- Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster
- Определяем необходимость замены
- Проверка стоек стабилизатора
- Какие стойки стабилизатора выбрать
- Аналоги Renault 546180001R
- Замена стоек стабилизатора в несколько этапов
- Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера
- Видео мануал по замене стоек
- Замена стойки стабилизатора рено дастер
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА
- МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
- МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР
- Инструмент
- Алгоритм замены
- Видео по выбору стоек стабилизатора Renault Duster
- Замена стоек стабилизатора на Renault Duster
- Замена стойки стабилизатора рено логан
- Стойка стабилизатора передняя рено дастер
- Замена подушек штанги рено дастер
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Категория
- Свежие записи
- Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Duster
- Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
- Видео по теме «Стабилизатор поперечной устойчивости» для Renault Duster
Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster
Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.
Определяем необходимость замены
Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.
Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.
Проверка стоек стабилизатора
Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:
- Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
- Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена
При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.
Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.
На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.
Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.
При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.
Какие стойки стабилизатора выбрать
Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.
Аналоги Renault 546180001R
- Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
- Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
- TRW JTS550 (США) от 1000 руб
- Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб
Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».
Замена стоек стабилизатора в несколько этапов
Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.
С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.
Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною
Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.
Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.
Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера
Видео мануал по замене стоек
Источник
Замена стойки стабилизатора рено дастер
Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:
- автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
- стуки в подвеске
- визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок
Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!
ВАЖНО
- Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault Duster на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
- Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
- Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault Duster путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
- Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault Duster.
- Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault Duster не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.
Стабилизатор Renault Duster имеет четыре точки крепления:
- В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
- Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.
Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.
При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault Duster работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault Duster, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.
В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:
- в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
- в условиях городской езды подвеска становится мягче;
- при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
- увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
- отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.
МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.
Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault Duster сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.
Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault Duster. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.
МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР
Проблемные детали подвески многих моделей Renault Duster – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renault Dusterбез стабилизатора:
- Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
- Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault Duster в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.
Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.
Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.
Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.
Инструмент
- балонник для откручивания колеса;
- домкрат;
- ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
- шестигранник на 6;
- желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.
Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).
Алгоритм замены
Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.
Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).
Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:
- вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
- либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
- либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.
Видео по выбору стоек стабилизатора Renault Duster
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки. Постоянная нагрузка, езда по плохим дорожным покрытиям – все это приводит к тому, что автовладельцу приходится постоянно выполнять процесс замены одной детали на другую, чтобы его транспортное средство продолжало исправно функционировать. Не стала исключением из правил такая популярная в нашей стране модель, как Рено Дастер. Поломаться может многое, но сегодня пойдет речь о стойке стабилизатора поперечной устойчивости.
Важный вопрос – как определить, что стойки стабилизатора Рено Дастер требуется заменить? Следствием повреждения этого элемента является характерный и очень неприятный стук подвески Ranault Daster. В итоге грохот может стоять такой, что все окружающие люди просто начнут с недоумением оборачиваться на проезжающий мимо автомобиль, который, по сути, относится к современным транспортным средствам, а не к доисторическим развалюхам.
Одной из возможных причин повреждения передней или задней стойки на Рено Дастер 4х4 является обычная грязь, которая способствует быстрейшему износу шарниров из-за нарушения целостности специальных защитных чехлов. Проверять каждый раз грязезащитные элементы – не самое благодатное дело, поэтому, через какое-то время, придется просто выполнить замену стойки стабилизатора Рено Дастер.
К счастью, подобную процедуру можно выполнить собственными силами, что позволит сократить часть расходов на ремонтный процесс.
Замена стоек стабилизатора на Renault Duster
Задуманное мероприятие не требует наличия особых знаний профессионального механика у владельца французского авто – достаточно иметь минимальное представление о процедуре и четко следовать предложенной ниже инструкции. Первоначально необходимо зафиксировать транспортное средство и поднять полностью ту часть автомобиля, на которой будет происходить замена. Дальше действовать поэтапно:
- Снять колесо.
- С помощью гаечного ключа на шестнадцать открутить крепежную гайку шарнира стабилизатора, которая фиксирует изделие на амортизаторной стойке.
- Полностью вывести освобожденный палец из кронштейна.
- Повторяем процедуру для нижнего шарнира – откручиваем крепежную гайку и освобождаем палец.
Теперь стойку стабилизатора можно легко снять, а на ее место поставить новое изделие, сохраняя обратную последовательность действий.
Фото инструкция:
Как видно из описания – процедура ремонта не занимает много времени и требует минимальных физических усилий, которые по большей части необходимо приложить к тому, чтобы поднять автомобиль с помощью домкратов и зафиксировать его временно в таком положении. После этого можно и дальше наслаждаться комфортабельной ездой на Рено Дастер, пока, естественно, этот же элемент опять не потребует выполнения замены.
Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.
Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.
Замена стойки стабилизатора рено логан
Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:
- Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
- Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
- Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
- Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
- Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
- Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
- Сбор деталей производите в обратной последовательности.
Стойка стабилизатора передняя рено дастер
Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.
- Сначала демонтируйте колесо автомобиля.
- Отвинтите гайку, которая крепит палец наружного шарнира с помощью ключа на 16.
- Далее нужно вывести палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
- Отвинчивайте гайку, которая крепит палец нижнего шарнира стойки к штанге.
- После этого можно демонтировать стойку и заменить ее на новую.
- Монтаж стойки производить в обратном порядке.
Замена подушек штанги рено дастер
Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.
- Необходимо демонтировать колесо.
- Демонтируйте грязезащитный щиток отделения двигателя.
- Отвинтите два болта, которые крепят скобу штанги стабилизатора к подрамнику. Делайте это с помощью ключа на 13.
- Далее можете демонтировать пластину и подушку штанги.
- Монтаж подушки и штанги производится в обратном порядке, как и при любом ремонте автомобиля.
Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Стойку стабилизатора снимаем для замены при деформации ее стержня, появлении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом (см. Приложения).
Стойку стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при появлении люфтов в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напряжен» и мешает демонтажу.
Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.
Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
Выводим палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Аналогично отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
…и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Устанавливаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Затягиваем гайки предписанным моментом.
Категория
- Android
- iPhone – Apple
- Авто-Мото
- Без рубрики
- Бизнес
- Здоровье
- Инструкции и обучение
- Интернет
- Искусство
- Компьютеры
- Красота
- Обзоры
- Отдых
- Производство
- Системы телекоммуникации
- Спорт
- Телефоны
- Финансы
Свежие записи
- Чем лечить гепатит B
- Способ приобретения Б/У Сервера
- Как купить Bitcoin
- Чем полезен форум криптовалют?
- Что такое станция автоматического пожаротушения?
- 10 популярных песочниц, в которые можно поиграть в 2020 году на Android
- Анализ цен конкурентов с Helecos
- Топ 10 игр с открытым миром для Android и IOS
Для проверки стоек стабилизатора можно применить простой способ, для этого необходимо повернуть колесо в такую сторону чтобы к стойки стабилизатора освободился доступ. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону. В случае появления люфта и стука необходимо произвести замену детали.
Для замены потребуется:
1. Стойки стабилизатора;
2. Ключ на 16 накидной (если установлена оригинальная стойка стабилизатора);
3. Шестигранник Г-образный 5 мм
4. Щетка металлическая;
5. Очиститель ржавых соединений(WD-40)
Замена:
1. Поднимаем автомобиль, я использовал домкрат гидравлический, но можно использовать и другой. Снимаем колесо.
2. Резьбовые соединения стоек стабилизатора лучше всего обработать специальной жидкостью (WD-40)
3. Откручиваем верхний и нижний шарнир стойки, если требуется, стопорим его с помощью шестигранника.
4. Снимаем стойку стабилизатора.
5. Устанавливаем новую стойку, настоятельно рекомендуется устанавливать новые самоконтрящиеся гайки которые идут в комплекте.
пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.
» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.
И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.
Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.
пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.
» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.
И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.
Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.
Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо, отвернуть гайку стойки стабилизатора внизу и гайку стойки стабилизатора вверху, снять стойку и поставить новую , закрутить гайки !
Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо, отвернуть гайку стойки стабилизатора внизу и гайку стойки стабилизатора вверху, снять стойку и поставить новую , закрутить гайки !
Дастик ! Стойки стаба с 2016 года стоят русские БелМаг (Магнитогорск )
———- Добавлено в 18:46 ———- Предыдущее написано было в 18:39 ———-
У меня дастик -2016 года .Я менял на той недели САМ (застучала правая на пробеге 16200 км.)цена стойки БелМаг — 410 руб. на экзисте . Мне ехать дороже выйдет по бензину до ближайшего тех. центра по гарантии . А менять там на 20 минут делов !
vyacheslav150 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vyacheslav150 |
Найти ещё сообщения от vyacheslav150 |
Вот похожая тема : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо
Дастик ! Я тебе писал , что с 16 — го года оригинал идет — БелМаг ! Потому его и поставил .
У тебя походу дорестайл — тогда совсем другие запчасти шли по качеству !
———- Добавлено в 21:48 ———- Предыдущее написано было в 21:45 ———-
А Бел Маг поставил для того , что бы с гарантии не слететь !
vyacheslav150 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vyacheslav150 |
Найти ещё сообщения от vyacheslav150 |
andimorgan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andimorgan |
Посетить домашнюю страницу andimorgan |
Найти ещё сообщения от andimorgan |
Час, при желании, всегда можно найти, т.б., что на поездку в сервис на замену больше и времени, и денег уйдет
andimorgan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andimorgan |
Посетить домашнюю страницу andimorgan |
Найти ещё сообщения от andimorgan |
Вопрос принципиальный.
Гарантия предполагает поддержание автомобиля в 100% рабочем состоянии. И решение проблем автомобиля в кратчайшие сроки.
Когда гарантия не способна решить даже элементарные проблемы и даже не способна обозначить сроки решения, то возникают сильные сомнения в том, что она может решить какие либо проблемы вообще.
Понятно, что сама стойка это просто ерунда, а не проблема.
Но факт отсутствия гарантийного обслуживания очевиден.
И я не могу ждать несколько недель и использовать автомобиль. Скоро я еду в поход и пробег составит 3500 км. Все это время слушать этот стук нет желания.
———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:01 ———-
При покупке автомобиля с меня взяли деньги с учетом санкций, стоимости $ и нефти. И продали мне автомобиль, и продали мне гарантию. Так что история с санкциями тут не пройдет. Пусть ренаулт «затянет пояса» и обеспечит обслуживанием свои автомобили.
Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Duster
Штанга стабилизатора передней подвески закреплена через резиновые подушки на подрамнике, концы штанги при помощи стоек стабилизатора соединены с проушинами амортизаторных стоек передней подвески.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобилях с полным приводом: 1 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — подушка стабилизатора со скобой; 4 — задний подрамник
Штанга стабилизатора задней подвески переднеприводного автомобиля установлена внутри балки задней подвески и представляет собой штангу
жестко связанную с продольными рычагами балки. Такой стабилизатор не имеет изнашивающихся элементов и выполнен в сборе с балкой.
Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для того, чтобы уменьшить крен кузова автомобиля при прохождении поворотов — это улучшает управляемость и увеличивает среднюю скорость движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости это по сути своей торсион, связывающий элементы подвески правого и левого колеса. В повороте он скручивается, уменьшая крен. При этом склонность к раскачиванию автомобиля уменьшается.
При эксплуатации автомобиля штанга стабилизатора и подушки ее крепления изнашиваются медленно и не требуют частой замены. Основную нагрузку испытывают шарниры стоек стабилизатора и, как следствие, значительно чаще выходят из строя. Если проверка технического состояния передней или задней подвески выявила неисправность стоек или подушек стабилизатора поперечной устойчивости их необходимо заменить.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Стабилизатор поперечной устойчивости» для Renault Duster
Замена втулок переднего стабилизатора Рено ДастерВыбор стоек стабилизатора на Рено Дастер, Ниссан Террано
Замена Стойки Стабилизатора Передние на Renault Duster
Источник