Замена сцепления рено флюенс своими руками

Содержание
  1. Замена сцепления на Рено
  2. Причины выхода из строя сцепления Рено
  3. Особенности замены сцепления Renault
  4. Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
  5. Замена сцепления Рено Флюенс
  6. Признаки плохого состояния сцепления
  7. Причины и характерные поломки в системе сцепления
  8. Замена сцепления на Renault Fluence
  9. Замена сцепления Рено Флюенс
  10. Признаки плохого состояния сцепления
  11. Причины и характерные поломки в системе сцепления
  12. Замена сцепления на Renault Fluence
  13. Рено флюенс замена сцепления мкпп
  14. Замена сцепления на Рено
  15. Причины выхода из строя сцепления Рено
  16. Особенности замены сцепления Renault
  17. Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
  18. Замена сцепления Рено Флюенс
  19. Признаки плохого состояния сцепления
  20. Причины и характерные поломки в системе сцепления
  21. Замена сцепления на Renault Fluence
  22. Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из‐за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8‐миллиметровый или 10‐миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    Источник

    Замена сцепления Рено Флюенс

    Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

    Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

    Признаки плохого состояния сцепления

    Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

    1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
    2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
    3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.

    Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

    Причины и характерные поломки в системе сцепления

    • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

    Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

    Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

    • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

    Замена сцепления на Renault Fluence

    1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
    2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
    3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
    4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
    5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
    6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
    7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
    8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
    9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
    10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.

    Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

    Читайте также:  Как по английски покажи мне свои руки

    Источник

    Замена сцепления Рено Флюенс

    Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

    Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

    Признаки плохого состояния сцепления

    Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

    1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
    2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
    3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.

    Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

    Причины и характерные поломки в системе сцепления

    • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

    Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

    Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

    • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

    Замена сцепления на Renault Fluence

    1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
    2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
    3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
    4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
    5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
    6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
    7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
    8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
    9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
    10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.

    Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

    Источник

    Рено флюенс замена сцепления мкпп

    Замена сцепления на Рено

    Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.

    Причины выхода из строя сцепления Рено

    Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

    • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
    • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
    • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

    Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

    Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из‐за:

    • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
    • неправильной регулировки троса (механический выжим);
    • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
    • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

    Особенности замены сцепления Renault

    Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

    Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

    Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

    Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.

    Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

    Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

    1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
    2. Отключают проводку от датчиков.
    3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
    4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8‐миллиметровый или 10‐миллиметровый.
    5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.

  • Меняют диск с изношенной феродо и разболтанными пружинами демпфера.
  • Проверяют корзину и вилку — не должно быть следов коррозии или сточенных мест.
  • Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

    Замена сцепления Рено Флюенс

    Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы.

    Сцепление на автомобиле с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в 100 тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по 130 тысяч при бережной эксплуатации.

    Признаки плохого состояния сцепления

    Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам. Лучше сразу поехать на диагностику или ремонт, чем в дороге нарваться на такую поломку, после которой придется вызывать эвакуатор.

    1. Рывок и толчок при трогании с места говорит о проблемах в коробке передач и в двигателе. Это очень заметно на первой передаче, после того как автомобиль долгое время ездит в городском цикле.
    2. Одна из явных причин – проблема с включением передач. Если педаль полностью нажата, а передача включается с трудом, это говорит о проблемах, лучше сразу обратиться в СТО. Если затягивать, то это чревато проблемами в будущем с коробкой передач.
    3. Когда автомобиль начинает трогаться в самом начале педали сцепления. Данная проблема возникает по причине авторегулирования. Иногда проблема встречается по причине появления воздуха в системе.
    Читайте также:  Внешняя отделка блок хаусом своими руками

    Практически каждый автовладелец Рено Флюенс, менявший хоть раз сцепление, скажет, что это довольно трудоемкий процесс. Новичок, скорее всего, не сразу справится с данной задачей, не говоря уже о том, сколько времени у него она займет. Замену системы сцепления Рено Флюенс лучше производить в паре, так как некоторые моменты в ремонте выполнить в одиночку практически не возможно.

    Причины и характерные поломки в системе сцепления

    • Основная и частая проблема выхода из строя – это износ накладок на диске. Происходит по причине обычного износа со временем.

    Если бережно относиться к сцеплению, диск может прослужить не менее 120 тысяч км пробега.

    Выход из строя демпферных пружин, происходит по той же причине, описанной выше. Чем чаще происходят переключения, тем быстрей они выходят из строя. Их ресурс равен 120-150 тысячам.

    • Выжимной подшипник такой же кандидат на замену практически всегда после 100 тысяч км пробега. После характерного поскрипывания при нажатии педали всегда можно определить его состояние как критическое.

    Замена сцепления на Renault Fluence

    1. Первым делом нужно снять все лишнее, чтобы ничего не мешало во время замены. Снимается сначала акб, после чего – его площадка, блок ЭБУ.
    2. Далее нужно открутить датчик положения коленвала.
    3. Отсоединяются тросы переключений и их площадка, где они стоят.
    4. Далее все провода и патрубки стоит куда-нибудь подвесить или закрепить чем то.
    5. Вывешивается радиатор, снимается его поперечина.
    6. Извлекаются полуоси. Чтобы это сделать, нужно снять стойку из поворотного кулака.
    7. После снятия полуоси, откручивается рулевая рейка, ее обязательно следует закрепить на выхлопной трубе.
    8. Снимаются рулевые тяги и стойки стабилизатора.
    9. Когда подрамник снят, нужно закрепить двигатель упором, так как после снятия коробки он будет практически висеть. После всех пройденных манипуляций правая и левая полуось без проблем отодвигаются и дают коробке спокойно выйти.
    10. Далее уже снимается сцепление без каких-либо проблем, замена производится в течение получаса, после чего следует все собрать в обратном порядке.

    Таким образом, поменять сцепление самостоятельно на Рено Флюенс довольно сложно, но возможно. Делать это лучше с напарником, либо поступить проще и обратиться в сервисный центр.

    Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП

    На страницу : 1, 2 Автор Сообщение mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    По совету клубней создаю тему про замену на моей ракете сцепления. Двигун 1.6, мкпп. пробег 75 тысяч км.

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Ср 20 Мар 2013, 20:56
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    Первый этап — покупка основных запчастей:

    Вот так выглядет наш знаменитый самоподводящий, саморегулирующийся выжимной подшипник.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Ну и сам диск сцепления в одной упаковке с корзиной (раскрывать не стал):

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Судя по толщине самого диска, в принципе не удивительно что после проведения определённых мероприятий на моей машине в качестве участника, к 75 тысячам педаль сцепухи хватает в самом конце

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Ну и на всякий случай накладная сама, с ценами, цены в 2 раза ниже чем у официалов — запчасти оригинал.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Так же после консультации с Ярославом из Лоранта выяснилось, что дополнительно необходимы:

    Тормозная жидкость (будет куплено в лоранте, для прокачки гидравлики сцепления)
    Масло для коробки (аналогично купим в лоранте, скорее всего будет небольшая потеря масла при отсоединении приводов (мои мысли) )

    Завтра еду в Лорант к 9:00 на замену.

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Ср 20 Мар 2013, 20:57
    шурави

    Сообщения : 8180
    Очки : 9397
    Репутация : 1151
    Дата регистрации : 2013-01-26
    Возраст : 68

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Ср 20 Мар 2013, 20:59
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Ср 20 Мар 2013, 21:02
    Митюха

    Сообщения : 13048
    Очки : 15021
    Репутация : 1828
    Дата регистрации : 2013-01-26
    Возраст : 52
    Откуда : ЮВАО-САО

    Лист персонажа
    Авто : Борт -269
    Пробег :
    (44699/9999999999999)
    Статус авто : Когда понадобиться.

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Ср 20 Мар 2013, 22:34
    Motocat

    Сообщения : 52
    Очки : 60
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2013-01-25

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 13:40
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 13:41
    Motocat

    Сообщения : 52
    Очки : 60
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2013-01-25

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 13:45
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 13:51
    akul@

    Сообщения : 804
    Очки : 986
    Репутация : 142
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Откуда : СПб

    Сейчас такие ставят не только французы
    Вот например от Астры Н
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
    Вот от Какашки
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Лансер, АSХ. С Кроссер
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Последний раз редактировалось: akul@ (Чт 21 Мар 2013, 14:16), всего редактировалось 1 раз(а)

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 14:11
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 14:16
    akul@

    Сообщения : 804
    Очки : 986
    Репутация : 142
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Откуда : СПб

    mmikhailovski пишет: Сам подшипник точно такой же как и у нас, даже крепления там же. Но это и не удивительно — РЕНО Ниссан концерн один же mmikhailovski, С Рено и Ниссан понятно — унификация, но и другие производители ставят подобную хрень. Короче где сцепление берет ближе к верху, то вероятнее всего стоит такой девайс.

    Лучше скажи сколько за работу взяли?

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 14:20
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    akul@, хотел выложить с фотками старого сцепления.

    7700 по работам с заменой масла в коробке. масло и тормозуха их. Менял в Лоранте.

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Сообщения : 119
    Очки : 179
    Репутация : 48
    Дата регистрации : 2013-01-26
    Возраст : 39
    Откуда : Москва

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 14:31
    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 16:47
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    Лёха., Леха поменял и сцепуху всю и масло в коробке!

    кстати педаль опять такая же мягкая как на новой машине! Помнишь мы садились к Хамачу и помнишь какое у него было сцепление? Вот у меня теперь так же!

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 17:17
    akul@

    Сообщения : 804
    Очки : 986
    Репутация : 142
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Откуда : СПб

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 17:24
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Чт 21 Мар 2013, 19:26
    onefil

    Сообщения : 63
    Очки : 82
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2013-11-24
    Возраст : 42
    Откуда : Курск

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Вт 26 Ноя 2013, 16:05
    mmikhailovski

    Сообщения : 18634
    Очки : 20235
    Репутация : 1189
    Дата регистрации : 2013-01-25
    Возраст : 35
    Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.

    Лист персонажа
    Авто : Honda CrossTour 3.5
    Пробег :
    (80000/1000000)
    Статус авто : Просто боевая торпеда

    _________________
    Любить не запретишь.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Вт 26 Ноя 2013, 18:34
    Jendos

    Сообщения : 10039
    Очки : 10340
    Репутация : 299
    Дата регистрации : 2013-01-28
    Возраст : 51
    Откуда : Москва ЮВАО

    Лист персонажа
    Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
    Пробег :
    (137000/300000)
    Статус авто : паровоз

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Пт 02 Дек 2016, 13:14
    Jendos

    Сообщения : 10039
    Очки : 10340
    Репутация : 299
    Дата регистрации : 2013-01-28
    Возраст : 51
    Откуда : Москва ЮВАО

    Лист персонажа
    Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
    Пробег :
    (137000/300000)
    Статус авто : паровоз

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Сб 03 Дек 2016, 22:02
    montero

    Сообщения : 3987
    Очки : 4480
    Репутация : 438
    Дата регистрации : 2013-01-27
    Возраст : 38
    Откуда : С Захваченных Территорий

    Лист персонажа
    Авто : Fluence 1.6 AT Comfort
    Пробег :
    (174000/500000)
    Статус авто : Членовоз

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Вс 04 Дек 2016, 17:51

    Сообщения : 10039
    Очки : 10340
    Репутация : 299
    Дата регистрации : 2013-01-28
    Возраст : 51
    Откуда : Москва ЮВАО

    Лист персонажа
    Авто : Флюенс экспр.1,6 мкпп
    Пробег :
    (137000/300000)
    Статус авто : паровоз

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Вс 04 Дек 2016, 17:55
    Митюха

    Сообщения : 13048
    Очки : 15021
    Репутация : 1828
    Дата регистрации : 2013-01-26
    Возраст : 52
    Откуда : ЮВАО-САО

    Лист персонажа
    Авто : Борт -269
    Пробег :
    (44699/9999999999999)
    Статус авто : Когда понадобиться.

    Тема: Re: Замена сцепления на двигателе 1.6 МКПП Вс 11 Дек 2016, 18:33
    Jendos

    Сообщения : 10039
    Очки : 10340
    Репутация : 299
    Дата регистрации : 2013-01-28
    Возраст : 51
    Откуда : Москва ЮВАО

    Источник

    Читайте также:  Как сделать стерку своими руками
    Оцените статью