- Стартер не отключается
- Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
- Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.
- 18.03.2014 21:48 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
- ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»
- ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
- Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»
Стартер не отключается
Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.
18.03.2014 21:48 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)
Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Вороток Force (для откручивания ШРУСА)
— Молоток
— Кувалда
— 6 литров пива
Несколько недель назад я стал обладателем рено меган 2, сразу было понятно, что гранату нужно срочно менять, она очень сильно хрустела в поворотах, предыдущий хозяин этой машины сказал мне, что ремонта там тысяч на пять не более, я естественно на тот момент не знал реальную стоимость этой запчасти и поверил, позже при поездке к офицалам выяснилось, что Renault продает оригинальные ШРУСЫ только в сборе и стоят они в разных местах где мне удавалось их найти по разному от 17 500 руб. до 25 000 руб., есть конечно не оригиналы, но это совсем другая история… мне же хотелось просто поменять гранату начались поиски на exist, по различным форумам и так далее, но ни где фото отчета по данной работе я не встречал, по этому и решил его создать может, кому еще пригодиться. Поскольку с этой машиной я не знаком возникли некоторые вопросы, на которые я не нашел ответов типа нужно ли будет сливать масло из АКПП как например это делается в японских машинах когда достаешь вал из коробки из сальника начинает бежать масло не так много но все равно граммов 100 вытекает и обо всем этом я расскажу в данном фото отчете.
Для начала берем вороток и срываем гайку которой прикручен ШРУС к ступице, в некоторых случаях когда гайка сильно прикипела, заводим двигатель жмем на тормоз и одновременно крутим гайку.
Далее ставим на ручник, домкратим машину снимаем колесо, подкладываем упоры для страховки на случай падения с домкрата, снимаем суппорт видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, мы еще меняли колодки).
Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.
Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии.
Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!
Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.
Далее снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем).
В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время! Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить. Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, т.к. оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Искал не оригиналы, 58289/K турецкий пыльник, но почему-то в данный момент на екзисте его не было, на заданный артикул показывал прочерки. На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный 39241-03A25 (от Nissan), внутренний 04438-0A020 (от Toyota), (большая благодарность продавцу за усердие в поиске) единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ 2108 да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.
Завершающий этап сбиваем гранату. Берем тиски, фиксируем привод, хорошенько бьем по гранате пока не слезет с вала. Второй способ если нет тисков, потребуется два человека один держит привод второй стучит по гранате.
P.S. Моя спала после третьего удара.
Вот так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС Renault
После разборки были посчитаны шлицы, наружных 23, внутренних 30, значит граната Metelli 15-1501 нам подходит, есть еще SKF VKJA 5388 на сколько мне удалось выяснить это оригинальная запчасть которая стоит 13 000 руб., были сомнения, что на АКПП и МКПП гранаты отличаются, а сейчас на основании выше перечисленной информации делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем на екзисте ждем…
Вот настал этот радостный день приехала граната, открываем упаковку видим, что там есть еще и пыльник, но качество мне его не понравилось он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров из сервиса ставить его не стали, т.к. у них был опыт что такие пыльники слетали и приходилось разбирать все заново, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .
Собираем, заводим, едем все хорошо!
Далее ожидается замена бензонасоса, обязательно выложу отчет.
Источник
ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдель-
ности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутренних шарниров приводов передних колес. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира или
его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (70±5) г, причем в шарнир заложите (50±3) г, а в чехол — (20±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. . и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (110±5) г, причем в шарнир заложите (75±3) г, а в чехол — (35±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»
Пыльник шруса РЕНО. Разобрать и собрать шрусЗамена пыльника наружного ШРУСа Megane 2
Замена шруса Renault Laguna II
Источник
ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдель-
ности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутренних шарниров приводов передних колес. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира или
его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (70±5) г, причем в шарнир заложите (50±3) г, а в чехол — (20±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. . и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (110±5) г, причем в шарнир заложите (75±3) г, а в чехол — (35±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»
Пыльник шруса РЕНО. Разобрать и собрать шрусЗамена пыльника наружного ШРУСа Megane 2
Замена шруса Renault Laguna II
Источник