- Замена шруса хендай матрикс своими руками
- Снятие и установка валов приводов передних колес Hyundai Matrix
- Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI
- Vita 22
- Mishko Mishko
- Александр Орлов
- Т.Д. Бендерская гимназия 2
- Олег Масловский
- олег осинцев
- олег осинцев
- Evgeny Balaev
- SPARTA GEORGI
- Ncsayu Rtugyre
- Иван Факов
- SPARTA GEORGI
- Konstantenopol_ skai
- Петр Верна
- Storm Bringer
- Александр- Шасед
- Дамир Жумалиев
- Лаура кемер
- Лаура кемер
- Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI
- ความคิดเห็น • 50
Замена шруса хендай матрикс своими руками
Hyundai Matrix (2008+). Замена шарниров равных угловых скоростей
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Источник
Снятие и установка валов приводов передних колес Hyundai Matrix
Рис. 3.115. Вал привода переднего колеса
Снятие
Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице колеса.
Слейте масло из коробки передач.
Рис. 3.116. Отсоединение вала привода колеса
С помощью пластикового молотка отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса (рис. 3.116).
Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и отделите от нее вал привода колеса.
Рис. 3.117. Отсоединение вала привода колеса от коробки передач
Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом ШРУСа вала привода колеса, и затем отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.117).
Будьте осторожны при отсоединении вала привода колеса с помощью монтировки, не повредите картер коробки передач и ШРУС вала.
Во избежание повреждения сальника не вставляйте монтировку слишком глубоко (максимум 7 мм).
Не вытягивайте вал привода колеса со значительным усилием, так как подобная операция приведет к повреждению внутренних деталей ШРУСа «Бирфильда BJ» или «Трипод TJ» вала привода колеса (разрыв чехла или повреждение подшипника).
С помощью специальной заглушки закройте отверстие в коробке передач для предотвращения попадания внутрь грязи и посторонних частиц.
Надежно удерживайте вал привода колеса.
Всегда заменяйте стопорное кольцо (retainer ring) после отсоединения вала привода колеса от коробки передач.
Проверка
Рис. 3.118. Проверка приводного вала
Проверьте защитный чехол ШРУСа вала привода колеса на отсутствие повреждений и ухудшения технического состояния.
Проверьте шаровые шарниры на отсутствие повышенного износа и подвижность.
Проверьте шлицевую часть вала привода колеса (и ступицы) на отсутствие повышенного износа или повреждений.
Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений или трещин.
Установка
Смажьте трансмиссионным маслом шлицы вала привода колеса и поверхности контакта корпуса дифференциала (в коробке передач).
Перед установкой вала привода колеса расположите стопорное кольцо так, чтобы его замок был направлен вниз.
После установки вала привода колеса проверьте, что вал надежно зафиксирован и не может быть снят от руки.
Рис. 3.119. Установка шайбы и гайки крепления вала привода
Установите шайбу выпуклой стороной наружу, затем установите гайку крепления вала привода колеса и шплинт (рис. 3.119).
Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку крепления вала привода колеса и шплинт новыми после каждого отсоединения вала от ступицы.
Источник
Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI
Просмотров: 15 587
Vita 22
А что ты дядя весь кулак не снял? 😒Стойка откручиается и все выходит на раз два.
Mishko Mishko
То есть ты сначала заменил наружний шрус не снимая оси, затем снял ось, и заменил пыльник на внутреннем ? ты тот еще рукожоп
Александр Орлов
Все хорошо показал и рассказал. Только как придержать вал чтобы не выскочил из коробки не увидел. Конечно что нибудь соображу, но интересно как это делаешь ты. У меня точно такой же матрикс и поэтому ролики про эту машинку смотрю с большим интересом. Спасибо.
Т.Д. Бендерская гимназия 2
привет Александр ! Спасибо всё очень понятно объясняешь,ты очень позитивный приятно слушать.
Олег Масловский
Здравствуйте! Какой диаметр у Вас сам вал? У нас проблема на матриксе 2009 года 1.8 бензин! С левой стороны не подходит ШРУС по вину! Есть подозрения что от дизеля стоит
олег осинцев
да тебе нужно еще на учиться работать с гранатами, даже на матриксе, все проще делается
олег осинцев
я менял без снятия всех тяг , стойку открутил и все
Evgeny Balaev
Бить надо прямо в голову!
С меня класс хорошо внятно без лишнего.
SPARTA GEORGI
заменил два шруса,заплотил только за работу 200 евро. да такие расценки в европе живём мать их за ногу.
Ncsayu Rtugyre
Много лишних действий,есть на ютубе более простой способ,правда с акцентом,поменял шрус проще.
Иван Факов
Хе. Привод выпал так как вместо стального стопорного кольца какой то умник проволоку судя по всему с рабицы поставил. Рулевой наконечник когда откручивать стал ключ накидной сломал да в бровь. Тоже с мордой битой ходил))) Люблю ремонт блин)
А за подсказки спасибо. Про нашу Матрёну вообще маловато информации.
SPARTA GEORGI
спасибо классно и всё понятно.
Konstantenopol_ skai
Подскажи размер подшипника промижуточнего вала привода
Петр Верна
Вибрацыя после стольника шрусы и гранаты не хрустят гул прерывестый стоит ногу сгазули убераешь вибрацыя пропадает подшибник ступицы иожет быть нет тому виной здарова и спасибо сразу видос хороший
Storm Bringer
Зачем такие сложности с поворотным кулаком? Достаточно было бы открутить стойку, привод легко выйдет.
Александр- Шасед
Везунчик. Ладно хоть так обошлось , а то глаз то совсем рядом 🙁 Подскажи , если только пыльник менять , после сбития граната и кольцо не пострадают? Заранее спасибо
Дамир Жумалиев
Спасибо вам большое! Очень полезное видео. Дай Аллах вам здоровья,счастье семейного и много много хорошего.
Лаура кемер
спасибо воспользуюсь, тоже к весне затрещали гранаты, пыльники порваны, подсохнет куплю и поменяю. Видео как раз в тему и во время.
Лаура кемер
спасибо воспользуюсь, тоже к весне затрещали гранаты, пыльники порваны, подсохнет куплю и поменяю. Видео как раз в тему и во время.
Источник
Замена шруса в хендай матрикс 1,5 CRDI
ความคิดเห็น • 50
А что ты дядя весь кулак не снял? 😒Стойка откручиается и все выходит на раз два.
А ну тогда ладно. Пусть другие тоже херней пострадают.
Скажу честно я не помню почему был именно такой план тогда.
То есть ты сначала заменил наружний шрус не снимая оси, затем снял ось, и заменил пыльник на внутреннем ? ты тот еще рукожоп
Я не рукожоп. Просто иногда ремонт происходит не в той очередности, которую ты себе нарисовал. И чинить иногда приходится больше, чем было в планах.
Все хорошо показал и рассказал. Только как придержать вал чтобы не выскочил из коробки не увидел. Конечно что нибудь соображу, но интересно как это делаешь ты. У меня точно такой же матрикс и поэтому ролики про эту машинку смотрю с большим интересом. Спасибо.
привет Александр ! Спасибо всё очень понятно объясняешь,ты очень позитивный приятно слушать.
Спасибо Владимир Вам также за отзыв!
Здравствуйте! Какой диаметр у Вас сам вал? У нас проблема на матриксе 2009 года 1.8 бензин! С левой стороны не подходит ШРУС по вину! Есть подозрения что от дизеля стоит
да тебе нужно еще на учиться работать с гранатами, даже на матриксе, все проще делается
Спасибо за совет. Я в процессе обучения всегда и никогда не считаю, что чему-то научился на 100%.
я менял без снятия всех тяг , стойку открутил и все
Бить надо прямо в голову!
С меня класс хорошо внятно без лишнего.
заменил два шруса,заплотил только за работу 200 евро. да такие расценки в европе живём мать их за ногу.
SPARTA GEORGI У нас все гораздо дешевле!
Много лишних действий,есть на ютубе более простой способ,правда с акцентом,поменял шрус проще.
Хе. Привод выпал так как вместо стального стопорного кольца какой то умник проволоку судя по всему с рабицы поставил. Рулевой наконечник когда откручивать стал ключ накидной сломал да в бровь. Тоже с мордой битой ходил))) Люблю ремонт блин)
А за подсказки спасибо. Про нашу Матрёну вообще маловато информации.
🙂 Я тоже с подбитым глазом оказался в результате этого ремонта. Но я по глупости и неловкости: напоролся на ножку висящих на стене детских санок 🙂
Удачи в ремонте!
спасибо классно и всё понятно.
Спасибо и Вам за отзыв.
Подскажи размер подшипника промижуточнего вала привода
Сходу нет подскажу. Сори.
Вибрацыя после стольника шрусы и гранаты не хрустят гул прерывестый стоит ногу сгазули убераешь вибрацыя пропадает подшибник ступицы иожет быть нет тому виной здарова и спасибо сразу видос хороший
Aleksandr Ignatovich от души дружище
Гул подшипника ступицы от педали не зависит, т.е. если набрал скорость и он загудел, то будет гудеть пока не сбросишь скорость.
А так наверное может быть что угодно. Смотри все начиная от подушек двигателя.
Зачем такие сложности с поворотным кулаком? Достаточно было бы открутить стойку, привод легко выйдет.
Игорь К.К ничего там не валит,работаю в такси.
Да можно, потом сразу в Сход развал. Проверено на своей. Машину валит в сторону после такого пердежа со стойкой.
Везунчик. Ладно хоть так обошлось , а то глаз то совсем рядом 🙁 Подскажи , если только пыльник менять , после сбития граната и кольцо не пострадают? Заранее спасибо
Нет. Не пострадают. Меняй пыльник только про новый хамут пыльника не забудь. Удачи.
Спасибо вам большое! Очень полезное видео. Дай Аллах вам здоровья,счастье семейного и много много хорошего.
александр Хлебец Не может такого быть. Приложите больше грубой силы. Других вариантов нет.
Aleksandr Ignatovich доброго времени.подскажие у меня проблема шруз на матрешкине не сбивается,уже сняли полуось втисках и никак .
Дамир Жумалиев Спасибо Дамир огромное. Вашему дому также всего самого наилучшего!
спасибо воспользуюсь, тоже к весне затрещали гранаты, пыльники порваны, подсохнет куплю и поменяю. Видео как раз в тему и во время.
спасибо воспользуюсь, тоже к весне затрещали гранаты, пыльники порваны, подсохнет куплю и поменяю. Видео как раз в тему и во время.
Спасибо и Вам.Удачного ремонта!
Подскажите пожалуйста, если можно, номер запчасти (шрус), которую вы выставили. Буду очень благодарен.
Извини Денис, но я не записал номер.
Подскажите как заменили пыльник на внутреннем шрусе, привод нужно вынимать из коробки? Или так же по обойме выбивать?
Aleksandr Ignatovich
Спасибо Вам большое за ответ. Сам владею таким авто. Видео очень актуальные и наглядные. Буду ждать новые. Вы говорили что пришлось ремонтировать двигатель. Хотелось бы видео об этом моменте увидеть.
Денис Геннадьевич Все гораздо проще. С этой стороны полуось двойная. Одна часть непосредственно вставляется в коробку и ее не нужно доставать. А другая просто отсоединяется от первой. Нужно просто этот второй пыльник ослабить и все понятно будет. Его стаскиваете со стороны ступицы. Ничего особенного. Посмотрите вживую поймете.
Привет, а чего Stellox брал? самая плохая фирма на Бмв тоже такую ставишь? Может знаешь на бмв 39 шрус полностью меняеться? или тоже можно по отдельности
Привет. По поводу того, что я ставлю на Хендай. Реально ставлю, что за хочу. Главный критерий — деталь должна быть новой! Этот автомобиль по нагрузкам и т.д. нельзя сравнивать с БМВ. А вот на Е39 — это совсем другая петрушка 🙂
Заменить шрус в Е39 можно по отдельности от приводов, там есть варианты. Загугли артикулы: 99401 и G88005PC.
Источник