- Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе Volvo XC90 I)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90
- Передняя шаровая опора
- Видеообзор процедуры замены передней шаровой опоры Volvo XC90 I
- Передняя шаровая опора
- Видеообзор процедуры замены передней шаровой опоры Volvo XC90 I
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- European Volvo Club | FORUM
- Замена шаровой переднего рычага ХС90
- Замена шаровой переднего рычага ХС90
Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе Volvo XC90 I)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90
#шаровая_опора #передняя_подвеска #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90
Передняя шаровая опора
Примечание
Ниже описана замена шаровой опоры с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом на 21 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.
6. При помощи выколотки или отвертки подходящего размера и молотка выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.
Примечание
При необходимости воспользуйтесь монтировкой, как показано ниже, чтобы полностью извлечь шаровую опору из поворотного кулака. Для этого вставляем монтировку в нижний рычаг передней подвески и отводим его вниз, тем самым извлекая шаровую опору из поворотного кулака.
7. Затем при помощи специального съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из нижнего рычага передней подвески.
8. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески в низ и извлекаем из него шаровую опору. Удаляем старую шаровую опору в отходы.
9. Очищаем от пыли и грязи посадочные места шаровой опоры на нижнем рычаге передней подвески и поворотном кулаке.
10. Берем новую шаровую опору и наносим медную смазку на ее посадочное место в поворотном кулаке. Это позволит в будущем избежать “прикипание-приржавление” шаровой опоры к поворотному кулаку.
11. Монтировкой отводим вниз нижний рычаг и устанавливаем на него шаровую опору.
Примечание
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры.
12. Одновременно с этим вставляем шаровую опору в поворотный кулак (при необходимости наносим легкие удары молотком по шаровой опоре).
13. Вкручиваем и равномерно затягиваем два новых болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 60 Н·м.
14. Наживляем новую гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 80 Н∙м.
15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
Видеообзор процедуры замены передней шаровой опоры Volvo XC90 I
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Передняя шаровая опора
Примечание
Ниже описана замена шаровой опоры с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом на 21 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.
6. При помощи выколотки или отвертки подходящего размера и молотка выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.
Примечание
При необходимости воспользуйтесь монтировкой, как показано ниже, чтобы полностью извлечь шаровую опору из поворотного кулака. Для этого вставляем монтировку в нижний рычаг передней подвески и отводим его вниз, тем самым извлекая шаровую опору из поворотного кулака.
7. Затем при помощи специального съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из нижнего рычага передней подвески.
8. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески в низ и извлекаем из него шаровую опору. Удаляем старую шаровую опору в отходы.
9. Очищаем от пыли и грязи посадочные места шаровой опоры на нижнем рычаге передней подвески и поворотном кулаке.
10. Берем новую шаровую опору и наносим медную смазку на ее посадочное место в поворотном кулаке. Это позволит в будущем избежать “прикипание-приржавление” шаровой опоры к поворотному кулаку.
11. Монтировкой отводим вниз нижний рычаг и устанавливаем на него шаровую опору.
Примечание
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры.
12. Одновременно с этим вставляем шаровую опору в поворотный кулак (при необходимости наносим легкие удары молотком по шаровой опоре).
13. Вкручиваем и равномерно затягиваем два новых болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 60 Н·м.
14. Наживляем новую гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 80 Н∙м.
15. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
Видеообзор процедуры замены передней шаровой опоры Volvo XC90 I
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Замена шаровой переднего рычага ХС90
Замена шаровой переднего рычага ХС90
Сообщение alex.belo » 30 июн 2010, 16:22
Разбитая шаровая — это проблемы с управляемостью и стуки в подвеске. да и опасное это дело, не смотря на очень безопасную конструкцию вольвовской подвески.
Если подписаться самому на замену шаровой, нужно иметь ремонтные опроты, минимум ключей и головок (21,18,14), съемник шаровой, медную или графитную смазку, проникающую жидкость.
Процедура в принципе по ряду причин не самая простая. Первый серьезный косяк, с чем моет столкнуться «герой» это «приросший» палец шаровой к рычагу. Довольно распространенная картина, когда съемником выпрессовать палец не получается. или в процессе он ломается. Можно в таком случае пытаться выбить его кувалдой или радикальный метод, снять вместе с рычагом и выдавить прессом.
Но надеюсь что все будет ок.
Забегая вперед, хочется сказать что левая шаровая выдавилась из рычага и из цапфы очень легко. а вот правая. сломав съемник, пришлось снимать вместе с рычагом. но проблема выбить шаровую из цапфы заняла 30 минут..после чего, палец шаровой был выдавлен прессом с усилием 6 тонн!
Опять же шаровую менять можно разными способами, все зависит от опыта и наглости ремонтника.
Первый способ не снимая рычага, стойки, откручивания вала. Способ жестковаты и геморный, в плане того что сайленты рычага при посадке пальца новой шаровой надо взять ломом на излом.
Второй способ это открутив стойку и вал. тем самым тормозной диск, суппорт, и ступичный подшипник остаются в свободном полете, позволяя проделать с ним любые манипуляции.
Ну к делу. а точнее хорошо что это уже прошло, и остались только комментарии.
Хорошо когда есть подъемник. в противном случае поднимаем машину, для страховки ставим на опоры.
Рис.1
Снимаем колесо. И вот она..шаровая.
Рис.2
Откручиваем гайку фиксирующую палец шаровой в рычаге (ключом на 21).
Рис.3
Теперь надо открутить шаровую от цапфы. Тут 2 болта на 14.
Рис.4
А вот теперь легкий гемор. Надо выдавить палец шаровой из рычага. Надев арочный съемник (думаю с 2-3х лапыми шарнирными не стоит даже сунуться. не прокатит) крутим, в надежде что все будет хорошо.
Рис.5
Не меньшей проблемой оказывается выбить шаровую из цапфы. Есть приспособы, одним концом накручиваются на палец шаровой. а на другом конце находится молоток «обратного» типа. И таким образом стучим до посинения.
У меня этой приспособы нет. брал хромванадиевую отвертку, сломанную затачивал в виде тонкого зубила и вбивал по чуть-чуть между шаровой и цапфой. Так достаточно быстро все выбивается.
взяв новую шаровую (Lemferder), смазываем медной смазкой посадочное место в цапфу. Это делаем для того, чтоб уменьшить прикипание-приржавление в будущем, да и запрессовать ее на место со смазкой будет куда проще.
Рис.6
Ставим шаровую и болтами (использовал старые) втягиваем на место. Затягиваем новыми комплектными болтами.
Рис. 7
Ну а дальше, остается попасть пальцем шаровой в рычаг. а это зависит от выбранного изначальна плана.
Попав в рычаг, затягиваем гайку на пальце.
Подставив под рычаг домкрат. поднимаем машину. тем самым окончательно прессуем весом машины шаровуюю. После чего дотягиваем при необходимости болты шаровой.
А вот что из собой представляет старая шаровая. Она имеет вертикальный люфт 4мм. и горизонтальный 1мм.
Сняв пыльник (целый к слову) видим смазку. похожую больше на высохшие остатки кофейной гущи. куски фторопластовой втулки шарнира. и сам ржавый шарнир.
Помимо механического износа (шаровая родная. 2003 года, с пробегом 140875км) видны следы коррозии, значит так или иначе попадала вода и в следствии недостатка смазки такой результат.
Рис.8
Источник