Замена стойки фиат дукато своими руками

Содержание
  1. Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
  3. Передние амортизаторы
  4. Снятие
  5. Разборка
  6. Сборка
  7. Установка
  8. Передняя подвеска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper
  10. 2. Передняя подвеска
  11. Общая характеристика
  12. Стойка передней подвески
  13. Передняя стойка
  14. Разборка и сборка
  15. Разборка
  16. Сборка
  17. Передний несущий элемент в сборе
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Передний подрамник
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Поворотный кулак
  24. Разборка
  25. Сборка
  26. Нижний передний рычаг
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Передняя ступица
  30. Снятие
  31. Установка
  32. Шаровая опора переднего поворотного кулака
  33. Снятие
  34. Установка
  35. Стабилизатор поперечной устойчивости
  36. Снятие
  37. Установка
  38. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  39. Снятие
  40. Установка
  41. Оплата через Яндекс Кассу
  42. Оплата через Portmone
  43. Оплата через PayPal
  44. Оплата через WebMoney
  45. Скачивание книги
  46. Проблемы при оплате банковскими картами

Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper

#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.

5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…

… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.

Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.

7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.

9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.

11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.

13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.

14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.

15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…

… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.

16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.

17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …

… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.

3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы конец верхнего витка пружины…

… упирался в углубление прокладки.

4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …

… чтобы выступ на прокладке…

… упирался в углубление чашки.

5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…

… и одно резиновое.

6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.

7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.

… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.

8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…

… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …

… а также, что выемка на верхней опоре стойки…

… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.

Установка

1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …

Читайте также:  Замена цепи валов хендай акцент своими руками

Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.

… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.

2. Отвязываем поворотный кулак…

… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.

3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.

4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.

6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.

7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.

8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

Источник

Передняя подвеска Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper

2. Передняя подвеска

Общая характеристика

Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами.

Подшипниковый узел ступицы с коническими подшипниками, с интегрированной магнитной мишенью.

Наружный диаметр подшипника ступицы: 90 мм.

1. Поворотный кулак «зажимного» типа

2. Нижняя шаровая опора поворотного кулака (съемная)

3. Рычаг подвески

4. Передний шарнир рычага подвески (горизонтальный)

5. Задний шарнир рычага подвески (вертикальный) a: зона крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка передней подвески

6. Верхняя опора стойки на кузове

7. Шариковый упорный подшипник

8. Ограничитель хода подвески

Передняя стойка

Разборка и сборка

Разборка

1. Отвернуть болт (1).

2. Поместить приспособление (1) в отверстие переднего поворотного кулака.

3. Повернуть на четверть оборота, чтобы открыть зажим.

4. Отсоединить передний поворотный кулак.

5. Снять приспособление (1).

Внимание:
Не допускать прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или приспособлением.

6. Установить приспособление для сжатия пружин (1) вместе с его чашками (2) в тиски.

7. Затянуть фиксированную чашку.

8. Сжать пружину (3) с помощью приспособлений (1), (2).

9. Отвернуть гайку тяги амортизатора с помощью приспособлений (4), (5), (6).

10. Отвернуть гайку (1) с помощью специального приспособления.

11. Снять опору амортизатора (4).

12. Снять упорную чашку (5) вместе с ее защитным колпаком.

13. Снять амортизатор (7) вместе с его упором ограничителя хода (6).

14. Разжать пружину (2) с помощью специальных приспособлений.

Сборка

Примечание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Установить приспособление для сжатия пружин вместе с его чашками в тиски.

2. Затянуть фиксированную чашку.

3. Сжать пружину с помощью специальных приспособлений.

4. Проверить состояние упорного подшипника (8).

5. Заменить упорный подшипник (8) (при необходимости).

Внимание:
Соблюдайте направление монтажа упорного подшипника.

Примечание:
Проверить состояние пружины подвески (отсутствие следов ударов, трещин или очагов коррозии). Краска, покрывающая пружину, не должна быть повреждена до появления голого металла. Проверить присутствие и состояние резиновых защитных колпаков.

Внимание:
Соблюдать позиционирование резиновых защитных колпаков (9) (в зонах “а”, “b”).

6. Установить амортизатор вместе с его упором ограничителя хода.

7. Установить упорную чашку вместе с ее защитным колпаком.

8. Установить опору амортизатора.

9. Закрутить гайку опоры амортизатора с помощью специальных приспособлений. Момент затяжки гайки 90 ± 8 Н∙м.

10. Разжать пружину с помощью специальных приспособлений.

11. Поместить специальное приспособление в отверстии переднего поворотного кулака.

12. Повернуть на четверть оборота, чтобы открыть зажим.

13. Подсоединить передний поворотный кулак.

14. Подвести передний поворотный кулак до упора в амортизатор (в зоне “c”).

15. Установить болт крепления стойки к поворотному кулаку.

16. Снять специальное приспособление (1).

17. Затянуть болт крепления стойки к переднему поворотному кулаку моментом 120 ± 4 Н∙м.

Передний несущий элемент в сборе

Снятие

1. Отвернуть болты передних колес.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

3. Снять передние колеса.

4. Снять нижнюю облицовку (1) (с левой стороны).

5. Снять «интеллектуальный» коммутационный блок (2) (с левой стороны).

6. Снять нижний правый перчаточный ящик (3) (с правой стороны).

7. Отвернуть болт (5).

8. Освободить датчик частоты вращения переднего колеса (4).

9. Подвесить датчик частоты вращения переднего колеса (4).

10. Снять тормозные колодки.

11. Снять скобу (6).

12. Отодвинуть гибкий соединительный патрубок от его опоры.

13. Отстегнуть жгут проводов (в зоне «a»).

14. Отвернуть болт (7) и затем снять тормозной суппорт (8).

15. Подвесить суппорт тормозного механизма.

16. Разблокировать гайку приводного вала.

17. Заблокировать ступицу при помощи специального приспособления (1).

18. Отвернуть гайку приводного вала и затем снять приспособление (1).

19. Отвернуть гайку (9) крепления рулевой тяги.

20. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (10) с помощью приспособления.

21. Отвернуть гайку (11), снять шайбу (12) и затем снять сайлент-блок (16).

22. Отвернуть гайку (15).

23. Отвернуть 3 болта (13).

24. Отодвинуть корпус шарового шарнира (14).

25. Освободить приводной вал от ступицы.

Внимание:
Удерживать приводной вал на месте.

26. Отвернуть болты (17) и затем снять несущий элемент.

Установка

1. Закрепить элемент подвески в колесной арке.

2. Установить болты (17) и затянуть моментом 60 ± 23 Н∙м.

3. Установить блок шаровой опоры.

4. Установить болты крепления шаровой опоры и затянуть моментом 115 ± 4 Н∙м.

5. Установить сайлент-блок, шайбу и закрутить гайку крепления тяги стабилизатора к рычагу подвески.

6. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги.

7. Установить гайку крепления шаровой опоры рулевой тяги и затянуть моментом 80 ± 7 Н∙м.

8. Установить гайку приводного вала.

9. Заблокировать ступицу при помощи специального приспособления.

10. Затянуть гайку приводного вала с моментом затяжки 475 ± 47,5 Н∙м.

11. Снять приспособление.

12. Заблокировать все гайки приводного вала при помощи приспособления (1).

Примечание:
Лыска «b» приспособления должна быть всегда направлена наружу.

Внимание:
Юбка гайки всегда должна быть законтрена в направлении, противоположном затяжке.

13. Установить тормозной суппорт и закрутить новый болт, смазанный стопорным составом для резьбы, затянуть моментом 34 ± 2 Н∙м.

14. Установить на место и подключить следующие позиции:

  • Жгут проводов
  • Тормозной шланг
  • Фиксатор

15. Установить тормозные колодки, датчик частоты вращения переднего колеса и закрутить болт крепления датчика и затянуть моментом 8 ± 3 Н∙м.

16. Установить нижнюю облицовку (с левой стороны).

17. Установить «интеллектуальный» коммутационный блок (с левой стороны).

18. Установить нижний правый вещевой ящик (с правой стороны).

19. Установить колеса.

20. Опустить автомобиль на колеса.

Гайку (11) моментом 56 ± 5 Н∙м

Гайку (15) моментом 56 ± 5 Н∙м.

23. Затянуть колесные болты:

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

Передний подрамник

Снятие

1. Отпустить колесные болты (передние).

2. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

3. Снять передние колеса.

4. Отвернуть гайку (1) крепления рулевой тяги к поворотному кулаку (с каждой стороны).

5. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (2) с помощью приспособления (с каждой стороны).

6. Открутить гайку (3) стабилизатора поперечной устойчивости (с каждой стороны).

7. Отвернуть гайку (5), снять шайбу (6) и затем снять сайлент-блок (7).

8. Отвернуть 3 болта (4) крепления шаровой опоры.

9. Отодвинуть ось шарнира (с каждой стороны).

10. Отвернуть болт (8).

11. Отодвинуть переднюю тягу противомомента (9) подрамника.

12. Поместить приспособление для подъема для поддержания передней части подрамника.

13. Отвернуть гайки (10) и затем снять термозащиту рулевого механизма.

14. Подвесить рулевой механизм на каркасе автомобиля.

15. Отвернуть болты (11, 12, 13) крепления подрамника.

Читайте также:  Как делать тарелки своими руками

16. Снять передний подрамник.

Установка

Примечание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Расположить передний подрамник на кузове.

2. Закрутить болты крепления подрамника:

  • Болты (13) и затянуть моментом 290 ± 10 Н∙м
  • Болты (11) и затянуть моментом 290 ± 10 Н∙м
  • Болты (12) и затянуть моментом 110 ± 14 Н∙м.

3. Установить термозащиту рулевого механизма и затем закрутить болты термозащиты рулевого механизма. Момент затяжки болтов 6 ± 1,7 Н∙м.

4. Закрепить переднюю тягу противомомента подрамника.

5. Установить болт тяги противомомента и затянуть моментом 135 ± 4 Н∙м.

6. Установить ось шарового шарнира (с каждой стороны).

7. Закрутить 3 болта крепления шаровой опоры и затянуть моментом 115 ± 4 Н∙м.

8. Установить сайлент-блок, шайбу и закрутить гайку.

9. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги (с каждой стороны) и закрутить гайку крепления рулевой тяги. Момент затяжки гайки 80 ± 7 Н∙м (с каждой стороны).

10. Установить колеса.

11. Опустить автомобиль на колеса.

12. Затянуть (с каждой стороны):

  • Гайку (3) крепления стабилизатора поперечной устойчивости моментом 56 ± 5 Н∙м
  • Гайку (5) крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу моментом 56 ± 5 Н∙м

13. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

Поворотный кулак

Разборка

1. Снять поворотный кулак и тормозной диск.

2. Отвернуть болты (1) и снять теплозащитный экран (2).

3. Установить приспособление (3) в прессе и вставьте прокладку толщиной 5 мм в зоне «a».

4. Снять ступицу (4) поворотного кулака (3) с помощью приспособления [1].

5. Снять стопорные кольца (5).

6. Установить приспособление (3) в прессе и вставить прокладку толщиной 5 мм в зоне «a» (в зоне «a»).

7. Установить приспособление [2].

8. Вынуть подшипник с помощью пресса.

Сборка

Примечание:
Используйте новые подшипник и стопорные кольца и немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы; детали должны быть чистыми и не иметь следов аномального износа или удара.

Не кладите подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлическими опилками.

«b»: поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом.

Внимание:
Монтируйте с поверхностью «b» подшипника, расположенной со стороны приводного вала.

1. Установить приспособление (3).

2. Установить поворотный кулак (1) в приспособление (3).

3. Установить с помощью пресса подшипник (2) до упора и с помощью приспособления (4).

4. Установить новые стопорные кольца (5).

5. Установить ступицу (6) и поворотный кулак (1) в прессе.

6. Установить приспособление (7).

7. Установить ступицу (6) до упора.

8. Установить теплозащитный экран и затянуть болты крепления теплозащитного экрана с моментом 25 ± 7 Н∙м.

9. Установить тормозной диск.

10. Установить поворотный кулак на автомобиль.

Нижний передний рычаг

Снятие

1. Отпустить колесные болты (передние).

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

3. Снять передние колеса.

4. Отвернуть гайку (1).

5. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (2) при помощи специального приспособления для снятия шарового шарнира.

6. Открутить гайку (3) шаровой опоры.

7. Открутить гайку (4) (с каждой стороны).

8. Отвернуть гайку (5) снять шайбу (6) и затем снять сайлент-блок (7).

9. Отвернуть 3 болта (8) крепления шаровой опоры.

10. Отодвинуть переднюю ступицу.

11. Ослабить болты (9) крепления рычага подвески.

12. Отвернуть болты (9) и снять нижний рычаг передней подвески (10).

13. Отвернуть гайку шарового шарнира.

14. Отсоединить шарнир с помощью специального приспособления для снятия шаровых шарниров.

Установка

Примечание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Подсоединить шарнир к нижнему рычагу передней подвески.

2. Установить гайку шаровой опоры.

3. Установить нижний рычаг передней подвески, сцепив его с рычагом тяги для защиты от перекоса.

4. Установить болты (9) (не затягивая) рычага (10).

5. Установить 3 болта крепления шаровой опоры. Момент затяжки болтов 115 ± 4 Н∙м.

6. Установить (с левой и правой стороны) сайлент-блок, шайбу и гайку.

7. Затянуть гайку шаровой опоры моментом 150 ± 5 Н∙м.

8. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги.

9. Установить гайку рулевой тяги и затянуть моментом 80 ± 7 Н∙м.

10. С каждой стороны затянуть гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости моментом 56 ± 5 Н∙м.

11. Затянуть болты (9) крепления рычага подвески моментом 320 ± 11 Н∙м.

12. Установить колеса.

13. Поставить автомобиль на колеса.

14. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

Передняя ступица

Снятие

1. Отпустить колесные болты (передние).

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

3. Снять передние колеса.

4. Отвернуть болт (2) крепления датчика частоты вращения колеса.

5. Отсоединить датчик (1) частоты вращения колеса.

6. Подвесить датчик (1) частоты вращения колеса.

7. Снять тормозные колодки.

8. Снять зажим (3) и отсоединить гибкое соединение.

9. Освободить электрический жгут (в зоне «a»).

10. Отвернуть болт (4).

11. Освободить тормозной суппорт (5).

12. Подвесить суппорт тормозного механизма (5).

13. Разблокировать гайку приводного вала.

14. Заблокировать ступицу при помощи приспособления (17).

15. Отвернуть гайку приводного вала (6) и снять специальное приспособление.

16. Отвернуть гайку (7).

17. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (8) с помощью специального приспособления.

18. Отвернуть гайку (9), снять шайбу (14) и снять сайлент-блок (15).

19. Открутить гайку (10).

20. Отвернуть 3 болта (11).

21. Отсоединить шаровую опору (12).

22. Отвернуть болт (13).

23. Установить приспособление (18) в отверстие переднего поворотного кулака.

24. Повернуть на четверть оборота, чтобы открыть зажим.

25. Отсоединить передний поворотный кулак (16).

26. Снять передний поворотный кулак (16).

27. Снять приспособление (18).

Установка

1. Установить специальное приспособление в отверстие переднего поворотного кулака.

2. Повернуть на четверть оборота, чтобы открыть зажим.

3. Вставить передний поворотный кулак в несущий элемент.

4. Установить болт крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки болта 120 ± 4 Н∙м.

5. Снять специальное приспособление.

6. Установить блок шаровой опоры.

7. Установить болты крепления шаровой опоры переднего поворотного кулака. Момент затяжки болтов 115 ± 4 Н∙м.

8. Установить сайлент-блок, шайбу и затянуть гайку.

9. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги.

10. Установить гайку шаровой опоры рулевой тяги. Момент затяжки гайки 80 ± 7 Н∙м.

11. Установить гайку приводного вала.

12. Заблокировать ступицу при помощи специального приспособления.

13. Затянуть гайку приводного вала моментом 475 ± 47,5 Н∙м.

14. Снять специальное приспособление.

15. Заблокировать все гайки приводного вала при помощи специального приспособления (1).

16. Лыска «b» приспособления должна быть всегда направлена наружу.

Внимание:
Юбка гайки всегда должна быть законтрена в направлении, противоположном затяжке.

17. Установить тормозной суппорт, затем затянуть новый болт, смазанный стопорным составом для резьбы. Момент затяжки болта 34 ± 2 Н∙м.

18. Переместить жгут проводов, тормозной шланг и фиксатор.

19. Установить тормозные колодки.

20. Установить датчик скорости колеса.

21. Затянуть болт датчика скорости колеса моментом 8 ±3 Н∙м.

22. Установить колеса.

23. Опустить автомобиль на колеса.

24. Затянуть гайки (9) и (10) моментом 56 ± 5 Н∙м.

26. Затянуть колесные болты:

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

Шаровая опора переднего поворотного кулака

Снятие

1. Отпустить колесные болты (передние).

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.

3. Снять передние колеса.

4. Отвернуть гайку (1), снять шайбу (3) и затем снять сайлент-блок (4).

5. Открутить гайку (2).

6. Отвернуть гайку (5).

7. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (6) с помощью приспособления для снятия шаровых опор.

8. Отвернуть гайку (7).

9. Открутить 3 болта (8) корпуса шарового шарнира.

10. Отсоединить шаровой шарнир передней оси (9) с помощью приспособления для снятия шаровых опор.

11. Отвернуть болты (8).

12. Отодвинуть переднюю ступицу.

13. Снять шаровой шарнир передней оси (9).

Установка

Примечание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Установить шаровой шарнир передней оси на рычаг.

2. Установить переднюю ступицу.

3. Установить и затянуть 3 болта крепления шаровой опоры моментом 115 ± 4 Н∙м.

4. Затянуть гайку шаровой опоры моментом 150 ± 5 Н∙м.

Читайте также:  Идеи для шитья подушек своими руками

5. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги.

6. Установить гайку шаровой опоры рулевой тяги и затянуть моментом 80 ± 7 Н∙м.

7. Установить сайлент-блок, шайбу и затянуть гайку.

8. Установить колеса.

9. Поставить автомобиль на колеса.

10. Затянуть гайки (1) и (2) моментом 56 ± 5 Н∙м.

11. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии):

  • 15 дюймовые колеса: 160 ± 22 Н∙м
  • 16 дюймовые колеса: 180 ± 24 Н∙м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отпустить колесные болты (передний левый).

3. Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.

4. Снять переднее левое колесо.

5. Отвернуть гайку (1) (с левой стороны).

6. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги (2) с помощью приспособления для снятия шарового шарнира.

7. Отвернуть 3 болта (4) шаровой опоры.

8. Отодвинуть ступицу вперед.

9. Отвернуть (с двух сторон) гайки (3), (5), снять шайбу (6), сайлент-блок (7) и соединительную тягу (8).

10. Отвернуть болты (9) (с каждой стороны) опоры крепления стабилизатора.

11. Соединить рулевую тягу и ступицу.

12. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости (10) с левой стороны вращательным движением вниз (как показано стрелкой на рисунке).

Установка

Примечание:
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.

1. Установить (с каждой стороны): передний стабилизатор поперечной устойчивости, закрутить болты опоры крепления стабилизатора и затянуть моментом 50 ± 13 Н∙м.

2. Установить соединительную тягу (8), сайлент-блок (7), шайбу (6) и гайки (5), (3).

3. Установить нижний шарнир ступицы.

4. Установить болты (4) и затянуть моментом 115 ± 4 Н∙м.

4. Подсоединить шаровую опору рулевой тяги.

5. Установить гайку шаровой опоры рулевой тяги и затянуть моментом 80 ± 7 Н∙м.

6. Установить на место колесо.

7. Опустить автомобиль на колеса.

8. Затянуть (с каждой стороны) гайки крепления соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости моментом 56 ± 5 Н∙м.

9. Затянуть колесные болты (в зависимости от версии).

  • 15 дюймовые колеса и затянуть моментом 160 ± 22 Н∙м.
  • 16 дюймовые колеса и затянуть моментом 180 ± 24 Н∙м.

10. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.

Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие

Внимание:
Опасность повреждения шарнира стойки (1).

1. Зафиксировать хвостовик шарнира с помощью приспособления (4).

2. Отвернуть гайку (2) с помощью ключа (3).

3. Освободить тягу (1).

Установка

Внимание:
Опасность повреждения шарнира тяги (1).

1. Вставить тягу.

2. Вставить гайку (не затягивать).

3. Зафиксировать хвостовик шарнира с помощью специального ключа.

4. Затянуть гайку тяги стабилизатора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью