Замена сцепления бид ф3 своими руками

Демонтаж и установка муфты сцепления BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление BYD F3 , регулировка сцепления BYD F3 , трансмиссия BYD F3 , коробка передач BYD F3

2. Демонтаж и установка муфты сцепления

  1. Кронштейн, гидравлическая трубка муфты сцепления
  2. Амортизирующая прокладка.
  3. Кольцевая прокладка.
  4. Гидравлическая трубка муфты сцепления.
  5. Соединительный болт, трубка гидравлической системы муфты сцепления
  6. Соединение, гидравлическая трубка муфты сцепления
  7. Прокладка.
  8. Расцепной цилиндр муфты сцепления.
  9. Крышка муфты сцепления в сборе
  10. Диск сцепления.
  11. Возвратный зажим.
  12. Расцепной подшипник муфты сцепления.
  13. Расцепная вилка
  14. Пыльник, расцепная вилка.
  15. Болт с шаровой головкой.

Расцепная вилка

Демонтаж расцепной вилки

1. Сместить расцепную вилку в направлении, показанном стрелкой на иллюстрации.

  1. Направление смещения.
  2. Расцепная вилка.

Установка расцепной вилки

1. Нанести или закачать консистентную смазку в местах, указанных на иллюстрации.

Примечание:
Консистентная смазка: Esso Ronex MP или Esso Beacon EP2.

Расцепной цилиндр муфты сцепления

Процедура демонтажа:

  1. 1. Колпачок.
  2. Пробка для выпуска воздуха.
  3. Толкатель.
  4. Пыльник.
  5. Поршневая манжета.
  6. Поршень.
  7. Коническая пружина.
  8. Расцепной цилиндр муфты сцепления.

Установка поршня и поршневой манжеты

1. Смазать тормозной жидкостью поршень, поршневую манжету и внутреннюю поверхность расцепного цилиндра муфты сцепления.

2. Затем вставить поршень и поршневую манжету в расцепной цилиндр.

Примечание:
Рекомендуемая тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3).

Демонтаж поршня и поршневой манжеты

1. Выдавить поршень из расцепного цилиндра сжатым воздухом (см. иллюстрацию).

Примечание:
1. Накрыть расцепной цилиндр муфты сцепления во избежание выбрасывания поршня.

2. Продувать сжатым воздухом под низким давлением во избежание повреждения переливной втулки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Как сделать транспортерную картофелекопалку своими руками

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена сцепления бид ф3 своими руками

Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая

Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.

5.2. Ремонтные параметры.

Наименование

Стандартный диапазон

Высота педали сцепления ‘ A ’ (мм)

Расстояние между педалью и штифтом ‘ B ’ (мм)

Величина свободного хода педали сцепления ‘ C ’ (мм)

Расстояние между педалью и подножкой ‘ D ’ при расцеплении (мм)

Наименование

Тип смазки

Количество

Жидкость для муфт сцепления

По необходимости

Рычаг сцепления

Консистентная смазка на литиевой основе

Расцепной рычаг

BYD F3, F3-R. Проверка и регулировка педали сцепления

Если высота педали сцепления “ A ” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.

1. Высота педали сцепления.

1. Расстояние ‘ B ’ между педалью и штифтом. 2. Педаль . 3. Штифт.

Читайте также:  Вяжем спицами коврик своими руками

1. Величина свободного хода ‘ C ’ педали сцепления.

1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘ D ’ при расцеплении.

Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.

1. Регулировочная гайка.

Если величина свободного хода педали сцепления “ C ” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.

1. Стравить воздух.

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.

BYD F3, F3-R. Разборка и сборка сцепления

Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка ( M 8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг.

5.5. Разборка и сборка цилиндра сцепления.

1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.
4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.

Источник

Замена сцепления бид ф3 своими руками

1). Коробка переключения передач в сборе.

Процедура демонтажа: 1. Монтажный кронштейн (левый и правый) коробки переключения передач. 2. Прокладка. 3. Кронштейн, трос переключения передач. 4. Рычаг переключения передач. 5. Датчик частоты вращения. 6. Выключатель светового сигнала заднего хода. 7. Прокладка. 8. Пружина в сборе. 9. Прокладка. 10. Ограничительный шарик в сборе. 11. Прокладка. ※ – Датчик частоты вращения двигателя. ※ 1 – Кронштейн, датчик частоты вращения двигателя.

Процедура демонтажа: 12. Болт, блокировочная пластина. 13. Прокладка. 14. Кожух приводного вала. 15. Возвратная пружина нейтральной передачи. 16. Болт, промежуточный вал передачи заднего хода 17. Прокладка. 18. Крышка уплотнения. 19. Картер коробки переключения передач. 20. Промежуточный вал передачи заднего хода. 21. Промежуточная шестерня передачи заднего хода в сборе. 22. Рычаг переключения передачи заднего хода. 23. Вал переключения передачи заднего хода. 24. Смазочный канал. 25. Магнитный фиксатор. 26. Магнит. 27. Кольцевая прокладка.

Примечание: перед установкой смазать все внутренние части трансмиссионным маслом.

Процедура демонтажа: 28. Пружинный штифт. 29. Вал вилки шестерни первой и второй передачи в сборе. 30. Вилка переключения первой и второй передачи. 31. Пружинный штифт. 32. Пружинный штифт. 33. Вал вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода в сборе. 34. Вилка переключения пятой передачи. 35. Рычаг переключения передачи заднего хода. 36. Пружинное стопорное кольцо. 37. Вал блокировки передачи заднего хода. 38. Стальной шарик. 39. Вал вилки третьей и четвертой передачи в сборе. 40. Вилка переключения третьей и четвертой передачи. 41. Удерживающий кронштейн, передний подшипник. 42. Входной вал. 43. Выходной вал. 44. Дифференциал в сборе. 45. Кожух муфты сцепления.

Примечание: перед установкой смазать все внутренние части трансмиссионным маслом.

Снять крышку уплотнения.

1. Крышка уплотнения.

Снять картер коробки переключения передач.

Разогнуть пружинное стопорное кольцо и вынуть его из паза.

1. Пружинное стопорное кольцо.

Демонтаж промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону шестерни четвертой передачи. Затем снять промежуточный переводной вал в сборе.

1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.

Последовательно снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе, переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода.

(1). Снять переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, переводной рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода, перемещая переводной рычаг передачи заднего хода в направлении, показанном стрелкой на рисунке 4-7.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода.

(2). Снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи вместе с переводной вилкой.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи.

Демонтаж входного и выходного вала.

Снять входной вал вместе с выходным валом.

1. Выходной вал. 2. Входной вал.

Подобрать подходящую прокладку для регулировки осевого зазора кожуха дифференциала перед сборкой.

Читайте также:  Дачная тачка своими руками чертежи

(1). Положить два прутка оловянного припоя (длина ≈ 10 мм , диаметр ≈ 1,6 мм ) в местах, показанных на рисунке 4-10. Затем установить дифференциал в сборе .

1. Прутки припоя.

(2). Установить кожух муфты сцепления и закрутить болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Если прутки припоя не сжимаются, положить прутки большего размера, затем повторно выполнить операции (1) и (2).

(3). Измерить разность толщины ( T ) прутков с помощью микрометра. (См. рисунок 4-11).

Подобрать прокладку, рассчитав ее толщину по следующей формуле:

Высота прокладки = (T-0 , 05)

Установка входного и выходного вала.

Установить входной вал вместе с выходным валом.

1. Выходной вал. 2. Входной вал.

Установить удерживающий кронштейн переднего подшипника.

Нанести слой рекомендованного клея-герметика на болт с утопленной головкой удерживающего кронштейна переднего подшипника (см. рисунок 4-13).

Рекомендованный герметик: LT 243.

Последовательно установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе, переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный вал передачи заднего хода.

(1). Установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе вместе с вилкой.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи. 2. Переводная вилка третьей и четвертой передачи.

(2). Последовательно установить переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, стальной шарик, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода, переводной рычаг передачи заднего хода и пружинное стопорное кольцо в положение, показанное на рисунке 4-15.

1. Переводной ползун пятой передачи. 2. Переводная ручка с прорезью передачи заднего хода. 3. Пружинное стопорное кольцо. 4. Переводная вилка пятой передачи. 5. Стальной шарик (внутри).

Установить блокировочный вал передачи заднего хода, стальной шарик, вал переводной вилки пятой передачи-передачи заднего хода, переводной рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводную вилку пятой передачи-передачи заднего хода, переводную вилку и вал переводной вилки третьей и четвертой передачи.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода. 2. Пружинное стопорное кольцо. 3. Переводной ползун пятой передачи. 4. Соединительная тяга передачи заднего хода. 5. Стальной шарик.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода.

Установить пружинный штифт и прокладку.

Примечание: прокладку подбирать соответственно описанию «выбор подходящей прокладки».

1. Ползун. 2. Переводная вилка. 3. Пружинное кольцо. 4. Разъем.

Установить смазочную направляющую пластину.

1. Смазочный направляющий желоб.

Установка промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону шестерни четвертой передачи. (См. рисунок 4-20).

Затем установить промежуточный переводной вала передачи заднего хода таким образом, чтобы отверстие было развернуто в направлении, показанном на рисунке 4-21.

1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.

1. Промежуточный переводной вал передачи заднего хода.

Установка картера коробки переключения передач.

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как показано на рисунке 4-22.

Рекомендованный герметик: LT5699.

(1). Установка картера коробки переключения передач должна быть завершена до полимеризации герметика. (В течение 15 минут).

(2). Не допускать попадания масла на стыковочные поверхности в течение часа после установки.

Установка крышки уплотнения.

(1). Установить картер коробки переключения передач, разжать пружинное стопорное кольцо.

(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

1. Пружинное стопорное кольцо.

(3). Проверить положение крышки уплотнения. (См. рисунки 4-24, 4-25).

1. Крышка уплотнения.

Установить болт промежуточного переводного вала передачи заднего хода.

Определить центр отверстия под болт. Затем с помощью отвертки (диаметр стержня = 8 мм ) закрутить болт.

Установка кожуха приводного вала.

Нанести слой клея-герметика на поверхность картера коробки переключения передач, как показано на рисунке 4-27.

Рекомендованный герметик: LT 5699.

(1). Установка картера коробки переключения передач должна быть завершена до полимеризации герметика. (В течение 15 минут).

(2). Не допускать попадания масла на стыковочные поверхности в течение часа после установки.

Установить датчик скорости движения.

Смазать трансмиссионным маслом кольцевое уплотнение датчика скорости движения. Затем установить датчик.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

Не хуже категории GL по классификации API:

SAE 75W-90, 80W-90, 80W-140 или другие марки соответственно погодным условиям эксплуатации.

1. Кольцевое уплотнение.

Установка тяги переключения передач.

Смазать тягу переключения передач консистентной смазкой. Затем установить тягу.

Рекомендованная консистентная смазка:

Esso Ronex MP или подобная смазка.

1. Приводной вал. 2. Тормозная колодка, тяга переключения передач.

Источник

Оцените статью