Замена шаровой опоры дэу джентра своими руками

Содержание
  1. Замена шаровой Дэу Джентра
  2. Процесс замены
  3. Выбор детали
  4. Аналоги
  5. Признаки неисправности шаровой
  6. Вывод
  7. Дэу Джентра замена шаровой опоры.
  8. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  9. Шаровые опоры
  10. Антоний
  11. gentravod152
  12. Антоний
  13. Schmidt
  14. Замена шаровой дэу джентра
  15. Замена шаровой опоры Шевроле Авео
  16. Процесс замены шаровых опор Chevrolet Aveo
  17. Что было использовано в процессе замены шаровых опор Шевроле Авео
  18. Дополнительная информация
  19. Система охлаждения Авео
  20. Ходовая Шевроле Авео
  21. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
  22. Процесс замены
  23. Выбор детали
  24. Аналоги
  25. Признаки неисправности шаровой
  26. Вывод
  27. Как проверить шаровую опору
  28. Ремонт стойки стабилизатора Джили МК
  29. Процесс замены стоек стабилизатора Джили МК
  30. Как собрать новую стойку стабилизатора
  31. Что было использовано в процессе замены стоек стабилизатора Geely MK
  32. Дополнительная информация
  33. Другие причины неисправности шаровой
  34. Шаровая опора Aveo в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  35. Замена стоек переднего стабилизатора Chevrolet Aveo T250 в картинках
  36. Оплата через Яндекс Кассу
  37. Оплата через Portmone
  38. Оплата через PayPal
  39. Оплата через WebMoney
  40. Скачивание книги
  41. Проблемы при оплате банковскими картами
  42. Распространенные проблемы
  43. Проверка:
  44. Как разобрать:
  45. Как поменять наконечник рулевой тяги:
  46. Замена шаровой опоры:
  47. Замена тормозного диска:
  48. Снятие стойки стабилизатора:
  49. Вывод

Замена шаровой Дэу Джентра

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Дэу Джентра считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Дэу Джентра:

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и выньте болт из отверстия клеммового соединения.

  • При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.
  • Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.

    Выпрессуйте палец из кулака.

    Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Если шаровая опора прикреплена к рычагу тремя заклепками (заводская установка), высверлите заклепки.

    Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

  • Срезаем заклёпки (если замена проводится первый раз). Если не первый — то уже стоят болты.
  • При помощи пресса выпрессуем шаровую с рычага.

    После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    96490218 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Дэу Джентра производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Джентра:

    Производитель Каталожный номер Цена в рублях
    Sangsin SBKD005 1000
    Meyle 26-16 010 0004 1200
    Monroe L21506 1500
    SWAG 13 94 1856 1500
    AC Delco 19347692 1500
    TRW JBJ7544 1500
    Moog DE-BJ-3970RU 2000

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Дэу Джентра довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Источник

    Дэу Джентра замена шаровой опоры.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ / Chevrolet LacettiПодробнее

    Замена шаровой опоры. Шевроле Лачетти,Rezzo.Gentra,Nubira.Просто,Быстро,Удобно!Подробнее

    Замена шаровой Дэу Нубира 2 / Как поменять шаровую на Daewoo Nubira 2Подробнее

    Как заменить шаровую без съёмника.Без спец инструмента на любом автомобиле.Подробнее

    замена шаровой опоры CHEVROLET LACETTIПодробнее

    Замена шаровой опоры в рычаге опель корса z10xep 2006г, долбанные заклепки!Подробнее

    #ChevroletLacetti Замена шаровой опоры Шевроле ЛачеттиПодробнее

    Замена шаровой опоры дэу нексияПодробнее

    Замена шаровой ,как снять ,установить шаровую Шевроле лачетти .Подробнее

    Замена шаровых опор Chevrolet Lacetti в подробностяхПодробнее

    Замена шаровой опоры Шевроле ЛачеттиПодробнее

    Замена шаровой опоры шеврале лачетти ( chevrolet lacetti )Подробнее

    Лёгкая замена шаровых,джентра-лачеттиПодробнее

    стук, грохот при движении, замена шаровой опоры шевроле Авео 1.5Подробнее

    Замена шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора Daewoo Nexia .Подробнее

    Замена шаровой опоры ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИПодробнее

    Chevrolet Aveo 1,4 бензин 2006 г Замена шаровой опорыПодробнее

    грохот под капотом при движении по ямкам, замена шаровой опоры сенс, ланосПодробнее

    Замена шаровой опоры Chevrolet Lacetti NubiraПодробнее

    Источник

    Шаровые опоры

    Антоний

    почетный джентравод

    gentravod152, Отвечу на вопросы:

    1. Не уверен, но после пробега в 50 тыщ протектор леденец, с теми же покрышками Ханкук кстати и продал!
    2. УУК были в норме, т.к и после замены шаровой покрышки не лысели как у мужика волосы в рекламе R.T.H.
    3. А если Антоний кончит покрышки за 2 сезона то он за свои пойдет и купит новые, т.к не фига было трогаться с юзом и пятаки крутить.

    З.Ы. На Джентре кривые УУК с завода, поэтому пацаны при продаже за спасибо сделали.

    gentravod152

    гуру форума

    1. Не уверен, но после пробега в 50 тыщ протектор леденец, с теми же покрышками Ханкук кстати и продал!
    2. УУК были в норме, т.к и после замены шаровой покрышки не лысели как у мужика волосы в рекламе R.T.H.
    3. А если Антоний кончит покрышки за 2 сезона то он за свои пойдет и купит новые, т.к не фига было трогаться с юзом и пятаки крутить.

    З.Ы. На Джентре кривые УУК с завода, поэтому пацаны при продаже за спасибо сделали.

    Антоний

    почетный джентравод

    Schmidt

    ветеран движения

    Это не паранойя а правильный подход к делу. Не уверен в чём-то, так проверь. В частном сервисе, где я в итоге делал РУУК проверка УУК стоит 400рэ, а проверка + регулировка стоит 1200рэ (за обе оси, причём развал тоже отрегулируют). Но я предпочёл сначала потратить 12т.р. на новые покрышки.
    Оффтопом. Кстати у тех, кто не страдает «паранойей» кузова сгнивают быстрее, хоть с этим ты согласен?

    Добавлено через 47 секунд

    Это называется развод. Ибо нет объективных причин для загона авто на стенд.

    Также до кучи можно предложить прокатать диски, заменить сайленты на рычагах и сменить воздух в шинах. А вдруг воздух прошлогодний.

    Источник

    Замена шаровой дэу джентра

    Замена шаровой опоры Шевроле Авео

    Срок службы оригинальных шаровых опор Chevrolet Aveo составляет примерно 50 000 (км) пробега.

    Износ шаровых несложно определить:

    1. Машина теряет устойчивость
    2. Появляется посторонний шум из-под передней подвески
    3. При детальном осмотре шаровая опора люфтит

    Нужно отдельно заметить, что заводская сборка предусматривает склепку шаровых опор с рычагами передней подвески. То есть заводской оригинал шаровых на Шевроле Авео является необслуживаемым.

    Но General Motors предлагает по отдельности и рычаги и шаровые, всячески намекая, что в процессе первой замены шаровых опор заклепки нужно срезать, а на их место поставить традиционный болтовой крепеж с гайками.

    Как понятно, проблематичной является только первая замена шаровых опор. Ведь мастеру придется размыкать соединение ступицы и полуоси ШРУСа. Дополнительно нужно будет демонтировать тормозной суппорт и тормозной диск. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободный доступ металлорежущего электроинструмента к заклепкам шаровой.

    Автор видео наглядно продемонстрировал, как произвести замену шаровой опоры на стальных заклепках.

    Процесс замены шаровых опор Chevrolet Aveo

    • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
    • Ослабляем колесный крепеж.

    Выкручиваем ступичную гайку. Предварительно нужно извлечь пыльник и достать шплинт.

    Снимаем колесо, предварительно приподняв переднюю часть авто домкратом. Не забудьте подложить упор под Chevrolet Aveo.

    Снимаем тормозной суппорт. Желательно предварительно разжать тормозные колодки. Под снятый суппорт нужно что-то подложить, чтобы он не висел, растягивая тормозной шланг.

    Демонтируем тормозной диск. Вначале нужно выкрутить потайной винтик.

    Размыкаем соединение шаровой опоры и поворотного кулака. Предварительно откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую.

    Читайте также:  Беспроводная акустическая система своими руками

    Выводим полуось ШРУСа из колесной ступицы. Полуось Шевроле Авео необходимо подвязать проволокой к стойке.

    • Поджимаем рычаг подвески домкратом.​
    • Высверливаем заклепки сверлом небольшого диаметра (Ø 5 мм).

    При помощи зубила и молодка срезаем шляпки заклепок.

    • Сверлом на 7 высверливаем стержни заклепок. Если стержни не выйдут из посадочных мест, то необходимо выбить их наставкой.
    • Вынимаем изношенную шаровую опору.

    Ставим на место старой новую шаровую. На место заклепок устанавливаем болтовой крепеж с гайками. Допускается использование шайб, гроверов и контргаек.

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Повторяем все вышеописанные процедуры на обратной стороне.

    Что было использовано в процессе замены шаровых опор Шевроле Авео

    1. Набор ключей
    2. Домкрат и упор
    3. Молоток и зубило
    4. Съемник шаровых
    5. Электродрель с набором сверл по металлу
    6. Проволока для подвязки полуоси и суппорта

    Нужны будут и новые шаровые опоры, а также болты с гайками и дополнительным метизом. Артикульный номер оригинальных шаровых — 96535089.

    Параллельно с шаровыми есть смысл обслужить и другие элементы ходовой. Речь идет о наконечниках рулевых тяг, стойках стабилизатора и втулках стабилизатора. В некоторых случаях может потребоваться и замена амортизационных стоек. Дополнительно могут понадобиться наружные части ШРУСа.

    Ходовая часть авто любит только комплексное обслуживание, поэтому владелец Chevrolet Aveo должен быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

    Дополнительная информация

    Некоторые мастера предпочитают проводить замену склепанных шаровых на демонтированных рычагах передней подвески. Рычаг крепится к подрамнику двумя болтами.

    Далее демонтированный рычаг переносится на слесарный верстак и фиксируется в тисках. Шляпки заклепок лучше срезать болгаркой.

    Можно воспользоваться случаем и произвести замену сайлентблоков на рычагах. Разумеется, менять сайлентблоки нужно только в том случае, если налицо видны следы их износа. Изношенные сайлентблоки можно определить по наличию на их поверхности трещин и протекающей смазки. Дополнительно техсостояние сайлентблоков диагностируется по наличию люфта.

    Помимо шаровых и сайлентблоков не забывайте проводить замену ступичных подшипников. Дополнительно в замене могут нуждаться сальники полуосей.

    Параллельно с ходовой необходимо уделять внимание и тормозной системе. Следует проводить замену колодок и дисков

    Сами же тормозные суппорта необходимо периодически перебирать.

    Ревизия необходима поршням суппортов и уплотнительным элементам.

    На рынке комплектующих существуют специальные ремкомплекты, в которых предусмотрено все необходимое для надлежащего сервиса тормозных суппортов.

    Система охлаждения Авео

    На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

    Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка. Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

    На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

    Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса (читайте «Замена сетки бензонасоса»).

    Ходовая Шевроле Авео

    Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

    Новые опоры передней стойки

    Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

    Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

    Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

    Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

    Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

    В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

    При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

    В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

    Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) MILES (Китай)
    передний левый DB62042 13272605 4910
    General Motors Рычаг передний левый в сборе 13334022 35211002 35249201 13321338 13272605 13313749 13463244 13401129 352530 5200 — 5500
    Качественные аналоги
    —/— ASHIKA 720WW02L 5280
    —/— DAEWOO 13334022 4700
    —/— DELPHI TC2587 комплект 7550
    —/— FEBI BILSTEIN 43719 комплект 6640
    —/— JAPANPARTS BSW02L Комплект (Driver 2) 8040
    —/— JP GROUP 1240103070 5520
    —/— KAVO PARTS SCA1024 5300
    Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) передний правый MILES (Китай) MILES (Китай) DB62043 0352493 4910
    General Motors Рычаг передний правый в сборе Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) 2012 352493 352115 13321339 13334023 13272606 13313750 13401130 13463245 0352493 5200 — 5500

    Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

    Процесс замены

    Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

    • ключ для гаек колес;
    • дрель со сверлом (10 мм);
    • ключи «19» и 2 по «17»;
    • монтажная лопатка.

    Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

    Крепление шаровой к рычагу.

    Выкручиваем болт крепления шаровой. Выбиваем палец с посадочного места.

    Еще два крепления.

  • Выкручиваем крепление шаровой к рычагу. Там всё держится на двух болтах. Откручиваем гайку пальца. Начинаем вынимать палец. Если палец не поддается, необходимо помочь молоточком, предварительно смочив сё ВД-40.
  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг. Процесс выбивания молотком. Когда палец подался, можно его вытянуть с посадочного места. Вынимаем шаровую со всех пазов.
  • Вставляем палец. Запоминаем или замерям расстояние на которой крепилась шаровая. Устанавливаем новую шаровую в рычаг. Закручиваем крепление шаровой к рычагу.
  • Закручиваем все. Заводим палец в посадочное место. Пробуем рукой пропихнуть палец. Давить нужно, пока палец не зайдёт полностью.
  • Проводим сборку. Замена произведена успешно. Затягиваем гайку. Стоит быть аккуратным, чтобы не сорвать резьбу. Прихватываем гайку крепления. Шаровая зашла до придела в поадочное место.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    96535089 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Авео производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Chevrolet Aveo:

    Производитель Каталожный номер Цена в рублях
    Rider RD.993531090 500
    CTR CBKD-10 700
    Delphi TC1501 700
    Moog DE-BJ-2469 700
    Torque PN-014 1000
    Mando EG96535089 1000
    Febi 26792 1000

    Признаки неисправности шаровой

    Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

    • затруднения в использовании руля (во время поворота);
    • стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
    • неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
    • неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).

    Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

    Вывод

    Поменять шаровую опору на Шевроле Авео довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

    Как проверить шаровую опору

    Если вы подозреваете, что с подвеской что-то не так, можно заехать на СТО. Специалисты смогут сказать вам точно, что именно неисправно.

    Однако при острой необходимости можно обойтись и своими силами:

    1. Загнать машину на яму и проверить состояние шаровой. О наличии неисправности вам скажет стук и чересчур свободный ход шарового пальца (данную проверку можно провести даже с помощью обычной монтировки).
    2. Второй способ — попросить кого-нибудь, кто разбирается во внутреннем устройстве автомобиля, «послушать» машину. Для этого ее нужно раскачать и прислушаться, какие звуки при этом издает подвеска.
    3. Если способ, описанный выше, не дал нужного резальтута, следует приподнять проблемный бок автомобиля на домкрате. Затем, надавив на педаль тормоза (для того, чтобы вас не сбил с толку возможный люфт подшипника), нужно раскачать колесо. Определить поломку шаровой опоры поможет лязгающий звук.
    Читайте также:  Греческие шторы своими руками как сшить

    Ремонт стойки стабилизатора Джили МК

    Бывает такое, что стойки стабилизатора Джили МК приходят в негодность на отметке всего 30 000 (км) пробега.

    На износ стоек стабилизатора намекают следующие признаки:

    1. Высокая вибрационная нагрузка на руль
    2. Снижение маневренности
    3. Машина не держит ровный курс
    4. Подвеска издает посторонний шум

    Решение о замене стоек стабилизатора принимается после их осмотра и диагностики. Если на лицо деформация шпильки и износ втулок, а сам стабилизатор поперечной устойчивости люфтит на рычаге, то следует безотлагательно проводить замену стоек стабилизатора.

    Стойки стабилизатора меняются только парно, то есть сразу на правом и левом колесе.

    Работа по замене стоек стабилизатора не является сложной. При наличии смотровой ямы мастеру не потребуется даже снимать передние колеса. Меняя стойки стабилизатора Geely MK, за все про все у опытного мастера уходит в районе 1 часа.

    Процесс замены стоек стабилизатора Джили МК

    • Останавливаем машину на смотровой яме и включаем стояночный тормоз.
    • Начнем с переднего колеса на стороне водителя. Домкратом приподнимаем переднюю правую часть авто, чтобы разгрузить элементы подвески.

    Зачищаем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора щеткой. Крепеж находится у самой дороги, поэтому в периодах между ТО Geely MK резьбовые соединения закисают так, что не поддаются откручиванию. Дополнительно можно залить крепеж WD-40.

    Откручиваем вначале нижнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (в некоторых моделях на 14)

    Обратите внимание, чтобы шпилька не проворачивалась, саму стойку нужно удерживать рожковым ключом на 10. Шпилька имеет специальный шлиц для этого дела.

    • Откручиваем по такой же схеме и верхнюю гайку. Головка гайки под ключ на 13 (или 14), а рожковым ключом на 10 удерживаем саму шпильку от проворачивания.
    • При помощи лома или большой монтировки приподнимаем стабилизатор поперечной устойчивости Джили МК и выводим из зацепления стойку стабилизатора.

    Как собрать новую стойку стабилизатора

    В состав стойки стабилизатора входят:

    1. Шпилька
    2. 4 резиновых (полиуретановых) отбойника
    3. 2 гайки
    4. 2 внешние упорные шайбы
    5. 2 внутренние упорные шайбы
    6. Фигурная шайба рычага
    7. Фигурная шайба стабилизатора

    На шпильку одеваются внутренние упорные шайбы, внутренние отбойники и фигурные шайбы. Наполовину собранный стабилизатор устанавливается между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом. На края шпильки одеваются внешние отбойники и наружные упорные шайбы. Стойка стабилизатора Geely MK стягивается гайками.

    Будет хорошо, если края шпильки, перед накручиваем гаек, обработаются графитовой смазкой. Благодаря смазке следующее ТО стоек стабилизатора потребует от мастера меньше времени и сил.

    Что было использовано в процессе замены стоек стабилизатора Geely MK

    1. Набор ключей
    2. Домкрат
    3. Лом (или большая монтировка)
    4. Щетка с грубым ворсом
    5. WD-40

    Нужны будут и новые стойки стабилизатора.

    Стоит обратить внимание, что автомобиль Джили МК имеет множество модификаций. По этой причине стойки стабилизатора на этой модели авто не взаимозаменяемы с некоторыми аналогами

    Такое вполне может получиться, что купленная в автомагазине оригинальная стойка стабилизатора Geely MK не подойдет именно к вашей модели авто.

    Не нужно забывать, что оригинальные стойки стабилизатора Джили являются дефицитом на авторынке. Для покупки оригинала нужно простаивать в ожидании заказа около недели, а то и больше времени.

    Опытные мастера запасаются оригинальными стойками стабилизатора Geely MK заблаговременно.

    Чтобы не ошибиться с модификацией стоек, их нужно заказывать по специальному VIN-коду автомобиля.

    Дополнительная информация

    Автор использовал старую шпильку стойки стабилизатора и старые шайбы. Касательно изношенных отбойников, они были заменены на аналоги от Daewoo Lanos.

    Мастеру пришлось обрезать новые отбойники, чтобы они уместились на посадочном месте стоек стабилизатора. Толщина каждого отбойника должна находиться в пределах 8 (мм).

    Если использовать более толстые отбойники, то не удастся затянуть гайки на шпильке.

    В ходе короткой поездки стало понятно, что стойки стабилизатора начали справляться с возложенными на них обязанностями. Правда, осталось загадкой, насколько вообще хватает самодельных резиновых отбойников.

    Другие причины неисправности шаровой

    1. Естественный износ. Как уже было сказано выше, у каждой детали автомобиля свой срок. Все зависит от многих факторов: качества шаровой, наличия или отсутствия повышенных нагрузок, ухода за авто, выработки смазки, воздействия высоких и низких температур и т.д.
    2. Эксплуатация в экстремальных условиях. Головокружительная скорость, лихачество на дорогах, постоянная езда по бездорожью являются серьезным испытанием даже для той подвески, которая для этого предназначена. Понятно, что шаровая опора в таких случаях выходит из строя гораздо раньше, чем в автомобилях, которые используются исключительно в городских условиях.
    3. Выработка смазки. Смазочные материалы со временем испаряются и высыхают, а без них конструкция выходит из строя гораздо быстрее. Причем дополнительно смазывать стоит даже новые детали, поскольку нередко производитель оставляет слишком мало смазочной массы.

    Неисправность шаровой обычно дает о себе знать заранее. Главное — не закрывать глаза на данные симптомы и вовремя отправиться на СТО.

    Симптомы неисправности
    Описание поломки
    Во время преодоления препятствий раздается стук и другие посторонние звуки в районе колеса.
    Характерный лязг и стук раздается вне зависимости от того, с какой скоростью двигается автомобиль. Лучше всего посторонние звуки слышны, если машина хорошо нагружена и колесом попадает в яму или любую другую выбоину на дороге. Даже если стук раздался только один раз (хотя обычно данное явление периодически повторяется), это повод обратиться к специалистам

    Обратите внимание: стук и лязг также может раздаваться зимой (в минусовые температуры), если замерзает смазка в ШРУС.
    Поменялись характеристики развала-схождения.
    Нередки случаи, когда невооруженным взглядом неполадки не обнаружить. Во время планового техосмотра на СТО специалисты обязательно вас предупредят, что на одном из колес износилась шаровая опора и ее необходимо починить

    Единственный визуальный признак, которые может указать на неисправность — «подъедание» резины на краю колеса вашего авто.
    Стало сложнее управлять автомобилем.
    Когда вследствие поломки шаровой опоры появляется люфт. Колесо во время движения шатается, и это виляние передается автомобилю: он больше не способен ехать ровно. При увеличении скорости управляемость становится только хуже. Причем диагностировать данный симптом на ранней стадии можно в тех случаях, если автомобиль ездит исключительно по ровным городским трассам. Если же вы постоянно путешествуете, ездите на дачу или в лес по грунтовым дорогам, ухудшение управляемости не всегда будет заметно.
    Во время поворота колеса скрипят.
    Еще одним признаком неисправности шаровой опоры является скрип, который издают передние колеса. Если звук доносится из другого места — поломку может скрывать рулевая рейка либо гидроусилитель.
    Покрышки изнашиваются неравномерно.
    В результате повреждений шаровой рулевое колесо занимает неровное положение и находится под углом к поверхности дороги. В таком случае по его внутреннему краю (который ближе к двигателю) протектор начинает изнашиваться сильнее, чем на оставшейся поверхности покрышки. Обнаружить данную неисправность можно как визуально, так и на слух: поврежденное колесо бьется во время движения.
    Траектория автомобиля меняется прямо во время торможения.
    Если вы заметили, что при торможении машина уходит вбок, то скорее всего у нее повреждена шаровая. Причем автомобиль всегда клонит именно в ту сторону, с которой находится неисправная запчасть. Одно из колес ввиду износа шаровой опоры будет наклонено, и в процессе торможения станет издавать характерные щелчки.

    Для того, чтобы правильно диагностировать повреждение, необходимо тщательно проверить всю подвеску. Автомобиль — это сложная техника, которая работает исправно, только если все ее элементы в порядке. И одна поломка может со временем привести к другой

    Именно поэтому так важно диагностировать неисправность на ранней стадии. Это поможет вам избежать лишних трат и поберечь нервы

    Шаровая опора Aveo в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    334,80 руб. 372 руб.

    Шаровая опора AVEO 96535089

    94% положительных отзывов

    713 руб. 750 руб.

    Опора шаровая CHEVROLET AVEO DELPHI TC1501

    91% положительных отзывов

    PROFIT опора шаровая aveo, kalos

    86% положительных отзывов

    Шаровая опора «БЕЛМАГ» CHEVROLET Aveo Kalos T200 (BM.SBJ.060)

    98% положительных отзывов

    Шаровая опора Chevrolet Aveo 02- (CTR CBKD10)

    91% положительных отзывов

    Несущий / направляющий шарнир ASAM 70758 Опора шаровая CHEVROLET AVEO 03- нижн.лев/прав.

    75% положительных отзывов

    703 руб. 740 руб.

    Опора шаровая LMI 3109001 CHEVROLET AVEO

    91% положительных отзывов

    482,40 руб. 536 руб.

    Шаровая опора ASIN.BJ2121

    94% положительных отзывов

    Шаровая опора Авео

    100% положительных отзывов

    641,70 руб. 713 руб.

    Шаровая опора AMD.BJ121

    94% положительных отзывов

    • 739 руб.
    • Шаровая опора «Masuma» front low CHEVROLET/ AVEO, KALOS
    • Нет отзывов. Добавить

    Опора шаровая Chevrolet Aveo, Daewoo «NPA Germany»

    Читайте также:  Как помыть окна своими руками

    96% положительных отзывов

    Шаровая опора «FENOX» CHEVROLET-DAEWOO Aveo 05- ниж.

    98% положительных отзывов

    Замена стоек переднего стабилизатора Chevrolet Aveo T250 в картинках

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
    • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
    • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
    2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
    3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через PayPal

    • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
    • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
    • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Распространенные проблемы

    Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

    Проверка:

    Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении

    Установив локацию, найти источник шума будет проще.
    Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
    Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
    Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

    Как разобрать:

    • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
    • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

    Как поменять наконечник рулевой тяги:

    Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

    Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

    • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
    • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

    Замена шаровой опоры:

    • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
    • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

    • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
    • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
    • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.

    Замена тормозного диска:

    Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

    • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
    • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
    • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.

    Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

    Снятие стойки стабилизатора:

    Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.

    Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
    Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески

    ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!

    Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.

    Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

    Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

    Вывод

    Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

    Передняя подвеска Шевроле Авео

    1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки стабилизатора, 3. Штанга стабилизатора, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (направление вперед), 6. Соединительный болт рычага 110 Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150Нм, 10. Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка креплений штока 60 Нм, 12. Шайба, 13. Верхняя гайка стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16. Верхняя опорная чашка пружины, 17. Верхний изолятор пружины, 18. Буфер с отверстием, 19. Цилиндрическая пружина, 20. Опора, 21. Болт кронштейна опоры, 22. Поворотный кулак, 23. Щит, 24. Подшипник ступицы, 25. Стопорное кольцо, 21. Ступица колеса, 27. Тормозной диск, 28. Шайба, 29. Самоконтрящаяся гайка 300 Нм

    Источник

    Оцените статью