- Замена шруса ситроен ксара своими руками
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода
- [БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода
- Клуб Любителей Ситроен: Вопросы по ШРУСам — Клуб Любителей Ситроен
- Вопросы по ШРУСам Оценка:
- #1 серый
- Клуб Любителей Ситроен: Шрус — Клуб Любителей Ситроен
- Шрус звуки . Оценка:
- #1 Мадам
- #2 Sashochek
- Награды
- #3 Alex_C5
- #4 MAA
- Награды
Замена шруса ситроен ксара своими руками
pumnu » Декабрь 29th, 2010, 5:14
Возник вопрос по шрусам . Гул и хруст пока только появились но . Кто знает, сколько еще проходит шрус и какие последствия могут быть. Вообщем решил поменять но везде предлагают привод в сборе а это 430$ я нашел в existe гранату отдельно (100$) . Кто нибудь менял только гранату. Левая сторона ксара1 двигло 1.9D WJZ (DW8)
отчаянный1 » Декабрь 29th, 2010, 6:04
jursit » Декабрь 29th, 2010, 6:11
ELEKTPO-H » Декабрь 29th, 2010, 7:57
topjoy » Декабрь 30th, 2010, 12:21
ELEKTPO-H » Декабрь 30th, 2010, 12:40
topjoy » Декабрь 30th, 2010, 2:31
effff » Декабрь 30th, 2010, 4:19
а что коробка? разбирается-собирается за 2 часа, подшипников навалом, кроме шестерни задней передачи редко что ломается.
да и остальные шестеренки у людей которые коробками занимаются есть. так что не бойтесь ничего страшного нет.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
дороговато, но примерно в розницу так и будет.
мы продаем за 250т такие.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: вопрос по ШРУСам Xsara
pumnu писал(а): Возник вопрос по шрусам . Гул и хруст пока только появились но . Кто знает, сколько еще проходит шрус и какие последствия могут быть. Вообщем решил поменять но везде предлагают привод в сборе а это 430$ я нашел в existe гранату отдельно (100$) . Кто нибудь менял только гранату. Левая сторона ксара1 двигло 1.9D WJZ (DW8)
хочешь ШРУС отдельно-снимай и считай шлицы наружние и внутренние. я поищу и если такой ШРУС существует скажу тебе каталожный номер.
VW Touran 1.9TDI ’03 — трахтар
Peugeot 206 s16 2.0 16v ’01 (колобок) — гонка.
куплю диски литые R15 4х108 оригинал пежо.
7527556 МТС
pumnu » Январь 2nd, 2011, 8:06
[/quote]
хочешь ШРУС отдельно-снимай и считай шлицы наружние и внутренние. я поищу и если такой ШРУС существует скажу тебе каталожный номер.[/quote]
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 34
Диаметр прокладки [мм] 59 мм
Внешний диаметр [мм] 90 мм
Число зубцов кольца ABS 29
topjoy » Январь 3rd, 2011, 7:34
Поездил! Прислушился! Если резко трогуюсь с места раздоется хруст с правой стороны колеса при этом стоят ровно.. Авто-ксара 1.8-8клапанов 99г. Подскажите что там примерно надо поменять? И с каких ситриков можно подобрать аналогичную бэушку?
Добавлено спустя 48 секунд:
Pirat_Z » Январь 4th, 2011, 10:32
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода
Модератор: underf00nd
[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода
Сообщение underf00nd » 06 авг 2019, 09:30
Скрытые дефекты всплывают, когда нет ни денег, ни времени, чтобы их устранить (народная мудрость)
Вот и у меня так возник непредвиденный дефект. Как всё было? Долго и упорно искал причину стука подвески с правой стороны по ходу движения. После очередной диагностики, приговорили шаровые опоры. Как видно, диагност оказался так себе и ткнул пальцем просто на удачу, потому что заменив шаровые опоры стук никуда не делся. Но при замене заметил снизу в подкапотном пространстве разлетевшиеся тонкой линией следы смазки. Дефект не заставил себя долго искать, треснувший пыльник внутреннего шруса ясно и чётко обозначил себя жирным маслянистым налетом.
Демонтаж производился с хорошим настроением в солнечный нежаркий день и на трезвую голову, поэтому успех ремонта повышался практически до 100%. С утра пораньше пошел в гараж и Взяв пивко
предвкушая провести весь день под Ёнчиком.
Пиво оказалось теплое но не беда.
Снимал правый привод по науке, точно и аккуратно следуя мануалу, дабы ничего не повредить, потому как через неделю черноморский выезд и лишние проблемы — ой как не желательны.
Всё шло хорошо, даже промподшипник (он же навесной подшипник) не вышел, как и предполагалось, из посадочного места. Поэтому снял вместе опорой. Тут надо сказать, что привод был принудительно разделен на две части, разрезав пыльник шруса еще при начале демонтажа.
Та часть привода, что ближе к колесу, демонтировалась легко, достаточно было снять поворотный кулак. А вторая часть с промподшипником демонтировалась только с опорой (как писал выше). Масло МКПП слилось из сальника и было поймано в чистую тару, дабы не терять добро (оно было свежее и недавно заменено).
(отступление) Почему я не слил из пробки? Тут надо сказать что пробку МКПП слива масла мне «умельцы» давно-давно закрутили настолько туго, что моей молодецкой силы не хватает (края болта еще и завальцованы ), тупо гнёться инструмент. Так что с ним один вариант — приварить что-нибудь и пытаться открутить длинным рычагом. (отступление окончено)
Отмыв трипод от старой смазки, я боялся что через пыльник попал песок на трипод и его придется менять, но опасения оказались напрасны. Трипод цел и невредим, подшипники крутятся и не заедают. (пора показать фото)
Вторая часть привода еще с родным промподшипником, поэтому его тоже меняю по науке и болгаркой. Тут особо интересного не случилось, отмечу что поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR.
Выбив трипод из привода, устанавливаю новый пыльник. Пыльник Malo 183064klc, в коробке смазка шруса и ленточные стальные хомуты. Сам пыльник достаточно мягкий, гораздо мягче родного. Простите, некоторые фото ужасны
Отмыв нефрасом от старой смазки узел — она внутри грязно-желтого цвета — не знаю, то ли от попадания грязи, то ли сама такая. Кому интересно привод, разделенный выгляди так.
Собираю всё обратно, затягиваю хомуты, предварительно добавив новой смазки из комплекта. Готовый к установке узел с новым промподшипником.
На этом ещё не всё что я сделал в этот день, но это уже другая история.
Генерал-полковник underf00nd стрельбу закончил
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Вопросы по ШРУСам — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara I и II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Вопросы по ШРУСам Оценка: 



#1
серый
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 49
- Регистрация: 18 July 07
- Город: Москва
- Авто: ксара II 1.6 16
Возник вопрос по шрусам . Гул и хруст пока только появились но . Кто знает, сколько еще проходит шрус и какие последствия могут быть. Вообщем решил поменять но везде предлагают привод в сборе а это 13000 я нашел в existe гранату отдельно (3000рублей) . Кто нибудь менял только гранату. Левая сторона ксара2 двигло 1.6 16
В итоге заменил весь привод в сборе, нашел в Южном порту контора www.unionauto.ru цена 6000 рубчиков доставка 3 недели
Сообщение отредактировал серый: 21 October 2007 — 20:21
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Шрус — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Шрус звуки . Оценка: 



#1
Мадам
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 503
- Регистрация: 05 December 07
- Город: Балашиха
- Пол: Женщина
- Авто: ни на каком :0(
#2
Sashochek
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1843
- Регистрация: 08 January 07
- Пол: Мужчина
- Авто: Saab 9-3 2.0t SS Laser Red
Награды
#3
Alex_C5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 821
- Регистрация: 23 July 07
- Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.
Мадам (29.5.2008, 15:26) писал:
Я тут описал про ШРУС. Может поможет?
PS: Я там написал что на прямой ШРУС не шумит, это не совсем так. ШРУС не может шуметь, если между валами нет угла. А угол вполне может быть даже при прямолинейном движении, если привод поперечно наклонен от коробки к колесу. А ускоряющая нагрузка только провоцирует еще более громкий хруст.
Сообщение отредактировал Alex_C5: 29 May 2008 — 15:45
#4
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
Мадам, +1 к Alex_C5 но еще, до кучи, у ШРУСов при выходе из строя довольно характерный не стук, а хруст. Трудно с чем-то спутать.
Просто если именно стук, то может быть наконечники рулевые?
Но вообще есть смысл к Энцо съездить, пусть оценит, скорее всего проблемка вылезет. Но полюбому, подвеска это или рулевое — откладывать не стоит, может к другим проблемам привести.
Источник