Замена шаровой опоры опель мокка своими руками

Замена шаровой опоры опель мокка

Преамбула: на диагностике мне приговорили левую шаровую (только одну!), по замене сказали что рычаг идет в сборе, после чего естественно я развернулся и ушел из дилерского центра (ибо даже в оригинальном каталоге есть номер оригинальной же, заменяемой шаровой). И решил произвести замену сам, благо не так уж и сложно они меняются. Менял все без ямы, с помощью такой то матери и пары пряморуких друзей.
Фабула:
Меняются шаровые попарно! То есть если у вас застучала левая, то лучше сразу заменять обе, так как одна тянет за собой другую.
Для замены шаровых нам понадобятся:
1. Домкрат и балонник (я использовал те, которые идут в комплекте с машиной).
2. Ключ на 15 и головка на 15 (либо же два ключа на 15) для болта на поворотном кулаке.
3. Ключ на 18 и головка на 18 (либо же два ключа на 18) для болтов сайлентблоков.
4. Ключ на 17 и головка на 17 (либо же два ключа на 17) для новых болтов, которыми будем прикручивать шаровую.
5. УШМ (болгарку), желательно со 115 диском (им удобнее подлезть)
6. Дрель/шуруповерт, со сверлом по металлу на 8.
7. Монтажка/вороток или ему подобное.
Дополнено: в комментариях мне подсказали что есть оригинальные винты и гайки:
5607 749 -винт, 11 516 077- гайка
Так что можно взять их, и забыть про пункты 8-10 🙂
8. 6 болтов полуоси коротких (с классики, по длине примерно 32 мм, диметр 10 мм.) Почему именно эти болты? Потому что они каленые и достаточно качественные, по сравнению с другими.
9. 6 самоконтрирующихся гаек под эти болты.
10. 6 качественных! гроверов.
11. желательно ещё один небольшой гидравлический домкрат (для того что бы вставить палец шаровой в отверстие кулака). Но если ты сильный ловкий и умелый, джунгли тебя зовут! (я не такой) то не нужен.
12. Пряморукий друг, а лучше несколько =)
13. Ну и конечно же сами шаровые. Я выбрал CTR, так как считаю их лучшими по качеству. В других шаровых зачастую сразу идут болты и гайки в комплекте, так что пункты 8-10 можно будет вычеркнуть. Артикул для заказа: CBKD-15

Поменять шаровые без снятия рычага у вас не получится с вероятностью в 99% (если у Вас нет ямы/подъемника/эстакады), так как они прикреплены с помощью заклёпок, которые надо срезать.

Порядок действий:
1. Ставим машину на паркинг (передачу) и на ручник.
2. Домкратим машину/снимаем колесо.
3. Откручиваем болт, фиксирующий палец шаровой в поворотном рычаге.
4. Откручиваем гайки сайлентблоков рычага, тем самым ослабляя их, но пока не вынимаем болты.

Неоригинальных запчастей по группе «Шаровые опоры» с ценами для автомобиля OPEL MOKKA в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать шаровые опоры для OPEL MOKKA 1.8?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на OPEL MOKKA 1.8, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Читайте также:  Бальзам после душа своими руками

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для OPEL MOKKA 1.8. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL MOKKA 1.8. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для OPEL MOKKA 1.8?

Подобрать шаровую опору для OPEL MOKKA 1.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор OPEL MOKKA 1.8 — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Opel Mokka проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Opel Mokka.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Опель Мокка.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Читайте также:  Домашняя коптильня для рыбы своими руками

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Opel Mokka нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Источник

Замена шаровой опоры опель мокка

Преамбула: на диагностике мне приговорили левую шаровую (только одну!), по замене сказали что рычаг идет в сборе, после чего естественно я развернулся и ушел из дилерского центра (ибо даже в оригинальном каталоге есть номер оригинальной же, заменяемой шаровой). И решил произвести замену сам, благо не так уж и сложно они меняются. Менял все без ямы, с помощью такой то матери и пары пряморуких друзей.
Фабула:
Меняются шаровые попарно! То есть если у вас застучала левая, то лучше сразу заменять обе, так как одна тянет за собой другую.
Для замены шаровых нам понадобятся:
1. Домкрат и балонник (я использовал те, которые идут в комплекте с машиной).
2. Ключ на 15 и головка на 15 (либо же два ключа на 15) для болта на поворотном кулаке.
3. Ключ на 18 и головка на 18 (либо же два ключа на 18) для болтов сайлентблоков.
4. Ключ на 17 и головка на 17 (либо же два ключа на 17) для новых болтов, которыми будем прикручивать шаровую.
5. УШМ (болгарку), желательно со 115 диском (им удобнее подлезть)
6. Дрель/шуруповерт, со сверлом по металлу на 8.
7. Монтажка/вороток или ему подобное.
Дополнено: в комментариях мне подсказали что есть оригинальные винты и гайки:
5607 749 -винт, 11 516 077- гайка
Так что можно взять их, и забыть про пункты 8-10 🙂
8. 6 болтов полуоси коротких (с классики, по длине примерно 32 мм, диметр 10 мм.) Почему именно эти болты? Потому что они каленые и достаточно качественные, по сравнению с другими.
9. 6 самоконтрирующихся гаек под эти болты.
10. 6 качественных! гроверов.
11. желательно ещё один небольшой гидравлический домкрат (для того что бы вставить палец шаровой в отверстие кулака). Но если ты сильный ловкий и умелый, джунгли тебя зовут! (я не такой) то не нужен.
12. Пряморукий друг, а лучше несколько =)
13. Ну и конечно же сами шаровые. Я выбрал CTR, так как считаю их лучшими по качеству. В других шаровых зачастую сразу идут болты и гайки в комплекте, так что пункты 8-10 можно будет вычеркнуть. Артикул для заказа: CBKD-15

Поменять шаровые без снятия рычага у вас не получится с вероятностью в 99% (если у Вас нет ямы/подъемника/эстакады), так как они прикреплены с помощью заклёпок, которые надо срезать.

Порядок действий:
1. Ставим машину на паркинг (передачу) и на ручник.
2. Домкратим машину/снимаем колесо.
3. Откручиваем болт, фиксирующий палец шаровой в поворотном рычаге.
4. Откручиваем гайки сайлентблоков рычага, тем самым ослабляя их, но пока не вынимаем болты.

Неоригинальных запчастей по группе «Шаровые опоры» с ценами для автомобиля OPEL MOKKA в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать шаровые опоры для OPEL MOKKA 1.8?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на OPEL MOKKA 1.8, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для OPEL MOKKA 1.8. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Читайте также:  Имбирный пряник бык 2021 своими рк руками

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL MOKKA 1.8. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для OPEL MOKKA 1.8?

Подобрать шаровую опору для OPEL MOKKA 1.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор OPEL MOKKA 1.8 — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Opel Mokka проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Opel Mokka.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Опель Мокка.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Opel Mokka нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Источник

Оцените статью