Замена шаровой опоры авео т300 своими руками

Замена шаровой опоры передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

3. . и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

4. Выпрессуйте палец из кулака.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена шаровой Chevrolet Aveo T300

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T300 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

  • ключ для гаек колес;
  • болгарка;
  • ключи «19» и 2 по «17»;
  • монтажная лопатка.

Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Шаровая крепится на стальных заводских заклёпках.

Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

Откручиваем крепление рычага.

Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

Читайте также:  Автозапуск для бензогенератора своими руками

Откручиваем крепление шаровой и снимаем рычаг.

При помощи болгарки снимаем заклёпки.

Срезаем заклёпки при помощи болгарки.

Устанавливаем новую шаровую в рычаг.

Устанавливаем новую шаровую.

Монтируем всё на автомобиль.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

95017034 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Авео довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Источник

Шевроле Авео т300, замена шаровой опоры.

Похожие видео

Текстовая версия

Ребята всем привет в данном видео хочу рассказать о замене шаровых опор на автомобили chevrolet.

Aveo т300 первоначального хочу сказать что для этого нам потребуется набор из нескольких видов ключей такие как головка на 15 на 18 и на 22 так как идет. Не стандартный набор для этого нам потребуется снять колесо снять колесо.

Выставить его на подъемнике или просто на домкрате лучшего чем поддержать да это нам надо снять рычаг рычаг у нас крепится на 3 креплению первые сочи. Креплениях это непосредственно сама шарова опора поворотном кулаке вот она под ключ 15 далее на рамы или как их правильно сказать! На ключ 22 вот он этот болт находится второе крепление и третье крепление это боковое.

На 18 для этого тоже требуется ворот точек открой чего им это все чтобы выбить. Нам непосредственно болт шаровой а надо немного его прокрутить и потом выбивать вот непосредственно сам рычаг! Мы его сняли посмотрим визуально и сарен блоки вроде живо norma от она шаровая за пробег 100000?

И 114 тысяч километров шар в наших идет в негодность развалилась вообще полностью она крепится у нас у тебя смотрю! Как бы на 3 заклепках 3 заклепках которые. У нас высверливаются будут выстреливаться данной ситуации сейчас.

Читайте также:  Зуб сшить своими руками

Ставим зажимов тисочки и будем высверливать зверушкам на 8 и на 10 серии не нами нашей шар? Вы это заводской так далее потихонечку берем все ручку и начинаем выслеживать высер ли он непосредственно сверху самой шаровый так как у нас заклепки идут под.

Конус и забитый изнутри ну всмысле с нижней стороны дрели на небольших оборотах мы высверлим наши с вами заклепки если есть она тащила лучше. Села затачивают садится очень быстро потому что металл на заклепках довольно таки крепкий. Завод издательство специально сделано заклепках так как чтобы люди покупатели и клиенты не меняли эту деталь а заказывали.

Сам рычаг полностью в сборе но зачем заказывать товарища хоть давайте какие-то там шесть или семь тысяч когда мы можем за одну тысячу рублей? Поменять одну шарового засверливаю чуть поглубже я для того чтобы его было удобно нам сбивать обычным зубильцем. Берем зубило и его срубаем забила тоже на то чего ему пенсию тупым зубилом.

Тяжело его срубать срубается нам довольно таки неплохо. Вот и быстро самый главный чуть сверлом чтобы. Нам не повредило и не уходил в кость не по отверстием данный ведь просто записываю отдельный звук от самого видео.

Вот у нас за кнопочка получается сбитая берем какую-либо выкладку и начинаем убивать опять же напомнить выбиваемую опять с этой странность страны срезы или сруба ребят. Не надо баров болгарками белить так как можно повредить из сам рычаг лучшего высверливают засверливать некоторые заклепки.

И люто более-менее ничего нормально выбиваются если остается небольшое загущение стол как у приходится немало помучиться но я же не долго мог мы выбиваем. Взбиваем нашу самую заклепку немного небольшой заусенец прошел срубать был уже неудобно: Надавила 70 попробовал как бы он есть но с небольшими усилиями заклепка у нас вылетает вот он самый нашу заклепку за сверлим конусообразная?

Если одни мы выбиваем сразу то остальные 2 желательно можно выбивать сверху шарова выскакивать сама внутри получать наши отверстием вот он это шаровая которое!

Было у нас негодность и и опять серийный номер меч в комплекте! Снова шар и вы как бы идут уже и болты вместе с гайками вот мы оставили нашу новую шаровую гаечками. Закручивается снизу только снизу не забываем это ребята и напомню ставится все в обратном порядке самым последним:

Затягивается шаровая при постановке колеса на опору всем спасибо до свидания!

Источник

Замена шаровой опоры передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм.

Читайте также:  Заточка ножей для деревообрабатывающего станка своими руками

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

3. . и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

4. Выпрессуйте палец из кулака.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена шаровой Chevrolet Aveo T300

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Chevrolet Aveo T300 считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями – все это значительно увеличивает показатель износа.

Признаки неисправности шаровой:

  • затруднения в использовании руля (во время поворота);
  • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
  • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
  • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? – Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Стоимость детали разнится. Она меняется в зависимости от марки производителя и его репутации среди потребителей. Оригинальную шаровую, созданную General Motors, легко найти в магазинах за 20 у.е. Аналоги намного дешевле (примером может быть ASAM – 10 у.е.).

Поменять деталь довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Инструменты для замены шаровой:

  • ключ для гаек колес;
  • дрель со сверлом (10 мм);
  • ключи «19» и 2 по «17»;
  • монтажная лопатка.

Узнать подробнее о процедуре поможет представленная инструкция:

Источник

Оцените статью