Замена стоек стабилизатора ваз 2114 своими руками

Инструкци по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Стабилизатор поперечной устойчивости является невероятно важным элементом всей подвески автомобиля. За счет этих устройств, крен автомобиля минимизируется в поворотах. Как результат, улучшается качество управляемости, машина становится более послушной.

Плюс ко всему, эти стойки стабилизатора позволяют повысить безопасность движения, а также улучшить эксплуатационные характеристики вашей подвески.

Сегодня мы поговорим о том, как можно на ВАЗ 2114 установить стабилизатор, позаимствованный у более новой модели от АвтоВАЗ — Приоры.

Искомое устройство

Если брать во внимание конструкцию, то данный элемент бывает двух типов.

  1. Несимметричный. Он подходит только для одной стороны подвески.
  2. Симметричный. Может устанавливаться на обе стороны подвески.

Причины поломки

Желание заменить стойки стабилизатора возникает преимущественно по причине выхода из строя прежних. Как показывает практика, данные элементы, позаимствованные от Приоры, работают лучше, нежели родные для ВАЗ 2114.

Потому многие специалисты по доработке отечественных автомобилей, а также простые владельцы «четырнадцатой» модели, опробовавшие данный метод, сходятся во мнении о правильности замены родных стоек на «приоровские».

Самый лучший способ определить поломку — провести диагностику.

Поиск неисправности

Если на автомобиле вышла из строя стойка стабилизатор, вы услышите характерный стук, а сам автомобиль начнет водить в сторону при прямолинейном движении.

Также стоит обратить внимание на сильные раскачивания при входах в повороты.

Многие сейчас заметили, что мы озвучили признаки, похожие на поломку втулок. Действительно, симптомы достаточно близкие, потому для собственной уверенности рекомендуем провести диагностику.

Проверяем состояние

Проверка состояние стоек стабилизатора проводится двумя способами.

  1. Профессиональный. Для этого вам потребуется надежный сервисный центр, где имеется соответствующее диагностическое оборудование. Точность выявления поломки высокая, но и цена услуги не маленькая.
  2. Самостоятельный. Для этого вам потребуется собственный гараж и немного времени. Выверните колесо максимально вправо и влево. При появлении стука или люфта следует заменить стабилизаторные стойки. Есть и второй метод проверки — с помощью смотровой ямы. Вам следует открутить нижнюю гайку и освободить стойку. При свободном движении шарнира, стойка стабилизатора обязательно подлежит замене.

Подобная модернизация передней подвески не редко становится основой тюнинга ВАЗ 2114. Это одна из тех моделей отечественного производителя, которой отлично подходит тюнинг. Причем как внешний, так и технический.

Установив приоровские стойки стабилизатора, вы сможете повысить жесткость кузова и немного поднять переднюю часть. Ощущения на дороге окажется другими, это почувствует даже малоопытный водитель. Суть в том, что новые элементы улучшают маневренность и безопасность.

Замена

Если вы решите действительно поставить агрегаты от Приоры, следует принять во внимание факт отличия толщины от штатной конструкции на 4 миллиметров.

Оригинальные яйца для четырнадцатой

Плюс отличаются размеры используемых кронштейнов. Потому при подобной доработке специалисты рекомендуют одновременно заменить сами стойки стабилизатора, кронштейны и подушки. В общей сложности, покупка подобного комплекта обойдется вам не более чем в 2,5 тысячи рублей.

Устройства от Приоры

Сама же работа проводится следующим образом.

  • Поднимите переднюю часть кузова с помощью домкрата.
  • Установите под кузов кирпичи, предварительно включив ручной тормоз и подставив под задние колеса упоры.
  • Демонтируйте гайки крепления стоек с левого и правого колеса.
  • Теперь с двух сторон снимаются гайки фиксации кронштейнов.
  • Весь комплект следует демонтировать вместе, в сборе, после чего запчасти от «четырнадцатой» откладывают куда-то в сторонку.
  • Далее необходимо немного доработать элементы, которые вы позаимствовали у Приоры.
  • Проведите рестайлинг штанги, поскольку в подкапотном пространстве двух моделей предусматриваются разные размеры.
  • Если не доработать стабилизатор от Приоры, они упрутся в туннель вашего ВАЗ 2114. А там находятся патрубки системы выпуска газов, да и про тягу рычага коробки переключения передач забывать не стоит. Если не доработать этот момент, новые стабстойки быстро выйдут из строя.
  • Сравните два элемента от двух автомобилей. Дугообразный овод штанги от «донора» исправляется тяжелым молотков.
  • Вам потребуется дополнительная пара рук, чтобы установить на место доработанную деталь.
  • Гайки для крепления кронштейнов следует затягивать до тех пор, пока зазор в разрезах подушек не исчезнет.
  • Аналогичным образом монтируют кронштейны самих стоек. Полную затяжку следует выполнить с усилием по отношению к гайке 44-53 Нм, а по отношению к кронштейну — не более 13-16 Нм.
Читайте также:  Выгребная яма бочек своими руками

Выбиваем яйца

Практика показывает, что «приоровские» стабстойки ведут себя великолепно при их установке на ВАЗ 2114. Здесь следует обязательно использовать лишь исправные, новые элементы, а также соблюдать последовательность операций.

Самостоятельно выполнить работу не сложно, но необходимо четко доработать элементы, а также использовать соответствующие крепежи. В остальном задача не сложная, потому многие владельцы «четырнадцатой» модели предпочитают заниматься ею своими руками.

Источник

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 — тонкости и особенности

Модель ВАЗ 2114 является одной из самых популярных на автомобильном рынке России. Машина имеет относительно невысокую стоимость, а также оптимальные эксплуатационные возможности. Именно благодаря соответствию цены и качества, машина пользуется огромным спросом среди наших автолюбителей. Как и в любом другом автомобиле, ВАЗ 2114 со временем нуждается в замене стоек. Если водитель делает это впервые, мы расскажем, что такое замена стоек стабилизатора ваз 2114 и как её выполнить.

Зачем нужно менять

Важно: прежде чем выполнять замену, водитель должен четко понимать зачем менять стойки, как это может отразиться на движении, чтобы в дальнейшем автолюбитель мог ещё на первоначальном этапе выявить неисправность.

Стойки нужно менять по нескольким причинам. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является одной из самых важных частей подвести автомобиля, с ней он должен быть непосредственно связан. Так как стабилизатор и подвеска находятся в параллельных плоскостях, нужна перпендикулярная деталь, которая позволит им взаимодействовать друг с другом. Именно такой деталью выступает стойка стабилизатора.

При движении ВАЗ 2114, машину может заносить при поворотах. В этот момент создается крен и стабилизатор поперечной устойчивости дает сигнал подвеске побороть этот крен путем подъема и опускания машины в нужных местах. Дело в том, что весть этот процесс проходит через стойки, именно поэтому они изнашиваются. На самом деле, это довольно удобно, так как износу подвергается отдельная деталь, а не стабилизатор, подвеска и прочие участвующие элементы, которые от крена страдают гораздо меньше.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Как выявить неисправность

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 понадобится только в том случае, если водитель четко знает, что его стойка полностью износилась. Для этого есть несколько методов проверки, среди них выделяют:

  • ориентироваться на стук;
  • заносы на поворотах;
  • раскрутка шарниров;
  • вибрации при прикосновении.

Когда стойка в ВАЗ 2114 выходит из строя, это всегда слышно, особенно при поворотах. Это такой своеобразный стук и грохот, который сложно с чем-то спутать. Как правило, стойка издает грохот только тогда, когда полностью износилась. Этот шум может быть слышан в передней и задней части машины одновременно, так как в авто установлены сразу две стойки в противоположных местах и изнашиваются они практически одинаково.

Стойки стабилизатора ВАЗ

Важно: Поскольку стойка свободно подвергается физическому износу, со временем она гораздо хуже начинает выполнять свои функции или не выполняет их вовсе. Это можно ощутить при поворотах, так как водитель начинает значительнее чувствовать заносы. Приходится увереннее держаться за руль, чтобы не попасть в аварию.

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен шарнирными стойками. Это стандартный вариант детали, который свободно продается на рынке. Особенность её заключается в том, что по обе стороны она крепятся вращающимися шарнирами, смазанными под пыльниками. Водитель может свободно открутить стойку, снять шарнир и открыть пыльник. Если под ним уже израсходовалась вся смазка, её можно туда нанести повторно, но если вместо смазки обнаружена смесь грязи и вазелина, стойку придется поменять.

Читайте также:  Идеи для переделки тумбочки своими руками

Последний действенный способ включает в себя два этапа. На первом, ВАЗ 2114 нужно поместить над ямой, один человек резко поворачивает руль в сторону, другой — держится рукой за стойку. Если чувствуется вибрация и скрежет, деталь обязательно нужно поменять.

Как нужно менять

Замена стоек стабилизатора ваз 2114 не занимает много времени. Если автолюбитель ранее это уже делал на других моделях ВАЗ, разобраться будет ещё проще. Система стабилизации движения на ВАЗ 2114 позаимствована у Приоры. Стойки стабилизатора можно использовать те же, что и обычно.

Для замены понадобится поместить машину на домкрат, обязательно поставив её на ручной тормоз. С помощью ключа дотянуться до стойки и открутить её. Часто деталь ремонтируют, если, конечно, ремонт возможен. Как уже говорилось ранее, можно заменить смазку под пыльником, но это не всегда возможно. Нужно заметить, что отремонтированные стойки могут прослужить ещё некоторое время, если у водителя пока нет возможности приобрести новые. На место старой стойки по такому же алгоритму в обратном порядке устанавливается новая.

Как продлить жизнь стоек

Зачастую водитель хочет узнать, как продлить жизнь стоек на своём автомобиле ВАЗ 2114. Причем желание возникает тогда, когда надоело постоянно этим заниматься. У некоторых водителей модели стойки выходят из строя уже через некоторое время, другие же могут свободно ездить на них долгие годы. Чтобы купленная деталь могла служить дольше на своём любимом ВАЗ, нужно следовать трем простым указаниям:

  • улучшить стиль вождения;
  • выбирать хорошие стойки;
  • ремонтировать стойки.

Первое, о чём нужно задуматься — о своём стиле вождения. Никакой из других способов не сработает, если водитель будет продолжать придерживаться экстремального стиля вождения. Рекомендуется притормаживать на поворотах, а также при всяких неровностях. Если крен создаваться не будет, стабилизатор не станет реагировать, соответственно стойки не будут изнашиваться.

Защитный стиль вождения

Для езды на ВАЗ 2114 подойдут стойки любой фирмы. При покупке нового автомобиля, подвеска комплектуется российскими заводскими стойками, но автолюбитель может свободно выбрать стойки и другой марки тоже. Главное правило — чем дороже, тем качественнее. Рекомендуется избегать подделок, которые чаще всего встречаются среди немецкой продукции.

Стойки стабилизатора от Приоры

Большинство купленных стоек подлежит ремонту. Рекомендуется ремонтировать запчасть сразу после покупки. Зачастую производитель под пыльник наносит не высококачественную смазку, а простой технический вазелин. Всего один шприц хорошей смазки сможет увеличить срок службы детали. Также рекомендуется периодически проверять запчасть, устраняя грязь под пыльником и каждый раз меняя смазку.

Мы рассказали, как делается замена стоек стабилизатора ваз 2114, а также о всех тонкостях данной модели. Если вы хотите поделиться своим опытом и дополнить статью — расскажите об этом в комментариях.

Источник

Инструкция по замене стоек стабилизатора на ВАЗ 2114

Стабилизационные стержни — чрезвычайно важная часть всей автомобильной подвески. Благодаря этим устройствам наклон автомобиля на углах сводится к минимуму. В результате качество руководства улучшается, а машина становится более нежным.

Кроме того, эти стабилизаторы помогают улучшить безопасность вождения, а также эффективность подвески.

Сегодня мы поговорим о том, как вы можете установить стабилизаторную батонку на ВАЗ 2114, заимствованные из более нового автоваз — Priora Model.

Устройство, которое вы ищете

Если мы учитываем структуру, этот элемент возникает в двух типах.

  • Асимметричный. Он подходит только для одной стороны суспензии.
  • Симметричный. Возможность сборки с обеих сторон суспензии.
Читайте также:  Выкройки игрушек своими руками пингвина

Причины поломки

Желание обмениваться стабилизаторами палочки в основном связано с предыдущими сбоями. Практика показывает, что эти элементы, заимствованные от Приооа, работают лучше, чем дом для VAZ-A 2114.

Поэтому многие эксперты по модификации отечественных автомобилей, а также обычных владельцев модели «четырнадцать» модели, которые проверили этот метод, согласуются на правильность обмена народными сундуками на «Приорие».

Лучший способ определить неудачу — сделать диагноз.

Поиск неисправности

В случае сбоя стержня стабилизатора в машине вы можете услышать отличительный зажим, а автомобиль во время вождения просто начинает идти в сторону.

Вы также должны обратить внимание на сильную качалку при входе на повороты.

Многие люди теперь заметили, что мы сообщили о признаках, похожих на рукуную трещину. Действительно, симптомы достаточно близки, поэтому мы рекомендуем диагностику для вашей собственной безопасности.

Контроль состояния соединителей стабилизатора проводится двумя способами.

  • Профессионал. Для этого понадобится проверенная служба, которая имеет соответствующее диагностическое оборудование. Точность обнаружения неисправностей высока, но цена обслуживания не мала.
  • Я. Вам понадобится ваш собственный гараж и некоторое время. Поверните колесо справа и оставьте как можно чаще. В случае стука или клиренса замените разъемы стабилизатора. Существует также второй метод контроля — использование ревизии. Удалите нижнюю гайку и отпустите стойку. Если соединение перемещается свободно, то должна быть определена стойка стабилизатора.

Этот тип модернизации передней подвески нередко становится основой тюнинга ВАЗ 2114. Это одна из этих моделей нативного производителя, который идеально подходит настройкой. И как внешние, так и технические.

Монтаж палочки стабилизатора приововод может увеличить жесткость тела и слегка поднять переднюю часть автомобиля. Чувства на дороге будут разными, даже неопытный водитель будет чувствовать. Суть в том, что новые элементы улучшают маневрирование и безопасность.

Замена

Если вы действительно решите поставить подразделения от Priora, рассмотрите разницу в толщине от регулярного проекта на 4 миллиметра.

Оригинальные яйца для четырнадцатого

Различные размеры используемых кронштейнов включены. Следовательно, при такой модификации эксперты рекомендуют одновременное замену того же стабилизатора разъемов, кронштейнов и шайб. Всего покупка такого набора будет стоить не более 2,5 тысяч. Рублей

Сама работа выполняется следующим образом.

  • Поднимите переднюю часть тела с помощью подъемника.
  • Установите блоки тела, предварительно включите ручной тормоз и поместив останавливаться под задние колеса.
  • Открутите стойки с левого и правого колеса.
  • Теперь открутите гайки, которые защищают кронштейны с обеих сторон.
  • Весь набор должен быть демонтирован вместе, сложить, а затем запчасти от «четырнадцати», чтобы отложить где-то.
  • Затем элементы, которые мы заимствовали от предыдущих, должны быть уточнены.
  • Заправка полевой балки, поскольку разные размеры предоставляются под маску обеих моделей.
  • Если вы не закончите стабилизаторные палочки от приора, упадутОни на тоннеле твоего ВАЗ 2114. И там есть выхлопные трубы для газа, и не забудьте рычаг тяги коробки передач. Если этот пункт не будет выполнен, новый тупик выйдет из строя очень быстро.
  • Сравните два предмета из двух машин. Носовая часть стержня-донора исправляется тяжелым молотком.
  • Вам понадобится дополнительная пара рук, чтобы поставить переделанную деталь на место.
  • Крепежные гайки Кронштейны следует затягивать до тех пор, пока не исчезнет зазор в выемках подушек.
  • Таким же образом установите сами опоры подкосов. Полностью затягивается с моментом 44-53 Нм по отношению к гайке и не более 13-16 Нм по отношению к кронштейну.

Практика показывает, что стойки «Приорово» отлично ведут себя при установке на ВАЗ 2114. В этом случае необходимо использовать только исправные новые элементы, а также соблюдать последовательность операций.

Самостоятельно выполнить работу несложно, но необходимо доработать элементы, а также использовать соответствующий крепеж. В остальном задача не сложная, поэтому многие владельцы «четырнадцатой» модели предпочитают делать ее своими руками.

Источник

Оцените статью