Замена шруса санта фе классик своими руками

Замена шруса на Хендай Санта Фе своими руками

ВИДЕО: Как самому отремонтировать ШРУС(Гранату)

Hyundai Santa Fe.

Живу далеко от более-менее нормальных СТО. Порвался левый передний внутренний пыльник. Слышал что подходит пыльники от Шеви-Нивы.

Санта фе внутренний шрус (граната)

Ваше мнение по данному вопросу и, если можно, алгоритм работы своими руками по замене и рекомендации по марке смазке. По поводу пыльника от Нивы Шевроле, нужно замерить размеры возможно подойдетсамое главное нужны специальные хомуты, так как обычные у которых закручивается болт будут рвать пыльник при затягивании.

Замену лучше конечно делать на сервисе. Смазка нужна специальная, для ШРУС. Краткое описание к картинке.

Демонтаж большого стопорного кольца: С участием плоской отвертки выньте внушительное упорное кольцо из внешней обоймы Шруса. Вытяните вал привода колеса из внешней обоймы Шруса.

Демонтаж малого стопорного кольца: Демонтируйте малое упорное кольцо и выньте внутреннюю обойму Шруса в сборе с сепаратором и шариками. На видео, примерно показана работа по замене.: Балаково, Kia Ceed.

ВИДЕО: Как правильно заменить пильник ШРУСа на примере Hyundai Tucson

Предыдущее фото. Вопросы о Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe I поколение Какое масло рекомендовано в раздатку и задний редуктор Hyundai Santa Fe. Санта Фе при резком ускорении происходит сильный удар и включается 4-я передача передача, в чем причина? Hyundai Santa Fe II поколение рестайлинг

Источник

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 116

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА DS-27

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не разбирайте внешний ШРУС «Бирфильда» (BJ).
2. Для смазки ШРУСов вала привода колеса

применяется специальная консистентная смазка.
Не смешивайте старую и новую смазку, а также
разные типы консистентных смазок.

3. После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов

1. Снимите хомуты крепления защитного чехла

внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с
корпуса ШРУСа внутреннего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при
снятии.

Читайте также:  Двойной вольер для собак своими руками

2. Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса,

затем снимите трипод ШРУСа в сборе.

3. Очистите трипод ШРУСа в сборе.

4. Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и

снимите защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ
Если предполагается повторная установка защитного
чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной
лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить
повреждения чехла.

1. Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на

отсутствие следов повышенного износа или
повреждений.

2. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц,

грязи и / или ржавчины в защитном чехле внешнего
ШРУСа.

3. Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях

трипода в сборе, нет ли следов повышенного износа
или коррозии.

4. Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса

ШРУСа на предмет отсутствия следов износа или
коррозии.

5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие

повреждений или трещин.

1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой

шлицевую часть вала привода колеса со стороны
внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения
защитного чехла.

2. Нанесите рекомендованную смазку на вал привода

Источник

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

Если вы владеете своим кроссовером хендай санта фе довольно продолжительное время, вы можете заметить что иногда, особенно во время поворотов и разворотов слышен как бы не понятный легкий то ли треск то ли скрип в общем не сильно отчетливый звук, но он точнее неприятный и не несет в себе ничего хорошего, так как любой скрип в автомобиле означает либо отсутствие где-то смазки либо какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует вам этот процесс для полного понимания.

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

Посторонние скрипы в автомобиле могут возникать, особенно в таких местах как ШРУС.

ШРУС – это шарнир, который своей работой обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов, относительно оси.

Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.

Водители и автовладельцы в основном его называют гранатой, потому как по внешнему виду он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а внизу длинную ручку. Вот фото ШРУСА хендай санта фе.

На этой же фотографии вы видите черную конусную резинку, она называется пыльник, в данном случае, так как она применяется на ШРУСЕ то и называется она соответственно пыльник ШРУСА хендай санта фе.

Читайте также:  Как сделать газонокосилку своими рука

Задача пыльника, как и следует из названия не давать проникать пыли и грязи в места соединения зубцов ШРУСа или любых других похожих соединение.

Причины скрипа

Если же пыльник потерял свою эластичность или задубел от времени то скорее всего он прорвется в каком либо месте, через это отверстие в ШРУС и начнёт попадать влага и пыль, вымывая тем самым оттуда всю смазку и забивая все грязью, в итоге мы слышим посторонние шумы и скрипы которые помимо этого ещё и разрушаю место зубчатых соединений.

Для того чтоб устранить это явление необходимо в данном случае заменить пыльник ШРУСа хендай санта фе. Мы будем менять наружный пыльник ШРУСа санта фе.

Как понять какой пыльник неисправен

Для этого будет достаточно наружного осмотра, загоняете вшу хендай санта фе на яму и осматриваете с хорошим освещением все пыльники которые только видите, на каком-то из них увидите или трещины и порватость либо выдавленную смаку, вот как на фото ниже к примеру

Как добраться к ШРУСу

  1. Подымаем машину на домкрат
  2. Снимаем колесо
  3. Снимаем ступицу (отвинтить стопорную гайку и ещё несколько болтов за ней)
  4. Оттянуть поперечный рычаг подвески по направлению в пол
  5. Отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку (делается это для того что стало возможным вытянуть конец со шлицами внутреннего ШРУСа хендай и коробки передач

Многие для этого снимают полуоси, но делать это совсем необязательно, так как на сегодняшний день есть специальные приспособление для замены пыльника наружного ШРУСа вот как на этом видео

Но дело в том, что в реальности мало у кого такое будет, а ведь не каждый захочет ехать на СТО для этой операции в виду разных причин. А захочет произвести замену пыльника ШРУСа самостоятельно на своем хендай санта фе. Оказывается, есть очень простой выход, вот посмотрите замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

То есть, не смотря, что ролик на английском нам и так всё понятно, на какой либо конус, который можно изготовить из чего угодно – лично я отпилил верхушку от дорожного конуса, которым ограждают шоссе во время работ или ДТП, мне он отлично подходит.

  • Смазываем конус маслом, дабы облегчить скольжение по нему пыльника вовремя одевания и снятия
  • Одеваем конус на ШРУС
  • Выворачиваем руками пыльник на изнаку
  • В вывернутом на изнанку состоянии и натягиваем нашу резинку на конус
  • Натягиваем пыльник до тех пор пока с конуса о полностью не сползет на полуось
  • Ну а теперь когда пыльник находится на полуоси в вывернутом на изнанку состоянии, мы берем пальцами за широкий край и тянем в сторону ШРУса, тем самым возвращая наш пыльник с изнаночного состояния в нормальное и сразу же одевая его на ШРУС, вот и вся собственно процедура
Читайте также:  Выкройка пальто летучая мышь своими руками

Дополнительные разъяснения

В общем изначально выворачивают пыльник ШРУСа хендай санта фе или любого другого автомобиля на изнанку и в таком виде, вывернутом на изнанку и натягивают на конус, кстати, конус перед этим смажьте маслом чтоб легче пыльник по нему скользил.

После того как пыльник натянут на конус в изнаночном состоянии, сам конус широкой стороной одевают на ШРУС и стягивают с него пыльник, когда пыльник уже стянут, его берут за широкий край и тянут назад тем самым одевая его на пыльник ШРУСа. Вот и все, посмотрите ещё раз видео выше и вам всё станет понятно.

А такой конус для одевания пыльника на шрус можно изготовить из чего угодно, хоть из железа, свернуть кульком и заварить сваркой, потом всё хорошенечко зачистить, чтоб не было не швов не зацепок, лучше делать из нержавейки и скользит хорошо и смотрится красиво и очень надёжно.

Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.

Вывод

Надеемся что, посмотрев наше видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вам стал понятен и ясен этот процесс. Опишите свои методы замены пыльников и свои приспособления которые вы используете для проведения подобных операций с вашим автомобилем.

Источник

Оцените статью