- замена шаровых на 124
- #1 ОФФЛАЙН dart
- #2 ОФФЛАЙН TUBORG
- #3 ОФФЛАЙН илья123
- #4 ОФФЛАЙН pharmacevt
- #5 ОФФЛАЙН илья123
- #6 ОФФЛАЙН Driksel
- #7 ОФФЛАЙН dart
- #8 ОФФЛАЙН Vadim78
- #9 ОФФЛАЙН илья123
- #10 ОФФЛАЙН Vadim78
- Замена шаровой опоры на W124
- #1 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- #2 ОФФЛАЙН Otis
- #3 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #4 ОФФЛАЙН haligali123
- #5 ОФФЛАЙН alex zav
- #6 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #7 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #12 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #13 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- #14 ОФФЛАЙН saciv
- #15 ОФФЛАЙН Vzletun
- #16 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #17 ОФФЛАЙН s534
- #18 ОФФЛАЙН fastvasja
- #19 ОФФЛАЙН Arian
- #20 ОФФЛАЙН Лёхa
замена шаровых на 124
#1 ОФФЛАЙН dart
- Город: г. иваново
Ребята подскажите как поменять самостоятельно шаровые на 124 в поиске замучился искать , а тему както видел но забыл где.
мв 124 102922 4 ст 1988г.в.
#2 ОФФЛАЙН TUBORG
- Город: Москва
У меня шаровые запресованные, менял их так. Сразу поменял и сайлены. Снимаешь колесо, немного поддомкрачиваешь рычаг снизу, фиксируешь пружину, окручиваешь болт фиксирующий шаровую в кулаке, отпускаешь домкрат под рычагом (не путать с домкратом под машиной), освобождаешь рычаг из кулака, извлекаешь пружину, откручиваешь развальные болты (если получится, у меня сразу один отломился, пришлось брать болгарку), извлекаешь рычаг, берёшь кувалду, лучше две кувалды, выбиваешь шаровую на подходящей оправке, выбиваешь (выковыриваешь) сайлены, и только теперь можно немного расслабится т.к ставится всё обратно намного легче (с помощью молотка и оправки).После этого рычаг водружается на своё место. Удачи!
#3 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Если есть токарный станок, сварка и немного металолома, могу рассказать и показать фото съёмника для замены шаровых на 124,201, без снятия рычага, конструкция простая, выпресовывает и запресовывает шаровые, работа по замене двух шаровых занимает с ней 20 минут(засекал), со снятием, установкой колёс.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4 ОФФЛАЙН pharmacevt
- Город: Питер
Если есть токарный станок, сварка и немного металолома, могу рассказать и показать фото съёмника для замены шаровых на 124,201, без снятия рычага, конструкция простая, выпресовывает и запресовывает шаровые, работа по замене двух шаровых занимает с ней 20 минут(засекал), со снятием, установкой колёс.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра — 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от «U-Power» под турбовый мотор, и . многое, многое другое.
#5 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Вот сфотографировал: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2534 поясняю: два болта по краям это болты маятникого рычага 123,124,126, наружные гайки на них- с него же, внутренние(низкие) от болтов задних рычагов 123,126, большой винт и гайка от чего не знаю(может какая растяжка была или тиски), в верхней железке отверстие диаметром чуть больше пальца шаровой, вот ещё фото http://oldmerin.net/. php?pic_id=2534 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2536 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2537 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2538 — это оправка для выпресовки шаровой(во внутрь стакана свободно входит корпус шаровой), http://oldmerin.net/. php?pic_id=2540 — это три шайбы от болта коленвала старого Мерседеса, распологаются эти причиндалы вот так: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2543 — это для выпресовки, выпресовывать вот так: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2545 , закручивая большой винт (мы крутим специальной палочкой(очень железной), кто сделает на конце шестигранник будет крутить ключиком), ещё раз: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2551 — это для выпресовки. Не большое отступление, когда я менял шаровые без этого съёмника, как рекомендуют на моём любимом форуме, один раз мне в руку(она на фото) между большим и указательным пальцем, отлетел кусок железа и засел глубоко внутри, за 10$ врачи в травмопункте разрезали, достали, зашили, вот так что делайте эту фигню и не майтесь ерундой. Дальше оправки для запресовки: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2549 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2548 , верхняя просто втулка в которую при запресовке убирается пыльник , нижняя чашка выточена «под» донышко шаровой, запресовываем так: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2547 (на фото рычаг с запресованной шаровой, и оправки стоят криво, но смысл процесса должен быть понятен), ещё фото: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2546 . Ещё не много расскажу, растояние между двумя болтами сделано таким что бы при работе они упирались в ушки на рычаге и вся эта приблуда не крутилась, (видно на фото), большой болт не должен быть слишком длинным, чтобы не надо было поднимать машину высоко, при замене шаровых на машине надо под рычаг ставить упор(что бы пружина не вылетела), две железки приваренные к верхней пластине изначально были задуманы как усилители, но мы при выпресовке по ним слегка стучим молотком(одновременно крутим большой болт), так шаровая выходит легче. Фото сделаны снятого рычага, но приходилось менять шаровые на дороге(и не раз), вынимает любые шаровые(ржавые, закисшие, давно не меняные) без предварительной подготовки. При установке новой шаровой, ставьте её по метке(вымышленные линии (одна идёт через центр шаровой, через метку , другая через центры сайленблоков должны пересекаться под пямым углом) очень много попадается неправильно установленных шаровых. Вот ещё фото хорошей стяжки для пружин: http://oldmerin.net/. php?pic_id=2553 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2555 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2554 , http://oldmerin.net/. php?pic_id=2556 , вопросы будут пишите. Извините за ошибки, запятые, спать хочется, если будет кто нибудь делать такую штуку, могу указать размеры, какие надо.Удачи.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6 ОФФЛАЙН Driksel
- Город: Санкт_Петербург
На предыдущем 190 был эпизод, кагда шаровая оборвалась. Сам шаровый палец снять после этого очень просто, открутил гайку, выбил болт-фиксатор и вытянул палец. Корпус шаровой пробил зулилом насквозь, полотном пилки по металлу сделал в нем несколько прорезей, поле чего легко выбил молотком. Запрессовал новую шаровую съемником. Не знаю от чего съемник, но большой, и подошел с минимальными приспособлениями. Вся работа производилась в ноябре месяце, на берегу Финского залива(150м от воды) на бодрящем ветерке и была выполнена за 4 часа. Если все это делать в гараже, то дожидаться обрыва шаровой не обязательно, можно просто обрезать в нужном месте болгаркой с необходимыми мерами безопасности.
#7 ОФФЛАЙН dart
- Город: г. иваново
Всем большое спасибо особенно Илье 123 буду делать приспособу весь вопрос был в том , чтобы не снимать рычаги (развал) кстати, двигатель сделал, цепь поменял, звёзды менять не стал , походят ещё , накладку башмака когда ставил одну сломал неоригинал чёртов пришлось еще покупать ,немного подточил торец башмака после этого оделась.Двигатель завел, работает тихо,осталась ходовка и путь.
р.s. Мужики не бойтесь делать машину самостоятельно , не так страшен чёрт.
#8 ОФФЛАЙН Vadim78
- Город: Минск
- Автомобиль:
W124, Mazda 626, VW Polo
При установке новой шаровой, ставьте её по метке(вымышленные линии (одна идёт через центр шаровой, через метку , другая через центры сайленблоков должны пересекаться под пямым углом) очень много попадается неправильно установленных шаровых.
вот, а в этом месте можно поподробнее? чего с чем пересакатья должно?
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#9 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
Нарисовал : http://oldmerin.net/. php?pic_id=2589 понятно?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#10 ОФФЛАЙН Vadim78
- Город: Минск
- Автомобиль:
W124, Mazda 626, VW Polo
Источник
Замена шаровой опоры на W124
#1 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- Город: Эстония Нарва
- Автомобиль:
W201,W124
Суть проблемы: Появился сильный скрип в районе переднего колеса, сначала при повороте руля а затем и просто на кочках и неровностьях, ездить стало неприятно как на скрипучей телеге (прохожие оборачивались) Пришлось разбираться в чем дело, вот отчет, может кому и пригодится. Времени заняло около трех часов, спец оборудование не применялось все из подручных средств.
http://alko1974.naro. /sharovaya.html
#2 ОФФЛАЙН Otis
- Город: Можайск М.О.
Спасибо за отчёт. Я делал практически так же, только перед монтажом снимал с опоры чехол, во первых меньшая вероятность его попортить, а во вторых смазки добавить.
w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный
8 916 256 82 88 Константин
#3 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Суть проблемы: Появился сильный скрип в районе переднего колеса, сначала при повороте руля а затем и просто на кочках и неровностьях, ездить стало неприятно как на скрипучей телеге (прохожие оборачивались) Пришлось разбираться в чем дело, вот отчет, может кому и пригодится. Времени заняло около трех часов, спец оборудование не применялось все из подручных средств.
http://alko1974.naro. /sharovaya.html
Отлично. Огромное спасибо.
Модераторы, пожалуйста, тему перенесите в фотоотчёты.
#4 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН alex zav
- Город: г.Калуга
- Автомобиль:
W124. 1993
Раньше также менял. Весной сделал рамку из швелера на 60, высотой около 50 см. Выточил несколько оправок. И менял с помощью гидравлического домкрата. Жаль только фотоаппарата под руками не было. Следующий раз сделаю фотки и обязательно выложу. Намного проще и быстрее. У нас дома два 124-х, и еще один у родственника. Есть смысл заморочится с приспособой.
Сообщение отредактировал alex zav: 18 Сентябрь 2010 — 20:58
W124 200D 601.912 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- Город: Эстония Нарва
- Автомобиль:
W201,W124
Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?
#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.
два часа дел с перекурами))) и то, полтора из них, на демонтаж/монтаж кулака)))
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Покачать монтажкой, люфтить не должна. Также проконтролировать состояние резинового чехла (при повреждении долго шарнир непротянет)
В моем случае люфтов небыло, но опора сильно заскрипела, вероятно выработалась смазка или попала вода, или еще чего я особо по этому поводу не заморачивался, новая стоит не дорого, просто поменял и забыл.
Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!
проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.
Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.
В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 Сентябрь 2010 — 23:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН AlkoNarva
- Город: Эстония Нарва
- Автомобиль:
W201,W124
проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.
Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.
В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?
Сообщение отредактировал AlkoNarva: 23 Сентябрь 2010 — 20:51
#14 ОФФЛАЙН saciv
- Автомобиль:
MB190
Добрый вечер, Всем.
Заменил сегодня шаровые.Использовал такой самодельный съемник.В принципе жизнь облегчает.
W201, 102962, 190E, 5МКПП, 1989г
#15 ОФФЛАЙН Vzletun
- Город: Ухта
- Автомобиль:
W124, 1990
Отличный отчет помог. Автар молодца. Седня на дороге поменял. Из-за шаровой крыло блин покоцало а точнее арку. Шаровая новая 700 рэ. Итого =700 рэ. А хотел уже новый рычаг покупать
MB W124 200E,АКПП, Январь, ДМРВ, ДД, ДК, ДЗ ГАЗ.
#16 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Да ну.
![]()
Да уж, супер приспособа на второй фотке. Если у меня нет такой приспособы, то мне нужно прямой железной трубой, опираясь на кирпич или бревно, нажать на рычаг (там где стрелкой снизу указано на первой фотке). Если будет видно, что рычаг ходит вверх-вниз (автомобиль не поддомкрачен) — значит шаровые на замену. Правильно?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН s534
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
w124
Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.
#18 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.
A1243330327 в роди. Оригинальный номер.
#19 ОФФЛАЙН Arian
- Город: Falköping
- Автомобиль:
300D W124
Собираюсь заменить шаровые, думаю не приспособить ли для этого съемник сепараторов. В целом он подходит, а изобретать ничего особо не хочется.
Кто-нибудь знает с каким усилием запресовывается шаровая?
И еще, думаю сразу поменять пружины, т.к. все равно аморт снимать, а пружины просятся. Съемники пружин боковые. Пружины под дизель, т.е. чутка усиленные. Сожмутся они у меня боковыми съемниками до нужного размера? Думаю под рычаг сразу ставить гидродомкрат, потом его тупо опустить, что бы пружину можно было вытащить/поставить, но в размерах не уверен. Задние когда менял там запаса вертикального места особо не было, а они покороче передних будут.
#20 ОФФЛАЙН Лёхa
- Город: Курск
- Автомобиль:
W124
Здравссвуйте! Вот у меня шаровую вообще оторвало при попытке тронуться, хруст и пере просел, даже не понял что произошло, поом глянул и оболдел. Смазка полностью высохла, хотя пыльник был отличный, без дыр. Вообщем с горем попоплам я выбил старую шаровую, но новая (взял TRW, почему-то как оказалась с двумя выемками для орентирования и повернутым не туда врезом на пальце) не лезет. Пробовал и съемником и постукивал и грел рычаг, результат тотже. Видимо придется снимать рычаг полностью. Или есть варианты?
MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988
Источник