- Замена шаровых опор на 307
- Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
- Замена шаровой опоры на Пежо
- Диагностика шаровой опоры
- Видео по замене
- Замена шаровых опор Пежо 307
- Замена шаровой опоры на Peugeot 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
- Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Замена шаровых опор на 307
Загремела правая шаровая опора на машине жены (Пыж 307 2,0 купе), купил обе в Авесе. Но обнаружил, что опора ввинчивается в рычаг, съемника у меня нет, собственно вопрос к тем кто менял самостоятельно — зубилом отвернется (в пазы) или без присобления не обойтись?
И еще, не нравится как включается 1 и 3 передача — не четко. В связи с чем вопросы вопросы:
1. Регулируется ли сцепление на 307?
2. Кулиса регулируется (шар) или меняется в сборе?
Меня интересует видинение проблем и пути их решения — КОНКРЕТИКА и ПО-СУЩЕСТВУ и практический опыт если есть.
Вопросы к машине появились после случайной самостоятельно поездки на машине жены — с ее точки Все ок! :-)))
Заранее благодарен, за помощь.
Чтож отвечу Работаю не слесарем, просто машин разных много было (жигули, девятки, ауди, митцубиси) поэтому опыт есть. Сейчас же порой лезу сам, так как запись к официалам это на долго, самому проще и быстрее — ессно при наличии свободного времени.
Есть еще НО, смотри:
Машину брал Арманде, за все что перечислил ниже (что поменял) + ессно оригинальные запчасти они запросили 1 200$, то да се . машина еще на гарантии, мало ли что . Были посланы! День труда в субботу в своем оборудованном гараже под несколько пива + запчасти = 300$
Опять же отдых о жены :-))), где был в гараже — на выходе исправный авто, мое удовлетворение и улыбка Жены (бесплатно). Мало того, загнать женщину в сервис проблема — записал, приедь (а-а-а я не могу, не справлюсь, а по чему я тьфу) :-))
У самого времени нет, но когда есть почему бы и нет — пока есть задор и силы (мне всего-то 31)
И еще машина не гарантийная, свою Тойоту делаю только у официалов, но там запись и ЦЕНЫ весьма кусачие.
Источник
Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
Замена шаровой опоры на Пежо
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
Видео по замене
Источник
Замена шаровых опор Пежо 307
Посещение станции технического обслуживания перед прохождением планового Белгостехосмотра привычное дело. Постоянные клиенты СТО «500 ампер» имеют существенные скидки при диагностике подвески и проведении иных подготовительных работ к техосмотру.
В конкретном случае заказчик обратился для проведения комплекса диагностических работ перед техническим осмотром. Диагностика подвески показала, что шаровые опоры имеют высокую степень износа и подлежат замене.
Замена шаровых опор – стандартный комплекс работ. Автомобиль помещается на подъемник, снимаются передние колеса.
Обеспечивается полный доступ к правой шаровой опоре
Отвинчивается гайка крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. Устанавливается приспособление для демонтажа шаровой опоры из рычага.
Демонтируется рычаг из шаровой опоры, используется нижний съемник.
Демонтаж шаровых опор требует (помимо опыта и наличия специального инструмента) немало физических усилий. Для этого требуются мускулистые мастера.
Старая шаровая опора демонтирована:
Ее детальный осмотр подтвердил, что она имеет крайнюю степень износа.
На складе СТО «500 ампер» наиболее распространенные оригинальные запчасти по подвеске находятся в постоянном наличии.
При выполнении работ по аналогичной замене шаровой опоры с противоположной стороны обнаружено, что пыльник шруса имеет микротрещину. Совместно с заказчиком принято решение о его замене:
Левый узел в сборе:
После установки конструкция имеет вид:
Подготовка автомобиля к государственному техосмотру – ответственная работа. Специалист СТО априори должен быть опытнее и грамотнее мастера, проводящего гостехосмотр. В практике СТО «500 ампер» пока не было случаев повторных техосмотров подвески, если непосредственно перед его прохождением заказчик обращался к нашим специалистам.
Квалифицированные специалисты СТО «500 Ампер» качественно выполнят все необходимые работы по ремонту подвески в Минске на любых моделях Peugeot. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.
Источник
Замена шаровой опоры на Peugeot 308
Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.
Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.
Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески
Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.
На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.
Выкручиваем скобку 2ХTORX 55.
Гайку рулевого наконечника пока только срываем.
Выкручиваем и убираем датчик ABS
Выкручиваем ступичную гайку, а также выкручиваем шаровою.
Если гайка прокручивается, фиксируем её с обратной стороны необходимым инструментом. Сама гайка на 21.
Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.
Демонтировали кулак, зажали его в тиски. Далее выбили стопор шаровой опоры, а также при помощи головки на 41 и рычага демонтируем шаровую.
Далее производим замену и собираем всё в обратной последовательности.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 18:51
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 20:01
Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 20:24
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 20:41
Сообщение Пижжон » Пт сен 30, 2011 21:49
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение mich67 » Пт сен 30, 2011 22:08
Сообщение Lex_sv » Пт сен 30, 2011 22:45
Сообщение Пижжон » Сб окт 01, 2011 23:48
Источник