Замена шаровой опоры форд фьюжн своими руками

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена шаровой опоры амортизаторной стойки

Если проверка опоры подтвердила необходимость её замены, замените опору.
Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съёмник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.

3. Поддев монтажной лопаткой…

4….извлеките палец шаровой опоры из рычага…

5….и снимите защитную скобу.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).

7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, при установке опоры замените их новыми.
8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн

Неисправная ходовая часть это не только постоянный дискомфорт от стуков скрипов и прочих посторонних звуков, которых быть не должно, но еще и угроза вашей безопасности. Нарушения в работе ходовой части могут привести к аварии и необратимым последствиям, поэтому регулярно следите за ее состоянием и своевременно устраняйте любые поломки. Обнаружив неисправность на ранней ее стадии, можно предотвратить серьезный ремонт и обойтись лишь заменой некоторых деталей, существенно сэкономив при этом.

Читайте также:  Как сделать обычный выключатель своими руками

В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.

Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:

  1. Ключ на «15».
  2. Шестигранник на «6».
  3. Съемник для снятия шаровых опор, а также наконечников рулевых тяг.
  4. Дрель.
  5. Молоток и зубило.

Замена рулевых наконечников Ford Fusion

1. Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, снимаем колесо.

2. Ключом на «15» открутите гайку, удерживая центральную гайку шестигранником на «6».

3. При помощи съемника выпрессуйте рулевой наконечник, если у вас нет такого съемника используйте молоток и наставку.

4. Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новой гайкой.

Замена шаровой опоры Форд Фьюжн

1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.

2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.

3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.

4. Дрелью и сверлом на «6» просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на «12».

5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.

6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.

Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.

Источник

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.

Читайте также:  Как вырастить цыплят своими руками

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.

3. Поддев монтажной лопаткой…

4. …извлеките палец шаровой опоры из рычага.

5. …и снимите защитную скобу.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески» ).

7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена шаровой опоры амортизаторной стойки
Шасси. Передняя подвеска. Форд Фьюжн

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т50, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, монтажная лопатка, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Внимание! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.

3. Поддев монтажной лопаткой…

4. …извлеките палец шаровой опоры из рычага.

5. …и снимите защитную скобу.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Примечание. Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

7. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Читайте также:  Как сделать колыбель люльку своими руками

Внимание! Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

Внимание! При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Примечание. После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

. Не могу снять шаровый .

. Не могу снять шаровый .

#1 Сообщение en19792 » 24 май 2015, 11:31

Re: . Не могу снять шаровый .

#2 Сообщение maxs-vd » 24 май 2015, 11:36

На ночь можно было тормозухой залить с тряпкой.

А так хорошенько ударить по шаровой через проставку.

Re: . Не могу снять шаровый .

#3 Сообщение fidel1970 » 24 май 2015, 11:43

Re: . Не могу снять шаровый .

#4 Сообщение timoha-07 » 24 май 2015, 11:48

Re: . Не могу снять шаровый .

#5 Сообщение *Casper* » 24 май 2015, 11:48

Re: . Не могу снять шаровый .

#6 Сообщение fidel1970 » 24 май 2015, 11:57

Правда срочность в этом деле чревата нехорошими последствиями в будущем.
Я через это прошёл. ну нафик.

Re: . Не могу снять шаровый .

#7 Сообщение SAnat » 25 май 2015, 09:54

Как я снимаю:
Беру тяжеленный лом под 2 метра

Сую со стороны бампера между рычагом подвески и пыльником ШРУС, далее под рулевыми тягами проходит и под машину в районе зеленой полосы (в этом месте между ломом и кузовом подкладываю досочку, чтоб кузов не мять).

Далее примерно чуть меньше метра торчит еще спереди перед бампером, зову 120кг. товарища Он полностью встает на лом всем весом и узел обычно разделятся, если не разделяется я могу постучать молотком в этом месте немного

Моего веса в 65кг. не хватает чтобы расстыковать узел

Источник

Оцените статью