Замена стойки стабилизатора октавия а7 своими руками

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Читайте также:  Как сделать решетку для душа своими руками

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

Источник

Стойка стабилизатора на Шкода Октавия А7: устройство детали и особенности ее замены

Стойка стабилизатора Шкода Октавия А7 – это небольшая по размерам деталь подвески, создающая комфортные условия для находящихся в салоне людей. Она выравнивает кузов машины при кренах на поворотах, отвечает за её устойчивость при движении по неровной дороге. В нашем обзоре рассмотрим устройство этого элемента ходовой части, расскажем, как правильно провести замену стойки стабилизатора на Шкоду А7.

Устройство и виды

Деталь представляет собой металлический шток, на обоих концах которой расположены шарнирные соединения. Место соединения шарниров и штока специально заужено. Это – так называемый механический предохранитель. При повышенных нагрузках, превышающих допустимое для конструкции авто значение, стойка стабилизатора Октавия А7 ломается именно в этом месте, тем самым нанося минимальный ущерб автомобилю. Поломка в другой зоне вызвало бы пробой днища, что чревато травматизмом для водителя и его пассажиров.

Один шарнир детали фиксируется на амортизаторе, другой – соединяется с торсионным стабилизатором Шкода Октавия А7, отвечающим за поперечную устойчивость машины. При вхождении в поворот, крене кузова, эта металлическая конструкция удерживает его от наклона.

Профиль стоек стабилизатора у производителей может быть разный: П-образный или трубчатый. Приведём артикул оригинальной детали: VAG 5Q0411315B. Она идеально подходит по размеру, без проблем соединяется с другими компонентами подвески Skoda Octavia A7.

Стойки могут быть универсальными однонаправленными – в этом случае шарниры смотрят в одном направлении, а также разнонаправленными с разворотом на 180°. В последнем варианте установку следует проводить на сторону, для которой деталь предназначена.

В данном видео автор покажет, как правильно произвести диагностику втулок стабилизатора, и в каком положении автомобиля лучше выполнять данную операцию:

Популярные производители

Перечислим компании, которые выпускают качественные по мнению российских водителей и мастеров автосервисов передние стойки стабилизатора Октавия А7:

  • Lemforder (Германия);
  • RTS (Испания);
  • Delphi (США);
  • Blue Print (Великобритания);
  • Sidem (Бельгия);
  • Moog (США).

Также на прилавках автомагазинов можно встретить продукцию других фирм-изготовителей автомобильных запчастей. Подкупает своей дешевизной товар из КНР. Однако качество данной продукции далеко от идеального.

Напомним, эта деталь является важным элементом ходовой части. От её качества зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому экономить на покупке стойки стабилизатора Октавия А7 нельзя.

Стойка стабилизатора Lemforder на Шкода Октавия А7

Когда пора ее менять

Понять, что пришло время замены этой детали несложно. Перечислим признаки выхода её из строя:

  • скрип от шарниров стоек при повороте рулевого колеса во время движения по неровному участку пути;
  • появление постороннего стука в результате выработки между шарнирным устройством и штоком;
  • раскачивается кузов авто при движении по ровной дороге;
  • снижение устойчивости автомобиля.

Также узнать, что с данной деталью не всё в порядке, можно раскачивая автомобиль на месте в поперечном направлении. Если это удаётся сделать легко, кузов без усилий перемещается, стойку нужно менять.

Причиной неисправности могут стать: дефект втулки стабилизатора Шкода Октавия А7, износ пальца шарнира, повреждение пыльников, а также деформация стойки.

Эти детали выходят из строя не только в результате износа. Агрессивная манера вождения, плохое состояние отечественных автомагистралей приводят к их повреждению. Не рекомендуется оставлять Octavia A7 на парковке в перекошенном состоянии, когда одна сторона автомобиля находится выше другой. Повышенная нагрузка на один из шарниров в течение длительного времени даже без движения также приводит к дефекту втулки стабилизатора Октавия А7 или других элементов стойки.

Читайте также:  Hyundai sonata ремонт своими руками

Стойка стабилизатора Delphi на Шкода Октавия А7

Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А7

Произвести замену стоек стабилизатора Октавия А7 лучше всего в надёжном автосервисе у профессионалов. Наличие оборудования, подъёмника или ямы, квалификация мастеров позволит оперативно провести обслуживание авто. Однако ничего сложного в выполнении подобной операции нет. Обладая определёнными навыками обращения с инструментом, знаниями по проведению данной работы и ямы в гараже автолюбитель может сам выполнить замену.

Чтобы не ошибиться в подборе детали именно к этой модификации Skoda Octavia A7, её владелец должен сообщить продавцу в магазине Vin своего автомобиля. Для замены передних стоек нужно приготовить домкрат, подобная операция с задней стойкой проводится на яме.

Замена передней стойки стабилизатора Шкода Октавия А7 производится следующим образом:

  1. Снимается колесо, автомобиль поддомкрачивается, устанавливает страховочная опора.
  2. Производится демонтаж верхнего и нижнего креплений.
  3. Извлекается деталь.

Замена передних стоек стабилизатора на Шкода Октавия А7 — тема видео ниже:

Установка новой детали производится в обратной последовательности.

Замена задней стойки производится также, только в этом случае не нужно снимать колесо, работа проводится на яме.

При выходе из строя одной из стоек оси рекомендуется произвести смену и другой. Наличие одной новой и одной б/ушной деталей может привести к разбалансу в работе подвески, повреждению её составляющих.

Чтобы избежать преждевременных работ по замене стоек Octavia A7, необходимо использовать спокойную манеру вождения, оставлять машину на ночь на ровной площадке, стараться избегать дорог с неровной поверхностью. Также нужно регулярно проводить профилактический осмотр этих деталей, проводить периодически диагностику ходовой на СТО.

Замена задней стойки стабилизатора на Шкода Октавия А7 показана в этом видео:

Источник

Как поменять, стойки стабилизатора, в Шкода Октавия А7?

Стойки стабилизаторов- это парная деталь ходовой части, поэтому , рекомендуется менять парами. Тем более их стоимость не велика, для Шкода Октавия 1200 за две. Кстати стоимость замены тоже не велика, всего 250 рублей за штуку. Но если Вы вс`- таки решили сделать это самостоятельно, то вам понадобится домкрат, накидной ключ на 17, яма и время. Поднимаете машину на домкрат, снимаете колесо, стойки стабилизаторов прямо перед вами. Верхняя часть откручивается, прямо с земли, не нужно даже в яму спускаться. Нижнюю нужно открутить с ямы, после выбиваем палец. Ставите новую стойку на место, затягиваются контрогайки. Поворачиваем колесо в другую сторону, и меняем аналогичным способом вторую стойку. Но честно говоря, лучше все -таки обратится на станцию, где есть подъёмник, съёмники и навык. Меняя стойки самостоятельно, Вы можете потратить 3 часа, на станции эта процедура займет от 20-30 минут и обойдется всего в 500 рублей.

Читайте также:  Как сделать ремонт квартир студий своими руками

Под понятием «стуканул» имеется ввиду не любая поломка двигателя, а — конкретная.

Под термином «стуканул» подразумевается, что произошёл обрыв шатунных болтов.

При этом нижний вкладыш шатуна упал в картер двигателя, поршень упал вниз, а коленчатый вал(своей шейкой) догнал упавший шатун и ударил по нём.

Тот, в свою очередь,пробил корпус двигателя и вылез наружу,показав всем, при этом «руку дружбы» в виде шатуна с верхним вкладышем.

После такого «стука» двигатель, уже не подлежит ремонту, а может служить, только, как запасной для нового(такого же)двигателя..

В последнее время, народ стал менее грамотным, в смысле технических терминов, и любой шум в двигателе называет «стуком»(не важно прогорел ли поршень(клапан), стучат ли клапана, не отрегулированные, бренчит ли цепь не натянутая и т.д.), забывая, что, на самом деле означает «стуканул»(а, может, и не зная про это вовсе).

На самом деле все сразу понятно — если речь идет про новый автомобиль то просто проблема в масле реже какая то реальная поломка бывает — если про старый например про газ 3110 то тут требуется замена рулевой колонки — вместе с гуром и то не факт все заработает.

Причина этой проблеме одна, хотя может разниться в мелочах в зависимости от модели автомобиля — коррозия или проще говоря, ржавчина.

Местом проблемы может быть само устройство механизма тормоза на колесе, проблемы с тросиком — довольно частая причина и коррозия механизма ручника со стороны днища, что бывает редко.

Лечить неисправность нужно начинать с колеса. Открыть, осмотреть, попробовать разработать заржавевший механизм. Отсоединить тросик и попробовать, будет ли подниматься рычаг ручника. Вот собственно и весь план. Работа не сложная, но и не чистая.

А вообще-то, я бы советовал поменять полностью все, что связано с тормозами, целее будете.

Еще один совет, время от времени нужно обязательно пользоваться ручником, что бы устройство не закисало.

На рынке интернет продаж запчастей для иномарок лидируют 3 фирмы-посредника. Экзист, автодок ( я заказываю в основном у них) и емекс ( сам не заказывал, но слышал, что некоторые позиции дешевле, чем в двух других)

Все 3 магазина просто собирают ваши заказы по поставщикам запчастей и привозят в одну точку выдачи, где вы можете забрать.

Никаких гарантий качества и оригинальности товара они не предоставляют, все зависит от честности их поставщиков.

Есть возможность получить скидку либо если много и постоянно у них заказывать, либо вступив в один из автоклубов кому они сразу предоставляют более оптовые цены.

Возможно двигатель работает в аварийном режиме. Так бывает, если компьютер «нахватался» ошибок и включил аварийный режим работы двигателя. Этот режим предназначен, скажем так, обеспечить комфортную езду любой ценой не взирая на проблемы, поэтому на динамике вождения он практически не сказывается. Внешне это можно отследить на тахометре (во всяком случае в своей машине я так отслеживаю), когда холостые обороты двигателя немного выше обычного.

Источник

Оцените статью