- Замена сцепления Kia Cerato
- Замена комплекта сцепления Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Замена сцепления Церато: инструкция, фото, видео, описание
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Замена сцепления киа серато своими руками
- KIA Cerato 🍒 Ripe Cherry 🍒 › Бортжурнал › Замена сцепления
- Сцепление KIA Cerato с 2004 года
- 3. Сцепление
- Замена комплекта сцепления Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- KIA Cerato Царапка › Бортжурнал › Масло на коробке, замена сцепления и ремонт рулевой рейки
Замена сцепления Kia Cerato
Опытные автовладельцы полюбому хоть раз в жизни сталкивались с заменой сцепления. И они то знают, что в этом деле подготовка занимает больше времени, нежели сама замена. Сегодня будем проводить замену на автомобиле Киа Церато.
Весь процесс заключается в нескольких этапах:
- Снятие коробки передач
- Слив масла
- Изъятие приводных валов
- Замена всего комплекта сцепления (диска, корзины сцепления и вжимного подшипника)
На все это день уйдет точно. Запаситесь терпением.
Для того, чтобы приступать нужно подготовиться и приобрести:
Новый качественный комплект сцепления
корзина сцепления Hyundai 41300 26010;
диск сцепления Kia 41100 26010;
выжимной подшипник Hyundai 41421 32000.
По общей стоимости выйдет примерно 7 000 рублей. Как видите сумма уже немаленькая, поэтому лишняя трата на сервис не нужна ( а это, на секундочку, еще 5000-6000 рублей).
Ко всей этой сумме еще плюсуйте новую канистру масла, которое рекомендуем заменить попутно.
Как видите замена сцепления процедура не бюджетная и поэтому вооружайтесь подробной видео-инструкцией, всем необходимым инструментом и новыми запчастями и вперед.
Успехов в ваших трудах!
Источник
Замена комплекта сцепления Киа Церато
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Источник
Замена сцепления Церато: инструкция, фото, видео, описание
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
- Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
- Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
- Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000(производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Источник
Замена сцепления киа серато своими руками
KIA Cerato 🍒 Ripe Cherry 🍒 › Бортжурнал › Замена сцепления
Вот добрался до компа, чтобы оформить долгожданный пост, спустя 2 недели после проделанных работ.
Итак, прелюдия!
Все началось прошлой зимой, при первых морозах, началось пошаркивание под капотом. Залез на драйв и сразу нашел похожие симптомы. Все указывало на поминки выжимного подшипника. Звук доставал, но ездить было можно, если прям сильно раздражал, чуть клал ногу на педаль сцепление и звук исчезал.
Проездил зиму, весну, к лету звук стал более шелестящим, так что уже слышно как сухие шарики катаются по обойме и простым придерживанием педали сцепления уже не спасало, звук стал появляться и при выжиме.
Далее начал рыть просторы интернета и спрашивать советов ребят кто уже поменял данный узел. Можно посмотреть > тут
Замена
Переходим к работе. (делали вдвоем)
1. Сняли колеса, и открутил гайки на гранатах.
Вот тут у меня беда была, я знал о ней. Гранаты не вылезают со ступицы (закисли на шлицах). Взял головку которой откручивал, саму гайку не выкручивал до конца, наставил головку, одел спец ключ (удлинитель для головок с приваренной ручкой) и кувалду и начал стучать.
Итог правая граната так и не пошла, левая вышла с 5 удара, резьбы везде целые.
Выход нашелся — слил масло с коробки и сдернул внутреннюю правую гранату из коробки (монтажкой).
2. Сверху (под капотом)Сняли АКБ, корпус воздушного фильтра, открутили болты стартера и коробки, сняли троса переключения КПП (важно не потерять штифты), сняли рабочий цилиндр сцепления, подушку кпп около ревого лонжерона, открутил провод массы с КПП.
3. Подставил подборку под двигатель (можно подвесить сверху). Снизу выкрутили болты КПП, сняли 2 подушки двигателя, передняя пошла нормально, а вот задняя пришлось муторно откручивать кронштейн самой подушки (3 болта). Также там есть тепловая защита пыльника внутренней гранаты с кронштейном, ее снимаем также.
ОТСТУПЛЕНИЕ если будете сами менять сцепу, и у вас есть знакомые сервисмены, попросите есть ли у них накидные ключи с трещоткой. Это облегчит вам работу. Себе уже присмотрел набор за 2500 р.))
4. Снимаем пластиковую защиту на левом колесе, не подкрылок, а именно защиту (держится на 4 саморезах).
Для того, чтобы максимально вытянуть коробку.
5. Сдергиваем коробку, можно использовать небольшую монтажку, как только появилась щель, раскачиваем коробку вверх-вниз и тянем в сторону левого колеса.
6. Когда коробка отведена, оставляем ее на подрамнике, не упадет, правый привод подвесил на проволоке.
Далее откручиваем 6 болтов и снимаем корзину и диск, затем снимаем выжимной и вилку.
Осмотр и дефектовка
Ну тут сказать нечего особо.
Подшипник в г…о (не понимаю почему нельзя сделать нормальный, подшипник — ты самое слабое звено, пшел вон в мусорку)) Все понятно, конечно, как говорят в народе, машины закончились в начале 2000 годов, и теперь машину конструируют не инженеры, а маркетологи!
Диск стертый в хлам, хотя проскальзываний и недовключения не было, еще я его немного подпалил, видно своими придерживаниями педали сцепления, чтоб звука не слышать.
С корзиной все также, чуть подпаленная и выработка.
Следов подтеков заднего сальника нет, да я и не планировал его менять.
Грибок не менял, т.к. не смог его выкрутить, при сравнении с новым, сильных отличий не нашел, подизношен, но не критично.
Итог таков, хорошо что взял весь комплект, изначально посещали мысли сменить только выжимной.
Сборка
В принципе все просто, когда сам откручиваешь, уже запоминаешь, что куда.
Сцепление KIA Cerato с 2004 года
3. Сцепление
*27 – 40 Н ∙ м D 2.0: 20 – 27 Н ∙ м D 1.6: 15 – 22 Н ∙ м*
3. Корзина сцепления.
5. Выжимной подшипник.
1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо слить рабочую жидкость привода сцепления и трансмиссионное масло, а затем снять соединения воздушного фильтра и монтажные кронштейны.
2. Снять выжимную вилку сцепления (А):
3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.
4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.
5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:
6. Вставить специальное приспособление (09411-25000 (09411-11000)) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.
7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.
Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.
8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.
1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.
При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).
2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411 – 25000 (09411-11000)).
3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке установленным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов корзины сцепления:
4. Установить подшипник (А) на выжимную вилку (В), а затем установить всё в корзину.
Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.
5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.
6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.
Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.
7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если сборка не зафиксировалась, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления не установлены правильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.
Проверка технического состояния
Корзина сцепления в сборе
1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.
2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.
3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.
1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.
2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.
3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.
4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
Выжимной подшипник сцепления
Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.
1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.
2. Заменить подшипник новым если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.
Выжимная вилка сцепления
При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.
Замена комплекта сцепления Киа Церато
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
KIA Cerato Царапка › Бортжурнал › Масло на коробке, замена сцепления и ремонт рулевой рейки
Редактирую свою запись, чтобы было более информативно. В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто подсказал возможную причину поломки — им на самом деле оказался сальник коленвала задний (21443-2B000, но прислали замененный артикул производителем 21443-2B010). Делал в автосервисе параллельно с заменой сцепления, втулок стабилизатора, и ремонтом рулевой рейки. В конце сделали сход-развал.
Рулевую рейку сервис отвозил в подрядную организацию — РПО Автосфера (Автомоторная). Честно, ремонт рейки у них меня насторожил. Вообще причина обращения была в связи с тем, что пыльник на рулевой рейке был в масле (некоторое время «потел»). Рейка не стучала, жидкость ГУРа не уходила. За ремонт рейки взяли 10000. В итоге привезли отпескоструеную и покрашенную рейку. Что меня удивило — шильдик «Mando corporation» остался, а номер на шильдике стерся. Поэтому после ремонта идентифицировать моя ли это рейка или нет — оказалось невозможным. К тому же пыльники поставили старые, но помытые. Но это не самое печальное что я обнаружил после ремонта: пыльники на рулевую рейку стянули ПЛАСТИКОВЫМИ хомутами, какие используются электриками для проводов. Считаю это колхозом. К тому же появился скрип трения резины при повороте руля. Скрип слышно только в салоне, на руле ощущается вибрация от трения.
Пробовал обработать соединения в рулевом вдшкой, силиконовой и тефлоновой смазкой — не помогает. Снял карданчик рулевого вала, даже при кручении шарниров под напругой — он не скрипит.
Покрутил вал, который уходит в рулевую рейку — стало понятно что скрип оттуда. Туда тоже брызгал — не помогает. Может кто сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста как устранить. К слову — скрипит всегда: на холодную, на горячую…
Так же вопрос к тем кто работает в автосервисе: подскажите — адекватная ли цена за проделанные работы в 22500:
-замена сцепления в сборе + замена вилки сцепления (з\ч мои) 6000
-ремонт рулевой рейки 10000
— сход\развал 1200
-замена втулок стабилизатора 800 (з\ч мои)
— снятие\установка рулевой рейки 4000
-замена сальника коленвала 500 (сальник мой )
Мне показалась данная цена малость завышенной. Поправьте, если не прав.
Мастера-ремонтники вроде адекватные, но вот мастер приемщик типичный разводила.
Началось с того, что машина не была готова в назначенное время. Как сказали — «не понравился сальничек на рейке», отправили обратно. На вопрос — «Какой такой сальничек и как он мог вам не понравиться, если вам рейка приходит в сборе и все сальники у нее внутри и скрыты?» — последовали фразы: «Ну сальничек, там. Есть сальничек. Привезут — покажем». Внятного ответа не услышал и естественно, что это за сальник ни кто не показал, хотя находился все это время рядом с машиной. Настаивать на этой процедуре показа не стал — т.к. изначально по манере общения и отговорках стал очевиден не профессионализм приемщика и попытки заговорить зубы и сменить тему разговора.
На мою претензию по хомутам ответил: «А что вам не нравится? Пластиковый пыльник, пластиковый хомут. Пластик, на пластик.»
На что получил ответ, что я не должен «профессиональным» ремонтникам объяснять почему нельзя на пыльники рулевых реек ставить пластиковые хомуты. После некоторых настойчивых объяснений и осмотром мастером ремонтником, приемщик сам предложил мне заменить на оригинальные. При том что я предложил поставить обычные металлические с винтом, если у них есть в наличии. Но приемщик настоял что закажут оригинал ( 57722-38000 Хомут крепления) и поставят. Оставил вин номер и телефон.
Думаю, ладно — накосячили, хоть согласились сами исправить.Каждые 2-3 дня напоминания о себе слышал в ответ что они заказаны, но человек, занимающийся заказом — отошел, вернется — перезвонит. Естественно — ни кто не перезвонил. Но по прошествии недели, оказалось что хомуты так и не были заказаны., т.к. по их базе ценник 900 р. за хомуты. Предложили подъехать и замерить диаметр, поставить обычные. Узнав что на isnexte цена 2х хомутов оригинальных — 160 р. они предложили купить самому, а они заменят. Учитывая что мне пришлось объяснять почему на рулевую рейку нельзя ставить пластиковые хомуты и предыдущие глупые «отмазы» приемщиков (описаны лишь некоторые) — решил поменять у них хомуты и больше к ним не обращаться по серьезным ремонтам. И вам не советую.
Печально наблюдать такое отношение к клиентам — куда не обращался, везде либо развод «на деньги», либо отговорки, либо недоделки. Для себя еще, к сожалению, не нашел адекватного сервиса. Всех нужно контролировать. Жаль не было времени и нет ямы, сделал бы сам все.
В планах если будут поломки — заехать в клубный сервис KIA — АВТОМИГ на Октябрьском поле. Кто обращался туда — отпишитесь, довольны ли и какие ремонты выполняли.
Дополнено 13.09
Сегодня приехал с новыми хомутами, оригинальными…и что же вы думаете? Поставили червячные, т.к. чтобы поставить оригинал нужно снимать тяги, делать сход-развал. Ладно, согласился — уж лучше чем пластиковые.
Но что самое печальное увидел — подтек масла в соединении внутреннего правого шруса с коробкой.
Подергал шрус перпендикулярно оси — есть люфт небольшой. Кто сталкивался? Шрус не хрустит ни в поворотах, ни при старте. Через пару недель буду менять передние стойки, заодно посмотрю шрус. Подскажите в чем может быть проблема?
Источник