- Замена дисков сцепления
- Сцепление
- Сцепление
- Ниссан микра замена сцепления
- Замена сцепления Ниссан Микра
- Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.
- Текстовая версия
- Nissan
- Micra
- Nissan micra
- Ниссан
- Микра
- Ниссан микра
- Замена сцепления
- Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвала
- Краткий отчет по замене сцепления
- Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.
- Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.
- Замена комплекта сцепления Nissan Micra
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Когда необходимо заменить сцепление
- Прайс-лист на услуги
- Замена сцепления Nissan Micra
- Отзывы
Замена дисков сцепления
|
Последовательность затягивания болтов крепления сцепления
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м Источник СцеплениеСцепление предназначено для разрыва силовой связи между двигателем и МКПП при переключении передачи и благодаря фрикционной связи обеспечивает плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при начале движения. Сцепление состоит из нажимного и ведомого дисков, а также гидравлического привода с главным и исполнительным цилиндрами.
Нажимной диск болтами крепится к маховику, связанному с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику нажимным подшипником исполнительного цилиндра. Ведомый диск связан с первичным валом МКПП через шлицевое соединение. При выжимании педали сцепления тормозная жидкость из общего резервуара через главный цилиндр сцепления под давлением передается в исполнительный цилиндр (CSC). Нажимной подшипник исполнительного цилиндра воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика и силовая связь между двигателем и МКПП прерывается. В отпущенном состоянии нажимная пружина прижимает подшипник к диафрагменной пружине нажимного диска. Это снижает износ нажимного подшипника сцепления, т.к. он при включении не разгоняется до числа оборотов двигателя. Регулировка привода сцепления не требуется. При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой изнашивающуюся деталь, однако средний срок его службы довольно большой и зависит в основном от нагрузки на двигатель и стиля вождения.
Сцепление не выключается (рычаг управления МКПП не переводится свободно в положение передачи заднего хода и обратно при выжатой до пола педали сцепления)
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)
При включении сцепления возникает сильная вибрация
Рывки при работе сцепления
Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)
Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)
Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания
Источник СцеплениеСцепление предназначено для разрыва силовой связи между двигателем и МКПП при переключении передачи и благодаря фрикционной связи обеспечивает плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при начале движения. Сцепление состоит из нажимного и ведомого дисков, а также гидравлического привода с главным и исполнительным цилиндрами.
Нажимной диск болтами крепится к маховику, связанному с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику нажимным подшипником исполнительного цилиндра. Ведомый диск связан с первичным валом МКПП через шлицевое соединение. При выжимании педали сцепления тормозная жидкость из общего резервуара через главный цилиндр сцепления под давлением передается в исполнительный цилиндр (CSC). Нажимной подшипник исполнительного цилиндра воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика и силовая связь между двигателем и МКПП прерывается. В отпущенном состоянии нажимная пружина прижимает подшипник к диафрагменной пружине нажимного диска. Это снижает износ нажимного подшипника сцепления, т.к. он при включении не разгоняется до числа оборотов двигателя. Регулировка привода сцепления не требуется. При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой изнашивающуюся деталь, однако средний срок его службы довольно большой и зависит в основном от нагрузки на двигатель и стиля вождения.
Сцепление не выключается (рычаг управления МКПП не переводится свободно в положение передачи заднего хода и обратно при выжатой до пола педали сцепления)
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)
При включении сцепления возникает сильная вибрация
Рывки при работе сцепления
Визг или грохот возникают при полном включении сцепления (педаль отпущена)
Визг или грохот возникают при полном выключении сцепления (педаль выжата)
Педаль сцепления остается выжатой до пола после ее отпускания
Источник Ниссан микра замена сцепленияЗамена сцепления Ниссан МикраОпределить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Микра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления:
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге: Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять. Основные признаки неисправности: Гарантия на работу — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.Видео про замену сцепления на Nissan Micra К11 с двигателем 1,4. Текстовая версияВсем привет начиная новое видео машинки которая уже была моем гараже а именно вот такая вот синяя. Nissan micra значит предыдущие видео было о том что я на ней красил. Передние суппорта и тормозные диски также на drive2 была запись? О том как мы устанавливали на эту машину музыку но в этот раз не крючку привело в мой гараж небольшая неисправность: А именно неисправна сцепление скорее всего корзины что мы имеем значит значит кидали сцепление если нажать она во-первых: Нажимается тяжело неимоверно ну и дальше пускаем и все она не отпускается об откинулась то же самое об нажимаем? NissanОна там осталась практически вот такое вот сцепление на машине значит предположительно предварительно посмотрев по ходу во всем виновата именно корзина сцепления. Потому что если у машин значит вот здесь вот я не видно ничего. Темно но смысл чем что я снимал тросик вот тросик шевелиться легко педаль надвигается легко. Нажимается все просто супер легко ну а когда все накинута то и не выжить сначала а потом! MicraОна не отпускается так что сейчас предстоит разборка машин и надо будет поднять ее вывесить на козелки которые связь делал сварила такие вот вот козёл очки. Подставочки вот и буду значит вывешивать машину впереди снимать вытягивать полуоси. Значит полностью разбирать все снимать коробку ну и чтобы добраться до сцепления ну а по в последующем? Что получится смотрим дальше ну что вот и итоги работы одного вечера сегодня потрудился сверху как бы еще все нетронутая это буду завтра! Делать но сегодня что я смог сделать значит это раскидал я подвеску переднюю по доставал. Приводные валы вон они лежат вот такие вот оболочки значит который. Покороче это левый по длине его правый таких особенных. Nissan micraКаких то нюансов не было все досталось довольно-таки легко нормально. Значит сейчас машина стоит она вот этих вот двух под собачках поставила. Их под лонжерон и ну дак вот стоит. Для того чтобы было как можно больше доступа снизу выглядит коробочка вот здесь вот находится сливная пробка? Под масло значит открутилась слил масло тут выше вот она видно заливная пробка это уже буду когда заливать масло. Вот она вот мы здесь снизу что осталось отключать открутить рычаг открутить. Тягу потом посмотреть и дальше раскрутить все сверху и потом открутить все болты. По периметру картера сцепления ну и снять коробку об этом смотрим дальше ну что вот еще часок работы. И что мы видим моторном отсеке коробки видит только бога маховик сцепления скинул. Вот ну и в принципе про неисправности хорошо значит здесь мы ничего не увидим здесь только маховик которому. Ничего не будет а вот оно само сцепление что у нас здесь произошло диск сцепления. Находится можно сказать состояние на 4 баллов из 5 как бы износа. Одной стороны практически нету со второй стороны минимальный ну можно было вот может? Поездила по счету корзина корзина я бы тоже сказал сложите приличном состоянии вроде: НиссанВыжимной подшипник во-первых значит вал вот здесь по которому он ходит по какой-то бой но грязный в каком-то говнище вот. По нему значит подшипник дочки с усилием движется значит это первый косяк такой вот а второй. Такой интересный косяк то что она стояла все вот в таком состоянии если заглянуть. То видно что вилка сама вилка вас сидит ниже чем подшипник значит ниже чем подшипник и она получается? МикраНажимает не вот этими лапками которые вот этими лапками на не нажимает! А нажимает вот здесь корпусом из-за этого усилия большой плюс ко всему при нажатии. На педаль и подшипник его поворачивает бокам и он как. Бы его в клинике он не хочет не туда идти не обратно ну и виновата. В этом виной всему этому является то что на подшипники когда-то были вот здесь вот пружинки которые не давали им подшипнику сваливаться. С вилки пружинки эти явно от времени уже стерлись и вот пока видно: Вот здесь вот лапка терла по подшипнику. Ниссан микраВсе было нормально ну а когда уже тут все хуже и хуже и хуже с каждым. Разом естественно все стало бокам раком и стала работать лишь футах ну и состоянии подшипника такое что прослушайте он шумит гудит! Причем еще и немножко люфтит вот так что сейчас что я буду делать значит со всеми неисправных с ними понятно у меня есть полностью новый? Никак ну и вот его основные генератор начнем есть вот такой вот подшипник. Как видим уже с пружинками которые не будут давать противнику подвес. По земному сваливается с белки самой вот новый диз отключения набьете. Кинулись причем снял valio и посмотрел там на диске корейская. Value и ставлю тоже самое буду ставить и корзина вот такая вот корзиночка новенькая. Красивая без всяких вот корзина такой номер они так что сейчас: Замена сцепленияДля установки диска сцепления для того чтобы. Его отцентрировать я сделал вот такой вот поправочку. Значит ничего сложного вот этого часть 15 миллиметров вот эта часть 18 миллиметров значит под это вот этой? Частью она вставляется плавничком в маховик сюда одевается диск сцепления и таким образом он получается полностью отцентрирован: И вот то есть благодаря этому будет легко попадать коробку на шлицы ну и все такое так что сейчас попробуем. Собрать как это все используется сейчас покажу вот так вот одевается значит на прокачку диск сцепления кстати. Значит стороной которая плоская вот сейчас будет наверно плохо видно устанавливается диск при помощи оправки диск устанавливается на маховичок дальше это все накрывается сцеплением новой. Корзиной и зажимается болтами вот так же уже установил. И готовлю все к тому чтобы накинуть коробочку так что смотрим как что будет дальше ну вот новое. Сцепление на месте вот поправочка помогла отцентрировать. Диск сейчас он стоит ровненько мы сейчас ее: Готова к установке коробки вот кстати корзину болты крепления корзины отжимал моментом 25,4 ньютон-метр а вот такие вещи к стати которые. Далеко стоят и не хотелось бы каких-нибудь косяков я всегда стараюсь почитать найти момент момент. Затяжки необходимы и по брат необходимым моментом потому что потом разбираться переделать совсем. Не хочется вот так что я ждем моего товарища который приедет поможет мне накинуть коробку буду собирать. Ну что поработали немного мы приехал мой товарищ. Андрюха и мы с ним накинули коробочку он поддерживал держала сверху я ее пытался направлять. Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвалаСцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него. Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу. Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем. Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны. Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его. Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником. После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления. Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно. Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова! Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке. Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно! Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь. Краткий отчет по замене сцепленияСимптомы следующие: Второй пункт это когда ему уже совсем конец. И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником. для начала запаситесь необходимыми зап.частями. 1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была. Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить? @Nurik Turdiev тогда вполне возможно. Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре @Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр. @PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика. А как стопорил двс при креплении маховик? Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала. алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо @PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть! Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться — то что-то внутри. Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это Братцы, «заливная пробка» на 3:57 это прикол от Ниссана 😉 Её невозможно открутить, даже не усерайтесь. Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики. Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала?? Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала. Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило? Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать? Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не «вело». А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи. Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить? @Nurik Turdiev тогда вполне возможно. Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре @Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр. @PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика. А как стопорил двс при креплении маховик? Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала. алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо @PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть! Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться — то что-то внутри. Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это Братцы, «заливная пробка» на 3:57 это прикол от Ниссана 😉 Её невозможно открутить, даже не усерайтесь. Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики. Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала?? Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала. Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило? Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать? Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не «вело». А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи. Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят Замена комплекта сцепления Nissan MicraЗамена комплекта сцепления автомобилей Nissan Micra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Micra — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги Цены на услуги «АМВ-Сервис»Техническое обслуживание Nissan Micra Замена моторного масла Замена свечей зажигания Замена цепи ГРМ Замена ремня ГРМ Воздушный фильтр — замена Салонный фильтр — замена Замена свечей накала Аппаратная замена масла в АКПП Замена топливного фильтра ТО 1 (10000 км — 20000 км) ТО 2 (20000 км — 40000 км) ТО 3 (40000 км — 60000 км) ТО 4 (60000 км — 80000 км) ТО 5 (80000 км — 100000 км) Диагностика Nissan Micra Диагностика Check Engine Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) Компьютерная диагностика двигателя Кузовной ремонт Nissan Micra Кузовной ремонт крыла переднего Кузовной ремонт крыла заднего Кузовной ремонт бампера Кузовной ремонт капота Кузовной ремонт крышки багажника Кузовной ремонт двери Кузовной ремонт порога Кузовной ремонт крыши Стоимость дополнительных услугПолировка фар, 1 шт. Антикорозийное покрытие элемента Мойка кузова автомобиля Антигравийное покрытие за оба порога Покраска Nissan Micra Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог) Окраска капота, крыши Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника) Когда необходимо заменить сцеплениеСбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Nissan Micra (Ниссан Микра) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления. Прайс-лист на услуги
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Замена сцепления Nissan MicraОтзывыОбратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души. Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо. Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа! Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю. Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым. Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще. Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую! Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания. Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд. Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают. Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу. Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам. Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку. Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво. Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее. Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами. Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде. Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую. Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис. Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать! Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт . Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам! Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать. Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать. Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса. Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию. Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете. Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам. Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте. Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда. Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым! Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис. Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь. Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду ) Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис. Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ . Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда. Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую. Источник |