Замена сцепления хендай крета своими руками
Обсуждаем вопросы сцепления на ручной коробке.
Здравствуйте участники клуба
Хочу поделиться своей проблемой и получить от Вас совет или ссылкой на то где искать ответы на решение проблемы. Машине менее полугода. Пробег 7300 км. 16 февраля при трогании со светофора и переключения на вторую передачу пропало сцепление. Машину загнали на СТО ОД. Вчера сняли коробку и обнаружили что диск сцепления с одной стороны целый, а с другой на половину отсутствует фрикционный материал до металла. На остатках фрикционного материала имеются бороздки, определяющие износ диска. Корзинка имеет синий цвет перегрева. По мнению ОД меня делают нарушителем нормальной эксплуатации автомобиля. Гарантийный ремонт отказываются проводить. За замену выжимного подшипника, корзинки и диска сцепления выставили сумму в размере более 42 т. руб.и плюс 6 т. диагностика. При этом только указанные запчасти оценили в 36 т. руб. Написал претензию на сайте Хендай. Жду их решения. С выводами ОД не согласен. У меня более 25 лет водительского стажа и более 10 эксплуатационных автомашин разных марок. До этого случая не было никакого даже намека на неправильное эксплуатирование авто при котором сцепление было сожжено. Начал искать в интернете ответ на то что же случилось с кретой. Сообщили что из-за заводского брака диск сцепления не имел свободного хода и постоянно находилось в соприкосновении с маховиком. Поэтому при малейшей нагрузки сцепление сразу же нагревалось. Анализирую поездки, начал понимать, что при плавном заезде на бордюр появлялся запах не горелой резины (от шлифования шинами колес), а фрикционного сцепления. Потом была пробуксовка во время снегопада, при которой пошел сильный запах. Сразу же выключил зажигание и дал машине отстоятся. Вот такая оказалась проблема у креты. Видно сцепление на заводе устанавливают не качественное или оно слишком слабоватое для такой машины. Машина не может себя вытащить, не то чтобы кого то брать на буксир. Сейчас жду решения по претензии (5 дней), и если ответ будет отрицательным, то собираюсь действовать через суд. Вас прошу помочь советами, ссылками на статьи (может кто о таком же случае уже где то читал) и т.д., т.п. Благодарю!
Сообщение от Нариманыч
Здравствуйте участники клуба
Хочу поделиться своей проблемой и получить от Вас совет или ссылкой.
Интересуясьь этой темой, выход диска из строя, даже у довольнооо опытных водителей. Предпологаю что виной тому антибукс, вы начинаете буксовать он держит калеса тормозом, и ему просто деватся не куда , если не может провернуть калеса проворачивает сцепление отсюда капут диску,. Если бы ребята вспомнили отключали ли они его при буксовании?, мои предположения подтвердятся или нет.
Понимаю что это можно назвать и слабым сцеплением, то- есть пружины корзины слабо прижимают диск, и при большой нашрузке проворачиват его, это можно исправить утолщением дисска а вод на сколько это вопрос
Источник
Замена сцепления хендай крета своими руками
Обсуждаем вопросы сцепления на ручной коробке.
Здравствуйте участники клуба
Хочу поделиться своей проблемой и получить от Вас совет или ссылкой на то где искать ответы на решение проблемы. Машине менее полугода. Пробег 7300 км. 16 февраля при трогании со светофора и переключения на вторую передачу пропало сцепление. Машину загнали на СТО ОД. Вчера сняли коробку и обнаружили что диск сцепления с одной стороны целый, а с другой на половину отсутствует фрикционный материал до металла. На остатках фрикционного материала имеются бороздки, определяющие износ диска. Корзинка имеет синий цвет перегрева. По мнению ОД меня делают нарушителем нормальной эксплуатации автомобиля. Гарантийный ремонт отказываются проводить. За замену выжимного подшипника, корзинки и диска сцепления выставили сумму в размере более 42 т. руб.и плюс 6 т. диагностика. При этом только указанные запчасти оценили в 36 т. руб. Написал претензию на сайте Хендай. Жду их решения. С выводами ОД не согласен. У меня более 25 лет водительского стажа и более 10 эксплуатационных автомашин разных марок. До этого случая не было никакого даже намека на неправильное эксплуатирование авто при котором сцепление было сожжено. Начал искать в интернете ответ на то что же случилось с кретой. Сообщили что из-за заводского брака диск сцепления не имел свободного хода и постоянно находилось в соприкосновении с маховиком. Поэтому при малейшей нагрузки сцепление сразу же нагревалось. Анализирую поездки, начал понимать, что при плавном заезде на бордюр появлялся запах не горелой резины (от шлифования шинами колес), а фрикционного сцепления. Потом была пробуксовка во время снегопада, при которой пошел сильный запах. Сразу же выключил зажигание и дал машине отстоятся. Вот такая оказалась проблема у креты. Видно сцепление на заводе устанавливают не качественное или оно слишком слабоватое для такой машины. Машина не может себя вытащить, не то чтобы кого то брать на буксир. Сейчас жду решения по претензии (5 дней), и если ответ будет отрицательным, то собираюсь действовать через суд. Вас прошу помочь советами, ссылками на статьи (может кто о таком же случае уже где то читал) и т.д., т.п. Благодарю!
Сообщение от Нариманыч
Здравствуйте участники клуба
Хочу поделиться своей проблемой и получить от Вас совет или ссылкой.
Интересуясьь этой темой, выход диска из строя, даже у довольнооо опытных водителей. Предпологаю что виной тому антибукс, вы начинаете буксовать он держит калеса тормозом, и ему просто деватся не куда , если не может провернуть калеса проворачивает сцепление отсюда капут диску,. Если бы ребята вспомнили отключали ли они его при буксовании?, мои предположения подтвердятся или нет.
Понимаю что это можно назвать и слабым сцеплением, то- есть пружины корзины слабо прижимают диск, и при большой нашрузке проворачиват его, это можно исправить утолщением дисска а вод на сколько это вопрос
Источник
Снятие
Механическая коробка передач Hyundai creta
2. Снятие / Hyundai creta
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя».)
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя»)
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
Момент затяжки 14,7 — 21,6 Н·м (1,5 — 2,2 кгс·м, 10,8 — 15,9 фунто-фута)
Момент затяжки 14,7 — 21,6 Н·м (1,5 — 2,2 кгс·м, 10,8 — 15,9 фунто-фута)
Момент затяжки (A, B): 42,2 — 54,0 Н.м (4,3 — 5,5 кгс.м, 31,1 — 39,8 фунтов на фут)
(См. пункт «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
Момент затяжки 107,9 — 127,5 Нм (11,0 — 13,0 кгсм, 79,6 — 94,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 58,9 — 78,5 Нм (6,0 — 8,0 кгсм, 43,4 — 57,9 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
Момент затяжки 58,9-78,5 Н·м (6,0-8,0 кгс·м, 43,4-57,8 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 14,7 — 21,6 Н·м (1,5 — 2,2 кгс·м, 10,8 — 15,9 фунто-фута)
Момент затяжки (A) 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)(B) 107,9 — 127,5 Н·м (11,0 — 13,0 кгс·м, 79,6 — 94,0 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 49,0-58,8 Н·м (5,0-7,0 кгс·м, 36,2-50,7 фунто-фута)
Момент затяжки (A) 43 — 49 Нм (4,3 — 4,9 кгсм, 31,1 — 35,4 фунт-сила-фут)[B] 43 — 55 Нм (4,3 — 5,5 кгсм, 31,1 — 39,8 фунтов на фут)
Влог Полная замена масла в акпп Хендай Крета!
Не делайте шумоизоляцию Hyundai Creta — пока не узнаете о штатной шумоизоляции
Hyundai Creta G4NA 2.0 удаление катализатора
КАК СНЯТЬ (ДЕМОНТИРОВАТЬ) штатную магнитолу Хёндай Крета Hyundai Creta САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧАСТЬ 1
Источник
Замена сцепления хендай крета своими руками
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
- Общие сведения
- Интерьер
- Экстерьер
- Кузовные размеры
- Сервисные данные и спецификация
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
- Звуковой сигнал
- Аудиосистема
- Стеклоочистители и омыватели
- Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Электросхемы
- Распределение питания
- Разводка массы
- Предохранители
- Система зарядки двигателя 1,6 л
- Система зарядки двигателя 2,0 л
- Система пуска двигателя 1,6 л
- Система пуска двигателя 2,0 л
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Часы и прикуриватель
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и омыватели
- Автоматическое управление освещением
- Фонари заднего хода
- Освещение подножек и багажника
- Стационарная лампа освещения в поворотах
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Фары головного освещения
- Управление запиранием двери багажника
- Стоп-сигналы
- Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Подсветка
- Центральный замок
- Подогрев стекол и зеркал
- Подогрев сидений
- Аудиосистема
- Навигационная мультимедийная система
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Система управления полным приводом
- Система коррекции угла наклона фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Подогрев рулевого колеса
- Система складывания наружных зеркал
- Подушки безопасности и преднатяжители
Источник