- Шаровая опора Camry 40
- Неоригинальные запчасти – анализ производителей и цены
- Процесс замены шаровой опоры на Камри 40
- Часто встречающиеся затруднения при замене шаровой
- Замена шаровой опоры тойота камри v40 своими руками
- Шаровая опора Camry 40
- Неоригинальные запчасти – анализ производителей и цены
- Процесс замены шаровой опоры на Камри 40
- Часто встречающиеся затруднения при замене шаровой
- Замена передних шаровых опор (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))
- Передняя шаровая опора
- Замена шаровых опор
- Замена шаровых опор
- Замена шаровых опор
- Замена шаровых опор
Шаровая опора Camry 40
При долговременной эксплуатации узлы и детали любого автомобиля изнашиваются, наступает момент их замены. Выбирая шаровую опору для Камри 40, вы обнаружите огромное количество предложений от разных производителей.
Ценовой диапазон также имеет значительный коридор – от 500 до 4000 рублей. Следует учитывать большую популярность данной модели автомобиля.
Это обстоятельство гарантирует повышенный спрос на запасные части, а значит, покупатель может приобрести деталь не совсем качественную. Проще говоря — подделку. И совсем уж не обязательно цена на такую бутафорию будет в нижнем сегменте.
Чтобы не платить дважды (а при покупке некачественной запчасти это вам гарантировано), необходимо придерживаться следующих рекомендаций при выборе:
- Обращаться к проверенному продавцу (специализированные магазины, официальные представители и т.п.);
- Наличие репутации у фирмы-производителя.
Если шаровая опора, которую вы покупаете, выпущена неизвестным или малознакомым предприятием — вам предстоит стать участником эксперимента по проверке качества, да еще и за свои деньги.
Сегодня на рынке запчастей для Тойота Камри 40 оригинальные опоры (Toyota, код 4334039545) можно приобрести в ценовом диапазоне 2500 – 4300 руб. Цена является показателем не только качества и надежности поставщика, но и популярности торговой марки.
Неоригинальные запчасти – анализ производителей и цены
Значительную нишу на рынке запчастей занимают производители, выпускающие аналоги. В этом сегменте есть как востребованные марки, так и малознакомые большинству покупателей. Последние пытаются пробиться на рынок, предлагая покупателю более выгодную стоимость изделия.
Что касается качества, то есть торговые марки, запчасти которых мало чем уступают оригиналу. При покупке следует учитывать доброе имя продавца – именно в этом сегменте наиболее часто встречается фальсификат.
Популярные аналоги, представленные на рынке разными производителями, для удобства были сведены в таблицу ниже:
Производитель | Страна | Япония | 738 | 981 | 647 | 1100 |
---|---|---|---|---|---|---|
Teknorot | Турция | 399 | 807 | |||
Febest | Германия | 400 | 832 | |||
Kavo Parts | 1258 | |||||
Patron | Китай | 467 | 569 | |||
Just Drive | Китай | 349 | 439 | |||
Lynxauto | Китай | 429 Порядок расположения в таблице не случайный. Исходя из отзывов покупателей, качество продукции первых двух брендов можно считать более чем удовлетворительным и не уступающим оригиналу. Производители из Европы традиционно выпускают качественные комплектующие. При этом по надежности они все-таки уступают изделиям из Южной Кореи и Японии. Внизу таблицы представлены наиболее выгодные по стоимости китайские производители. Разумеется, покупая их, вы должны быть готовы к различным сюрпризам, чаще всего – не очень приятным. Они, безусловно, лучшего качества, чем подделка, но и близко не гарантируют технических характеристик, которые присутствуют у ранее представленных торговых марок. Различная цена на один и тот же товар зависит не только от продавца, но и от региона, в котором вы находитесь. Минимальная и максимальная стоимость, представленная в таблице, отражает предложения интернет-магазинов, торгующих автомобильными запчастями на территории нашей страны. Процесс замены шаровой опоры на Камри 40Замена опоры может быть проведена как на автосервисе, так и в обычном гараже – процедура эта не сложная и посильная для большинства слесарей. При замене нижней шаровой (как правило, её меняют чаще всего) можно не снимать колесо. Потребуется наличие подъемника или смотровой ямы. После установки автомобиля в удобное для проведения работ место, необходимо вытащить шплинт на опоре. Не всегда это удается – достаточно его обломать таким способом, чтобы он не мешал раскрутить гайку. Если опора уже менялась, то, скорее всего, шплинт будет заменен на самоконтрящуюся гайку. Далее, при помощи накладного ключа на 19”, откручиваем болт, фиксирующий опору на поворотной цапфе. После открутить болты опоры на рычаге и снять старую шаровую с автомобиля.
Часто встречающиеся затруднения при замене шаровойВо время ремонта часто происходят ситуации, которые могут указанный временной промежуток значительно увеличить. Например, гайка со шплинтом могла за годы эксплуатации настолько прикипеть, что ключом сорвать её не получится. В таком случае необходимо сначала открутить шаровую опору от рычага и освободить ШРУС из поворотной цапфы (чтобы обеспечить себе полноценный доступ к гайке шаровой). При помощи углошлифовальной машины (болгарки) аккуратно срезать гайку вместе с болтом и при помощи специального съемника извлечь старую опору. Как видите, замена опоры на Тойота Камри 40 может быть выполнена вами самостоятельно. Но мы все же рекомендуем обратиться к специалистам, которые готовы к непредвиденным осложнениям при проведении работ. Источник Замена шаровой опоры тойота камри v40 своими рукамиШаровая опора Camry 40
Ценовой диапазон также имеет значительный коридор – от 500 до 4000 рублей. Следует учитывать большую популярность данной модели автомобиля. Это обстоятельство гарантирует повышенный спрос на запасные части, а значит, покупатель может приобрести деталь не совсем качественную. Проще говоря — подделку. И совсем уж не обязательно цена на такую бутафорию будет в нижнем сегменте. Чтобы не платить дважды (а при покупке некачественной запчасти это вам гарантировано), необходимо придерживаться следующих рекомендаций при выборе: Если шаровая опора, которую вы покупаете, выпущена неизвестным или малознакомым предприятием — вам предстоит стать участником эксперимента по проверке качества, да еще и за свои деньги. Сегодня на рынке запчастей для Тойота Камри 40 оригинальные опоры (Toyota, код 4334039545) можно приобрести в ценовом диапазоне 2500 – 4300 руб. Цена является показателем не только качества и надежности поставщика, но и популярности торговой марки. Неоригинальные запчасти – анализ производителей и ценыЗначительную нишу на рынке запчастей занимают производители, выпускающие аналоги. В этом сегменте есть как востребованные марки, так и малознакомые большинству покупателей. Последние пытаются пробиться на рынок, предлагая покупателю более выгодную стоимость изделия. Что касается качества, то есть торговые марки, запчасти которых мало чем уступают оригиналу. При покупке следует учитывать доброе имя продавца – именно в этом сегменте наиболее часто встречается фальсификат. Популярные аналоги, представленные на рынке разными производителями, для удобства были сведены в таблицу ниже: | 647 | 1100 | ||
Teknorot | Турция | 399 | 807 | |||
Febest | Германия | 400 | 1258 | |||
Patron | Китай | 467 | 569 | |||
Just Drive | Китай | 349 | 439 | |||
Lynxauto | Китай | 429 Порядок расположения в таблице не случайный. Исходя из отзывов покупателей, качество продукции первых двух брендов можно считать более чем удовлетворительным и не уступающим оригиналу. Производители из Европы традиционно выпускают качественные комплектующие. При этом по надежности они все-таки уступают изделиям из Южной Кореи и Японии. Внизу таблицы представлены наиболее выгодные по стоимости китайские производители. Разумеется, покупая их, вы должны быть готовы к различным сюрпризам, чаще всего – не очень приятным. Они, безусловно, лучшего качества, чем подделка, но и близко не гарантируют технических характеристик, которые присутствуют у ранее представленных торговых марок. Различная цена на один и тот же товар зависит не только от продавца, но и от региона, в котором вы находитесь. Минимальная и максимальная стоимость, представленная в таблице, отражает предложения интернет-магазинов, торгующих автомобильными запчастями на территории нашей страны. Процесс замены шаровой опоры на Камри 40Замена опоры может быть проведена как на автосервисе, так и в обычном гараже – процедура эта не сложная и посильная для большинства слесарей. При замене нижней шаровой (как правило, её меняют чаще всего) можно не снимать колесо. Потребуется наличие подъемника или смотровой ямы. После установки автомобиля в удобное для проведения работ место, необходимо вытащить шплинт на опоре. Не всегда это удается – достаточно его обломать таким способом, чтобы он не мешал раскрутить гайку. Если опора уже менялась, то, скорее всего, шплинт будет заменен на самоконтрящуюся гайку. Далее, при помощи накладного ключа на 19”, откручиваем болт, фиксирующий опору на поворотной цапфе. После открутить болты опоры на рычаге и снять старую шаровую с автомобиля.
Часто встречающиеся затруднения при замене шаровойВо время ремонта часто происходят ситуации, которые могут указанный временной промежуток значительно увеличить. Например, гайка со шплинтом могла за годы эксплуатации настолько прикипеть, что ключом сорвать её не получится. В таком случае необходимо сначала открутить шаровую опору от рычага и освободить ШРУС из поворотной цапфы (чтобы обеспечить себе полноценный доступ к гайке шаровой). При помощи углошлифовальной машины (болгарки) аккуратно срезать гайку вместе с болтом и при помощи специального съемника извлечь старую опору. Как видите, замена опоры на Тойота Камри 40 может быть выполнена вами самостоятельно. Но мы все же рекомендуем обратиться к специалистам, которые готовы к непредвиденным осложнениям при проведении работ. Замена передних шаровых опор (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))#шаровая_опора #передняя_подвеска #Toyota_Camry #Тойота_Камри Передняя шаровая опораПримечание: 1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса). 2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо. 3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40). 4. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом извлекаем шплинт гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо. 5. Ключом на 22 максимально отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 6. Действуя монтировкой как рычагом и нанося резкие удары молотком по поворотному кулаку, как показано ниже, выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака. 7. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, и окончательно отворачиваем гайку крепления шаровой опоры. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо. 8. Снова отводим нижний рычаг подвески вниз и тем самым высвобождаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Затем отпускаем рычаг. 9. Ключом с головкой на 17 отворачиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. 10. Монтировкой отводим вниз нижний рычаг и снимаем шаровую опору с нижнего рычага. Удаляем старую шаровую опору в отходы. 11. Очищаем от пыли и грязи посадочные места шаровой опоры на нижнем рычаге передней подвески и поворотном кулаке. 12. Берем новую шаровую опору, отводим вниз нижний рычаг и устанавливаем на него опору. Примечание: 13. Вкручиваем болт и наживляем гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. 14. Монтировкой отводим вниз нижний рычаг передней подвески и вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак. 15. Наживляем новую гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 16. Затягиваем болт и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу с моментом затяжки в 127 Н·м. Затем затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 123 Н·м. 17. Если это предусмотрено устанавливаем новый шплинт гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Примечание: 18. Аналогично заменяем шаровую опору с другой стороны. 19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Замена шаровых опорОпции темыПоиск по теме
Не всегда так-то вот и получается.. (((
Сдуру можно и через глушитель свечи менять Если монтажку побольше и обстучать хорошо «все замечательно входит и выходит».
Блин, ну сам лично менял обе шаровые пару лет назад, никаких приводов не вынимал. Снимал съемником вазовским каким то за 100 руб купленным и болгаркой подточенный.
Колхоз дело добровольное.
Замена шаровых опорОпции темыПоиск по темеЗамена шаровых опор
Спасибо за ответ, но у меня были несколько иные вопросы. я тоже захотел сам поменять, потом понял, что это не мое.. и в сервис.
Я так понял, что он про стойку. В который вставляется палец шаровой. Да бог с ней, со ссылкой, уже разжевали достаточно! Замена шаровых опорОпции темыПоиск по теме
Молоток это конечно хорошо, но бывает что не слазиет ни в какую, я в этом случае накручивал гайку на палец шаровой, домкратил, опускал на чурбачок, и в торец рычага надо резко ударить, желательно по тяжелей, тогда точно слезет Плюс много. выделенное красным не понял, чо там стрельнуло, в кого, кто пострадал? Очередная культовая тема. У себя менял, использовал съемник-ну не люблю я кувалдами и ломами работать! В процессе замены левая шаровая слазила тяжело, правая снялась легко. Нюанс- нельзя гайку пальца (при затяжке) крутить на откручивание что бы совместить отверстия для шплинта! Во во, 2 удара 800гр. молотка и она в руках! Надеюсь никто не подумает, что когда в яму заезжаешь нагрузки меньше! Да больше в разы.
как специалист скажу обратное- наконечники новые прямо не поставишь- надо схождение заново делать.( а то любимые колеса пожреть!), самому без прибора не поставить..так что прямой путь в сервис.
аналогично! Я с помощью рулетки измерил расстояние от рул. тяги (метку рисовал) до наконечника и наконечники измерил (старый и новый) для сравнения. Затем поставил новый наконечник по полученным размерам. На рег. сх. развала не ездил, езжу уже 2 года, любимую резину не жрет, руль стоит прямо, на скорости руль из рук выпускаешь-машина идет прямо. С шаровыми еще проще
по существу вопроса пара советов: сняв колесо поддомкрать саму ступицу (др домкратом или чурку подставь) чтобы стойка не давила на рычаг. отцепив наконечник выверни ступицу влево или вправо (чтоб стучать рабочей рукой). гайку на шаровой открутить на 3-5 мм, пока не снимать. потом ломиком давим рычаг вниз (если делать в одного, можно придерживать ногой) далее нужно короткими хлесткими ударами стучать сбоку по той части чугуняки куда входит палец шаровой. чтобы не промазать и не расхерачить чтонибудь нужное и для удобства в целом) стучать нужно через кусок металлического прутка большим молотком или кувалдометром
Не, не перекуп!
Источник |