Проходил ТО на 75000км, посоветовали поменять шаровую опору. Есть такие кто поменял? Или кто знает откуда можно заказать по дешевле?
Поделиться229.08.2010 23:03:45
Автор: ander77
Мастер
Откуда: Москва
Сообщений: 210
Уважение: +4
Пол: Мужской
Car: Nissan Teana J32
Trim Level: VX
Последний визит: 16.07.2015 09:03:45
скажи пожалуйста,какие симптомы? а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Поделиться330.08.2010 16:54:20
Автор: Ренат
Водитель
Сообщений: 10
Уважение: 0
Последний визит: 21.11.2010 15:53:10
Симптомов не каких, када проходил ТО, делали полную диагностику, там и увидели.
Поделиться431.08.2010 02:23:45
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
я залил и забыл. 2 года, а они как новые. дело в том, что оригинал только в сборе с рычагом, а не оригинал чистый китай.
Поделиться531.08.2010 08:45:06
Автор: Voshenko
Ученик
Сообщений: 4
Уважение: 0
Последний визит: 03.07.2011 21:47:05
скажи пожалуйста,какие симптомы?а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Может у тебя отбойник отклеился
Поделиться631.08.2010 09:08:35
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
Может у тебя отбойник отклеился
он же сказал, что на сервисе выявили, а шаровые проверяют поднятием авто и потом дёргают за колесо, при убитой шаровой будет характерный звук, а то и люфт, отбойник здесь никак не выявить.
Поделиться731.08.2010 09:13:21
Автор: sapphire2009
Мастер
Откуда: Хабаровск
Сообщений: 169
Уважение: +6
Пол: Мужской
ICQ: 448066931
Последний визит: 12.05.2016 08:43:05
+1 тоже залил, вроде не сильно убитые были но пусть будет
Поделиться825.04.2011 15:22:49
Автор: Maximus54
Мастер
Откуда: Moscow
Сообщений: 196
Уважение: +7
Пол: Мужской
Последний визит: 08.12.2011 21:37:55
я залил и забыл. 2 года, а они как новые.
Подскажите мне неумелому что это значит — залил и забыл? Мне тут тожесказали менять шаровые.
Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana
К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:
Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.
Для проведения работ понадобятся:
Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
вам нужны 2 трубы:
одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
Домкрат и балонник
Желательно: WD 40
Молоток и кувалда
Новые детали и возможно второй домкрат
Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.
Пробы и ошибки на пути к правильному решению.
( подробное описание работ ниже )
Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.
Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.
После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.
Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.
Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.
Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:
Для начала стоит открутить стопорный болт шаровой. Откручиваем гайку вытаскиваем болт. Теперь кроме грязюки, японской соли и окиси ничего не дежит ее.
На этом этапе пока овлекаемся от шаровой и переходим к рычагу. Чтобы вынуть рычаг, нужно в первую очередб высвободить шаровую из ступици, это сделали. Рассмотрев крепление рычага к кузову, можно увидеть, что с передней части он крепится за сайлентблок, тут стоит открутить и вытащить болт. ( первая картинка ниже ). С заднейчасти, рычаг втсавлен в большой сайлентблок, который стоит в обойме которая и прекручена к кузову двумя большими болтами (на втором фото снизу, ключ накинут на один из болтов). И тут то и пошел тот вариант который был подсмотрен в сервисе. Выше я упоминал что вставить шаровую на место я немог, да собственно как и вынуть ее из ступици без второго домкрата. И тут то есть фишка, все дело в том, что если открутить обои крепления что приподняв одну сторону рычага вверх, а вторую вниз, то рачагу достаточно места чтобы вынуть шаровую. Но тут то и есть, но там где второй, большой сайлент блок, он круглый, и если даже открутить болты его крепления, то снизу крепление будет ограничевать желязыка обозначенная на картинке сбоку красным, а врперед будет мешать кузов. корочерычаг входит и выходит только почти по горизонтали. Для того чтобы расширить степени его свободы, вам нужно открутить эту желязяку (картинка сбоку, выделено красным).
Маленькое, но важное уточнение: Эта желязяка (обозначена красным на картинке выше), называется растяжк подрамника. Я уже уточнял, что, чтобы снять и поставить рычаг номально нужно ее открутить. Но все дело в том что лично у меня, отломилась гайка, в итоге два болта откручивать не стали, но и этого с трудом но хватило. Так что большой совет, вот прямо после тго как колесо сняли залейти все болты и гайки WD40/ Ну и конечно если отломите будьте готовы высверливать.
На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:
Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.
В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.
Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.
Источник
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Замена шаровой опоры
Сообщений 1 страница 10 из 40
Поделиться129.08.2010 19:44:18
Автор: Ренат
Водитель
Сообщений: 10
Уважение: 0
Последний визит: 21.11.2010 15:53:10
Проходил ТО на 75000км, посоветовали поменять шаровую опору. Есть такие кто поменял? Или кто знает откуда можно заказать по дешевле?
Поделиться229.08.2010 23:03:45
Автор: ander77
Мастер
Откуда: Москва
Сообщений: 210
Уважение: +4
Пол: Мужской
Car: Nissan Teana J32
Trim Level: VX
Последний визит: 16.07.2015 09:03:45
скажи пожалуйста,какие симптомы? а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Поделиться330.08.2010 16:54:20
Автор: Ренат
Водитель
Сообщений: 10
Уважение: 0
Последний визит: 21.11.2010 15:53:10
Симптомов не каких, када проходил ТО, делали полную диагностику, там и увидели.
Поделиться431.08.2010 02:23:45
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
я залил и забыл. 2 года, а они как новые. дело в том, что оригинал только в сборе с рычагом, а не оригинал чистый китай.
Поделиться531.08.2010 08:45:06
Автор: Voshenko
Ученик
Сообщений: 4
Уважение: 0
Последний визит: 03.07.2011 21:47:05
скажи пожалуйста,какие симптомы?а то у меня кочке стук лев. пер. колесо.
Может у тебя отбойник отклеился
Поделиться631.08.2010 09:08:35
Автор: AlexZanderKHV
Хабаровчанин
Сообщений: 1283
Уважение: +72
Пол: Мужской
ICQ: 199353020
Последний визит: 06.05.2013 05:46:10
Может у тебя отбойник отклеился
он же сказал, что на сервисе выявили, а шаровые проверяют поднятием авто и потом дёргают за колесо, при убитой шаровой будет характерный звук, а то и люфт, отбойник здесь никак не выявить.
Поделиться731.08.2010 09:13:21
Автор: sapphire2009
Мастер
Откуда: Хабаровск
Сообщений: 169
Уважение: +6
Пол: Мужской
ICQ: 448066931
Последний визит: 12.05.2016 08:43:05
+1 тоже залил, вроде не сильно убитые были но пусть будет
Поделиться825.04.2011 15:22:49
Автор: Maximus54
Мастер
Откуда: Moscow
Сообщений: 196
Уважение: +7
Пол: Мужской
Последний визит: 08.12.2011 21:37:55
я залил и забыл. 2 года, а они как новые.
Подскажите мне неумелому что это значит — залил и забыл? Мне тут тожесказали менять шаровые.