Замена шаровой опоры мазда сх7 своими руками

Замена шаровой опоры мазда сх7 своими руками

Приветствую. Думаю имелся в виду не верхний, а нижний рычаг передней подвески, т.к. там только он 🙂 Они правы в том, что в оригинале шаровых отдельно нет, они идут только с рычагом, но Вам ничего не мешает заменить их на аналог, который выдает экзист. Однако аналог этот — Китай. Учитывая то, что нижняя шаровая — достаточно важный элемент подвески, я бы не стал ставить китай.
В своем случае я заказал оригинальный рычаг за 6700, но горе-мастера при установке закосячили мне пыльник на шаровой, теперь с ним невезуха какая-то — уже 2 раза менял пыльники, а их какого-то . прокручивает вместе с поворотным кулаком:(

ПС: есть еще вариант — поставить неоригинальные рычаги в сборе от фирмы GTR кажется. стоят чуть меньше 3000 за шт., форумчанин Gregor42ru устанавливал их на свою Мазду, вроде ходят:)

Добавлено через 26 минут 13 секунд
Пользуясь случаем, задам свой вопрос.
То ли лыжи не едут, то ли я. confused:
В общем пыльник на шаровой был порван. Заказал пыльник — единственный вариант Фебест. Заехал в сервис, поставили. Поездил, решил посмотреть как там снизу. Колесо вывернул и смотрю — весь пыльник скрючился. Верхняя его часть цепляется за поворотный кулак, за то место, куда торцом упирается, ну а нижняя соответственно держится на месте на рычаге. Вот его и кочевряжит туда-сюда при поворотах руля. Ну, думаю, поставили коряво, может зажали как. Заказал пыльник и сам поменял. И опять та же хрень:(:(:( С другой стороны пыльник стоит как должен, кулаком его не затягивает никуда. А этот как прилипает к кулаку. Што за х. eek:

Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.

ты всмысле просто шаровые заменил.

Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать. А поехал то ведь блин турбину к официалам менять:confused:

рисковать не стоит, но если прижимает то можно, главное на кочках сильно не гонять. и тем более если к официалам возьми шаровую да и пусть заодно поставят, или рычаг в сборе возьми. сейчас на складах их полно, ждать не надо по долгу (день два)

А тут чем больше читаешь форум, тем хуже становится.
:D:D:D есть такое, но это когда в авто реально не чего не делалось, по этому на форуме лучше авто покупать т.к. люди общаются, видно что менялось в авто т.к. человек отписывается что и как.

так а если ходовку пару недель смотрели как они не обратили на шаровую? я не думаю что она за 2 недели ушаталась? скорее всего прежний владелец реально не копейки не вкладывал на ремонт. к стати я делал ремонт ходови в начале мая полностью, в итоге у меня есть рычаги могу продать состояние хорошие. причина замены ОД сказал на замену при диагностике когда хотел поставить на трейд ин., в итоге когда поменяли в сервисе слесаря не поняли зачем надо было их менять т.к. в хорошем состоянии, да и не только эти детали были в хорошем состоянии, так что если что пиши:smokin:

Не увидели, потому что шараш-монтаж гараж, а не сервис у нас тут. Но сам я точно видел, что никакого люфта и стуков не было (Архангельская обл., г. Мирный). Короче, наверное, надо продавать это чудо японской инженерии.

вот из за таких как ты потом и отзывы такие что авто не стоит того, изначально надо было купить авто стоящее а не убитое.
ладно не парься отремонтируешь да и будет себе счастье, авто очень хорошее, но в рабочем состоянии:pooh:

Да я и не спорю, просто когда авто надежное, у нее на 70-100 тыс. км не накрывается турбина например или не накрывается движок. А я уже не говорю про другие- более мелкие проблемы. Согласись. У меня просто тоже это далеко не первый автомобиль. Хотя, может просто мне не повезло, но не я один об этом пишу на форуме, это тоже факт. Раньше, я считаю, машины делались на выносливость, а сейчас политика такая, что приезжай и башляй.

Читайте также:  Замена арок газель своими руками

Возможно, не повезло. Понимаешь, какая штука. подавляющее большинство владельцев CX-7 и знать не знают про форумы..ездят и ездят. Копание в интернете и, как следствие, посещение профильного форума начинается в случае появления каких-либо проблем. Ну как правило.
Сейчас вообще не выгодно вечноживучие машины делать, типа Мазды 626 и Тойоты Короны Премио. Надо, чтобы авто , наконец, сломалось и владелец купил новое. Джаст бизнес 😉

Товарищи. Я немного пересмотрел своё отношение к сх-7. Шаровая левая была убита наглухо (колесо можно было руками шевелить если поднять на подъемник), турбина потихоничку, но умирала (ехал менять) , проехал 800 км, при этом по грунтовкам в том числе. Вообще получается автомобиль то надежный. ):):)

При должном внимании к ней, цехе сносу нет;)

При должном внимании к ней, цехе сносу нет;)

полностью соглашусь, но забыл дописать! и эксплуатации на ровных европейских дорогах:D:D:D

Да-да. Спасибо всем за позитив. Теперь негатив: если двигло не умрет (официалы не знают что с машиной. )

можешь не парится, движки у них отличные;)

Маленький ликбез по рычагам. На данный момент на Российском рынке существует такой производитель запчастей как CTR (Корея). В инете можете найти кучу всякой инфы о ней. Главные ее плюсы при небольшой цене хорошее качество. Если меняете шаровую отдельно советую обратить внимание на этого производителя! Если рычаг в сборе тоже советую эту фирму!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вот он
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
для форумчан цена вопроса четыре тыр рублей штука.

Oleg981, о, спасибо! А ведь емексы да экзисты не выдают почему-то таких рычагов, а они вроде как и есть:D
CQMZ-5R и CQMZ-5L их артикулы по-видимому.
3400 на емексе, красота) Еще б отдельно шарики СТR были, вообще б цены не было:D

Шарики СТR отдельно — артикул: CBMZ-46.

Тоже приговорили шаровые к замене, теперь мучаюсь вопросом что покупать, оригинальные рычаги в сборе, уж сильно кусается цена 16.000 руб/шт., GTR в наличии в московских магазинах по 4.700р, есть только правый, левый уже под заказ около 10.000. отзывов по шарикам СТR на СX-7 особо нет. confused:

Шарики СТR отдельно — артикул: CBMZ-46.

Тоже приговорили шаровые к замене, теперь мучаюсь вопросом что покупать, оригинальные рычаги в сборе, уж сильно кусается цена 16.000 руб/шт., GTR в наличии в московских магазинах по 4.700р, есть только правый, левый уже под заказ около 10.000. отзывов по шарикам СТR на СX-7 особо нет. confused:

GTR не посоветую, дурацкий пыльник, ровно не ложится, весь его кочевряжит. Думал что он порвется и рычаг быстро кончится. Но нет, шаровая умерла раньше даже, чем порвался пыльник. Прожила меньше года. В итоге я поставил обратно родной рычаг и впрессовал в него шаровую Japanparts. Спустя неделю умер шарик с другой стороны (был еще родной с завода) и туда тоже поставил Japanp. Но отзыв по ним пока не оставлю, всего 3 мес. езжу. Но пыльник хоть нормальный, ровно лежит

Короче, решил попробовать поставить шарики СТR CBMZ-46, заказывал в экзисте по 714,23 руб/шт. На первый взгляд опоры сделаны довольно добротно, пыльники из плотной резины сидят на опоре мёртво, не слетают. В двух местах на коробке указано, что опора изготовлена в Корее.

Сегодня ездил на СТО, установка этих шариков прошла штатно без каких-либо проблем. В общем, будем попробовать. 😀
Если навернется, напишу.

Ниже несколько фото опоры и упаковки.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.

555 проехала уже 40 тыс. — полет нормальный

DrEpi, кароч домкратишь оба колеса, откручиваешь их. Снимаешь защиту двигателя (не помню необходимо ли это, но снять ее один фиг 2 минуты и не сложно). Откручиваешь от рычагов стойки стабилизатора. Если прикисли конкретно — срезаешь болгаркой и ставишь новые. Откручиваешь от левого рычага датчик положения подвески. Выкручиваешь болт клеммового соединения шаровой (он с гайкой). Откручиваешь один продольный болт и два вертикальных снизу вверх, которые держат рычаг. Расчепыживаешь клеммовое соединение минусовой отверткой. Сдвигаешь рычаг с шаровой вниз относительно ступицы, отодвигаешь чуть в сторону от рычага, затем вытаскиваешь рычаг из подрамника. Вытаскивается он немного не под прямым углом, пошатать туда-сюда надо. Затем везешь рычаг в сервис, где прессом перепрессовывают шаровую. Либо сам в гараже, если есть пресс. Либо молотком через оправку, если нет пресса и жалко 500 р. на перепрессовку 2-х шаровых.
Сборка в обратном порядке. Рычаг посадить на посадочные места и вкрутить болты в подрамник не удобно, приходится повозиться.
Инструменты — стандартный набор, ключи и трещотка с головками.
По времени — часа 2-3 на всё про всё не торопясь. В первый раз может подольше.

Читайте также:  Как вылечить грибок своими руками

Если надо менять втулки стабилизатора, то лучше попутно сменить их, т.к. без снятия рычагов выкрутить и вытащить втулки только через съем подрамника.

А вот те, кто сам менял шаровые и/или сайлентблоки — расскажите как делается, какой инструмент и оборудование потребовались? Сколько по времени с перекурами?

мне в сервисе меняли, жена возила авто в сервис. вроде все хорошо.
после замены может выйти ошибка, !

Так все таки, кто какую фирму посоветует из неорегинала?

осторожней с неоригиналом. Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте. механик сказал что случаи эти не единичны. за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо. вот как то так. 😉 и экономия копеечная получается. 😉

осторожней с неоригиналом. Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте. механик сказал что случаи эти не единичны. за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо. вот как то так. 😉 и экономия копеечная получается. 😉

45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)

45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)

думаешь кто нибудь напишет что лоханулся. конечно все норм..;)

осторожней с неоригиналом. Был лично свидетелем,когда при замене шаровой!,после установке неоригинала,она как бы болталась в посадочном месте. механик сказал что случаи эти не единичны. за частую шаровую прихватывают сваркой в трех местах!а это как бы не есть хорошо. вот как то так. 😉 и экономия копеечная получается. 😉

Конечно очень хочется оригинал купить, но цена очень кусается. а менять надо обе и цепь грм тоже приговорили.

Конечно очень хочется оригинал купить, но цена очень кусается. а менять надо обе и цепь грм тоже приговорили.

сколько стоит шаровая у Вас. confused:

Ребят, а где купить рычаг с шаровой СТR ?Яндексом пользоваться умею ..) Сегодня правую сторону приговорили ((

именно рычаг в сборе нужен? а просто шаровая ? не прокатить. confused:

именно рычаг в сборе нужен? а просто шаровая ? не прокатить. confused:

я не против. тем более это бюджетнее. Но говоря же, что не дело это одну шаровую менять- болтается там как не родная..разве нет?

Я уже вторую газовую меняю на одном и том же правом рычага,менял наверно с интервалом в 40 тыс.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ошибся не газовую а шаровую)

Я уже вторую газовую меняю на одном и том же правом рычага,менял наверно с интервалом в 40 тыс.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ошибся не газовую а шаровую)

считаете, что не стоит париться и забить на уговоры сервисменов ?! )

Ребят, а где купить рычаг с шаровой СТR ?Яндексом пользоваться умею ..) Сегодня правую сторону приговорили ((

Смотрите emex, exist, autodoc. Как правило в емекс дешевле, по крайней мере у нас в Иркутске) Там по номеру запчасти ищете то, что нужно и оформляете заказ. В Москве доставка вообще быстрая должна быть.

Читайте также:  Как своими руками оформить стены коридора

я не против. тем более это бюджетнее. Но говоря же, что не дело это одну шаровую менять- болтается там как не родная..разве нет?

меняйте шаровую фирмы 555! Вам уже подсказали артикль,ниче не болтаться,все встает плотно.

меняйте шаровую фирмы 555! Вам уже подсказали артикль,ниче не болтаться,все встает плотно.

555 хорошая фирма главное чтобы не подделка 🙂

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Записался к ребятам из RPM. Завтра подлатают девочку..

Они мастера в этом вопросе 🙂

555 хорошая фирма главное чтобы не подделка 🙂

Добавлено через 9 минут 7 секунд

Они мастера в этом вопросе 🙂

Сделали! Как всегда красавцы!
Лишний раз убедился, что лучше пол Москвы проехать, но серьезные вещи делать только у них! ребята-профи!

45 пост в этой теме клубень ставил CTR все норм:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Рустам 555, напиши в личку betonu, как у него дела в дальнейшей эксплуатации:)

В итоге оставил шаровую CTR только справа, ходит отлично в родном рычаге до сих пор.

Слева заменил через два дня на рычаг CTR в сборе, шаровая начала болтаться и стучать.
О том что она застучит после установки я сказал сервисменам еще когда они ее ставили.
Я сидя на диванчике наблюдал, как в ремзоне они выприсовывали и заприсовывали опору. Правую выприсовывали и сразу ровно запресовали новую опору она и до сих пор ходит. А вот левую начали запресовывать, а она у них пошла на перекос, запресовав ее криво, начали выприсоввывать обратно и снова ровно запресовывать, чего категорически делать нельзя, если опора пошла на перекос и криворукие сервисмены не заметили этого в самом начале, то вторичная запресовка в подраздолбаенное посадочное отверстие обязательно приведет в последующем к болтанию и стуку опоры! Я подойдя к ним в ремзону, так сразу им и сказал, что видимо приеду к вам через пару дней после вашей «грамотной» установки, так и случилось, опора загремела на второй день после установки.
Так, что дело не в запчастях а в РУКАХ сервисменов!
Смотрите, как они запресовывают опоры, если криво и несколько раз туда-сюда запресовали, дело дрянь не зависимо от марки опоры, любая загремит, что CTR, что 555.
Скорее всего у кого гремят эти опоры, был перекос либо повторная запресовка.
Повторяю главное в этом деле РУКИ мастеров.
Если вы сами не наблюдали за процессом запрессовки, конечно Вам о косяках никто не расскажет.

andrey.ps2007, посмотри аналог оригиналу 555 🙂

тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?

тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?

сваркой обычно дешевые шаровые прихватывают! я вообще не понимаю смысл их ставить если она болтается. 😀 555 встают болт в болт! 😉

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

тут просто мнения разошлись на эту тему:) Как она садится в рычаг, достаточно плотно, чтобы не прихватывать сваркой?

Отлично садятся, сам такие юзаю 🙂

Отлично садятся, сам такие юзаю 🙂

Отлично! Спасибо. А можно обнаглеть и попросить артикул, в теме где-то встречал, но не очень хочется снова все страницы пересматривать.

Отлично! Спасибо. А можно обнаглеть и попросить артикул, в теме где-то встречал, но не очень хочется снова все страницы пересматривать.

555 SB-1772 ;)[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$, Спасибо!
Сергей, скажите пожалуйста, а у 555 SB-1772 стопорное кольцо идет в комплекте на шаровую?

Sergei$, Спасибо!
Сергей, скажите пожалуйста, а у 555 SB-1772 стопорное кольцо идет в комплекте на шаровую?

там она стоит уже на шаровой! если я не путаю? а ну да! родную шаровую сначала кольцо с рычага!, а потом саму шаровую выпрессовывали, а 555 просто встало в посадочное место и все! вот насчет стопорного кольца не помню. или старое одели? или оно там вообще не нужно. мне кажется второе! давно было просто реально не помню! :confused:

Источник

Оцените статью