- Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены
- Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
- Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
- Меняем шаровую опору на Mitsubishi Outlander XL
- Outlander: Шаровая опора переднего нижнего рычага
- Как Заменить Шаровую Опору На Mitsubishi Аутлендер
- Видео: Как Заменить Шаровую Опору На Mitsubishi Аутлендер
Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены
Передняя подвеска на Mitsubishi Outlander XL довольно вынослива. На наших прекрасных дорогах сайлентблоки могут выдержать даже 100-110 тысяч км пробега. Замена шаровых опор на Мицубиси Аутлендер может быть необходима чуть раньше, хотя их ресурс ничем не регламентирован. Как поменять шаровые опоры своими руками быстро и без ошибок, разбираемся вместе.
Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
Как и было сказано, четкого регламента замены шаровой быть не может, поскольку условия эксплуатации у всех разные, разные дороги и стиль вождения. А это крепко влияет на ресурс подвески. А вот проверку состояния опоры нужно проводить регулярно, хотя бы раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в год-полгода.
Стук передней подвески Mitsubishi Outlander XL не всегда свидетельствует об износе шаровой. Там есть чему греметь — это и сайлентблоки (на Аутлендере в первую очередь изнашивается задний сайлент-блок ), и ступичные подшипники, и опорные подшипники стойки, стойки стабилизатора.
Из-за износа опору выдавило из рычага. Так и до ДТП недалеко.
Первое, на что нужно обращать пристальное внимание — состояние пыльника шаровой опоры . Если обнаружена трещина, разрыв, задир или порез, скорее всего, опора уже свое отжила. Негерметичный пыльник пропускает пыль, воду и дорожные реагенты, которые внутри шаровой опоры работают в качестве абразива.
Кроме того, на шаровом пальце появляется коррозия, стирается вкладыш опоры, вымывается смазка. Шаровая с таким пыльником однозначно подлежит замене.
Из шаровой опоры вымыло всю смазку, палец покрылся коррозией, есть явный люфт – опора под замену.
В штатном режиме хорошая шаровая опора в состоянии прослужить до 90-100 тысяч км пробега, а иногда и больше.
Проверить опору просто. Достаточно вывесить автомобиль, вставить монтажную лопатку между нижним рычагом и поворотным кулаком, затем слегка покачать монтировкой. Если будет заметен хоть минимальный люфт, опора подлежит замене.
Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
По книжке шаровая опора Mitsubishi Outlander XL заменяется вместе с рычагом и сайлентблоками. Стоимость такой замены весьма нескромная.
Самый недорогой рычаг в сборе оценили в 1100 гривен (JAPANPARTS (Италия), каталожный номер BS-528R ). Такой же, к слову, устанавливают на Lancer X и ASX.
Производители запчастей понимают, что не каждый согласится отдать от 50 до 150 долларов из-за изношенной шаровой. Поэтому в продаже есть и шаровые, и сайлентблоки отдельно.
Параметры шаровой опоры на Mitsubishi Outlander XL:
Резьба конусного пальца М16х1,5 .
Диаметр посадочный — 40 мм .
Размеры пыльника — 20х38х31 мм .
Наиболее популярной опорой для Mitsubishi Outlander XL считают шаровую фирмы 555 с каталожным номером SB 7872 . Цена около 550 гривен за штуку. Шаровые хорошие, но пыльники у них такие себе .
Кроме нее хорошим спросом пользуются:
Мasuma MB-7872 , около 700 гривен;
Febest 0420-CU, цена порядка 300 гривен;
CTR CBM36, цена 280 гривен;
Profit 23010465 , цена 160 гривен;
Jakoparts J4865015 , цена 170 гривен;
Meyle 32160100025, цена 500 гривен;
7305528 Ashika , цена 320 гривен;
CIBJ10658 от Moog , цена 170 гривен.
При выборе опоры важно уделять внимание качеству пыльника и комплектации . Порядочный производитель всегда упакует в коробку с опорой запасной болт и стопорное кольцо. Но пыльник важнее всего. Судя по отзывам, у корейских CTR пыльники неплохие и выносливые .
Меняем шаровую опору на Mitsubishi Outlander XL
Для замены шаровой опоры нам очень пригодился бы гидравлический пресс. Если его нет в нашем распоряжении, будем выпрессовывать опору проставкой и тяжелым молотком на крупных тисках.
Чтобы заменить опору, необходимо снять рычаг, поскольку заниматься выпрессовкой на установленном рычаге неудобно и это займет больше времени. Первым делом вывешиваем машину и снимаем колесо.
Далее поступаем так.
Откручиваем верхнее крепление шарового пальца опоры и два болта крепления рычага к подрамнику — передний горизонтальный и задний вертикальный. Перед этим желательно обработать крепеж проникающей смазкой вроде WD40.
Вынимаем рычаг, при этом больше ничего откручивать не нужно, вынимается он легко.
Контролируем состояние сайлентблоков, при необходимости меняем и их.
Снимаем пыльник с шаровой опоры.
С помощью угловых круглогубцев снимаем стопорное кольцо.
Выбиваем старую шаровую опору тяжелым молотком.
Сборку проводим в обратном порядке, не забыв смазать резьбовые соединения консистентной смазкой, чтобы они не закисали и легко откручивались в дальнейшем. Удачной всем работы и крепких подвесок.
Источник
Outlander: Шаровая опора переднего нижнего рычага
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | > | Последняя » |
Приехал на диагностику к диллерам с глухим стуком переднего правого колеса, и детонацией двигателя при запуске холодного двигателя. Диагностика двигателя, (со слов мастера, никакой распечатки с качеством смеси, углов зажигания), ничего не показала, но на глаз определили смерть свечей. После замены свечей детонация пропала. По стуку переднего правого колеса, результаты диагностики показали, необходима замена передней правой шаровой опоры. Случай признали гарантийным, но в наличии рычага опоры нет, сказали ждите и позванивайте, когда придет — заменим. Про проточку тормозных дисков, сказали, что это моя вина, я ездил по лужам и диски повело, хотя в сервисной книжке лежит акт приема передачи работ по безвозмездному устранению недостатков, согласно которого предыдущему хозяину проточили диски в ООО «Рольф-Юг» Москва.
Уважаемые форумчане, помогите советами, по следующим вопросам:
1.По замене шаровой опоры, ориентировочно обещают ее заменить в конце февраля. Заказали-ли они ее действительно, или будут меня динамить до конца гарантии я незнаю. Ничего, кроме заказ-наряда у меня на руках неосталось. Развал-схождение после замены опоры будут делать по гарантии — или это уже моё?
2.Насколько опасна езда на автомобиле с таким дефектом?
3. По проточке тормозных дисков — гарантийный это случай или нет?
Приехал на диагностику к диллерам с глухим стуком переднего правого колеса, и детонацией двигателя при запуске холодного двигателя. Диагностика двигателя, (со слов мастера, никакой распечатки с качеством смеси, углов зажигания), ничего не показала, но на глаз определили смерть свечей. После замены свечей детонация пропала. По стуку переднего правого колеса, результаты диагностики показали, необходима замена передней правой шаровой опоры. Случай признали гарантийным, но в наличии рычага опоры нет, сказали ждите и позванивайте, когда придет — заменим. Про проточку тормозных дисков, сказали, что это моя вина, я ездил по лужам и диски повело, хотя в сервисной книжке лежит акт приема передачи работ по безвозмездному устранению недостатков, согласно которого предыдущему хозяину проточили диски в ООО «Рольф-Юг» Москва.
Уважаемые форумчане, помогите советами, по следующим вопросам:
1.По замене шаровой опоры, ориентировочно обещают ее заменить в конце февраля. Заказали-ли они ее действительно, или будут меня динамить до конца гарантии я незнаю. Ничего, кроме заказ-наряда у меня на руках неосталось. Развал-схождение после замены опоры будут делать по гарантии — или это уже моё?
2.Насколько опасна езда на автомобиле с таким дефектом?
3. По проточке тормозных дисков — гарантийный это случай или нет?
1. Динамить могут, все зависит от твоей настойчивости, но скорее всего поменяют. И развал тоже они должны сделать, т.к. необходимая процедура вследствии гарантийной поломки.
2. Риска никакого нет, конечно ненадо пытаться убивать шар до конца.
3. RE «хотя в сервисной книжке лежит акт приема передачи работ по безвозмездному устранению недостатков», ну дак и все, пусть делают.
Тут интересный случай, по идее, все мы знаем, что диски «Ведутся» у Аутов на раз, НО MMC еще не признала это браком, а значит они могут отказать.
Источник
Как Заменить Шаровую Опору На Mitsubishi Аутлендер
Запчасти и комплектующие для передней подвески Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемы.
Каталог передней подвески Ситроен / Пежо # post33100
Каталог передней подвески Mitsubishi # post33144
Когда шаровые опоры и блок бесшумного рычага изношены, их достаточно заменить # post163915, # post163916 НО! Все зависит от состояния рычага (его износа). Рычаг в сборе может потребоваться заменить!
- Левая сторона:
- Ассы Мицубиси левый рычаг 4013A009 , Mitsubishi 4013A281 , Mitsubishi 4013A427# post360736
- Шаровой шарнир Mitsubishi MW035247# post401676
Аналоги шарового шарнира Масума MB-7872 или «555» SB-7872# post163495 - Втулка задней подвески Mitsubishi 4013A395 или ситроен / пежо 3523.CS
Аналоги шарового шарнира Масума MB-7872 или «555» SB-7872# post163495
Передняя подвеска, стабилизатор (кость), передняя подвеска MN101368 Тема обсуждения
Замена шаровых опор. Замена передней подвески. Замена частей передней подвески штанги против качения. Замена контр-тяги передней подвески.
— Инструкция с рисунками на русском языке # post113952
— Сервисная инструкция # post163514
Моменты затяжки гаек и болтов # post167558
FAQ: Передняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте
Детали передней подвески объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, независимо от типа трансмиссии, идентичны (за исключением подрамника).
Скажите, кто-то уже полетел мячом и кто что сделал. Т.К. мяч собран с помощью рычага-11000тир. Возможно, есть альтернатива?
Осталось:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A009 от 7900 до 9900 рублей
Masuma подшипник MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13351A от 3300 рублей
Акитака Рычаг 0424-026 от 3300руб
С правой стороны:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A010 от 8500 до 9500 рублей
Masuma подшипник MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13352A от 3200 рублей
Акитака Рычаг 0424-025 от 3
Существует!
Код Febest 0420-KU цена менее 700 рублей из-за экзисте.
Подходит с обеих сторон. нет проблем!
Замена сервиса тоже не очень дорогая. Можно и не от чиновников. Это будет еще дешевле.
Видео: Как Заменить Шаровую Опору На Mitsubishi Аутлендер
Код детали исправлен
Ребята чисто из практики. Фебест не является качественной частью. Да, они дешевы и некоторое время хорошо работают, но очень быстро выходят из строя. Есть и другие не оригинальные детали, которые работают очень хорошо.
Сообщение от:
Сообщение от Виталий Есть альтернатива.
Осталось:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A009 от 7900 до 9900 рублей
Masuma подшипник MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13351A от 3300 рублей
Акитака Рычаг 0424-026 от 3300руб
С правой стороны:
Mitsubishi рычаг в сборе 4013A010 от 8500 до 9500 рублей
Masuma подшипник MB-7872 от 1600руб
Gtr Рычаг 13352A от 3200 рублей
Акитака Рычаг 0424-025 от 3
Вот что скажут эксперты. И получается, что передняя подвеска от трассы Aut-1 царапает репу
вот Aut-1 http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s. 3AC3&офис = en
вот Хлюпан http://www.japancats.ru/mitsubishi/P. nitId = B3000019
Рычаги найдены (по словам эхиста. ) что на Out-1 у нас то же самое. (но я бы проверил другой способ, я сомневаюсь в этом.)
Оригинал Мицубиси
Mitsubishi MR 961391 передняя левая рука
Mitsubishi MR 961392 Кронштейн управления
Mitsubishi MR 961391 передняя левая рука
Mitsubishi MR 961392 Кронштейн управления
Mitsubishi MR 961391 передняя левая рука
Mitsubishi MR 961391 передняя левая рука
Mitsubishi MR 961392 Кронштейн управления
Mitsubishi MR 961392 Кронштейн управления
Mitsubishi 4013A130 Правый нижний рычаг
Mitsubishi 4013A131 Левая рука
Mitsubishi 4013A132 Передний правый кронштейн
Mitsubishi 4013A129 нижний рычаг
Mitsubishi 4013A130 Правый нижний рычаг
Mitsubishi 4013A131 Левая рука
Mitsubishi 4013A132 Передний правый кронштейн
Mitsubishi MR 403420 Передний правый кронштейн
Mitsubishi 4013A255 Передний левый кронштейн
Mitsubishi MR 403420 Передний правый кронштейн
Mitsubishi MR 403420 Передний правый кронштейн
Mitsubishi MN 101741 Передняя левая рука
Mitsubishi MN 101742 Кронштейн управления
Mitsubishi 4013A131 Левая рука
Mitsubishi 4013A132 Передний правый кронштейн
Mitsubishi MR 403419 Передний левый кронштейн
Mitsubishi MR 403419 Передний левый кронштейн
Mitsubishi 4013A009 Передний кронштейн слева
Mitsubishi 4013A132 Передний правый кронштейн
Mitsubishi 4013A255 Передний левый кронштейн
Mitsubishi 4013A010 Передний правый рычаг
Mitsubishi 4013A255 Передний левый кронштейн
Mitsubishi 4013A010 Передний правый рычаг
Mitsubishi 4013A010 Передний правый рычаг
Mitsubishi 4013A009 Передний рычаг в сборе слева
Mitsubishi 4013A009 Передний рычаг в сборе слева
Mitsubishi MN 101741 Передняя левая рука
Mitsubishi 4013A255 Передний левый кронштейн
Mitsubishi MN 101742 Кронштейн управления
Mitsubishi 4013A129 нижний рычаг
Mitsubishi 4013A130 Правый нижний рычаг
Mitsubishi MN 101742 Кронштейн управления
Mitsubishi 4013A129 нижний рычаг
Mitsubishi 4013A130 Правый нижний рычаг
Аналоги
Шаровой шарнир Masuma MB-7872
Akitaka 0424-012 Правый передний рычаг
Акитака 0424-018 Передняя левая рука
Акитака 0424-017 Передняя правая рука
Акитака 0424-025 передняя правая рука
Акитака 0424-026 Передняя левая рука
BodyParts MBLAN00-810-L Подвеска
BodyParts MBLAN00-810-R Правая передняя подвеска
Прямые части 04272B Передняя левая ручка управления
Прямые части 04272B Передняя левая ручка управления
Febest 0424-CSRH Передняя правая рука
Febest 0424-CSLH Передняя левая рука
Febest 0424-CULH Передняя левая рука
Febest 0424-CURH Передняя правая рука
Гтп 13342A Передняя левая нижняя подвеска рычага
Гтп 13851A нижняя левая передняя подвеска
Гтп 13852A Передняя левая нижняя подвеска рычага
Gtr 13341A Рычаг подвески передний нижний левый
Гтп 13352A передний правый нижний рычаг
Gtr 13351A Передняя левая нижняя подвеска рычага
Кронштейн управления HL Group Oy 820-705120
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Передняя правая рука
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Передняя правая рука
Jakoparts (Nipparts) J4905020 Рычаг передней подвески слева направо
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Передняя правая рука
Jakoparts (Nipparts) J4915020 Передняя правая рука
Японский кронштейн управления автомобилем J35087YMT
Японский кронштейн управления автомобилем J35086YMT
Mapco 59283 Левая передняя ручка управления
Mapco 59284 Правый передний шарнир
Mapco 59283 Левая передняя ручка управления
Mapco 59284 Правый передний шарнир
Mapco 59284 Правый передний шарнир
Mapco 59283 Левая передняя ручка управления
Части в этой статье :
Febest MAB-CUS Тихий рычаг переднего блока
Febest MAB-105 Втулка передняя передняя
RBI M24CS3WS Передняя втулка
Точка опоры 3-06-1492 Тихий полиуретан
Точка опоры 3-06-1493 Тихая единица
VTR MI0122R Кронштейн
Labusyon добавлено 16.08.2010 в 18:43
Что из 555 SB 7872?
Источник