Замена сцепления опель мерива своими руками

Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Это нужно для того, чтоб хоть приблизительно сохранить регулировку привода при обратном монтаже. В противном случае необходимо будет делать развал-схождение. Немного прокрутить болт крепления зажима замена сцепления опель робот привода механизма переключения передач, потом разъединить рулевые тяги и наконечники рычага переключения передач. Извлечь фиксирующий элемент, а затем отсоединить наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.

Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.

Демонтировать колодки проводных жгутов с кронштейнов, которые размещены на коробке переключения передач. Используя пассатижи, выпрямить шплинт. Демонтировать ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач. Разъединить тягу привода и механизм переключения передач. Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих замена сцепления опель робот коробки передач.

Демонтировать систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач. Надежно зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые размещены на силовом агрегате, после чего необходимо натянуть стропы.

Зафиксировать автомобиль, используя ручник. Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес. Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры. Вывернуть крепежные болты передних замена сцепления опель робот, после чего произвести демонтаж колес.

Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя. Поддеть отверткой крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески. Извлечь крепежный пистон. Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами.

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов коллектор. Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно.

В противном случае развал-схождение колес неизбежен. Немного прокрутить контргайки наружных замена сцепления опель робот рулевых тяг с каждой из сторон. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля.

При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания. Установить съемник шаровых шарниров, замена сцепления опель робот извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля. Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор.

Вынуть стяжные болты.

Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник

Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках. Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата. Извлечь крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Замена сцепления опель робот использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым.

Выкрутить и извлечь крепежную гайку замена сцепления опель робот силового провода электрического насоса рулевого управления. Извлечь клемму с блока плавких вставок.

Читайте также:  Как правильно сделать топорище своими руками

Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления. Извлечь колодку с моторного проводного жгута. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон. Контролируем из колесной арки. Откручиваем по периметру коробки все болты.

Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки. Разводиться должно легко. Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты.

Опускаем коробку лебедкой. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз».

замена сцепления опель робот

Обычно центровки «на глаз» достаточно. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. На фото включена 1-я передача. Немного смазываем конец замена сцепления опель робот вала густой смазкой.

Поднимаем коробку на место, выравниваем. Вставляем направляющую снизу вместо болта. Вкручиваем временно два длинных болта от передней подушки в коробку. Один спереди, один сзади. Просим помощника давить на коробку ногой из колесной арки.

При этом помощник сидит на стуле. Достаточно чуть-чуть провернуть коробку с помощью приспособы и коробка входит в диск очень легко. Вместо приспособы можно использовать правый привод, либо снять боковую крышку и провернуть вал за шестерню рукой. Замена сцепления опель робот этом случае нет необходимости предварительно включать передачу.

Стягиваем коробку болтами. Если до этого снимался блок приводов, то снимаем трос, удерживающий коробку и устанавливаем блок.

Замена сцепления опель робот коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник. Следим, чтобы радиатор встал на свое место. А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие. Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера. Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку на астре. Снимаем лебедки.

MyZafira.ru

Укладываем освобожденную ранее проводку. Соединяем разъемы. При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника.

Собираем выхлопную систему. При наличии новой прокладки меняем. Подключаем лямбда зонд. Фиксируем провод стяжкой. Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем. Собираем подвеску. В таком режиме она может очень быстро сломаться или выйти из строя полностью. Программа управления роботизированной трансмиссии Замена сцепления опель робот имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя.

Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, замена сцепления опель робот любым другим. Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот? Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления.

Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного замена сцепления опель робот обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации. Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке.

В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Источник

Читайте также:  Как рассадить березу ветками своими руками

Обслуживание сцепления Opel Meriva B с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Opel Meriva , техобслуживание Opel Meriva , обслуживание двигателя Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , запчасти Opel Meriva , моменты затяжки Opel Meriva , каталог запчастей Opel Meriva

Обслуживание

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Внимание:
Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.

Примечание:
Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Подсоединить приспособление для прокачки:

  • Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание:
Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.

  • Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
  • Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
  • Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
  • Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.

2. Прокачать систему гидропривода сцепления:

  • Включить устройство для прокачки.
  • Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
  • Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  • От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.

3. Отсоединить устройство для прокачки:

  • Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

Примечание:
Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.

4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:

  • Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
  • Нажать и удерживать педаль сцепления.
  • Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
  • Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.

Примечание:
Не перетягивать штуцер для прокачки.

  • Полностью отпустить педаль сцепления.
  • Подождать приблизительно 5 секунд.
  • Повторить процесс прокачки 4 раза.
  • Затянуть штуцер для прокачки.
  • Отсоединить комплект DT-6174-A.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.

6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.

7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.

Примечание:
Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.

Источник

Сцепление

#21 bsn-s

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Автомобиль продан.

    #22 Fyl70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 251
    • Город: 67, Desnogorsk A101
    • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT
    • @Упоминание

    bsn-s, речь не о корзине, а о маховике. В момент замены комплекта сцепления таких люфтов на маховике не было, а предупреждение от мастера было, что по приезду домой (2,3 тык) стоит его маховик посмотреть, т.к. от температуры сплавился плассмассовый сепаратор центрующего игольчатого подшипника. Но вскрытие показало, что там и внутренности видимо спеклись. Мастер, менявший маховик сказал, что демпферные маховики боятся перегрева.

    Читайте также:  Бизидом своими руками для девочек

    зы. При нормальных условиях двухмассовый маховик должен выхаживать 2а комплекта сцепления, т.е. родной и заменённый, и происходить это должно далеко за сотню, а не на 70тыках

    Сообщение отредактировал Fyl70: 10 Октябрь 2016 — 18:38

    #23 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Автомобиль продан.

    #24 Budnyi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Meriva B (A14NET) LPG, MT6, Design Edition, Limelight Green & Carbon Flash
    • @Упоминание

    Моя Meriva на Drive2.ru

    #25 nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
    • Город: 178 rus
    • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
    • @Упоминание

    Итак. В феврале поменял сцепление в Новгороде (где-то уже писал об этом). Был там проездом на пару выходных и потому сервисмены поставили, что нашли (это я теперь понимаю ). К сентябрю машину при трогании начало подколбашивать, на холостых временами появлялась вибрация. Отправился к нашим сервисменам. «Посмотрели, понюхали, пощупали», предварительно приговорили маховик. У них нет, под заказ ждать неделю, сам быстро заказал через exist. Итог — маховик в норме, подшипники в норме, сцепление под замену! Поменяли весь комплект. Сейчас машинка мурчит и катится.

    Главное — в Новгороде поставили сцепление JP Groop. Демпфирующие пружины жестчайшие, просто не отрабатывали! Покопался в сети — написано датчане, но в реалии Кетай! Учтите на будущее, народ!

    P.S. Мастер сказал, что я второй приехал с таким сцеплением. При мне мужичок забирал «Астру», так её колбасило так, что торпедо ходуном ходила. Мужичок подтвердил.

    Сообщение отредактировал nordman: 25 Сентябрь 2017 — 20:33

    #26 Spuman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Meriva B
    • @Упоминание

    Пришла пора менять сцепление.

    Созвонился с одним нашим местным сервисом, что на Опелях специализируется.

    Обрадовать, значит, работой, а себя ценой огорчить

    А мне и говорят, что тип сцепления можно узнать только после вскрытия разборки, т.к. на мой тип двигателя устанавливается аж три вида сцепления.

    А я то ж хотел съэкономить, на экзисте заказать.

    Возможно ли по ВИНу узнать номер сцепления?

    Мотор не трубированный, 101 лс

    Спасибо за помощь!

    #27 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Теоретически они правы — на Opel Meriva B устанавливается 3 вида сцепления.

    Но, как говорится, «дьявол кроется в мелочах». Вид сцепления зависит от модели коробки передач, установленной на автомобиле, и это знает любой грамотный мастер.

    На автомобиле (VIN: XWFSC9CC1C0003673) с завода установлена 5МКПП: F13 (WR). Подробности: http://www.opel-info. be/f13plus.html

    Удачи в выборе СТО.

    Автомобиль продан.

    #28 dimdom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 309
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014
    • @Упоминание

    @ Spuman все правильно сказал @bsn-s.
    Вот вам номер ремонтного комплекта

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Graver: 30 Январь 2018 — 23:28

    #29 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Я бы остановил выбор на продукции SACHS: https://webcat.zf.com/?SPR=16

    • stells2 и Alexandroo сказали спасибо

    Автомобиль продан.

    #30 Alexandroo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: москва
    • Автомобиль: Opel Meriva B a14xer мкпп
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью