90°.
4. Установить домкрат/гидравлическую стойку под нижним рычагом подвески и слегка подпереть рычаг.
Внимание:
Быть внимательным, чтобы автомобиль поднялся от стойки подъемника не более чем на 5 мм.
5. Установить и затянуть новый передний болт крепления нижнего рычага моментом 80 Н·м + довернуть на 360°.
Примечание:
Все болты/гайки деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты, когда автомобиль будет стоять на колесах или при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
6. Затянуть болты крепления бокового кронштейна подрамника к подрамнику моментом 25 Н·м и болт бокового кронштейна подрамника моментом 48 Н·м.
7. Установить защиту днища кузова и затянуть крепления.
8. Установить переднее колесо.
9. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
10. Проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Примечание:
Убедиться, что рулевое колесо находится не в заблокированном положении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания.
3. Снять передние колеса.
4. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.
5. С обеих сторон автомобиля отвернуть болты крепления бокового кронштейна подрамника к подрамнику.
Примечание:
Момент затяжки: 25 Н·м.
6. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевой колонке. Отсоединить рулевой вал от рулевой колонки. Болт выбросить.
Примечание:
— Болт крепления рулевого вала к рулевой колонке в обязательном порядке заменить новым. — Момент затяжки: 28 Н·м.
7. С обеих сторон автомобиля отвернуть нижние гайки крепления стоек стабилизатора. Отсоединить стойки от стабилизатора. Гайки выбросить.
Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.
Примечание:
— Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора в обязательном порядке заменить новой.
— Момент затяжки гайки: 63 Н·м.
8. С обеих сторон автомобиля отвернуть гайки крепления наконечников рулевых тяг, после чего отсоединить наконечники от поворотных кулаков. Гайки выбросить.
Примечание:
Гайку в обязательном порядке заменить новой.
9. При помощи подходящей шины зафиксировать гибкую часть приемной трубы, как показано на рисунке ниже.
10. Отвернуть болты крепления кронштейна теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
Примечание:
Момент затяжки гайки: 25 Н·м.
11. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.
Примечание:
Момент затяжки гайки: 86 Н·м.
12. Извлечь жгут проводов из держателей и убрать его в сторону.
13. При помощи подходящего гидравлического домкрата или стойки с площадкой подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже.
14. Отвернуть болты крепления подрамника в последовательности, показанной на рисунке ниже и затем опустить подрамник примерно на 35 мм, не допуская пережатия жгутов проводов. Передние болты (3) и задние болты (4) крепления подрамника выбросить.
Примечание:
1. Болты (3) и (4) в обязательном порядке заменить новыми.
2. Момент затяжки болтов крепления:
- Болты (1): 20 Н·м.
- Болты (2): 20 Н·м.
- Болты (3): 140 Н·м + довернуть 180°.
- Болты (4): 115 Н·м.
15. Отвернуть слева и справа по две гайки крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Гайки выбросить.
Примечание:
— Гайки крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости в обязательном порядке заменить новыми.
— Момент затяжки гайки: 115 Н·м + довернуть на 90°.
16. Опустить подрамник еще примерно на 95 мм и затем извлечь стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
17. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Для центрирования подрамника относительно кузова использовать приспособления 502-002.
- При затяжке болтов крепления подрамника, убедиться, что подрамник не смещается относительно кузова.
- После установки проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.
Снятие и установка втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие
1. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Пометить положение кронштейнов стабилизатора и его втулок. Снять кронштейны и втулки.
Установка
1. Очистить штангу стабилизатора и его втулки. Установить втулки на прежние места.
2. Надвинуть на втулки стабилизатора кронштейны в том же положении, как перед снятием (полукруглыми сторонами фланцев к центру). Напрессовать кронштейны на втулки при помощи гидравлического пресса.
3. Убедиться в правильности установки кронштейнов стабилизатора (см. рисунок ниже).
4. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие и установка стоек стабилизатора
Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
1. Снять переднее колесо.
2. Отвернуть нижнюю и верхнюю гайки крепления стойки стабилизатора. Гайки выбросить.
Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.
Примечание:
— Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Гайки в обязательном порядке заменить новыми.
— Момент затяжки нижней гайки 63 Н·м; верхней – 48 Н·м.
3. Снять стойку стабилизатора.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Снятие и установка амортизаторной стойки
Примечание:
— Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
— Убедиться, что рулевое колесо находится не в заблокированном положении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания.
3. Снять переднее колесо.
4. Отвернуть верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Гайку выбросить.
Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.
Примечание:
— Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
— Гайку в обязательном порядке заменить новой.
— Момент затяжки: 48 Н·м.
5. Отвернуть болт крепления держателя жгута проводов. Убрать в сторону жгут проводов.
Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.
6. Отвернуть гайку и болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. Извлечь поворотный кулак из амортизаторной стойки. Гайку и болт выбросить.
Примечание:
— Болт и гайку в обязательном порядке заменить новыми. — Момент затяжки: 80 Н·м + довернуть на 180°.
7. Снять обтекатель капота.
8. Отвернуть три верхних болта крепления амортизаторной стойки и затем снять стойку. Болты выбросить.
Примечание:
— Болты в обязательном порядке заменить новыми.
— Момент затяжки: 35 Н·м.
9. Установка производится в порядке обратном снятию.
10. После установки проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.
Разборка и сборка амортизаторной стойки
Разборка
1. Снять амортизаторную стойку.
2. Используя специальное приспособление сжать пружину так, чтобы создать небольшое напряжение пружины на стойке.
Внимание:
Для сжатия пружины не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.
3. Удостовериться, что пружина сжата в достаточной степени.
4. Шестигранником зафиксировать от проворачивания шток амортизатора и затем отвернуть гайку (1) крепления штока амортизатора. Гайку выбросить.
5. Снять верхнее седло пружины (2) и упорный подшипник (3).
6. Ослабить напряжение пружины (4) и затем ее снять.
7. Снять пыльник (5), отбойник (6) и нижнее седло пружины (7).
Проверка
Сжать и растянуть шток амортизатора не менее четырех раз.
Примечание:
— Нормальное положение: все сопротивления соответствуют требованиям, необычных звуков нет, сопротивление при работе также нормально.
— При выявлении каких-либо нарушений заменить амортизатор в сборе новым.
Сборка
Внимание:
Проверить состояние пружины (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружине не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
1. Установить нижнее седло пружины, отбойник и пыльник.
2. Сжать пружину стойки, используя специальное приспособление. Установить сжатую пружину на амортизатор.
3. Проверить верхнее седло пружины на отсутствие трещин, задиров и деформаций.
4. Установить упорный подшипник и верхнее седло пружины.
5. Наживить новую гайку крепления штока амортизатора.
6. Убедиться, что верхний и нижний концы пружины надежно сидят в канавках соответствующих седел и выровнять верхнее и нижнее седла с подшипником, как показано на рисунке ниже.
7. Шестигранником зафиксировать от проворачивания шток амортизатора и затем затянуть гайку крепления штока амортизатора моментом 55 Н·м.
8. Снять приспособление для сжатия пружин.
9. Установить амортизаторную стойку.
Снятие и установка подрамника
Снятие
Примечание:
Убедиться, что рулевое колесо находится не в заблокированном положении.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания.
3. Снять передние колеса.
4. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.
5. С обеих сторон автомобиля отвернуть болты крепления бокового кронштейна подрамника к подрамнику.
6. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевой колонке. Отсоединить рулевой вал от рулевой колонки. Болт выбросить.
7. С обеих сторон автомобиля отвернуть нижние гайки крепления стоек стабилизатора. Отсоединить стойки от стабилизатора. Гайки выбросить.
Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.
Примечание:
Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
8. С обеих сторон автомобиля отвернуть гайки крепления наконечников рулевых тяг, после чего отсоединить наконечники от поворотных кулаков. Гайки выбросить.
9. С обеих сторон автомобиля отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайки и болты выбросить.
Примечание:
При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
10. При помощи подходящей шины зафиксировать гибкую часть приемной трубы, как показано на рисунке ниже.
11. Отвернуть болты крепления кронштейна теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
12. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.
13. Извлечь жгут проводов из держателей и убрать его в сторону.
14. При помощи подходящего гидравлического домкрата или стойки с площадкой подпереть подрамник, как показано на рисунке ниже.
15. Отвернуть болты крепления подрамника в последовательности, показанной на рисунке ниже и затем опустить подрамник примерно на 35 мм, не допуская пережатия жгутов проводов. Передние болты (3) и задние болты (4) крепления подрамника выбросить.
16. Отвернуть болты крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и открыть доступ к разъемам рулевого механизма.
17. Отсоединить два разъема усилителя рулевого механизма, извлечь жгут проводов из пяти держателей и убрать жгут проводов в сторону.
18. Опустить гидравлический домкрат или стойку и снять подрамник в сборе с рычагами с автомобиля.
Установка
1. Установить подрамник в сборе с нижними рычагами на домкрат и расположить его под автомобилем. Поднять домкрат.
2. Подсоединить два разъема усилителя рулевого механизма и закрепить жгут проводов в держателях.
3. Установить теплозащитный экран рулевого механизма и затянуть болты крепления.
4. Поднять домкрат (1) и затянуть болты крепления подрамника (2, 3, 4 и 5) с усилием от руки.
Примечание:
Болты крепления подрамника (2) и (3) в обязательном порядке заменить новыми.
5. Отцентрировать подрамник относительно кузова при помощи приспособления 502-002.
6. Затянуть болты крепления подрамника в следующем порядке:
- Затянуть болты крепления (1) моментом 115 Н·м.
- Затянуть болты крепления (2) моментом 140 Н·м + довернуть на 180°.
- Затянуть болты крепления (3) моментом 20 Н·м.
- Затянуть болты крепления (4) моментом 20 Н·м.
7. Закрепить жгут проводов.
8. Затянуть болт крепления маятниковой опоры моментом 86 Н·м.
9. Затянуть болты крепления кронштейна теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов моментом 25 Н·м.
10. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак. Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (с обеих сторон автомобиля).
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
11. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затянуть новую гайку крепления моментом 48 Н·м (с обеих сторон автомобиля).
12. С обеих сторон автомобиля подсоединить стойки к стабилизатору и затянуть новые нижние гайки крепления стоек моментом 63 Н·м.
Внимание:
Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод, в противном случае можно повредить шаровой шарнир стойки или пыльник шарнира.
Примечание:
Если шаровой шарнир стойки поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.
13. Подсоединить рулевой вал к рулевой колонке и затянуть новый болт крепления моментом 28 Н·м.
14. С обеих сторон автомобиля затянуть болты крепления бокового кронштейна подрамника моментом 25 Н·м.
15. Установить защиту днища кузова и затянуть крепления.
16. Установить передние колеса.
17. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
18. Проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки передних колес.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник