Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.
Баннерное место под шапкой 728 —>
Пред история. Давным давно, где то с год назад начало посвистывать при переключение скоростей и резком нажатии на педаль газа и плавном отпускании педали сцепления. Не обращал на это особого внимания, т.к. не всегда посвистывало. Но мысль о замене сцепления засела в голове. Потом посвистывать начало все чаще и чаще. Недавно, с месечишко назад, при возвращении из Москвы сцепление начало проскальзывать, т.б. педаль газа жмешь, обороты растут, а движок не тянет. Понял, что момент истины где то рядом. Как было чуть выше сказано, было это месечишко назад. Так, что я немного опасаясь накатал еще порядка 1500 км.Предполагаю, что 1000-1500 км можно смело еще накатать, но на морозе описалсо один из передних амортизаторов. Итак.
День первый. Покапавшись немного по ветке форума. И полистав литературу представленную сдеже на форуме. Понял, что статьи для нубов нет. Доехал с другом до гаража. Первый вопрос с чего начинать? ХЗ. Полистав распечатки пришли к тому, что есть 2 способа. 1-ый подвесить двиган, но не совсем понятно как добираться. 2-ой вынуть двиган. Приняли решение вынимать. И начали освобождать двигатель. 1. Сняли капот (для лучшего доступа) И почему французы не сделали открывание капота к лобовому стеклу. 2. Сняли защиту картера. 3. Отсоединили и вынули аккумулятор. (потратили немного времени на то чтобы вспомнить какой контакт первый снимать. первым открутили минус). 4. Окрутили железный кожух (защита) аккумулятора. 5. Сняли воздушный фильтр. 6. Отключили всякие датчики. (от обсорбера, от насоса ГУР, 2 других незнаю как назвать (один в районе инжектора, 2-ой за катушкой с высоковольтными проводами)) 7. Сняли поликлиновый ремень 8. Отсоединили провода от генератора 9. Сняли генератор 10. Отсоединили насос ГУР, чтобы не сливать жидкость (с ним пришлось поиметь немного секса). Первый из трех винтов легко откручивается. С другими двумя пришлось помучатся. Со вторым помучились, но не долго, т.к бампер не снимали, а просто открутили нижнюю его часть. А вот третий вообще находится в глубкой заднице и трудно доступном месте. Снятие колеса и платиковой защиты не облегчают доступ к третьему винту. Но и он нам поддался. 11. Также открутили еще один винтик. Он фиксирует металлическую трубку ГУРа.
Сели на перекур. и нанах вырубили свет
Второй день выдался еще хлеще первого.
Здесь будут присутствовать некоторые отхождения от основной темы.
Для разогрева попытались открутить шкив с генератора, непрокатило. Нужен либо чудо ключ, либо еще немного заняться мозголомством. Склоняемся ко второму варианту =)
Продолжили освобождать движок. Могу путаться в последовательности, но это в целом не влияет на общую картину. Итак! 1. Сняли вентилятор с радиатора. 2. Я со своими кривыми ручонками начал сливать антифриз. Из 3,5 литров антифриза, пол литра просочилось в дыдочку в радиаторе, которую зафигачил давным давно поставленный вентилятор от фиата. Я удачно слил почти литр. Остальное слилось в яму, при не аккуратном снимании шлангов, на радиаторе, явно не хватает, что-то типа крана в самом низу или мозгов в моей голове. 3. Сняли радиатор. (все равнож менять) 4. Сняли бочок для антифриза. Это надо было сделать для того, чтобы его промыть. Т.к. последние месяца 4 я ездил с залитым герметиком для радиаторов. По лету радиатор потек, вот и залил. А промыть систему и сменить антифриз времени не было. 5. Сняли все шланги охлаждающей системы. 6. Подвесили движок. Какбе не в натяжку. 7. Открутили гайку правой опоры двигателя. 8. Открутили нижнюю опору двигателя. 9. Выкрутили все болты скрепляющие блок с коробкой передач (парочку, сверху, оставили стронутыми). 10. Подложили под коробку досок, чтоб не упала невзначай.
И решили пытаться понемногу вынимать движок, разъединять блок от коробки и смотреть что может создать нам препятствия.
11. Натянули лебедку. Выкрутили, как нам казалось, оставшиеся два болта. Попытались разъединить блок от коробки. нихрена. Снизу разошлась, а с верху нет. Начали осмотр мест где еще могут быть болты, гайки и всякие места креплений. Выяснилось, что надо снимать всю систему крепления нижние опоры от блока. Аккуратней ее снимайте, т.к. после этого стартер тоже отваливается, т.к ничем не держится. После этого дело пошло. Но тут же остановилось. Места не хватает, шпилька одна мешается. Она одним концом вкручена в коробку передач. 12. Пришлось целиком открутить правую опору двигателя. Это помогло освободить немного места, но все равно не решило проблемы. Шкивы упираются в кузов.
Оставалось решить проблему как так сделать, чтобы вывесить движок с коробкой немного под углом. Решили сесть перекурить и подумать. Сели на перекур. и нанах вырубили свет Это уже нах палево какое то.
З.Ы. Плохо, что на телефоне камера хреновая, а обычный фотик сломалсо. Так бы и фотки были. И наглядней былобы. Да и ппц, Я уже забыл откуда какие гайки, саморезы, болты .
Источник
Замена сцепления рено кангу своими руками
Renault Kangoo 1,4 K7J ГБО › Бортжурнал › Замена сцепления без снятия коробки
Еще при покупке этого авто обратил внимание, что педаль сцепления довольно тугая. С каждым годом ситуация ухудшалась — педаль становилась все дубовей и дубовей. Летом в жаркую погоду при длительных поездках по городу, особенно в пробках, при трогании происходили мелкие толчки и рывки, но сцепление не пробуксовывало. Этим летом при езде на больших оборотах слышался какой-то гул в районе коробки, поменял масло, но гул на высоких оборотах не пропал. При трогании рывки и толчки ощущались все отчетливей. Пару недель назад загрузил 300кг картошки, и на одном из перекрестков пришлось резко ускориться. Двигатель взревел, авто рывками начало ускоряться и дергаться, сцепление явно работало неправильно. Проверял сцепление всеми простыми доступными методами: трогался на ручнике с включенной передачей — авто глохло, резко ускорялся на 3 передаче с 50км/ч — обороты росли вместе со скоростью, на затяжных подъемах ехал на передаче пониже и на оборотах повыше — ничего не пробуксовывало и не воняло паленым сцеплением. Затем подъехал к небольшой горке и попробовал резко на 1ой передаче заехать на нее, как и при езде с грузом, опять появились рывки и дерганья со стуками.
Впереди зима, и мне совсем не хотелось где-то за городом в сугробе сидеть без сцепления. Не стал я дожидаться пока оно полностью накроется и решил его заменить комплектом.
Рассмотрел все доступные мне варианты: оригинал 7701478190 — дороговато, да и в коробке лежит Valeo 821183 Valeo 821183 — цена чуть дороже, чем у LUK и Sachs, но по отзывам демпферные пружины слабоваты, хоть их там и 6 штук, из-за этого мелкие рывки и подергивания при трогании. Valeo Classic 786019 (для авто старше 10лет) — эконом предложение от Valeo, полная фигня по отзывам LUK 618 3091 00 — противоречивые отзывы, но рассматривал как вариант из-за приемлемой цены EXEDY RNK2056 — много хвалебных отзывов от логановодов, но в каталоге производителя оно для меганов, логанов и клио-симболов, кангу не упоминается, не рассматривал к покупке. Valeo PHC NSK-195 — отзывы по сцеплению для европейских авто от этого корейского производителя меня не впечатлили. SACHS 3000 951 059 — цена подходящая, отзывы среди симболоводов положительные, на нем и остановился. В комплекте пакетик смазки для шлицов диска. другими вариантами не интересовался.
Коробку с авто не снимали, масло с коробки не сливали. Гофру и корпус воздушного фильтра, как в фотоотчете, не снимал — не мешало. Полуось левую не снимали, открутили суппорт, нижние болты шаровой опоры, рулевой наконечник и стойку от поворотного кулака, т.о. высвободили полуось из ступицы. Правая полуось выйдет из коробки без последствий. При откручивании скоб рулевой рейки разгибать металл возле нижних болтов, как в фотоотчете, не надо, просто крутим с обратной стороны болт. Загибы служат фиксатором для гайки. В фотоотчете ничего не написано о стартере, его тоже пришлось открутить. Следить нужно за тем, чтобы рулевой вал не разошелся на шлицах выше нижней крестовины, у меня разошелся, потом пришлось помучиться, чтобы вставить назад, с первого раза не попали, руль встал криво, промахнулись на один шлиц. пришлось еще раз переставлять, чтобы руль встал ровно. При прикручивании рейки затягиваем гайки без фанатизма, если перетянуть, то руль будет туго крутиться.
Главный цилиндр привода сцепления Renault Kangoo 2 с 2007 года
5. Главный цилиндр привода сцепления
Снятие главного цилиндра привода сцепления
Внимание: Примите меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите полку под аккумуляторную батарею.
4. Отведите в сторону ЭБУ системы впрыска.
5. Снимите корпус воздушного фильтра.
6. Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха (1).
7. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, соединенного с пустым сосудом (2), расположенным ниже штуцера для удаления воздуха.
9. Нажмите рукой на педаль, чтобы удалить жидкость из бачка, главного цилиндра и трубопровода гидропривода сцепления.
10. Отсоедините шток главного цилиндра гидропривода сцепления (4).
11. Снимите трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру привода сцепления (5) от бачка гидропривода тормозов.
12. Сдвиньте фиксатор (6) вниз на одно деление на трубопроводе главного цилиндра привода сцепления.
13. Снимите трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления.
14. Снимите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью головки на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков (Mot. 1495-01).
15. Отсоедините подводящий трубопровод от главного цилиндра гидропривода сцепления.
16. Установите заглушки на главный цилиндр привода сцепления и бачок гидропривода тормозов.
17. Установите заглушки на трубопровод главного цилиндра привода сцепления.
Установка главного цилиндра привода сцепления
1. Проверьте состояние прокладок.
Внимание: — Разрез, используемый для байонетного соединения на щитке передка, должен быть чистым, не замасленным и без заусенцев. — Трасса прокладки подводящего трубопровода должна подниматься от главного цилиндра к бачку, так как в любых низких точках могут образовываться воздушные пробки. — Категорически запрещается сжимать трубопровод. — Категорически запрещается разбирать элементы главного цилиндра. — При соединении расположенных рядом деталей, необходимо снять заглушки.
2. Установите питающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления.
3. Установите главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью головки на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков (Mot. 1495-01).
4. Установите трубопровод гидропривода сцепления к главному цилиндру.
5. Установите хомут трубопровода гидропривода сцепления на главный цилиндр.
6. Установите питающий трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.
7. Закрепите шток главного цилиндра гидропривода сцепления на педали сцепления.
8. Удалите воздух из гидропривода сцепления.
9. Установите корпус воздушного фильтра.
10. Установите ЭБУ системы впрыска.
11. Установите полку под аккумуляторную батарею.
Педаль сцепления Renault Kangoo 2 с 2007 года
4. Педаль сцепления
Снятие педали сцепления
1. Выключите зажигание.
2. Снимите крышку блока предохранителей в салоне (1).
3. Снимите датчик хода педали сцепления (2).
4. Освободите от фиксаторов жгут проводов салона на педали сцепления в точке (3).
5. Отсоедините шток главного цилиндра гидропривода сцепления (4).
2. Закрепите шток главного цилиндра гидропривода сцепления.
3. Закрепите жгут проводов салона на педали сцепления.
4. Установите датчик хода педали сцепления.
5. Установите крышку предохранителя цепей салона.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Общие сведения Renault Kangoo 2 с 2007 года
1. Общие сведения
Меры предосторожности при ремонте
1. Перед снятием ведомого диска сцепления проверьте направление установки ведомого диска сцепления.
2. Перед установкой сцепления проверьте следующее:
1) Проверьте поверхность трения на маховике двигателя (отсутствие царапин и пятен цветов побежалости).
2) Проверьте коренной подшипник коленчатого вала (не заклинивает).
3) Проверьте герметичность уплотнительных прокладок двигателя и коробки передач (при необходимости замените).
4) Убедитесь, что ведомый диск сцепления свободно перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
5) Проверьте подшипник и вилку выключения сцепления (отсутствие износа и царапин).
Внимание: Во избежание вибраций и пробуксовки сцепления не смазывайте выходной вал и ступицу ведомого диска сцепления.
3. Во время установки проверьте следующее:
1) Проверьте правильность установки ведомого диска сцепления.
2) Отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки из набора оправок для центрирования ведомых дисков сцепления (Emb. 1780).
1) Проверьте свободный ход педали сцепления (для автомобилей с тросом привода сцепления).
2) Удалите воздуха из гидросистемы (для автомобилей с гидроприводом сцепления).
Прокачка гидропривода сцепления
Примечание: — Даже маленький пузырек в гидроприводе может привести к появлению таких неисправностей как, затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т. д. — Плохая прокачка может стать причиной ошибок в диагностике неисправностей и привести к неоправданной замене деталей.
Прокачка контура выполняется на двух участках:
1) Между бачком с рабочей жидкостью и штуцером для удаления воздуха;
2) Между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром.
Прокачка участка между бачком с рабочей жидкостью и штуцером для удаления воздуха
1. Установите и зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.
2. Заполните систему указанной заводом рабочей жидкостью.
3. Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха.
4. Выверните штуцер для удаления воздуха.
Примечание: Под действием силы тяжести жидкость заполняет систему. Через штуцер выходит смесь жидкости с воздухом.
5. Частыми нажатиями нажимайте педаль сцепления на всю длину ее хода.
6. Когда через штуцер начнет выходить жидкость без пузырьков, затяните штуцер.
7. Установите педаль сцепления в верхнее положение.
Прокачка на участке между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром
1. Нажмите педаль до упора и удерживайте ее в этом положении.
2. Выверните штуцер для удаления воздуха, через штуцер выходит смесь жидкости с воздухом.
3. Затяните штуцер для удаления воздуха.
4. Установите педаль сцепления в верхнее положение.
5. Повторяйте операцию до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков.
6. Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.
7. Проверьте работу сцепления.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Renault Kangoo
Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.
Пред история. Давным давно, где то с год назад начало посвистывать при переключение скоростей и резком нажатии на педаль газа и плавном отпускании педали сцепления. Не обращал на это особого внимания, т.к. не всегда посвистывало. Но мысль о замене сцепления засела в голове. Потом посвистывать начало все чаще и чаще. Недавно, с месечишко назад, при возвращении из Москвы сцепление начало проскальзывать, т.б. педаль газа жмешь, обороты растут, а движок не тянет. Понял, что момент истины где то рядом. Как было чуть выше сказано, было это месечишко назад. Так, что я немного опасаясь накатал еще порядка 1500 км.Предполагаю, что 1000-1500 км можно смело еще накатать, но на морозе описалсо один из передних амортизаторов. Итак.
День первый. Покапавшись немного по ветке форума. И полистав литературу представленную сдеже на форуме. Понял, что статьи для нубов нет. Доехал с другом до гаража. Первый вопрос с чего начинать? ХЗ. Полистав распечатки пришли к тому, что есть 2 способа. 1-ый подвесить двиган, но не совсем понятно как добираться. 2-ой вынуть двиган. Приняли решение вынимать. И начали освобождать двигатель. 1. Сняли капот (для лучшего доступа) И почему французы не сделали открывание капота к лобовому стеклу. 2. Сняли защиту картера. 3. Отсоединили и вынули аккумулятор. (потратили немного времени на то чтобы вспомнить какой контакт первый снимать. первым открутили минус). 4. Окрутили железный кожух (защита) аккумулятора. 5. Сняли воздушный фильтр. 6. Отключили всякие датчики. (от обсорбера, от насоса ГУР, 2 других незнаю как назвать (один в районе инжектора, 2-ой за катушкой с высоковольтными проводами)) 7. Сняли поликлиновый ремень 8. Отсоединили провода от генератора 9. Сняли генератор 10. Отсоединили насос ГУР, чтобы не сливать жидкость (с ним пришлось поиметь немного секса). Первый из трех винтов легко откручивается. С другими двумя пришлось помучатся. Со вторым помучились, но не долго, т.к бампер не снимали, а просто открутили нижнюю его часть. А вот третий вообще находится в глубкой заднице и трудно доступном месте. Снятие колеса и платиковой защиты не облегчают доступ к третьему винту. Но и он нам поддался. 11. Также открутили еще один винтик. Он фиксирует металлическую трубку ГУРа.
Сели на перекур. и нанах вырубили свет
Второй день выдался еще хлеще первого.
Здесь будут присутствовать некоторые отхождения от основной темы.
Для разогрева попытались открутить шкив с генератора, непрокатило. Нужен либо чудо ключ, либо еще немного заняться мозголомством. Склоняемся ко второму варианту =)
Продолжили освобождать движок. Могу путаться в последовательности, но это в целом не влияет на общую картину. Итак! 1. Сняли вентилятор с радиатора. 2. Я со своими кривыми ручонками начал сливать антифриз. Из 3,5 литров антифриза, пол литра просочилось в дыдочку в радиаторе, которую зафигачил давным давно поставленный вентилятор от фиата. Я удачно слил почти литр. Остальное слилось в яму, при не аккуратном снимании шлангов, на радиаторе, явно не хватает, что-то типа крана в самом низу или мозгов в моей голове. 3. Сняли радиатор. (все равнож менять) 4. Сняли бочок для антифриза. Это надо было сделать для того, чтобы его промыть. Т.к. последние месяца 4 я ездил с залитым герметиком для радиаторов. По лету радиатор потек, вот и залил. А промыть систему и сменить антифриз времени не было. 5. Сняли все шланги охлаждающей системы. 6. Подвесили движок. Какбе не в натяжку. 7. Открутили гайку правой опоры двигателя. 8. Открутили нижнюю опору двигателя. 9. Выкрутили все болты скрепляющие блок с коробкой передач (парочку, сверху, оставили стронутыми). 10. Подложили под коробку досок, чтоб не упала невзначай.
И решили пытаться понемногу вынимать движок, разъединять блок от коробки и смотреть что может создать нам препятствия.
11. Натянули лебедку. Выкрутили, как нам казалось, оставшиеся два болта. Попытались разъединить блок от коробки. нихрена. Снизу разошлась, а с верху нет. Начали осмотр мест где еще могут быть болты, гайки и всякие места креплений. Выяснилось, что надо снимать всю систему крепления нижние опоры от блока. Аккуратней ее снимайте, т.к. после этого стартер тоже отваливается, т.к ничем не держится. После этого дело пошло. Но тут же остановилось. Места не хватает, шпилька одна мешается. Она одним концом вкручена в коробку передач. 12. Пришлось целиком открутить правую опору двигателя. Это помогло освободить немного места, но все равно не решило проблемы. Шкивы упираются в кузов.
Оставалось решить проблему как так сделать, чтобы вывесить движок с коробкой немного под углом. Решили сесть перекурить и подумать. Сели на перекур. и нанах вырубили свет Это уже нах палево какое то.