Замена шаровой опоры киа венга своими руками

Содержание
  1. замена шаровой на киа венга
  2. Замена шаровой опоры на Рено-Replacing the ball bearing on Renault
  3. Замена шаровой на киа венга
  4. Замена шаровой опоры Киа Венга
  5. Стоимость замены шаровой опоры:
  6. Где заменить шаровую опору Киа Венга в Санкт-Петербурге:
  7. Замена шаровой на киа венга
  8. Шаровая опора.
  9. Шаровая опора.
  10. Re: Шаровая опора.
  11. Re: Шаровая опора.
  12. Re: Шаровая опора.
  13. Re: Шаровая опора
  14. Re: Шаровая опора.
  15. Re: Шаровая опора.
  16. Re: Шаровая опора.
  17. Re: Шаровая опора.
  18. Re: Шаровая опора.
  19. Re: Шаровая опора.
  20. Re: Шаровая опора.
  21. Re: Шаровая опора.
  22. Re: Шаровая опора.
  23. Re: Шаровая опора.
  24. Re: Шаровая опора.
  25. Re: Шаровая опора.
  26. Re: Шаровая опора.
  27. Re: Шаровая опора.
  28. Замена шаровой опоры KIA Venga
  29. Адреса технических центров
  30. Новости kia
  31. Купить передний рычаг, шаровую опору и сайлентблоки для замены на Киа Венга
  32. Киа Венга с 2011 по 2017 год
  33. Купить передний рычаг
  34. Купить шаровую опору и сайлентблоки
  35. Замена шаровой опоры киа венга своими руками
  36. Шаровая опора.
  37. Шаровая опора.
  38. Re: Шаровая опора.
  39. Re: Шаровая опора.
  40. Re: Шаровая опора.
  41. Re: Шаровая опора
  42. Re: Шаровая опора.
  43. Re: Шаровая опора.
  44. Re: Шаровая опора.
  45. Re: Шаровая опора.
  46. Re: Шаровая опора.
  47. Re: Шаровая опора.
  48. Re: Шаровая опора.
  49. Re: Шаровая опора.
  50. Re: Шаровая опора.
  51. Re: Шаровая опора.
  52. Re: Шаровая опора.
  53. Re: Шаровая опора.
  54. Re: Шаровая опора.
  55. Re: Шаровая опора.
  56. Замена шаровой на киа венга
  57. Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga
  58. Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga
  59. Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга
  60. Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга
  61. Замена ступицы, подшипника ступицы
  62. Замена стоек стабилизатора
  63. Замена шаровой опоры, ШРУСа
  64. Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

замена шаровой на киа венга

В середине апреля стал досаждать одиночный глухой стук с левой стороны при проезде неровностей и при вывернутых до упора колесах. Решил проверить методом тыка. Стойки стабилизатора недавно поменял на оригинальные, так как до ТО-3 они бы не дожили. Поддомкратил авто и решил подергать колесо, сверху вниз люфта не было, а когда стал раскачивать колесо вправо и влево, то обнаружился весьма существенный люфт, как-будто не закручено до конца колесо.

Снял колесо, палец шаровой опоры ходил спокойно, без каких-либо усилий. Пыльник никаких механических повреждений не имел. Я сразу записался к официалам на диагностику подвески. Записали меня на самое ближайшее число, на 03. 05.

Когда приехал, гарантийщик стал пугать, что если вдруг найдут на пыльнике хоть малейшее повреждение, то в гарантийном ремонте откажут. В итоге в течение 30 минут осматривали машину, даже колодки проверили и мало в двигателе и коробке. Сказали замене подлежит правая шаровая опора по гарантии, скорее всего производственный брак.

Самое интересное, что в наличии ее нет, под заказ будет только недельке через 2. А пока авто эксплуатировать нельзя.
Для замены шаровой опоры передней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуются: — оправка подходящего диаметра. 1. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля (см. ). 2.

Подденьте отверткой чехол шаровой опоры 3. и снимите чехол. 4. Разожмите стопорное кольцо и подденьте его отверткой. 5. Снимите стопорное кольцо шаровой опоры. 6. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте шаровую опору. 7. Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой защитного чехла нанесите на опору консистентную смазку. P P P P РЕКОМЕНДАЦИЯ: После замены шаровой опоры передней подвески автомобиля KIA Rio проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена шаровой опоры на Рено-Replacing the ball bearing on Renault

Источник

Замена шаровой на киа венга

Замена шаровой опоры Киа Венга

Замену шаровой опоры на Киа Венга не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Kia Venga может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. — клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Киа Венга то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя — верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Киа Венга можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Где заменить шаровую опору Киа Венга в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
— стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
— увеличение усилий на рулевое колесо;
— скрип в подвески при повороте руля;
— виляние машины при езде по прямой;
— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Все права защищены © 2020,

Замена шаровой на киа венга

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaХодовая, трансмиссия, подвеска
  • Изменить размер шрифта

Шаровая опора.

Модератор: groover

Шаровая опора.

Михан » 05 май 2015, 21:41

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 05 май 2015, 21:48

Re: Шаровая опора.

Михан » 05 май 2015, 22:25

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 05 май 2015, 23:05

Re: Шаровая опора

Михан » 05 май 2015, 23:39

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 06 май 2015, 01:06

Re: Шаровая опора.

ti6 » 06 май 2015, 07:20

Re: Шаровая опора.

TimON_003 » 06 май 2015, 07:48

Re: Шаровая опора.

Михан » 06 май 2015, 11:49

Re: Шаровая опора.

groover » 06 май 2015, 12:55

Re: Шаровая опора.

Михан » 06 май 2015, 20:35

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 07 май 2015, 16:26

Re: Шаровая опора.

Михан » 07 май 2015, 21:48

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 14 май 2015, 12:17

Re: Шаровая опора.

groover » 14 май 2015, 12:45

CTR нормальные запчасти, всегда славились тем, что кладут в комплект гайки прокладки и прочую мелочёвку, которая понадобиться при замене. Эти запчасти можно встретить и в оригинале.
В оригинале идёт ILJIN. Однако если покупать как ILJIN, то он идёт с пыльником, но без кольца.

Читайте также:  Raspberry робот своими руками

ЗЫ
По фотке вроде ещё и гайка есть?

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 14 май 2015, 16:45

Re: Шаровая опора.

ti6 » 18 май 2015, 12:48

Re: Шаровая опора.

Котяр » 20 июн 2017, 19:17

Re: Шаровая опора.

link-or-off » 13 мар 2018, 23:36

Ну вот и поменяли.
Собственный поиск по экзистам/автодокам дал 2 партномера (54530-0U000 для веников выпуска 01.03.2013 — . и 54530-25000 для веников выпуска 22.09.2011 — 01.03.2013). По ВИНу на нашу Венечку шел именно второй номер (54530-25000) оригинала. Поехал покупать, принесли в запечатанной коробке. Вытаскиваю, а там опора без пыльника и без стопорного кольца (правда уже со смазкой внутри). Отказался покупать, попросил хороший аналог — принесли комплект от CTR (в комплекте и пыльник и стопорное кольцо и пакетик со смазкой). Перед установкой сфоткал (см. фотку), на пакете было написано только CBJ0346 (поискал — толком не нашел на сайте CTR). Может кому помогла эта инфа — надеюсь что так.

Замена шаровой опоры KIA Venga

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей kia .

Новости kia

Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Купить передний рычаг, шаровую опору и сайлентблоки для замены на Киа Венга

Киа Венга с 2011 по 2017 год

Купить передний рычаг

54500-1P100 — рычаг передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PS5404L — рычаг передний левый

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

54501-1P100 — рычаг передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PS5404R — рычаг передний правый

PATRON Автозапчасти проходят жесткий контроль качества в процессе производства. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000.

Купить шаровую опору и сайлентблоки

54530-0U000 — шаровая опора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CBKH-38 — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

C1152LR — шаровая опора

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

54551-1E000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-41 — сайлентблок переднего рычага

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

C8372 — сайлентблок переднего рычага

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

54584-1P000 — сайлентблок переднего рычага

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYAB-ELB — сайлентблок переднего рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

CB-K056 — сайлентблок переднего рычага

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Источник

Замена шаровой опоры киа венга своими руками

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaХодовая, трансмиссия, подвеска
  • Изменить размер шрифта

Шаровая опора.

Модератор: groover

Шаровая опора.

Михан » 05 май 2015, 21:41

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 05 май 2015, 21:48

Re: Шаровая опора.

Михан » 05 май 2015, 22:25

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 05 май 2015, 23:05

Re: Шаровая опора

Михан » 05 май 2015, 23:39

Re: Шаровая опора.

Макс69 » 06 май 2015, 01:06

Re: Шаровая опора.

ti6 » 06 май 2015, 07:20

Re: Шаровая опора.

TimON_003 » 06 май 2015, 07:48

Re: Шаровая опора.

Михан » 06 май 2015, 11:49

Re: Шаровая опора.

groover » 06 май 2015, 12:55

Re: Шаровая опора.

Михан » 06 май 2015, 20:35

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 07 май 2015, 16:26

Re: Шаровая опора.

Михан » 07 май 2015, 21:48

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 14 май 2015, 12:17

Re: Шаровая опора.

groover » 14 май 2015, 12:45

CTR нормальные запчасти, всегда славились тем, что кладут в комплект гайки прокладки и прочую мелочёвку, которая понадобиться при замене. Эти запчасти можно встретить и в оригинале.
В оригинале идёт ILJIN. Однако если покупать как ILJIN, то он идёт с пыльником, но без кольца.

ЗЫ
По фотке вроде ещё и гайка есть?

Re: Шаровая опора.

zuk73 » 14 май 2015, 16:45

Re: Шаровая опора.

ti6 » 18 май 2015, 12:48

Re: Шаровая опора.

Котяр » 20 июн 2017, 19:17

Re: Шаровая опора.

link-or-off » 13 мар 2018, 23:36

Ну вот и поменяли.
Собственный поиск по экзистам/автодокам дал 2 партномера (54530-0U000 для веников выпуска 01.03.2013 — . и 54530-25000 для веников выпуска 22.09.2011 — 01.03.2013). По ВИНу на нашу Венечку шел именно второй номер (54530-25000) оригинала. Поехал покупать, принесли в запечатанной коробке. Вытаскиваю, а там опора без пыльника и без стопорного кольца (правда уже со смазкой внутри). Отказался покупать, попросил хороший аналог — принесли комплект от CTR (в комплекте и пыльник и стопорное кольцо и пакетик со смазкой). Перед установкой сфоткал (см. фотку), на пакете было написано только CBJ0346 (поискал — толком не нашел на сайте CTR). Может кому помогла эта инфа — надеюсь что так.

Источник

Замена шаровой на киа венга

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

Шаровая опора Киа Венга – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Kia Venga.

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

Шаровая опора Киа Венга – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Kia Venga.

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Венга
  4. Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры

Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

Шаровая опора Киа Венга – элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Kia Venga.

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Источник

Читайте также:  Как обновить ящик своими руками
Оцените статью