Замена стекла противотуманной фары своими руками

Замена стекла противотуманки Ford Focus своими руками

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на сайте посвященном автомобильной оптике. Сегодня в рубрике ремонт я расскажу о том, как заменить стекло противотуманной фары (ПТФ) на автомобиле Ford Focus. Работу будем выполнять в домашних условиях, то есть своими руками.

Неприятное явление в виде поврежденного стекла противотуманки это всегда не вовремя и всегда не кстати. Поврежденная ПТФ это не только не эстетично, но и ко всему прочему риск остаться вообще без одной «туманки» в самый не подходящий момент. В случае повреждения одним из выходов является полная замена противотуманной фары, однако учитывая стоимость фары на некоторые автомобили, данный вариант вряд ли можно назвать оптимальным. Альтернативный, более бюджетный вариант — заменить стекло противотуманной фары. Такой вариант есть, правда не всегда на некоторые автомобили купить стекло противотуманной фары просто нереально, поэтому приходится просто менять ПТФ целиком.

Для работы необходимо иметь:

  1. Новое стекло противотуманки (в данном случае было куплено стекло код: BR201-1013N);
  2. Несколько отверток, молоток;
  3. Герметик ABRO, обезжириватель.

Замена стекла противотуманки Форд Фокус своими руками — пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо демонтировать противотуманку. Во многих автомобилях для этого необходимо снимать бампер и долго мучится, в Фокусе эта проблема решается очень просто. Поддеваем декоративную накладку отверткой и перед нами ПТФ и все точки ее крепления.

  1. Отверткой откручиваем два самореза, которыми крепится фара.

  1. Отключаем питание и вуаля, ПТФ у нас в руках полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

  1. Теперь необходимо удалить разбитое стекло, для этого было решено пойти следующим путем. Берем мешок или пакет, кладем туда туманку, нащупываем стекло и делаем несколько не сильных ударов. Далее удаляем осколки и выковыриваем старый герметик, для этого подойдет отвертка.

Рекомендую: Регулировка противотуманных фар: правила, нормы и требования

  1. Далее все аккуратно моем, используя средство для мытья посуды, или при помощи автошампуня.
  2. Обезжириваем места стыка стекла и корпуса противотуманки, после чего наносим тонкий ровный слой герметика. Важно угадать с толщиной слоя, чтобы излишки не пошли вовнутрь. Затем берем стекло, центрируем и приклеиваем. После этого плотно прижимаем, а по возможности плотно обматываем противотуманку таким образом, чтобы стекло было максимально придавлено к корпусу.

Собираем инструмент и крепим ПТФ на место. В конце устанавливаем декоративную пластиковую накладку.

Источник

Airtrek. Замена стекол ПТФ (противотуманных фар) /рестайлинг, турбо/

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Всем привет. С недавних пор являюсь счастливым обладателем MMC Airtrek 2005 года в кузове CU2W. При покупке был обнаружен единственный изъян — разбита правая противотуманка. Учитывая небольшой опыт в приобретении оптики на японцев, на этот косяк особого внимания не обратил, но всёж таки 3000 руб. сторговал.
Сюрприз ждал меня позже! Как выяснилось, цена этого прибора (кстати каталожный номер MR990476 – правая, и 75 в конце — левая) в оригинале (дубликатов как выяснилось нет) составляет 7000 рублей! Поиски по разборам и просторам интернета также ни к чему не привели.
Безысходность заставила проявить смекалку и включить наблюдательность, что вскоре дало идейные плоды. Стекло туманки в диаметре около 13 см., абсолютно круглое, без специальных пазов и выступов и донельзя напоминает фару на ТАЗе 2106, но у ТАЗа диаметр 14 см. Проверить совместимость со 100% точностью можно было только опытным путем, что и было успешно проделано.

И так, продцедура потребует:
1. Стекло фары от ВАЗ 2106, причем подойдет как от ближнего, так и от дальнего света, разница только в рисунке рельефа, мне больше понравился вариант с ближним светом — цена 120 рублей.
2. Герметик — по результату стало ясно, что герметик лучше брать в цвет кузова, особенно если кузов, как в моем случае, чёрный.
3. Отвертки плоская, крестовая.
4. Подъемник или яма (первое удобней)

Читайте также:  Диско очки своими руками

Туманка кроется под пластиковой защитой снизу, подкрылок можно не трогать — он не мешает. Защита крепится на 6-7 клипсах, снимаются легко, на пару штук лучше иметь про запас. Сама фара прикручена к железному квадратному подиуму, который в свою очередь завинчен четырьмя саморезами к бамперу. Прежде чем их отвинтить нужно отсоединить проводку повернув заглушку по часовой стрелке и отсоединив два зажимных контакта. И вот — туманка у вас в руках.
Далее нужно изъять разбитое стекло. Я делал это плоскогубцами с применением грубой физической силы но очень аккуратно, так как стекло крошиться и целится прямо в глаз. Когда остатки стекла выковарены нужно доковырять отверткой или ножом старый герметик и идти промывать отражатель, стараясь его не царапать и не забыть предварительно достать лампочку.
Имея в наличие чистый и уже сухой отражатель, а также новое стекло от ТАЗа можно приступать к их совмещению. Промазываем герметиком по периметру отражателя (по местам присутствия старого (родного) герметика), так чтобы слой выступал на 1-2 мм. и аккуратно накладываем новое стекло, далее переворачиваем совмещенные изделия и промазываем шов сзади, там это можно сделать щедро, чтобы исключить возможность попадания влаги. Ждем столько — сколько указано на герметике для высыхания. Убедившись, что герметик высох, проводим процедуру сборки в обратном порядке и радуемся результату.

Нюансы:
1. Стекло хоть и больше в диаметре, однако подходит идеально, если не учитывать то, что крепежный выступ на стекле не попадает в крепежный паз на фаре а одевается на нее. Это значения не имеет, если процедура с герметиком прошла успешно.
2. Герметик должен быть в цвет кузова, так как шов от него, в последствии виден по периметру туманки.
3. Поскольку на стекле от 2106 присутствует рельеф, нужно приклеить его так чтобы полоски были горизонтально (на освещение это врядли влияет, но когда сделано ровно — выглядит симпатичней).
4. Ввиду тогоже рельефа оригинал туманки с другой стороны будет заметно отличаться, хотя на мой вкус фара от шестерки даже лучше сочетается с головным освещением автомобиля.

Вот такая, достаточно простая процедура, позволит Вам сэкономить порядка шести с половиной тысяч. К тому же стекло туманки — достаточно расходный материал, учитывая его размер и место нахождения.

Источник

Замена стекла противотуманки Ford Focus своими руками

Здравствуйте. Рад приветствовать всех на сайте посвященном автомобильной оптике. Сегодня в рубрике ремонт я расскажу о том, как заменить стекло противотуманной фары (ПТФ) на автомобиле Ford Focus. Работу будем выполнять в домашних условиях, то есть своими руками.

Неприятное явление в виде поврежденного стекла противотуманки это всегда не вовремя и всегда не кстати. Поврежденная ПТФ это не только не эстетично, но и ко всему прочему риск остаться вообще без одной «туманки» в самый не подходящий момент. В случае повреждения одним из выходов является полная замена противотуманной фары, однако учитывая стоимость фары на некоторые автомобили, данный вариант вряд ли можно назвать оптимальным. Альтернативный, более бюджетный вариант — заменить стекло противотуманной фары. Такой вариант есть, правда не всегда на некоторые автомобили купить стекло противотуманной фары просто нереально, поэтому приходится просто менять ПТФ целиком.

Для работы необходимо иметь:

  1. Новое стекло противотуманки (в данном случае было куплено стекло код: BR201-1013N);
  2. Несколько отверток, молоток;
  3. Герметик ABRO, обезжириватель.

Замена стекла противотуманки Форд Фокус своими руками — пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо демонтировать противотуманку. Во многих автомобилях для этого необходимо снимать бампер и долго мучится, в Фокусе эта проблема решается очень просто. Поддеваем декоративную накладку отверткой и перед нами ПТФ и все точки ее крепления.
Читайте также:  Как наточить ножи для мясорубки своими руками

  1. Отверткой откручиваем два самореза, которыми крепится фара.

  1. Отключаем питание и вуаля, ПТФ у нас в руках полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

  1. Теперь необходимо удалить разбитое стекло, для этого было решено пойти следующим путем. Берем мешок или пакет, кладем туда туманку, нащупываем стекло и делаем несколько не сильных ударов. Далее удаляем осколки и выковыриваем старый герметик, для этого подойдет отвертка.

Рекомендую: Регулировка противотуманных фар: правила, нормы и требования

  1. Далее все аккуратно моем, используя средство для мытья посуды, или при помощи автошампуня.
  2. Обезжириваем места стыка стекла и корпуса противотуманки, после чего наносим тонкий ровный слой герметика. Важно угадать с толщиной слоя, чтобы излишки не пошли вовнутрь. Затем берем стекло, центрируем и приклеиваем. После этого плотно прижимаем, а по возможности плотно обматываем противотуманку таким образом, чтобы стекло было максимально придавлено к корпусу.

Собираем инструмент и крепим ПТФ на место. В конце устанавливаем декоративную пластиковую накладку.

Источник

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

Читайте также:  Как сделать платье для конкурса своими руками

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью