- Как заменить ШРУС на Шкоде СуперБ
- Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
- Инструменты:
- Замена внутренего шруса на фольсваген пасат
- Детали и расходники:
- Замена шруса Skoda Superb
- Цены на замену шруса Skoda Superb
- Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
- Замена шруса Skoda Superb — Где сделать
- Автосервис Солнцево
- Автосервис Алтуфьево
- Автосервис Волочаевский
- Автосервис Сокол
- Автосервис Фили
- Автосервис Домодедовская
- Автосервис Ш. Энтузиастов
- Автосервис Балашиха
- Замена ШРУСа Шкода Суперб
- Симптомы и причины неисправности
- Профилактика и диагностика
- Цены на замену ШРУСа Шкода Суперб
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена наружного шруса Skoda Fabia
- Читайте также:
- Комментарии (
Как заменить ШРУС на Шкоде СуперБ
Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
С левой стороны стойку стабилизатора откручивать не обязательно, а справой стороны лучше все-таки открутить потому, что она мешает.
Skoda Superb II: замена пыльника трипода. Шрус внутренний и наружный. Как заменить наружный ШРУС и…
После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и его.
Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Разбирать наружный шарнир практически не имеет смысла.
Четыре ШРУСа внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась , бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов не потребовалась.
Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку за одно перешел на зимнюю резину Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной головкой на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом. Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.
Инструменты:
Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает.
Установите на вал тарельчатую шайбу таким образом, чтобы ее вогнутая сторона была обращена к шлицам хвостика. Для внутреннего ШРУСа и чехла в зависимости от конструкции потребуется г.
Замена внутренего шруса на фольсваген пасат
Таблица с количеством смазки. Зафиксируйте ШРУС новым стопорным кольцом.
Аккуратно пристучите стопорное кольцо по всему периметру, чтобы она «село» на шлицы. Установите хомут на защитный чехол пыльник и установите прижимные пластины с болтами.
Установите новую уплотнительную прокладку. Установите привод на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут см. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой если шарнир не был смазан изготовителем в количестве около г.
Детали и расходники:
Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя у меня получилось вынуть вал и не снимая стойку Доказательство того, что немецкое качество — лучшее: Чехол прожил 13 лет и т.
Для этого очень хорошо подходит головка на 27 Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы и мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП.
Сборку производим аналогично левой стороне. На все-про все времени ушло часов наверно Но это с учетом того что делал один без помошников с перекурами и еще потратил время на промывку, протирку и дефектовку старых гранат фото не делал, но могу сказать, что с левой стороны износ был очень сильный, т.
Источник
Замена шруса Skoda Superb
Цены на замену шруса Skoda Superb
Название услуги | Цена |
Замена наружного шруса | от 2200 руб. |
Замена пыльника шруса | от 1200 руб. |
Замена шруса | от 2200 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Замена шруса Skoda Superb — Где сделать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Источник
Замена ШРУСа Шкода Суперб
Неисправный ШРУС уменьшает ресурс ступичного подшипника, неправильная установка которого в итоге может привести к повреждению ступицы. Поэтому дешевле, выгоднее и правильней при первых признаках неисправности проводить диагностику и менять детали, ресурс которых подходит к концу.
Симптомы и причины неисправности
Хруст, щелчки или стук при трогании и в поворотах очень часто сигнализируют об изношенных шарнирах равных угловых скоростей. Но аналогичные признаки могут появиться и при других неполадках «ходовки», поэтому будет лучше, если диагностикой и установкой запчастей займется квалифицированный спеуциалист.
Приезжайте в нашу сеть автосервисов, если желаете быть уверенным в высоком качестве ремонта Суперб с соблюдением всех заводских предписаний.
Профилактика и диагностика
Чтобы продлить срок службы «гранат» Шкоды Суперб, следует регулярно проверять состояние и надежность крепления их защитных чехлов и избегать резких стартов с вывернутыми колесами.
Цены на замену ШРУСа Шкода Суперб
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
100% возврат автомобилей в срок, как обещали.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена наружного шруса Skoda Fabia
Вообще эта статья планировалась к публикации с названием “Замена пыльника наружного шруса на Skoda Fabia“. Так изначально менять шрус целиком никто не собирался. Порванный пыльник на наружном шрусе был замечен сразу (техосмотр авто проходит регулярно ;)). Так же быстро был куплен новый пыльник. Но, вот работа по замене почему-то всё время переносилась с завтра на после завтра, а потом на выходные. Так, примерно месяц и прокатался… И ясень пень, шрус захрустел и затрещал. Стало ясно, что придётся менять не только пыльник, но и сам шрус, и название статьи))). Но, не беда, так как процесс замены пыльника такой же, как и при замене шруса целиком. Только в первом случае, снятый шрус пришлось бы промывать и чистить, а вот во втором варианте, этого делать уже не надо. Главное отличие здесь – это цена вопроса! Но, что поделаешь, винить некого, кроме себя. Эх ((( Далее, по существу…
Запчасти. Для тех, кто вовремя заметил проблему и сразу решил её устранить – каталожный номер пыльника наружного шруса Шкоды Фабии по SPIDAN – 21588 (качественный пыльник с хорошей комплектацией и внешне очень похож на стоковый пыльник, фото 1). Для тех, кто, как и я, не смогли найти время для замены пыльника и в один прекрасный момент услышали хруст шруса – каталожный номер наружного шруса Шкоды Фабии по RUVILLE – 77800S (качественно и недорого, фото 2). Если финансы позволяют, то можно приобрести наружный шрус от SKF – VKJA 5264 или GKN-Spidan – 21586.
Инструмент для замены наружного шруса на Шкоде Фабии: домкрат, баллонный ключ, молоток, наставка из мягкого металла, накидные и торцовые ключи на 16, 17, 18, 19, полотно или ножовка по металлу, бокорезы и обязательно торцевые кусачки (для обжимки хомутов шруса, простые бокорезы для этой цели не годятся). Так как гайка на приводе используется не стандартная (12-гранная), то придётся обзавестись торцевой 12-гранной головкой на 36 (фото 3). Плюс, к этой головке придётся покупать переходник с ½ на ¾ (фото 4). Если у Вас есть инструмент с квадратом под ¾, то тогда переходник не нужен. И последние 2-а, необязательных пункта – лишняя пара рук и смотровая яма (подъёмник) необязательные, потому что можно и без них сделать дело, только работать будет нет так удобно.
Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.2:
Устанавливаем авто на ровную площадку. Под задние колеса устанавливаем “башмаки”.
Отпускаем колесные болты.
Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода (фото 5)
После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.
Наносим молотком 2-3 удара по поворотному кулаку (фото 7) и тем самым расспрессовываем палец (если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку).
Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры (фото 8).
Отсоединяем шаровую опору от рычага (фото 9).
Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится. Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик (фото 10). Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD-40.
И Ваши старания обязательно принесут результат (фото 11).
Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач. Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты. Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема! Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно.
Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты (фото 12 и 13).
Пыльник нам не нужен (фото 14).
Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.
Теперь хорошо видно куда наносить удары (фото 15).
Далее, просим помощника придерживать вал привода (это необходимо делать для того, чтобы не разбить внутренний шрус) в тот момент, когда Вы будете работать молотком (фото 16). Можно сбить наружный шрус и без помощника, не так удобно и Вам придётся проявить определённую ловкость и пластичность, но сделать это реально.
Шрус снять с вала привода! Проверяем целостность замочного кольца (фото 17). При необходимости меняем его на новое.
Теперь можно начинать сборку. Так как у меня был выбор из двух пыльников (один в комплекте со шрусом, а другой SPIDAN, купленный отдельно), то решил устанавливать пыльник SPIDAN. Так как он очень похож на оригинальный, на фотографии 18 увидеть разницу между ними (SPIDAN справа).
Одеваем малый хомут, потом пыльник (фото 19).
Далее, упорную шайбу с пластиковым кольцом (фото 20).
Берём новый шрус и выдавливаем в него смазку (фото 21 и 22). Остатки смазки добавляем в пыльник.
Накручиваем старую гайку на шрус и набиваем его на вал привода (фото 23).
Торцевыми кусачками обжимаем хомуты (фото 24).
Смазываем шлицевой хвостовик (фото 25) и сборку проводим в обратной последовательности.
Гайку ступицы используем новую (фото 26) и затягиваем её в два этапа. Первый с усилием 50 Нм, после дотягиваем гайку ещё на 45 градусов.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Андрей
Источник