- Замена шаровой опоры митсубиси лансер 10 своими руками
- Шаровая на Lancer X
- Оригинальная шаровая опора и ее аналоги
- Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Последовательность демонтажа шаровой опоры
- Замена шаровой
- Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками
- Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры
- Замена шаровых опор
- Примерка неоригинальных шаровых опор
- Замена
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Замена ШАРОВЫХ
- Замена ШАРОВЫХ
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Замена ШАРОВЫХ
- Замена ШАРОВЫХ
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Замена ШАРОВЫХ
- Замена ШАРОВЫХ
Замена шаровой опоры митсубиси лансер 10 своими руками
Шаровая на Lancer X
Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.
На митсубиси лансер 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.
Оригинальная шаровая опора и ее аналоги
Официальные представители Митсубиси рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Цена является достаточно высокой и составляет около 5000 рублей. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247. Цена за оригинал находится в пределах от 800 до 1000 рублей.
При невозможности приобрести оригинальную шаровую рекомендуемыми аналогами являются опоры производства «555», «Sidem«, «Febest». Продукция фирмы CTR с артикулом CBM-36 также подходит для замены, но согласно отзывам владельцев lancer x имеет низкое качество. Замена на новую шаровую может потребоваться уже через 10-15 тысяч км.
Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Лансер 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км. Цена на опору составляет от 600 до 800 рублей, что дешевле чем оригинальная запчасть.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Название | Примечание |
---|---|
Ключи | Необходимы накидные ключи «на 12», «на 14», «на 16» |
Лом | В крайнем случае для замены подойдет кусок прочной трубы |
Гидропресс | При его отсутствии можно собрать самостоятельно из подручных средств или обратится для проделки некоторых операций в автомастерскую. |
Дрель | С насадками для зачистки и шлифовки. |
Графитная смазка | Для облегчения работ с шаровой в следующий раз. |
Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.
Последовательность демонтажа шаровой опоры
Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:
Замена шаровой
По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.
Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.
Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками
Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.
Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.
Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.
Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры
Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Лансер X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.
Замена шаровых опор
Отчет предоставлен: Alet & inox
Примерка неоригинальных шаровых опор
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Замена
Сегодня пришли шаровые «555», которые я заказывал. Уже обе поставил, проблем особых не возникло. Рычаги снимал без ямы, просто высоко подняв весь перед машины. Шаровая из поворотного кулака достается легко, надо только вынуть болт. После отворачивания еще двух болтов, удерживающих рычаг, он достается с помощью маленькой монтировки и какой-то матери. Вот так выглядели старые шаровые, у которых еще зимой порвались пыльники.
Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры
И этим же прессом загоняем новую шаровую
Так все выглядело в итоге
Хочу сказать, что вышеупомянутые шаровые «555» идут со стопорным кольцом, хотя на родных кольца нет. И новые заходили с бОльшим усилием, чем выходили старые. Думаю, проблем быть не должно.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Замена ШАРОВЫХ
Замена ШАРОВЫХ
#1 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:43 pm
#2 Непрочитанное сообщение Alet » Вт июн 23, 2009 9:29 am
#3 Непрочитанное сообщение Petroza » Вс июн 28, 2009 12:05 am
#4 Непрочитанное сообщение PAVEL » Вт июл 07, 2009 11:18 am
#5 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 7:32 am
#6 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июл 08, 2009 12:54 pm
#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 07, 2010 11:22 pm
#8 Непрочитанное сообщение Alet » Сб май 15, 2010 9:55 pm
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
#9 Непрочитанное сообщение РусLancer » Вт май 18, 2010 7:34 am
#10 Непрочитанное сообщение Alet » Пн май 24, 2010 10:08 am
Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.
А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Замена ШАРОВЫХ
Замена ШАРОВЫХ
#1 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:43 pm
#2 Непрочитанное сообщение Alet » Вт июн 23, 2009 9:29 am
#3 Непрочитанное сообщение Petroza » Вс июн 28, 2009 12:05 am
#4 Непрочитанное сообщение PAVEL » Вт июл 07, 2009 11:18 am
#5 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 7:32 am
#6 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июл 08, 2009 12:54 pm
#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 07, 2010 11:22 pm
#8 Непрочитанное сообщение Alet » Сб май 15, 2010 9:55 pm
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
#9 Непрочитанное сообщение РусLancer » Вт май 18, 2010 7:34 am
#10 Непрочитанное сообщение Alet » Пн май 24, 2010 10:08 am
Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.
А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Замена ШАРОВЫХ
Замена ШАРОВЫХ
#1 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:43 pm
#2 Непрочитанное сообщение Alet » Вт июн 23, 2009 9:29 am
#3 Непрочитанное сообщение Petroza » Вс июн 28, 2009 12:05 am
#4 Непрочитанное сообщение PAVEL » Вт июл 07, 2009 11:18 am
#5 Непрочитанное сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 7:32 am
#6 Непрочитанное сообщение BuBeR » Ср июл 08, 2009 12:54 pm
#7 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс фев 07, 2010 11:22 pm
#8 Непрочитанное сообщение Alet » Сб май 15, 2010 9:55 pm
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
#9 Непрочитанное сообщение РусLancer » Вт май 18, 2010 7:34 am
#10 Непрочитанное сообщение Alet » Пн май 24, 2010 10:08 am
Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.
А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
Источник