Замена шруса форд куга 2 своими руками

Содержание
  1. Замена шруса форд куга 2 своими руками
  2. Самостоятельный ремонт ШРУСа
  3. Самостоятельный ремонт ШРУСа
  4. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  5. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  6. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  7. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  8. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  9. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  10. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  11. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  12. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  13. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  14. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  15. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  16. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  17. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  18. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  19. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  20. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  21. Ford Kuga 2.5 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2013 – 2016 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей
  22. Замена шруса форд куга 2 своими руками
  23. Самостоятельный ремонт ШРУСа
  24. Самостоятельный ремонт ШРУСа
  25. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  26. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  27. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  28. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  29. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  30. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  31. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  32. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  33. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  34. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  35. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  36. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  37. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  38. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  39. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  40. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа
  41. Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

Замена шруса форд куга 2 своими руками

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Самостоятельный ремонт ШРУСа

Самостоятельный ремонт ШРУСа

#1 24 авг 2017, 12:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#2 24 авг 2017, 13:57

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#3 24 авг 2017, 14:11

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#4 25 авг 2017, 11:43

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#5 25 авг 2017, 11:46

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#6 25 авг 2017, 11:49

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#7 25 авг 2017, 17:32

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#8 25 авг 2017, 18:52

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#9 28 авг 2017, 07:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#10 28 авг 2017, 11:24

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#11 28 авг 2017, 11:43

обычно изза ямок страдает диск и резина, первый раз слышу чтобы от ударов накрылся шрус
обычно первой разлетается покрышка\диск, потом вышибает подвеску и только потом привод
при целой подвеске валы не убиваются
вибрация только при разгоне или на ровном газу тоже ? — это очень важный момент

про самостоятельный ремонт улыбнуло — что там *самостоятельно* можно починить ?

в общем, мне кажется что тебя со шрусом слегка обувают. не по злобе и корысти а по глупости этих ремонтников

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#12 04 сен 2017, 15:43

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#13 04 сен 2017, 15:46

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#14 05 сен 2017, 06:59

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#15 05 сен 2017, 07:31

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#16 05 сен 2017, 07:42

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#17 19 сен 2017, 15:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#18 28 сен 2017, 09:10

Всем привет. Продолжаю рассказывать о ремонте внутреннего правого ШРУСА. Итак как я уже говорил ранее сея деталь продается только в сборе (вал правый целиком) и только оригинал. Цена порядка 30 тыров и поставка 1-1,5 месяца. Как я уже говорил мы с другами сняли трипоид на котором был разбит один подшипник. И теперь самое интересное: так гараж был не наш и вечером надо было съезжать, да и без машины никак мы взяли графитную смазку которая была по рукой, растопили ее в банке и окунули туда мой ломаный трипоид, потом забили эту смазку в гранату и собрали все обратно. Результат приятно удивил, хруст пропал, вибрация при разгоне исчезла, но понимая что это временное улучшение, параллельно был заказан трипоид (оригинальный номер фордовского трипоида 46308241), его я нашел случайно на просторах инета (спасибо тому кто выложил данную инфу). По данному номеру выходят аналоги на фиат и лянчу, после замеров трипоида я остановился на трипоиде фирмы BIRTH

Пока дожидался прихода нового трипоида, ездил на собранном на графитовой смазке приводе, проехал я на нем 2 недели и около 500 км. пробега. Могу сказать, что машина ходила как новая никаких нареканий не было.Короче не буду затягивать, пришедший трипоид фирмы BIRTH идеально встал в фордовскую гранату. Заменил всего пару дней назад, проехал не так много, но ощущения офигенные.
Теперь прилагаю фотографии:
Приводной вал

Читайте также:  Делаем своими руками пряники


Трипоиды старый и новый


Ну и граната с трипоидом


И коробка с новым трипоидом


Посмотрим как будет дальше, пока вроде все гуд. Спасибо всем за информацию, кто сколько дал))). Спасибо моим товарищам которые мне помогали. Надеюсь моя история кому то придется к месту и людям не нужно будет заказывать целый вал, если можно будет заменить только часть!
И кстати Вова ты был не прав, оказывается можно подобрать аналог детали если захотеть.

Источник

Ford Kuga 2.5 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2013 – 2016 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Читайте также:  Как сделать флаг своими руками для флагштока

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена шруса форд куга 2 своими руками

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Самостоятельный ремонт ШРУСа

Самостоятельный ремонт ШРУСа

#1 24 авг 2017, 12:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#2 24 авг 2017, 13:57

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#3 24 авг 2017, 14:11

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#4 25 авг 2017, 11:43

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#5 25 авг 2017, 11:46

Читайте также:  Грудничок сосет свой палец или руку

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#6 25 авг 2017, 11:49

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#7 25 авг 2017, 17:32

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#8 25 авг 2017, 18:52

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#9 28 авг 2017, 07:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#10 28 авг 2017, 11:24

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#11 28 авг 2017, 11:43

обычно изза ямок страдает диск и резина, первый раз слышу чтобы от ударов накрылся шрус
обычно первой разлетается покрышка\диск, потом вышибает подвеску и только потом привод
при целой подвеске валы не убиваются
вибрация только при разгоне или на ровном газу тоже ? — это очень важный момент

про самостоятельный ремонт улыбнуло — что там *самостоятельно* можно починить ?

в общем, мне кажется что тебя со шрусом слегка обувают. не по злобе и корысти а по глупости этих ремонтников

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#12 04 сен 2017, 15:43

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#13 04 сен 2017, 15:46

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#14 05 сен 2017, 06:59

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#15 05 сен 2017, 07:31

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#16 05 сен 2017, 07:42

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#17 19 сен 2017, 15:50

Re: Самостоятельный ремонт ШРУСа

#18 28 сен 2017, 09:10

Всем привет. Продолжаю рассказывать о ремонте внутреннего правого ШРУСА. Итак как я уже говорил ранее сея деталь продается только в сборе (вал правый целиком) и только оригинал. Цена порядка 30 тыров и поставка 1-1,5 месяца. Как я уже говорил мы с другами сняли трипоид на котором был разбит один подшипник. И теперь самое интересное: так гараж был не наш и вечером надо было съезжать, да и без машины никак мы взяли графитную смазку которая была по рукой, растопили ее в банке и окунули туда мой ломаный трипоид, потом забили эту смазку в гранату и собрали все обратно. Результат приятно удивил, хруст пропал, вибрация при разгоне исчезла, но понимая что это временное улучшение, параллельно был заказан трипоид (оригинальный номер фордовского трипоида 46308241), его я нашел случайно на просторах инета (спасибо тому кто выложил данную инфу). По данному номеру выходят аналоги на фиат и лянчу, после замеров трипоида я остановился на трипоиде фирмы BIRTH

Пока дожидался прихода нового трипоида, ездил на собранном на графитовой смазке приводе, проехал я на нем 2 недели и около 500 км. пробега. Могу сказать, что машина ходила как новая никаких нареканий не было.Короче не буду затягивать, пришедший трипоид фирмы BIRTH идеально встал в фордовскую гранату. Заменил всего пару дней назад, проехал не так много, но ощущения офигенные.
Теперь прилагаю фотографии:
Приводной вал


Трипоиды старый и новый


Ну и граната с трипоидом


И коробка с новым трипоидом


Посмотрим как будет дальше, пока вроде все гуд. Спасибо всем за информацию, кто сколько дал))). Спасибо моим товарищам которые мне помогали. Надеюсь моя история кому то придется к месту и людям не нужно будет заказывать целый вал, если можно будет заменить только часть!
И кстати Вова ты был не прав, оказывается можно подобрать аналог детали если захотеть.

Источник

Оцените статью