Замена стабилизатора шкода октавия а5 своими руками

Снимаем и меняем передний стабилизатор его стойки и втулки на Октавии А5

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5. Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Давайте все по-порядку.

Признаками того, что на Вашей Октавии А5 подлежат замене стойки стабилизатора, или непосредственно он сам, являются в первую очередь постукивания и скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен в зимний период, когда автомобиль не разогрет.

Инструмент

Для того, что бы произвести все перечисленные действия, естественно нужны инструменты. Вот что основное Вам понадобится:

  1. Домкрат (а в идеале несколько) если нет подъемника;
  2. Рожковые или накидные (в идеале вторые) ключи размерами «13», «16», «18»;
  3. Торцовые ключи таких же размеров;
  4. Торкс Т25, или можно шестигранник;
  5. Отвертка крестовая;
  6. Молоток, зубило;
  7. Съемник для шаровых опор;
  8. Щетка по металлу;
  9. WD 40.

Снятие передних стоек стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора сама по себе не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 411 315 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить оба колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры. Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу.

Очищаем места крепления с помощью щетки и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. После чего нужно немного подождать, дабы отошла резьба.

Откручиваем сначала верхнее крепление стойки. Для этого используется ключ на 18 (можно на 19) и торкс. Надеваем ключ на гайку, а торксом держим палец от прокручивания, вставив его в торец (видно на фото).

Аналогичную процедуру проводим и с нижней гайкой, после чего с помощью домкрата, поставив его под нижнюю часть рычага, поднимаем немного стойку и она спокойно выйдет из верхнего места крепления, без стука по ней молотком.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается. Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу. Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Идем внутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями видим защитный щиток. С помощью отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

Под ним располагается карданный блок рулевого механизма, который нужно разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала рулевого механизма и рулевой колонки из зацепления.

Откручиваем нижнюю шаровую опору и с помощью съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны.

Теперь нужно установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а именно под её поперечину (пример показан на фото).

С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Далее немного приопускаем всю поперечину.

Читайте также:  Делаем багет своими руками

Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их снова по два с одной и другой стороны.

Теперь необходимо освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной устойчивости, для этого сдвигаем его вправо, а потом, подняв и проворачивая, аккуратно вынимаем.

Вот так выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Шкода Октавия А5.

Замена втулок переднего стабилизатора

А теперь самый интересный пункт нашей инструкции. Как известно втулки переднего стабилизатора на Шкода Октавия А5 не подлежат замене и их можно поменять только вместе со стабилизатором. Но покупать его получается очень накладно, и многие автомобилисты пренебрегают этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Октавии Тур такой проблемы не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-то так не сделали. Но не стоит отчаиваться все же, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его целиком.

После того, как Вы сняли стабилизатор, с помощью молотка и зубила нужно разъединить верхнюю и нижнюю часть железной обоймы, которая держит втулки.

После чего получается вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем говорят многие ресурсы и их можно спокойно заменить. Что касается аналогов, то это нужно подбирать по факту, достав старые втулки.

После установки новых резинок на место, собираем обратно обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).

Теперь нужно поставить обратно гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы между собой и к ним гайки.

Ну, вот собственно и все, собирать нужно все в обратной последовательности. Успехов Вам в ремонте!

Источник

Замена втулок стабилизатора на Skoda octavia А5

Когда в подвеске любого автомобиля возникают неприятные неровности, это означает, что на некоторых ее элементах закончились ресурсы и их необходимо отремонтировать или заменить на новые. Рассмотрите возможность замены стоек переднего стабилизатора, втулок стабилизатора и полного снятия на чешском автомобиле, таком как Skoda Octavia A5. Первая проблема решается очень просто и быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Octavia A5, здесь придется немного поработать. Приведем все по порядку.

Признаки того, что вашу Octavia A5 необходимо заменить на стабилизатор поперечной устойчивости или непосредственно самостоятельно, — это в первую очередь щелчки и скрип, когда автомобиль движется по неровной дороге. Этот шум очень хорошо слышен зимой, когда машина не топится.

Признаки, причины и определение неисправности

Есть некоторые признаки неисправности тяги стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при выходе на крутой поворот;
  • раскачивание автомобиля при повороте руля;
  • биение в подвеске, более заметное на неровностях и препятствиях проезда;
  • вы замечаете крен машины.
  • шкода смещается в сторону при отпускании руля;

Стойки Skoda, являющиеся расходным материалом, нужно менять после прохождения определенного количества километров. В условиях высоких нагрузок эти детали быстро изнашиваются. Состояние внутренних дорог, преодоление препятствий и ударов значительно ускоряют выход из строя стоек.

Есть три простых способа убедиться, что соединение стабилизатора Octavia a5 не работает должным образом:

  1. После того, как вы полностью открутили колеса, следует потянуть за стабилизатор поперечной устойчивости. Обнаружение небольшой отдачи указывает на необходимость замены.
  2. Отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости Tour в любой удобной точке, он поворачивается, проверяя свободное вращение и свободный ход. Чем легче вращается деталь, тем больше ее износ. Чтобы проверить второй багажник на крыше Skoda, достаточно будет повернуть машину вертикально. Удар, наносимый стойкой, одновременно свидетельствует о ее неисправности. Для проведения такого осмотра необходима смотровая яма.
  3. Только два человека могут вызвать неисправность таким образом. Один из участников садится за руль, а другой спускается в яму, прижимая руку к стойке Tur. Если при трогании с места вы чувствуете под рукой неровности, необходимо заменить стабилизатор.

Nexia клуб — Екатеринбург

Однако его не следует путать с дребезжанием рулевой рейки, которое тоже похоже. То есть зайти в сервис. К счастью, друг техника сказал, что он уже встречался и у него есть эти втулки, только втулки GM для стабилизатора Skoda Octavia A5, естественно, дешевле того числа, которое я напишу позже. Для этого используйте ключ на 18, можно на 19 и торкс.

Надеваем ключ на гайку и торксом препятствуем скольжению пальца, вставляя его в торце, который вы видите на фото. Аналогичную процедуру проводим с нижней гайкой, после чего домкратом, поместив ее под нижнюю часть рычага, немного приподнимаем стойку и она спокойно выйдет из верхней точки крепления, не натыкаясь на нее молоток.

Если вы меняете только стойки стабилизатора, то после снятия старой на ее место ставится новая и на этом втулки стабилизатора Skoda Octavia a5 заканчиваются.

Читайте также:  Как приподнять гараж без крана своими руками

Можно поставить колеса на место и опустить нашу Октавию. Но если вы продолжаете ремонт, а затем необходимо снять весь стабилизатор для его замены или провести капитальный ремонт и замену его втулок, читайте дальше.

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости Сняв тяги стабилизатора, его можно снимать дальше. Итак, следующий шаг — снять весь стабилизатор поперечной устойчивости на нашем автомобиле Skoda Octavia A5.

Садимся в машину на место водителя и под панелью приборов за педалями видим защитный щиток.

С помощью отвертки открутите два винта, которые держат его, как показано стрелками на фото, и снимите его. Ниже находится кардан рулевого механизма, который необходимо отсоединить.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника. После установки опоры под поперечину подвески откручиваем болты крепления поперечины к кузову Skoda.Втулки стабилизатора Skoda octavia a5.

Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. Замена втулок поперечного стабилизатора. Замена масла в акпп шкода октавия а5 шкода. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы.

Сдвинув деталь вправо и подняв ее, стабилизатор вытаскивается. Замена втулок После снятия стабилизатора отсоедините железный зажим, удерживающий втулки.

Теперь по возможности можно заменить втулки на оригинальные запчасти, так как подобрать аналоги сложно. После установки новых резиновых деталей собирают обойму.

После затяжки гаек их развальцовывают или приваривают для надежности. Далее все детали Octavia a5 необходимо установить на свои места в обратном порядке.

Резюме Сколько можно поменять в а7 своими руками! Хорошая устойчивость автомобиля при движении обеспечит комфорт и безопасность.

Демонтируем передний стабилизатор

После снятия стоек проводится дальнейшая разборка Skoda Octavia a5. Теперь необходимо полностью снять стабилизатор поперечной устойчивости Tur. Сидя на водительском сиденье, находим защитный щиток, расположенный за педалями, и откручиваем винты, которые его держат. После установки прямого рулевого колеса отсоедините концевые соединители между рулевой колонкой и карданным валом. После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника.

После установки опоры под поперечину подвески отпускаются болты крепления поперечины к кузову Skoda Octavia. Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы. Сдвинув деталь вправо и подняв ее вверх, стабилизатор вытаскивается.

Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia A5 цена:

Замена стабилизаторов Skoda Octavia A5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia A5

Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом звонке или ремонте у нас.

При расчете доступности от другого сервиса: та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Радиаторы охлаждения заподлицо Skoda Octavia A5. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена колодок и тормозных дисков Шкода Октавия А5. Полная проверка тормозной системы. Проведение диагностики в подарок!

При ремонте автомойки Skoda Octavia A5 в подарок

Причины замены и основные нюансы

Итак, основная причина задуматься о замене стоек — это металлический стук, который можно почувствовать при движении по неровностям, катящемуся дорожному покрытию или при движении по неровностям. Учитывая, что в России все вышеперечисленное происходит довольно часто и в неожиданных местах, задуматься о соответствующем ремонте придется гораздо раньше, чем вы планировали. Однако при 100% гарантии, возможно, не удастся самостоятельно диагностировать причину нахождения в стойках, проще обратиться в сервис для подтверждения.

Подробнее: Как снять рулевую рейку на Калине

Производитель, конечно, рекомендует устанавливать оригинальные запчасти (номер 1К0 411 315 П), однако большинство автолюбителей сходятся во мнении, что более дешевые аналоги могут не уступать по своим характеристикам японским запчастям. Следующее, на что следует обратить внимание, — это новые винты, которые идут в комплекте со стойками. Многие люди предпочитают оставлять старые винты из-за более простой процедуры установки. Делать это категорически не рекомендуется, так как старые винты, установленные на новые элементы, подвержены самопроизвольному откручиванию, что более чем чревато непредсказуемыми последствиями на дороге.

Чтобы провести замену, неплохо было бы найти смотровую яму или лифт. Домкрат подойдет, но пользы от него не будет. Также имейте в виду, что при большом сроке службы винты часто «заклеиваются», поэтому разобрать их стандартными методами бывает очень сложно. В крайнем случае их режут болгаркой: самостоятельно или в сервисе. Срыв-сближение по результатам не требуется, однако никто не отменяет запланированное проведение данной процедуры хотя бы раз в год.

Читайте также:  Гриндер ленточный своими руками чертежи с размерами

Список того, что вам обязательно понадобится:

  • сами новые стойки;
  • перчатки;
  • смазка WD-40;
  • прикусить 12 зубов.
  • кнопка «19»;
  • разорвал;

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 SKODA OCTAVIA A5

  • ПОТОМ
  • Сроки замены / ремонта двигателя
  • Ремонт подвески / рулевого управления
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНА!
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена ремня генератора и кондиционера

Skoda Octavia A5 была представлена ​​в 2004 году, а уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Этот автомобиль, в отличие от Octavia Tour, оснащался современными турбомоторами и двигателями с турбиной и компрессором. Модернизация Octavia, которую также называют Octavia FL (FL), очень популярна. Автомобиль построен на базе платформы А5.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, что если вы не нашли цену запрошенного типа ремонта в сводной таблице, используйте меню в левой части этой страницы для поиска необходимой услуги или позвоните нам по телефону 993-7838 для получения консультации по ремонту и вопросы наличия запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЙ РЕМОНТ SKODA OCTAVIA ЦЕНА ПОДРОБНОСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SKODA OCTAVIA
Капитальный ремонт, замена моторного масла и масляного фильтра 600 р. 10-20 минут, включая бесплатную проверку подвески.
ЭКСПРЕСС А 1000 р. 30-40 минут, включает замену масла, воздушного и салонного фильтра, осмотр подвески, тормозной системы. Проверьте уровни антифриза и тормозной жидкости и при необходимости долейте БЕСПЛАТНО.
Замена топливного фильтра 1300 р. В стоимость уже входит новый неоригинальный топливный фильтр и его замена.
Замена свечей зажигания от 600 р. Свечи от 500 руб за комплект, наличие уточняйте по телефону.
SKODA OCTAVIA СМЕНА ВРЕМЕНИ
Замена комплекта зубчатого ремня 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, дистрибутив от 2500 рублей, замена помпы при замене ремня ГРМ — БЕСПЛАТНО!
Замена комплекта цепи ГРМ от 10000 р. Оставьте машину утром, она будет готова к 17-00 по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ SKODA OCTAVIA
Замена комплекта сцепления 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, цены уточняйте по телефону, при замене сцепления у нас — скидка 5-15% на запчасти
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК SKODA OCTAVIA
Замена комплекта тормозных колодок (дисковых) 600 р. Обращаем ваше внимание, что на автомобилях старше 8-10 лет могут быть проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! Имеются тампоны TEXTAR, при необходимости сообщите нам, тампоны какой компании вы хотите, и мы подготовим их к вашему приезду.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

Подробнее: Замена ШРУСа Renault Symbol

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

Мы храним в дилерских центрах два типа моторного масла: для Skoda Octavia A5, использованных марок масла. Масло в канистрах емкостью 1 л.

Обращаем ваше внимание, что во время обслуживания мы печатаем банки в вашем присутствии. Мы не используем бочковое масло, вы всегда можете увидеть, какое масло заливается в ваш двигатель, потому что доступ в мастерскую не ограничен.

Castrol Long Life Oil 3, 5w30, 504,00 — 507,00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Shell AVL 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО

Многие, кто еще не сталкивался с проблемой втулок переднего стабилизатора, не знают, что они идут только с самим передним стабилизатором. Втулки есть отдельно, а их стоимость с заменой 3800 руб.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5

Общими для всех Octavia A5 являются проблемы со стойками стабилизатора, особенно передних, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном подвеска автомобиля относительно надежна.

На двигателях 1.6 MPI доступ к свечам зажигания затруднен и часто их замена связана со снятием впускного коллектора.

Цепь всех цепных двигателей подвержена удлинению, например, на двигателе 1,8 рекомендуется контролировать цепь начиная с 35000 км, а затем каждые 10-15 тысяч, в зависимости от условий. К тому же на двигателях 1.8 нередки проблемы с насосом охлаждения, замена которого — довольно дорогостоящее мероприятие.

Проблемы с сальниками трансмиссии, износ сцепления, коробки DSG — обычное дело.

Двигатели 1.8 до 2012 года имеют проблемы с поршневой сборкой. Я уже задумываюсь, за короткие пробеги расход масла значительно увеличился, в народе это явление называется масложор). Турбомоторы гремят на холодном, дизельном.

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Skoda Tour вам потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

  • ключи накидные или рожковые, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
  • отвертка Филлипс;
  • торцевые ключи вышеуказанных размеров;
  • щетка;
  • экстрактор;
  • стамеска с молотком;
  • WD40.
  • лифт, а при его отсутствии домкрат;
  • шестигранник или Torx T25;

Источник

Оцените статью