Замена стартера сузуки лиана своими руками

Стартер

Лианчик

Продвинутый новичок

Ответ: Двигатель запускается через раз

какое-то дополнительное электрооборудование устанавливали?
музыка, сабы, усилки, навигатор, бортовой комп?
ксенон, дневные ходовые огни, подсветка чего-нибудь?
в прикуриватель что-то включено?

именно месяц назад что-то ремонтировали в машине?

.. а провод и контакт массы на двигатель и от аккума на кузов проверяли?

ЗЫ у меня 2005 год, аккум родной стоит и не требует замены пока-что.

Осваивающийся

Ответ: Двигатель запускается через раз

Не знаю уже что и делать. У меня Лиана, АКПП, 2007г. Данная роблема начались где-то месяц назад.
Двигатель на холодную стал тяжело запускаться, решили купить новый АКМ родной, японский, сказали что на японскую машину лучше японский, т.к. ток заряда более соответствует моей машине. Купила. Поставила. Завели — завелось с трудом, крутило бодро, но долго. Решили что со старым АКМ залила свечи, когда заводила и не завела.
На следующее утро я с большим трудом завела машину — крутило не бодро — тихо и вяло, обороты не хотели подниматься, но завелась. Поехала в сервис, оставила им машину. Они ее 2 суток терзали и пришли к выводу- что я не умею заводить машину. 2 дня ездила и заводила нормально, на 3 день сыну понадобилась машина и он ее еле завел. Снова 2 дня заводила нормально. На третий день — опять очень тяжелый запуск, завела с большим трудом со второго раза. Поехала к официалам, оставила на ночь. Сегодня они ее с утра завели и мне позвонили, что никаких проблем при запуске не ощутили — крутила бодро и т.п. Они проверили, что посчитали нужным и ничего не нашли. Т.е. машина нормально заводится на холодную через раз. Что делать я не знаю.

Еще информация, если нужна: заправляю 95, лукойл, заправки -2, не меняла года 2. Машина так себя ведет только на холодную, и то через 2 -3 дня. На горячую — никогда. Ни какие значки неисправности на панели не горят.
АКМ проверяли — заряжается от гены. С утра на АКМ заряд, необходимый для запуска двигателя есть (проверяли тестером). Гену тоже снимали и тестировали — без нареканий. Диагностика двигателя (у официалов) ничего не дала.
Так же ничего не дает — запускаю я двигате до шуршания бензонасоса или после него (написала коряво, потому что грамотно — не знаю как).
Ничего не дало и сколько я проезжаю в день км — хоть 0 км (т.е. завела — выключила, пришла через день), хоть — 100 км.

Источник

7.5.8 Снятие и установка, проверка стартера

Снятие и установка, проверка стартера

1 — стартер
2 — электромагнитный пускатель
3 — шестерня с обгонной муфтой
4 — рычаг шестерни

5 — ротор
6
7 — держатель щеток
8 — втулки

Проверка стартера

Чтобы проверить стартер при полном напряжении батареи, следует соединить клеммы “30” (большая клемма) и “50” (маленькая клемма рядом с большой) кабелем с поперечным сечением минимум 4.0 мм 2 . Если теперь стартер работает безупречно, следует проверить провода к стартеру. Если стартер не проворачивает, его следует снять и проверить.

Точная проверка осуществляется на проверочном стенде или электротехнической мастерской.

Снятие и установка стартера

Стартер располагается сбоку у стыка блока цилиндров с РКПП и снимается вниз.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Закройте отрицательный полюсбатареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
4 Модели 320d: Снимите шумоизоляцию с левой стороны двигателя, под стартером, для чего отверните один болт.
5 Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Для улучшения доступа к генератору отсоедините топливные шланги в районе стартера в местах их муфтовых соединений.

Соблюдайте приведенные ниже меры безопасности. Разъединение топливных шлангов описывается в Разделе Снятие и установка инжекторов.

Источник

Замена стартера сузуки лиана своими руками

Специалисты компании « Start — Motors » — опытные мастера они помогут не просто поставить автомобиль в строй, но и помогут с консультацией по дальнейшей эксплуатации стартера, расскажут приемы ремонта, которыми пользовались сами. У опытного мастера нет секретов от своего клиента. Он открыт, честен и обязателен.

Особенности демонтажа стартера Suzuki

Стартер снимается как сверху, так и снизу. Каждый пользуется своим способом, как ему удобнее. Чтобы стартер снять сверху, нужно отсоединить патрубки и убрать провода. После этого снимается адсорбер и подпорка впускного коллектора, только тогда получается наиболее возможный доступ к стартеру. После этого отсоединяется плюсовой контакт от стартера, откручиваются крепежные болты. Может понадобиться спец инструмент в виде шарнирного торцового ключа.

Уязвимые детали стартера Suzuki

Для стартера Mitsubishi , который также практикуется на машинах Suzuki , самое уязвимое место: втягивающее или щеточный механизм. Например, для Suzuki Escudo подойдет втягивающее модели Unipoimt SNL S 610 C .

Квалифицированный, опытный мастер никогда не забудет сделать диагностику всех элементов стартера, обязательно заменит щетки и смажет графитовой смазкой редуктор и не забудет поставить при сборке массу, что размещается на одном из крепежных болтов стартера.

Типовые стартеры Suzuki

Помимо типовых стартеров, например, для Suzuki Escudo используются стартера Mitsubishi номер 31100-77 E 22.

Ремонт стартера автомобиля Suzuki в Люберцах

Специалисты компании « Start — Motors » выполнят диагностику найдут неисправность стартера, даже не снимая его с машины. Определившись с неисправностью, мастер разберет стартер, произведет детальный осмотр и сделает ревизию всех элементов агрегата.

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

  • · проверит и зачистит «пятаки» втягивающего ;
  • · проверит и заменит щетки на новые;
  • · диагностируетработу бендикса ;
  • · для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;
  • · проверит выработку и люфт втулок ;
  • · почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Сервисный центр компании « Start — Motors » обеспечит широкий спектр услуг по ремонту силовых агрегатов и всей электрической части машины. При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.

Цена на услуги отличается приятной доступностью, существует система скидок и прочих бонусов. Ознакомьтесь с прайсом .

При повторном обращении к специалистам компании по любым вопросам ремонта электрики или компьютерному диагностированию действует обязательная накопительная система скидок. Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании « Start — Motors ».

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Источник

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник

Стартер

Вячеслав_78V

Осваивающийся

Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Всем привет!
Не подскажите, кто сталкивался с тем, что при автозапуске стартер не схватывает? При этом с ключа заводится. Проблема началась совсем недавно. А/м с АКПП.

KASiK

Мудрец

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Вячеслав_78V

Осваивающийся

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Спасибо за ответ. Да, раньше все работало. А как решили этот проблемку, заменили реле? Но у меня такое ощущение, что аккумулятор подсел, хотя с ключа-то заводится. Как думаете, может такое быть?

KASiK

Мудрец

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Вячеслав_78V

Осваивающийся

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Спасибо, релюшку проверю.

AndrewBor

Наш человек

Хрустит стартер при запуске

Хрустит стартер при запуске несколько секунд (2-4), сосед, присутствовавший сегодня утром при моем старте, говорит , что износился венец. Что за венец? Может кто сталкивался? Вчера все в норме было, а сегодня с утра, бац, износился.
Подскажите.

Vladimir73

Местный

Ответ: Хрустит стартер при запуске

Необязательно износился. Скорей всего грязь накопилась, которая не дает сразу выйти венцу из зацепления. Снимается промывается, смазывается и ставится «взад». В худшем случае переборка стартера, но не смертельно.

AndrewBor

Наш человек

А кто снимал стартер?

Проблема с бендиксом, хрустит пару секунд при старте.
Exist попросил уточнить модель стартера. Без его съема этого узнать, видимо, не получится. Но как его выковырять не понятно.

Хотя может кто может определить модель по VINу (jsaerd31s00200964) или как?
В спецификации указаны три вида: 1 kw, 1.2 kw, 1.4 kw какой у меня ?

KASiK

Мудрец

Ответ: А кто снимал стартер?

Проблема с бендиксом, хрустит пару секунд при старте.
Exist попросил уточнить модель стартера. Без его съема этого узнать, видимо, не получится. Но как его выковырять не понятно.

Хотя может кто может определить модель по VINу (jsaerd31s00200964) или как?
В спецификации указаны три вида: 1 kw, 1.2 kw, 1.4 kw какой у меня ?

Судя по ВИНу у тебя Лиана с полноприводной МКПП, и может быть два варианта:
1) 31100-80G10 — это стартер Mitsubishi 1,2 KW
2) 31100-80G00 — это стартер Denso 1,0 KW

Судя по тем машинам, которые мне довелось разбирать, везде стоял первый стартер. Точнее на авто с МКПП стоял именно такой. На авто с АКПП стоял более мощный — 31100-80G20 — 1,4KW. Стартер 1,0 KW скорее всего ставился только на двигатели 1,3л. Такая же информация и по каталогам Сузуки: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. ge=119&pagetitle=ENGINE+ELECTRICAL+(GASOLINE)

Т.о. у тебя стартер 31100-80G10 — это стартер Mitsubishi 1,2 KW. Опять же судя по каталогам он уже снят с производства и заменен на 31100-63J00. Каталог его внутренних запчастей есть тут: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. e=STARTING+MOTOR+(GASOLINE:RH416)(MITSUBISHI)

Фото у меня есть сейчас только стартера для АКПП, но внешне они ничем не отличаются вроде, если память не изменяет. Можно попробовать с фонариком заглянуть сзади за двигатель под впускной коллектор с дроссельной заслонкой, по-моему, можно будет разглядеть.

AndrewBor

Наш человек

Ответ: А кто снимал стартер?

Спасибо, ты прав у меня действительно стартер MITSUBISHI 1.2 KW
Сегодня снял свой. Через верх получилось, пришлось отвернуть площадку, к которой крепятся тросы с ручки КПП, и с трудом, но вылез. Как ставить буду пока еще не знаю. Кстати проблема оказалась не в бендиксе, а вхлам выработалась втулка №1.

Пока половинил сломал болт №14. Цена 400 руб. Офигеть

Вложения

Drandr

Наш человек

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Jordan

Бывает здесь

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Попробуйте вставить ключ в зажигание, не поворачивая его и завести с сигналки, если получится, значит обходка иммобилайзера глючит, там где ключ лежит.

KASiK

Мудрец

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

9502003745

Бывает здесь

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

у меня такое было вроде бы хочет но тут же выключается я просто зарядил акум и все в норме)))

Брисыч

Проходил мимо

Ответ: А кто снимал стартер?

Судя по ВИНу у тебя Лиана с полноприводной МКПП, и может быть два варианта:
1) 31100-80G10 — это стартер Mitsubishi 1,2 KW
2) 31100-80G00 — это стартер Denso 1,0 KW

Судя по тем машинам, которые мне довелось разбирать, везде стоял первый стартер. Точнее на авто с МКПП стоял именно такой. На авто с АКПП стоял более мощный — 31100-80G20 — 1,4KW. Стартер 1,0 KW скорее всего ставился только на двигатели 1,3л. Такая же информация и по каталогам Сузуки: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. ge=119&pagetitle=ENGINE+ELECTRICAL+(GASOLINE)

Т.о. у тебя стартер 31100-80G10 — это стартер Mitsubishi 1,2 KW. Опять же судя по каталогам он уже снят с производства и заменен на 31100-63J00. Каталог его внутренних запчастей есть тут: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d. e=STARTING+MOTOR+(GASOLINE:RH416)(MITSUBISHI)

Фото у меня есть сейчас только стартера для АКПП, но внешне они ничем не отличаются вроде, если память не изменяет. Можно попробовать с фонариком заглянуть сзади за двигатель под впускной коллектор с дроссельной заслонкой, по-моему, можно будет разглядеть.

МИООО

Редкий гость

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Подскажите, на улице -30 , сегодня вышел заводить, ее вставил ключ, панель загорелась, бензонасос заработал, поворачиваю ключ а стартер молчит. Включил печку на всю — работает, проблема не в аккумуляторе. Коробка автомат и стоит автозапуск. Нет ли случайно в блоке управления ДВС защиты от низких температур? Хотя вчера заводил и все нормально.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

Коробка автомат? Если «да», то в каком положении был рычаг? Стартер работает только в режимах «паркинг» и «нейтраль».

МИООО

Редкий гость

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

KASiK

Мудрец

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

МИООО

Редкий гость

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

попробую согреть салон, может вправду реле замерзло и подвисает

rus59

Продвинутый новичок

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

rus59

Продвинутый новичок

Ответ: Не работает стартер при автозапуске на Лиане

нашел блок сигнализации. релёшек не видно, но пока перебирал проводку выпала клемма из «мозгов», двухжильный провод красного и черного цвета, отдельная клемма. с начала не понял откуда, пригляделся и нашел место включения. Решил завести с брелка. ССССука завелась. вставил клемму на место — загорелась панель приборов, затем зашумел насос, журкнул стартер и не прокручивается, сигналка дает ответ о незапуске. Снял клемму, «с полтычка» как говорится завелась. Что за Х. ня? Ведь так не должно быть. как-то это объяснимо. провод кр.черн. идет мимо мозгов, уходит вверх (от рулевой колонки к лововому стеклу, пропадает в непрощупываемом проёме) т.е. отследить его др конец не смог. Ребят подскажет кто, что это такое и для чего оно. Пока так и оставил без включения разъема. сигналка полностью функционирует (закрытие/открытие, датчик удара, открывание/закрывание, автозапуск). Поезжу посмотрим. А кстати где температурный датчик сигналки, не тот ли провод я отключил? сигнализация томагавк в-900.

порывшись в нете понимаю, что отключил светодиод на передней стойке в салоне. причем тут он?

Лианчик

Продвинутый новичок

Двигатель запускается через раз

Не знаю уже что и делать. У меня Лиана, АКПП, 2007г. Данная роблема начались где-то месяц назад.
Двигатель на холодную стал тяжело запускаться, решили купить новый АКМ родной, японский, сказали что на японскую машину лучше японский, т.к. ток заряда более соответствует моей машине. Купила. Поставила. Завели — завелось с трудом, крутило бодро, но долго. Решили что со старым АКМ залила свечи, когда заводила и не завела.
На следующее утро я с большим трудом завела машину — крутило не бодро — тихо и вяло, обороты не хотели подниматься, но завелась. Поехала в сервис, оставила им машину. Они ее 2 суток терзали и пришли к выводу- что я не умею заводить машину. 2 дня ездила и заводила нормально, на 3 день сыну понадобилась машина и он ее еле завел. Снова 2 дня заводила нормально. На третий день — опять очень тяжелый запуск, завела с большим трудом со второго раза. Поехала к официалам, оставила на ночь. Сегодня они ее с утра завели и мне позвонили, что никаких проблем при запуске не ощутили — крутила бодро и т.п. Они проверили, что посчитали нужным и ничего не нашли. Т.е. машина нормально заводится на холодную через раз. Что делать я не знаю.

Еще информация, если нужна: заправляю 95, лукойл, заправки -2, не меняла года 2. Машина так себя ведет только на холодную, и то через 2 -3 дня. На горячую — никогда. Ни какие значки неисправности на панели не горят.
АКМ проверяли — заряжается от гены. С утра на АКМ заряд, необходимый для запуска двигателя есть (проверяли тестером). Гену тоже снимали и тестировали — без нареканий. Диагностика двигателя (у официалов) ничего не дала.
Так же ничего не дает — запускаю я двигате до шуршания бензонасоса или после него (написала коряво, потому что грамотно — не знаю как).
Ничего не дало и сколько я проезжаю в день км — хоть 0 км (т.е. завела — выключила, пришла через день), хоть — 100 км.

Виктор79

Проходил мимо

Ответ: Двигатель запускается через раз

Лианчик добрый день на машине стаит сигнализация или дополнительный имобилазер

Источник

Читайте также:  Джинсовые шорты ребенку своими руками
Оцените статью