Замена шруса шевроле ланос своими руками

Замена шруса шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

Источник

Замена шруса Шевроле Ланос

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

Замена наружного шруса — полный процесс:

  1. Снимаем колесо.
  2. Демонтирум суппорт.

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

  • Освобождаем шаровую.
  • Вынимаем наружный шрус.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку. Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость. Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

    При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.

    Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…

    Надеваем новый шрус.

    …выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

  • Собираем и закручиваем хомут.
  • Проводим сборку на автомобиле.
  • Читайте также:  Как очистить лобовое стекло своими руками

    Замена внутреннего шруса

    Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

    1. Вывешиваем и снимаем левое колесо.
    2. Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
    3. С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
    4. Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
    5. Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
    6. С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
    7. Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
    8. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
    9. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
    10. Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.

    После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

    Выбор детали

    96220403 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.

    96257803 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Источник

    Замена шруса на шевроле ланос

    Замена шруса шевроле ланос

    Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

    Замена наружного шруса на шевроле ланос

    Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

    Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

    После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

    1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
    2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
    3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
    4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

    После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

    Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

    Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

    Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX › Бортжурнал › Замена наружного ШРУСа

    Как писалось в предыдущем посте на сегодня была запланирована замена наружного ШРУСа с левой стороны. Ну и начнем по порядку.
    Вот такой Шрус был куплен.

    Единственным недостатком явились хомуты, посмотрел на них и купил другие стандартные под отвертку.
    По разборке
    Откручиваем шаровый

    и ступичную гайку

    но не до конца и рывком выдергиваем привод полностью из коробки (он там крепится стопорным кольцом), вытекает грамм 100 масла, дооткручиваем ступичную гайку

    и получаем привод в руках. Снимаем хомуты и пыльник.
    Что-бы отсоединить наружный ШРУС нужно иметь как минимум 3 руки, ну или помощника, у меня оказался помощник в виде деда.
    Разжимаем стопорное кольцо и четким ударом молотка сбиваем ШРУС (у меня получилось с третьего удара.

    Собственно говоря новый ШРУС.

    Ставим стопорное кольцо.

    Одеваем пыльник на вал привода.

    Набиваем смазкой и разжав стопорное кольцо вставляем вал по шлицам до щелчка, и ставим пыльник на место.

    Ну и собираем в обратной последовательности.
    Очень важно посадить привод в КПП на место иначе может подтекать масло

    Получилось как-то так

    Доливаем вытекшие грамм 100 масла. (что-бы сильно не заморачиватся я доливал через сопун коробки)Спасибо за внимание. Удачи всем на дорогах

    Замена шруса Шевроле Ланос

    Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

    Читайте также:  Декоративная штукатурка облака своими руками

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

    Процесс замены

    Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

    Замена наружного шруса — полный процесс:

    1. Снимаем колесо.
    2. Демонтирум суппорт.

    Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

  • Освобождаем шаровую.
  • Вынимаем наружный шрус.

    Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку. Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость. Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

    При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.

    Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…

    Надеваем новый шрус.

    …выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

    Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

  • Собираем и закручиваем хомут.
  • Проводим сборку на автомобиле.
  • Замена внутреннего шруса

    Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

    1. Вывешиваем и снимаем левое колесо.
    2. Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
    3. С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
    4. Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
    5. Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
    6. С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
    7. Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
    8. С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
    9. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
    10. Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.

    После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

    Выбор детали

    96220403 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.

    96257803 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос

    Не люблю запаздывать с заменой сезонных шин. Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Во время снятия переднего правого колеса обратил внимание, что внутри колесного диска имеются брызги масла. При осмотре выяснилось, что это порвался пыльник гранаты.

    Тут же начал юзать в интернете, читать информацию. Если верить всевозможным форумам, то я смогу справиться с заменой ШРУСа и своими руками. Выбор на сайте большой и многие навигаторы хорошие, но мне нужен самый навороченный.

    И все же без ошибок не обошлось, но если знать как, то можно их избежать. Хотя тут нужно отметить, что изначально я не был уверен в том, что гранату нужно менять, хотя скорее всего внутрь уже попало достаточно грязи, правда еще ничего не хрустит.

    В любом случае, даже если менять просто пыльник, все равно нужно вытаскивать гранату, вот там и посмотрю, менять деталь или нет. Естественно, если менять, то обе.

    В процессе работы понадобится: головка на 32, мощный вороток, домкрат, баллонный ключ, деревянная подставка, чтобы машина в случае падения домкрата уперлась не об меня, а об эту самую подставку. Помимо этого следует купить специальный съемник для гранаты, ну еще и молоток понадобится или даже кувалда.

    Я купил съемник от Волги и он, конечно же, не подошел, пришлось пилить в некоторых местах инструмент. Тут главное не отрезать ничего лишнего, иначе придется идти в магазин и покупать новый съемник.

    Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы 21-ой или от вазовской «восьмерки». При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый. Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем.

    Читайте также:  Жилетка кардиган своими руками

    Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом. В последний момент решил отказаться от резиновых пыльников и купил силиконовые, они служат подольше, по крайней мере так говорят.

    Замена правого внутреннего ШРУСа Chevrolet Lanos 2005 — 2009

    Пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации. По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус. Пообщавшись со знакомым автослесарем и рассказав ему суть проблемы он тоже указал на внутренний шрус. Хоть многие и говорили что проверь подшипники ступичные и наружние шрусы, но нет… По пути с работы зашел в автомагазин и купил новый шрус.

    Теперь сам процесс замены.

    Вот такой шрус в сборе я купил.

    1. Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку. Затем берем головку на 32 и мощный вороток (ключ-трещетка здесь на справится). Можно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом (если у вас есть запасная гайка). После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.
    2. Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо.
    3. Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты – заменить новыми.
    4. Откручиваем гайку шаровой опоры.

    5. Аккуратно (чтобы не повредить пыльник шаровой) вставляем съемник шаровой и начинаем его затягивать. После того как он довольно сильно затянут нужно молотком наносить удары по металлу вокруг отверстия, в которое вставлена шаровая. Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить. Так до тех пор пока ось шаровой опоры не выскочит.
    6. Далее выворачиваем стойку со ступицей вправо чтобы вытащить наружний шрус из ступицы.
    7. После выдергиваем привод целиком из КПП.
    8. Если есть большие тиски – то зажимаем полуось в них.Затем круглогубцами разжимаем стопорное колечко и легким постукиванием молотка через мягкую выколотку сбивает ШРУС с полуоси. Все, разборка привода закончена.

    Вот так выглядел старый шрус.

    9. Набиваем смазку в шарнир и собираем все в обратном порядке. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.
    10. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку.
    11. Все остальное собирается как и разбиралось.

    Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос

    Во многих странах стал популярен автомобиль Шевроле Ланос, отличающийся выносливостью и внешним видом. Узнать информацию о новинках марки, результатах тюнингов или о том, сколько стоит новый Шевроле Ланос, можно на официальном веб-сайте компании. Однако, как и все автомобили, данная модель имеет некоторые детали, которые подвергаются износу и требуют незамедлительной замены в случае обнаруженных неисправностей.

    Какие запчасти и детали имеют спрос среди водителей

    Учитывая то, что Шевроле можно встретить на каждой улице, приобрести детали для авто этой марки не составит особого труда. Проанализировав запросы и продажи магазинов, эксперты выделяют одну из деталей, которая часто требуется водителям, ‒ это наружный пыльник ШРУСа Шевроле Ланос. Эта деталь служит защитой шарнира от грязи, влаги, пыли и песка, которые могут его испортить. Если водитель заметил на наружном пыльнике какие-либо повреждения, прорывы или следы масла, то пыльник следует незамедлительно поменять, ведь даже самые маленькие отверстия и разрывы могут послужить входом для инородных частиц и воды, приводящих деталь в негодность.

    Как самостоятельно заменить пыльник

    Для того чтобы провести замену наружного ШРУСа на автомобиле Шевроле Ланос, понадобятся набор определенных инструментов и некоторые навыки в ремонте автомобиля. Для того чтобы замена наружного ШРУСа Шевроле Ланос не доставила никаких хлопот, водитель может просмотреть специализированные видеоролики, в которых можно узнать массу полезной информации. Весь процесс замены наружных пыльников без полного предварительного демонтажа привода включает в себя несколько важных этапов.

    1. Подготавливается инструмент в виде домкрата, ключей на 32 и на 13 (торцевые), ключа на 19 (рожковый), пассатижей для демонтажа стопорных колец, незаточенных кусачек, а также съемника нижней опоры. Иногда мастеру смогут потребоваться ключи с «головками» на 12.
    2. Подготовка места работы. Это может быть подъемник, смотровая яма или эстакада. Также не помешает наличие помощника.
    3. Отпускаются болты колес и откручивается гайка ступицы.
    4. Автомобиль приподнимается и укрепляется в требуемом положении при помощи домкрата.
    5. Снимается колесо и откручивается гайка стойки стабилизатора.
    6. Отвинчивается гайка шарового пальца нижней опоры, а после палец впрессовывается.
    7. Осторожно отодвигается вбок телескопическая стойка и из ступицы вынимается хвостовик.
    8. Испорченный пыльник срезается ножом.
    9. ШРУС промывается (бензином или подобной жидкостью) и наполняется свежим смазочным составом.
    10. На вал привода надевается целый пыльник и набивается ШРУС.
    11. Избавившись от воздуха, пыльник натягивается на ШРУС наружный Шевроле Ланос, и хомуты обжимаются неострыми кусачками.

    Далее происходит обратный сбор, а установив машину на твердую плоскость, нужно хорошенько затянуть и «застопорить» гайку ступицы.

    Источник

    Оцените статью