Замена стоек стабилизатора кашкай своими руками

Содержание
  1. Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай
  2. Как определить износ передние стоек стабилизатора
  3. Выбор передних стоек стабилизатора
  4. Аналоги оригинальных стоек
  5. Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора
  6. Ремонтируем Nissan Qashqai. Стойки стабилизатора: подготовка, замена, выбор лучших
  7. Стуки в передней подвеске Кашкай. Что там стучит, диагностика
  8. Какие стойки стабилизатора на Nissan Qashqai лучше
  9. Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  10. Определяем износ стоек стабилизатора
  11. Какие стойки стабилизатора установить на Nissan Qasqai
  12. Аналоги
  13. Инструкция по самостоятельной замене стоек
  14. Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai
  15. Оригиналы, аналоги, артикул, цена
  16. Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11
  17. Причины преждевременного износа элементов подвески
  18. Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай
  19. Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11
  20. Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11
  21. Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Читайте также:  Как построить гараж без фундамента своими руками

Источник

Ремонтируем Nissan Qashqai. Стойки стабилизатора: подготовка, замена, выбор лучших

Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в передней подвеске Ниссан Кашкай возникают, как правило, после пробега 30-40 тысяч км. Каждый стук сигнализирует об износе той или иной детали, которую необходимо восстанавливать или поменять. Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Кашкай, будем разбираться вместе.

Стуки в передней подвеске Кашкай. Что там стучит, диагностика

Без правильной диагностики ни один ремонт не может быть эффективным. В случае с передней подвеской Ниссан Кашкай никаких сюрпризов не будет, поскольку бюджетный кроссовер собран на глобальной платформе Common Modular Family, как и многие другие модели альянса Рено-Ниссан-Мицубиси

Стук передней подвески Ниссан Кашкай может говорить не только об износе шаровых стоек стабилизатора, но и о других неисправностиях:

  • износ рулевой рейки;
  • износ сайлентблоков передних рычагов;
  • износ наконечников рулевых тяг;
  • износ шаровых опор;
  • износ ступичных подшипников или амортизаторных стоек .

Именно поэтому перед тем как делать выводы о причинах стуков, необходимо провести простейшую диагностику. Во-первых, сразу исключается из списка подшипник ступицы и рулевое управление, если с ними никаких проблем не замечено. Во-вторых, сайлентблоки и шаровые опоры в состоянии пройти до 120 тысяч км, а вот стойки стабилизатора на Кашкае и на других соплатформенных автомобилях выдерживают не более 40-50 тысяч плохих дорог.

Схема передней подвески Qashqai

Проверить стойки просто. Достаточно спуститься под машину и взяться рукой за шаровый шарнир стойки стабилизатора, попросить помощника пошатать кузов вверх-вниз. Люфт должен ощущаться рукой, если он есть.

Причем первым изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора на Кашкае, поэтому опытные механики рекомендуют в качестве профилактики менять верх и низ стойки местами хотя бы раз в 15-20 тысяч . Это если не убережет стойку полностью, так хоть продлит ее ресурс практически вдвое. Верхний шарнир изнашивается очень медленно.

Если мы убедились в том, что стучит именно стойка стабилизатора, в первую очередь необходимо купить новую. И не какую-нибудь, а получше.

Какие стойки стабилизатора на Nissan Qashqai лучше

Стоек стабилизатора, которые подходят к передней подвеске Nissan Qashqai превеликое множество. Это объясняется глобальным происхождением платформы и использованием ее на многих седанах и кроссоверах Рено и Ниссан, в том числе Renault Kadjar и Nissan X-Trail

Оригинальные стойки на Nissan Qashqai имеют каталожный номер Nissan 54618-1AA0E для павой стойки, левая имеет артикул Nissan 54668-1AA0A. Перепутать их местами практически невозможно, но верхний и нижний шарниры у них одинаковые, что мы и будем использовать впоследствии для увеличения ресурса стойки.

Кроме оригинальных реношных и ниссановских стоек, существуют фавориты наших пользователей. В зависимости от цены за комплект они имеют разную популярность, но ни одна из приведенных стоек ниже не будет огорчать водителя быстрым износом. Выглядит список примерно так.

Источник

Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai

Nissan Qasqai отличается практичностью и надежностью. Это качественно собранный кроссовер, который служит своему владельцу верой и правдой. Но даже у него случаются поломки. При попадании в небольшие ямки, либо при проезде лежачих полицейских заметил стук в передней части. Сразу стало понятно, что стучат либо шаровые, либо стойки стабилизатора. Конечно может быть еще стук из рейки, но не в этом случае.

Определяем износ стоек стабилизатора

Итак, чтобы убедиться, что проблема действительно в стойках стабилизатора необходимо проверить их. Как я уже писал выше, при проезде по неровностях в передней подвеске слышен стук. Это говорит о том, что в шарнирных элементах стоек появился люфт, отсюда и стук.

Проверить стойку можно следующим образом — вывернуть колесо и взяться за стойку стабилизатора. Покачать ее из стороны в сторону, если ощущается люфт — необходима ее замена.

Обратите внимание на сами стойки и на пыльники шарниров. Если пыльник порван, стойка требует замены

Какие стойки стабилизатора установить на Nissan Qasqai

Правая и левая стойки стабилизатора разные. Будьте внимательны при покупке стоек. Правая стойка стабилизатора Nissan 54618-1AA0E, левая Nissan 54668-1AA0A. Стоимость их около 800-900 руб за штуку.

Аналоги

стойка стабилизатора левая

  • Avantech ASL0229L от 500 руб
  • CTR CLN-36 от 600 руб
  • Fenox LS11088 от 450 руб
  • LYNXauto C7254L от 370 руб
  • Monroe L10630 от 700 руб
  • Sidem 41364 от 580 руб

стойка стабилизатора правая

  • Ashika 10601132R от 750 руб
  • CTR CLN-35 от 600 руб
  • Febest 0223J10FR от 550 руб
  • Fenox LS11089 от 450 руб
  • LYNXauto C7254R от 350 руб
  • Monroe L10629 от 700 руб
  • Sidem 41365 от 550 руб

Производить замену стоек можно поштучно, главное выбрать стойку на правильную сторону. Однако я все же советую производить замену стоек стабилизатора вместе, то есть сразу по 2 штуки.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.

С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.

Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.

Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.

Share the post «Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai»

Источник

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF —/—
STELLOX 5600449SX —/— MONROE L10630 —/—
MONROE L10629 —/— LEMFÖRDER 35813 01 —/—
BLUE PRINT ADN185126 —/— 35812 01 —/—
FENOX LS11089 —/— 34801 01 —/—
MEYLE 30160600017/HD —/— 34800 01 —/—
NS-F-10658 —/— PATRON PS4426 —/—
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 —/— A.B.S. 260642 —/—
A.B.S. 260643 —/— NIPPARTS N4961039 —/—
YAMATO J61083YMT —/— NIPPARTS N4961032 —/—
J61084YMT —/— J4962034 —/—
PROFIT 23050463 —/— N4971032 —/—
23050478 —/— RBI T27ZE141F —/—
23050479 —/— FAI BLR041 —/—
FORMPART 4108048 —/— FORMPART 4108049 —/—
MAPCO 52321HPS —/— FRAP 4085 —/—
52322HPS —/— KAMOKA 9941364 —/—
FEBEST 0223J10FL —/— KAMOKA 9941365 —/—
0223J10FR —/— FEBEST 0123AVF —/—
CTR CLN35 —/— KAVO PARTS SLS2035 —/—
CLN36 —/— BLUE PRINT ADN18588 —/—
BIRTH BS0002 —/— FLENNOR FL0292H —/—
NIPPARTS N4891033 —/— RBI T27W110F —/—
TALOSA 5001362 —/— KAVO PARTS SLS6543 —/—
5001363 —/— SLS6544 —/—

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  • Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  • Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  • Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  • Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  • Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  • Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Источник

Оцените статью