- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
- ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
- Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
- Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
- Гур Форд Фокус 2 замена трубки
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- 23 thoughts on “ Замена трубки гур форд фокус ”
- Замена штуцера гур форд фокус 2
- Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
- Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2
- 10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2
- Замена трубки высокого давления ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2
- Замена трубки ГУР Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд
- Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.
- Ремонт шланга гидравлики за 1час
- Шланг гур ford focus 2 | kasko-lux.ru
- Замена трубки гур форд фокус
- Трубка ГУР, бачок ГУР для FORD Focus-2 2005-2011
- Как заменить шланг ГУР высокого давления?
- Артикул: 1 747 038
- Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
- Форд фокус 2 замена трубки гур – замена гидроусилителя руля Форд Фокус 2- своими руками-фото-и видео.
- Замена трубки ГУР Ford Focus 2
- Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
- Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 80)
- Ремонт шланга высокого давления гур Форд Фокус 2 | Ford
- Замена трубки ГУР Ford Focus 2
- Ремонт гур форд фокус 2 своими руками
- Гур Форд Фокус 2 замена трубки
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
#1 Сообщение su8 » 14 мар 2016, 09:01
#2 Сообщение *Casper* » 14 мар 2016, 10:34
Поищи мои похождения с кондеем. Это возвратный шланг. С матюками, но смог запихнуть его. Сразу скажу — не очень удобно и просто.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Ошибся. Это нагнетательный. Тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 20&t=11477 с пункта 18.
Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
#3 Сообщение timoha-07 » 14 мар 2016, 11:38
su8 , ни чего сложного, только многоходово и не очень удобно кое-где.
Со стороны насоса проще. На 18 ключ штуцер насоса, на 10 кронштейны магистрали к кронштейну насоса (1) , вдоль ГБЦ (2) при снятом корпусе «воздухана», разъем датчика на магистрали, и.. лезем в низ, под машину. Если руки «музыканта», то есть можно будет ими подлезть открутить кронштейн магистрали к рулевой рейке , (один болтик с башкой на 8 или 9, не помню, за приводом от руля если смотреть со стороны левого колеса) и болтик с торца рейки крепящий обе магистрали (подача и обратка) к рейке, то повезло, Если нет, то «Да здравствует Король воды говна и пара»(с) — отстегивать балку с рейкой ( 8 болтов и один маленький в салоне на соединении рулевой колонки с рейкой).
Сама магистраль чинится в мастерских по ремонту рукавов высокого давления. Дешевле чем б/у покупать. Только обязательно проследить чтоб не схалтурили — внутри магистрали есть дроссель ( длинная пружина перед датчиком давления) чтоб его не забыли поставить. Год назад починил за два рубля.
Re: ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?
#4 Сообщение su8 » 14 мар 2016, 14:09
Купил такой шланг новый за дешево
Вроде нашел фотки у колеса. Какая трубка высокого давления на фото(где чья-то рука)?
Наш гур вроде на фото другом.
Буду сегодня пытаться.
Я так понял без ямы или подъемника не обойтись.
Сервис нашел — просят 1.5руб. может там сделать, если геморно самому?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства.
19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота.
20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону.
21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).
22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули — остановитесь, передохните. Работа еще предстоит.
23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.
24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх.
Теперь чтобы снять шланг ГУР, надо снять подрамник с рейкой. Но можно и обойти этот вопрос. Ранее мы готовили почву. Теперь перекуриваем и собираемся с духом.
25. Оттягиваем загиб шланга как можно дальше за рейку.
26. С переди заталкиваем шланг за мотор так, чтобы его изгиб направился на левое колесо.
27. Одновременно пытаемся повернуть стальную трубу шланга вокруг рулевого входа в рейку. Тут у меня получилось только с матами. Но потихоньку, шланг повернулся вокруг этого входа и вылез за двигатель. Практически весь свободный конец спереди был затолкнут за мотор.
28. Путем не сложных движений шлангом туда-сюда, вынимаем его под двигатель. Все. Снятие закончено.
29. На новом шланге, который для системы с кондеем (в фольге), снимаем уплотнительное колечко. Его лучше сразу заменить, если шланг не новый. А снять надо чтобы не повредить.
30. Вводим шланг между аккумулятором и шлангами отопителя.
31. Примерно аналогичными движениями, запихиваем шланг назад за рейку. Это еще сложнее. Потому как он там целпяется за все подряд, да еще его планка крепежная очень ко всему цепкая. Если описывать процесс — автоцензор все равно все потрет. Шланг этот встанет криво и будет упираться в рейку. Ничего страшного.
32. Складываем его там зигзагом за мотором и проталкиваем между катализатором и шлангами отопителя (почему сразу оттуда нельзя — потому что шланг жесткий и не получается им манипулировать за рейкой.). Теперь шланг около рейки болтается — свободным стал. Он занял свое место.
33. Отмываем штуцер шланга от всякого мусора, а также торец рейки. Протираем. Одеваем новый уплотнитель. Вставляем трубку в отверстие, закрепляем.
34. Подворачиваем кронштейн шланга и прикручиваем шланг с обратной стороны к рейке.
35. Теперь необходимо закрепить шланг на моторе сзади. М8х30 примерно болты. 2 шт.
36. Устанавливаем кронштейн насоса. Используем болты, которые остались после скручивания кронштейна старого насоса.
37. Ставим насос на кронштейн.
38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно.
Аккуратнее тут, я для удобства снял кронштейн подвесного подшипника и при затягивании гайки сорвалась рука, ударилась в подшипник, выбила полуось, которая мало того, что огрела мне по башке, так еще и остудила маслом КПП. Фуу противное
Ключ надо рожковый на 18.
39. Ставим на место экран рейки.
До 39 пункта?
Саш, а 17 пункт обязателен? там про крепление под аккумулятором или не надо?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
timoha-07 , со стороны насоса ГУР — подлезть из капота можно или только под машиной чтобы открутить штуцер магистрали высокого давления?
Источник
Гур Форд Фокус 2 замена трубки
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Перезалил старую серию.
Как меняется трубка высокого давления на ФФ2
Азбука Форд 6 серия.
✔ Наш сайт: http://focusfanclub.ru
✔ Наша группа ВК: https://vk.com/focusfanclub
Author: Азбука Форд
23 thoughts on “ Замена трубки гур форд фокус ”
на фокус 2 и фокус 3 одинаковые трубки и штуцера?
А болгаркою срєзать штуцер и заменить его,можете бить такой вариант
NICE JOB..
but your camera and lighting should be better..
После замены трубки, руль туго стал поворачиваться на малых оборотах двигателя а на больших норма, кто знает из-за чего это!?
Аналогичная проблема.У меня скоро начнется истерика.Поменял уже несколько штуцеров, новый насос, потому что на старом выдавило сальник, щас буду прообовать новую трубку, если опять какая то хрень, тогда незнаю, мой форд будет вхерачен в столб, терпение уже на грани)))))
Ну и ебля с плясками
вот номер штуцера 4747355
так этот штуцер как бьется в экзисте или где искать
большое спасибо,видос очень полезный,у меня масло подтекало я полез и думал что трубка сломалась когда вытащил её из штуцера,хотел уже вальцевать шланг везти.Спасибо, сэкономил кучу рабочего времени и средств
Вы далбаебы, снимаешь генератор долбишь мантеровкой, все снимается махом
У меня недавно потёк этот штуцер, дебильная конструкция, он там на соплях держится, вопрос времени когда потечёт! За новый с доставкой вместе с шлангом 12.5 т.р. запросили + 2000 замена. Снял сам, отвёз ребятам которые гидравлику на камазы обжимают, за 500р сделали, ввинтил переходник и трубку в него, теперь точно не потечёт, а инженерам форда руки обрывать за такую конструкцию надо!
скажите пож. а нижняя трубка это что обратка или что .
у меня после замены жидкости периодически (часто) перестает работать гур ,при вращении руля влево немного подклинивает а вправо вообще все время туго воздух выгонял вроде. что это может быть?
а где покупали трубку и штуцер?
рекомендую штуцер міняти де роблять шланги високого тиску на фури, в мене ціеа питання вийшла 50грн
Было дело на Фокусе 2 штуцер шланга высокого давления Гура менял, эх бы этот штуцер да в задницу инженерам Форда засадить
Чтоза урод придумал такую конструкцию?!
ребят, а где заказать эту трубку ВД? какой парт номер?
Чем моете что за брызгалка.
а у тебя руль тугим становился на пару секунд?
а видосы спасибо тебе,но походу пора тебе тачку менять!
Недавно менял штуцер (тонкий) и трубку высокого давления. С освещением ребята беда, невидно ничего. У камеры автокоррекция плохо работает. Вопрос если видео вопрос вам снять, можете объяснить если что в чем может быть проблема?
Замена штуцера гур форд фокус 2
Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2
Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.
рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.
— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)
На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.
В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.
Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.
Касательно именно моего ремонта.В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.
Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки 🙂
Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.Удачи на дорогах!
Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2
Начал течь штуцер трубки ВД гура…и течь не из под резьбы.а из самого штуцера(там внутри резиновое колечко, которое со временем ссыхается…)Добрые люди подсказали, что подходит от фокуса…
и так номер штуцера для заказа: 6 742 740
он один в один как родной!
здесь видно то самое стопорное колечко, которым он держится на трубке…
а здесь резиновое колечко…собственно текло из-за него…
сдернуть старый штуцер с трубки не получилось…а чрезмерное применение силы может привести к тому, что проточка в трубке под стопорное кольцо потеряет форму и трубку будет выбивать давлением из штуцера.поэтому аккуратно болгаркой срезал штуцер на уровне стопорного кольца, снял его 2мя тоненькими отвертками и сдернул остатки штуцера с трубки…(тут главное не резануть трубку)далее вкручиваем штуцер в гур, и защелкиваем в него трубку=)
Цена вопроса: 70 ₽
10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2
Впринципе ничего нового… Но я не сразу нашел как лечить эту беду в тырнетах. А беда досталась мне от предхозов.По картинке ощущение что течет трубка по резьбе из-за вылезшей прокладки, ну и так как она немного болтается, то казалось надо поменять прокладку и как следует затянуть. Как я был наивен:)Ремонт течи ГУРа приурочил к замене сцепления. Снял ГУР, осмотрел и понял что не там текло.
Вот так выглядело место где стоял ГУР. Внизу в ямке масло, которое стекало по крышке
А вот и виновник течи… но я не сразу понял что только он…
Первый раз лоханулся и просто поменял тефлоновую прокладку на штуцере который вставляется в эту трубку.Могу подсказать, что если у кого по резьбе на штуцере ГУР трубки высокого давления будет течь (что очень маловероятно), то как по мне так подойдет простая ФУМ лента из хозтоваров. Оригинальная тефлоновая прокладка стоит 10рэ (
5$) (ford 3518119), что является как я понял немного глупостью, ибо за 6рэ (
3$) (ford 6742740 ) можно купить новый штуцер с надетой тефлоновой прокладкой.
Новый штуцер 6742740 с тефлоновой прокладкой
Ну да ладно, опыт + прокладка там была с волосок и ее поменять надо было однозначно. Как правило течет не по резьбе, а между трубкой и штуцером под резиновой прокладкой.Когда я все собрал и завел машину, потекло еще больше чем было. Раскрутил, понял где течет и начал курить тырнет. Нашел несколько тем на форумах и на драйве и немного решил приложить свою голову. Одни срывают штуцер для земены и потом придумывают новый штуцер от токаря, другие пилят его пополам. Я решил пилить. Аккуратно. И исходя из своего опыта, скажу что пилить его пополам не надо! Достаточно добраться до стопорного кольца и разжать его.
Пил вдоль штуцера был почти зря, потому как разжать не получилось из-за изгиба и неправильной формы трубки. Пропил не насквозь. Насквозь его можно сделать ювелирно скорее всего только дремелем (Dremel). Позже до меня дошло что проще стопорное кольцо разжать и я оказался прав.Итак как сделать пил. Я брал напильник ромбовидный и пилил руками т.к. трубку повредить не хотелось и довольно аккуратно надо было пилить.
Пил нужен не большой и по времени у меня занял минут 10-15. Вот эскиз где его делать:
Я думаю более чем понятно сколько отступить. По мере работы можно подкорректировать пил
После того как проявится медное стопорное кольцо, крутим штуцер пока не докрутим разрез и подручными отвертками, шилом разжимаем и стягиваем штуцер с трубки — это не сложно.
Штуцер с продольным и поперечным пилом. Черное уплотняющее кольцо — это то, что дает течь. Справа стопорное кольцо
Трубка без штуцера
Новый штуцер сначала закручиваем в ГУР, а затем вставляем трубку (предварительно немного смазав маслом для ГУР.
Течь у меня устранена!
Еще у меня был косяк от предхозов. Болт который держит трубку был не стой стороны вкручен и трубка болталась, что собсна и помогало расшатываться и перекашиваться ну и протекать… Поменял и все стало держать крепенько.
Вот так надо болтик было вкрутить:)
Замена трубки высокого давления ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2
Привет всем читателям!
Снова я в отпуске и опять занимаюсь машиной 😀 другого времени увы не хватает…
Проблема проявилась на той неделе — до этого как бы не планировал заниматься этими процедурами — а целенаправленно варить пороги ( про это отдельная запись БЖ).В общем из шапки все думаю понятно, трубка начала сопливить, подтягивать бесполезно — т.к. само по себе конструктивно гнилое соединение получается и у многих фокусов такие проблемы — у кого сопливит, а у кого то срывает нахрен… ==это ЖестЬ==
Полистав драйв и синий форум наткнулся на статью — было найдено два решения — первый оччень с негуманным ценником — порядка 5 рублей за новое соединение —трубка—штуцер—шланг… и второе — замена трубко/шланга на надежный — ну и соответственно был выбран второй вариант 😀
Ну собсна все закупил и погнал к другану в гараж 🙂 начал разбирать —гена сбежаал быстро, —а вот ГУР попил не мало крови — и так и так мы сюда Серегой его пытались открутить, но никак…(( самое сложное открутить нижний болт — находится он над компрессором, что очень затрудняет работы — в общем минут 40 потратили на него, в итоге снизу кое как через карданчики он был снят.Ну а далее процесс творческий — подгоняем, пилим шланг с другой стороны и тянем тянем много… ооочень сложное занятие, до сих пор рука болит. ну а дальше все собираем назад и прокачиваем систему.
Попутно, после снятия гены была обнаружена течь, которая мучила всю зиму… самое главное было не понятно откуда, текло как будто из под помпы, а оказывается из под термостата. все отчистил поставил на герметик — все ОК.
Дальше еще один момент при снятом генераторе решил заменить щетки, т.к. пробег уже не малый — почти 190к, да и подмаргивала приборка мальца — а это явный признак пушного зверька щеток)
В общем как то так, ремонт всего занял 2.5 дня — самое долгое конечно с ГУР, все остальное не особо.Всем Мира! Надеюсь кому нибудь пост будет полезен 🙂
Замена трубки ГУР Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд
Ford focus 1. О видах насоса гура для фокуса.
Получилось очеь длинно, за что простите
Штуцер Насоса ГУР. Главная. БУ. Трубки ГУРа Ford Focus II > Оригинальный номер. Читать ещёШтуцер…
Снимать трубку для имерений диаметров я конечно не буду, весь процесс описан и все работает так, как и должно. Прошу Вас уточнить «происхождение» Вашего шланга ВД и нет ли тут какой-либо ошибки с Вашей стороны, ибо сосед готов предложить ящик пивандрия, если он ошибся. Заранее определить также можно следующим образом:
Какая же все-таки трубка должна быть?
Снимать трубку для имерений диаметров я конечно не буду, весь процесс описан и все работает так, как и должно.
Ремонт шланга гидравлики за 1час
Просто следуйте инструкции на стр. Мой сосед соболист-баргузинист, купиший мне этот шланг говорит, что это «родной» аутентичный , однако на Вашем фото разъем-папа, который вкручивается в разъем-маму ГУРа имеет наружную резьбу и Г-образный изгиб.
Прошу Вас уточнить «происхождение» Вашего шланга ВД и нет ли тут какой-либо ошибки с Вашей стороны, ибо сосед готов предложить ящик пивандрия, если он ошибся. Встретил не менее 3-х упоминаний с большим разбросом цен: Цитата Andrius74 26 Июня — Цитата Меньшиков 29 Июня — Какая же все-таки трубка должна быть?
В сервисе мне объявили порядка за трубку с прокладками.. Не надо полагаться на клятвы соседа, вам нужен именно тот шланг который на фото, по мне так будь он хоть от Белаза, лишь бы подходил. В магазине поинтересуетесь от какого пепелаца оный.
Могу предположить что на соболь устанавливаются лись несколько типов двигателей и систем подачи ГУРа, насосы и прочее. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.
Снимаем ремень со шкивов.
Мы подобрались к самому насосу: Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.
Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности.
Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus I , Focus Focus II дорестайл , Focus C-Max Замена жидкости гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.
Сделать это возможно банально простым способом:
Шланг гур ford focus 2 | kasko-lux.ru
Замена трубки гур форд фокус
Выверните болт рулевой колонки. Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь при стоящем хомуте -тем .
Трубка ГУР Focus II, C-Max ( — ) Zetec-S МКПП нагнетательная + возвратная (комплект 2шт)…
Собственно на этом затраты заканчиваются. Состыкуйте штекерный разъем СКР.
Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, так как в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. В районе насоса тоже сухо.
В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования. Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма.
Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2 — Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент. Замена охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2: Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Поднимите и подоприте автомобиль. Отсоединение шланга охладителя рабочей жидкости 1. Вставьте специальный инструмент в быстродействующую муфту шланга, 2.
Трубка ГУР, бачок ГУР для FORD Focus-2 2005-2011
Передвиньте специальный инструмент по трубопроводу, чтобы освободить стопорные элементы. При необходимости заправьте бачок. Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2 Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.
Как заменить шланг ГУР высокого давления?
Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, так как в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.
Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости. При удалении воздуха из системы усилителя руля разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумный нагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутного столба.
Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.
Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2 Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления рис. Продувка системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2: Состыкуйте штекерный разъем СКР. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения рис.
Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения — Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления. Не взбалтывайте ее перед использованием. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты. Мокро посередине рулевой рейки прямо под алюминиевой частью прямого и обратного шлангов. Место входа рулевого вала и шлангов в рейку сухо.
В районе насоса тоже сухо.
Пыльники рулевой рейки не хлюпают. Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит.
Артикул: 1 747 038
Собственно на этом затраты заканчиваются. Как видим из фото или просто, поверьте на слово , все размеры диаметры, длина, шаг резьбы и т.
Все работы выполнял в одиночку в гараже с ямой. При работе обязательно соблюдайте нижеизложенную последовательность, дабы не разбирать дважды! А то и трижды.
Отворачиваем от генератора бачок жидкости ГУРа и отводим его в сторонку, шланги отсоединять не надо, мешать не будут. Выкручиваем нижний болт крепления генератора, головкой на 15 через карданчик и длинный см удлинитель.
Отсоединяем колодку проводов с генератора и снимаем плюсовую клемму ее сразу надежно изолируем если не хотите отсоединять аккумулятор. Далее, той же головкой выкручиваем верхний болт и гайку со шпилькой, для шпильки нужна головка — звездочка. Снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем сам генератор. Ремень можно не снимать, разве что помыть, если на нем жидкость имеется.
Перед нами открывается вид на то самое соединение трубка — штуцер!
Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
Головкой на 10 отворачиваем крепление трубки к двигателю, залазим под машину и отсоединяем в двух местах по ходу от насоса ГУРа крепление трубки к кузову. Поднимаемся наверх и выдергиваем трубку из штуцера.
Трубку опускаем вниз под двигатель и выворачиваем штуцер головкой или накидным на Можете его оставить на память , а можно и просто выбросить, он больше вам не навредит! Берем в руки болгарку и лезем в яму.
Форд фокус 2 замена трубки гур – замена гидроусилителя руля Форд Фокус 2- своими руками-фото-и видео.
Замена трубки ГУР Ford Focus 2
Руководство пользователя Ford > Замена трубки ГУР Ford Focus 2 (двигатель 1,4 — 1,6 бензин)
Для замены трубки высокого давления (нагнетательной магистрали) требуются:
1. Снять правую фару — см. Инструкцию по Замене лампы ближнего света
2. Выкрутить болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР
3. Приготовить емкость для слива жидкости ГУР (обратить внимание на цвет жидкости — красный или зеленый)
4. Срезать кронштейн крепления трубки — см. рисунок 1
5. Срезать трубку в месте крепления к насосу ГУР.
6. Выкрутить болты крепления магистрали ГУР вдоль моторного щита и на рулевой рейке
7. Снять старую трубку высокого давления
8. Установить новую трубку высокого давления системы гидроусилителя
9. Закрутить болты крепления магистрали в обратной последовательности
10. Установить НОВЫЙ штуцер в насос гидроусилителя с моментом затяжки 33 Нм
11. После того как трубка высокого давления правильно установлена во всех местах крепления, можно ее вставить в штуцер
12. Затянуть болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР с моментом 23 Нм
13. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
14. При неработающем двигателе на поддомкраченном автомобиле медленно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (при этом не допуская падения уровня
жидкости ниже отметки MIN) до тех пор, пока уровень не перестанет падать
15. Повторить действия при заведенном двигателе
16. Проверить систему на наличие утечек жидкости
17. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
Запчасти Форд для замены трубки ГУР: трубка ГУР, штуцер (или же комплект трубок), приводные ремни, жидкость ГУР.
Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
Замена трубки гур форд фокус
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт
Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion
замена гидроусилителя на Ford focus
ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Шланг ГУР а в разрезе. Что внутри шланга высокого давления VW Passat.
Как заменить шланг ГУР высокого давления?
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Как поменять шланг гур на Форд Фокус 2
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 80)
Снимаем металлическую планку, а затем генератор.
Вот маркировочка (кому интересно)
Вынув генератор видим насос ГУР как на ладони. Отсоединяем патрубок идущий от бачка к насосу ГУР, отсоеденяем коннектор датчика. Откручиваем один болт крепления насоса и планки трубки ВД.
Первоначальным планом было снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг. В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно.
Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.
Все что я опишу дальше желательно вообще не делать.
Ну чтож, мужик сказал, мужик сделал.
Вооружившись ключем на 17 потом на 19 и слегка отогнув планку шланга ВД ему все таки удалось сдвинуть штуцер с места, и потом открутить его рукой.
Я конечно все снимал.
Основываясь на фундаментальные основы науки о сопротивлении материалов, мною сразу был сделан вывод что трубке скорее всего — трындец (мы ее согнули, затем разогнули) и повторному использованию она, скорее всего, больше не подлежит, ну или как удача улыбнеца, короче 50/50, но об этом ниже.
Дальше все по плану
И так трубку отсоединили, снимаем насос ГУР.
Один болт сверху у нас уже откручен. Второй верхний болт пока не трогаем. Снимаем 2 нижних болта.
Один нижний болт мы видим сверху из под капота его вывернуть не составит труда, правда когда открутим он упрется в шланг антифриза, пусть там и остается.
А вот второй нижний болт очень хорошо спрятался. Для наглядности где его искать приведу схемку, он отмечен красным.
Находим, дотягиваемся, сдергиваем болт и далее руками спокойно выкручиваем. Все прошло легко т.к. насос ГУР держится на верхнем болту.
Далее выкручиваем верхний болт и снимаем насос вверх из капота.
Вот он красавец, рядом с генератором.
Это посадочное место насоса ГУР. Ну и конечно посадочные места нижних болтов.
Маркировочка
Далее снимаем шланг ВД. (ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТРУБКИ КОМПЛЕКТОМ И ХОТИТЕ ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ЕСТЕСТВЕННО СНИМАЙТЕ ОБЕ)
Откручиваем крепление на раме разжимаем и снимаем его
Идем далее и ослабляем еще 2 крепления у подкрылка правого переднего колеса. Эту операцию делаем если нам нужно отсоединить только один из шлангов!
Далее перемещаемся к ГУР и выкручиваем болт в центре, отодвигаем скобу вверх
И аккуратно вынимаем шланг ВД с посадочного места в ГУР (вынулся без напряга), снимаем его с машины
При заказе запасных частей выяснил, что трубки будут комплектом (ВД и выпускная вместе со всеми креплениями), в результате решил поменять обе и
И самое главное! трубки выводил так.
1. открутил все крепления и болты
2. снял концы трубок с ГУР
3. отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
4. вытащил концы трубок, которые были в ГУР, и свесил их в низ
5. опять отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
6. аккуратно. вытащил трубки м/у компрессором кондиционера и подкрылком и свесил их
7.вытащил трубки ГУР, продернув их над правым приводом. Вот примерно как на фото
Очередной этап окончен, идем все обдумывать.
Ремонт шланга высокого давления гур Форд Фокус 2 | Ford
Замена трубки ГУР Ford Focus 2
Ремонт шланга гур форд фокус 2 сами можете его починить. Просто поглядите видео,если кому-то не понятно сможете написать мне для вас в личный Замена Клапанной Крышки Форд Фокус Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1 В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.
Тест драйв Форд Фиеста Ford Fiesta года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста года.
Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую ремонт шланга гур форд фокус 2 авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер.
Когда еще Форд Фиеста н Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.
Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: Получилось раза с 3-его. Выкручиваем штуцер.
Ремонт гур форд фокус 2 своими руками
Открутив опускаем вниз под правое колесо, желательно зафиксировав трубку я использовал маленькие переносные тиски Пилим гайку поперек в конце резьбы есть небольшая канавка, пилим по ней, там самый тонкий металл и именно там во внутри находится стопорное кольцоглавное аккуратно неповредить трубку. И желательно не согнуть планку трубки я согнул слегка, ремонт шланга гур форд фокус 2 выгибать, благо еще не защелкнул её.
Собирал в такой последовательности: Патрубок ГУРа от бачка к насосу 3. Трубка ГУРа. Бачек предварительно промыв во внутри соляркойсначала на патрубок, потом одевал обратку. Частая причина проблем с насосам. Мы добрались до самого насоса: Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.
Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца. Установка замененного ремонт шланга гур форд фокус 2. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки.
Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки. Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: Его также можно заранее определить следующим образом: Верх должен быть отвинчен.
Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого ремонт шланга гур форд фокус 2 не требуется. Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях. Налейте отметки на цилиндр максимум залить жидкость gur ford focus мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением.
Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее. Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно.
Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке. Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник ремонт шланга гур форд фокус 2 замены. Сам ремень может быть слабо натянут. Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы.
Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять.
Гур Форд Фокус 2 замена трубки
Снятие насоса делается так: Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами — домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.
Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются.
Установочное место насоса. После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.
Источник