- Ремонт сцепления автомобиля Рено Сандеро
- Снятие и установка сцепления
- Замена подшипника и вилки выключения сцепления
- Замена и регулировка троса сцепления
- Ремонт педального узла
- Снятие и проверка сцепления
- Снятие и проверка сцепления
- Проверка и ремонт сцепления
- Замена сцепления Рено Сандеро
- Признаки скорой замены сцепления Рено Сандеро
- Особенности замены сцепления Рено Сандеро
- Замена сцепления на Рено
- Цена работ и запасных частей при замене сцепления на Рено
- Признаки необходимости замены и основные поломки
- Особенности выполнения работ
- От чего зависит стоимость услуги
- Замена сцепления на Рено
- Причины выхода из строя сцепления Рено
- Особенности замены сцепления Renault
- Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
- Рено сандеро замена сцепления
Ремонт сцепления автомобиля Рено Сандеро
В статье рассмотрим ремонт сцепления с механической коробкой передач автомобиля.
Снятие и установка сцепления
При замене сцепления рекомендуется заменять полностью комплект сцепления.
Потребуется инструмент, который используется при снятии КПП, а также ключ на 11, отвертка;
— потребуется оправка для центрирования ведомого диска (подойдет от ВАЗ).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами
При установке старой корзины, нужно отметить положение корзины относительно маховика, чтобы сохранить балансировку.
Выкручиваем шесть болтов крепления корзины, придерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.
Ослабляем затяжку болтов равномерно по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
При тугом откручивании можно обстучать головки болтов молотком.
Снимаем корзину и ведомый диск сцепления с маховика, придерживая ведомый диск
После снятия сцепления осматриваем ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
Проверяем степень износа фрикционных накладок.
Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.
Если накладки ведомого диска замаслены, нужно проверить сальник первичного вала КПП.
Возможно, требуется его замена.
Проверяем надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы.
Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, заменяем диск.
Проверяем осевое биение ведомого диска, если при внешнем осмотре обнаружено его коробление.
Если биение превышает 0,5 мм, заменяем диск.
Осматриваем рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Заменяем дефектные узлы.
При ослаблении заклепочных соединений «А» деталей кожуха и нажимного диска, заменяем нажимной диск.
Внешним осмотром оцениваем состояние диафрагменной пружины «В» нажимного диска.
Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места «Б» контакта лепестков пружины с выжимным подшипником должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае заменяем диски в сборе.
Осматриваем соединительные звенья «А» кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск в сборе.
Внешним осмотром оцениваем состояние опорных колец «Б» нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
Перед установкой сцепления проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП.
Наносим на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку
При монтаже сцепления сначала с помощью оправки устанавливаем ведомый диск
Ведомый диск устанавливаем так, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
После этого устанавливаем корзину сцепления на три центрирующих штифта и вкручиваем болты крепления кожуха к маховику.
Болты вкручиваем равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кгсм).
Вынимаем оправку и устанавливаем коробку передач.
Устанавливаем нижний конец троса привода выключения сцепления на КПП и регулируем длину резьбового наконечника троса (как описано ниже).
Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Повышенный шум в момент выключения сцепления, во время нажатия на педаль является признаком необходимости замены выжимного подшипника.
Выжимной подшипник «А» в сборе с муфтой (рис. 1) установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой «Б» выключения сцепления.
Вилка своими цапфами вставлена и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Фиксацию вилки обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
Для снятия выжимного подшипника снимаем коробку передач (статья – Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро)
Перемещая выжимной подшипник по направляющей втулке вперед, выводим втулку из пазов его муфты и снимаем подшипник.
Если необходимо снять вилку выключения сцепления, извлекаем ее чехол из отверстия картера сцепления и снимаем вилку с шаровой опоры
Если нужно, то снимаем с вилки грязезащитный чехол
Смазываем тонким слоем тугоплавкой консистентной смазкой наружную поверхность направляющей втулки
Смазываем шлицы первичного вала КПП
Смазываем шаровую опору вилки выключения сцепления
Смазываем поверхность вилки, контактирующие с шаровой опорой
Смазываем лапки вилки
Устанавливаем вилку и выжимной подшипник в обратном порядке.
Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте выжимного подшипника и шаровой опоре не предусмотрена.
Поэтому после установки вилки и подшипника не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.
Замена и регулировка троса сцепления
Перед снятием троса измеряем длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса у коробки передач.
Сдвинув трос вперед, выводим его наконечник из прорези вилки выключения сцепления
Вынимаем демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач
Отсоединяем наконечник троса от сектора педали сцепления
Вынимаем оболочку троса из упора в щите передка и снимаем трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек
Устанавливаем трос привода сцепления в обратном порядке
После установки троса выполняем начальную установку троса. Измеряем размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфером и наконечником троса.
Размер L должен быть равен (86±) мм, размер L1 – (60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным интервалам значений, устанавливаем их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления.
При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали.
В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.
Нажимаем на педаль сцепления три раза до упора и повторно измеряем расстояние L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.
Проверяем, чтобы ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя объемом 1,6 л.
Ремонт педального узла
Педаль сцепления, изготовлена из пластмассы.
Она установлена на одной оси со стальной педалью тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, установленном на щите передка кузова.
Для возвращения педали в исходное положение, установлена пружина 7.
Педали установлены на оси через пластмассовые втулки.
При появлении скрипа или заедания педалей, нужно разобрать педальный узел и отремонтировать.
Потребуется два ключа на 13.
Выводим из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления
Отсоединяем от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления
Отсоединяем от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем гайку 1 (рис.1) крепления оси педалей, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.
Вынимаем ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль 5 тормоза в сборе с втулками 4, дистанционную втулку 6, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль 11 сцепления в сборе с втулками 4.
Вынимаем из отверстий педалей пластмассовые втулки 4. Изношенные втулки заменяем.
Собираем педальный узел в обратном порядке.
Источник
Снятие и проверка сцепления
Снятие и проверка сцепления
Снятие элементов сцепления можно осуществить как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ниже приводится порядок снятия сцепления с двигателя, который установлен на автомобиле, при этом КПП не снимается, а немного отодвигается. Подрамник снимать не нужно.
Работы выполняются на яме (эстакаде)
Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса…
Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.
Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Если болты не отворачиваются — постучите по ним молотком с мягким бойком.
Проверка и ремонт сцепления
Технические характеристики дисков сцепления приведены здесь
• Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещин, повреждение пружин и износ шлицев.
• Поверхность фрикционных накладок может быть сточена, но не более чем до определенной величины. Если при проверке фрикционных накладок ведомого диска сцепления установлено, что они изношены так, что выступают над заклепками примерно на 0,2 мм, то диск или накладки подлежат замене.
• Биение накладок не должно превышать 0,5 мм. Для проверки этого установите диск на шлицы первичного вала коробки передач и воспользуйтесь стрелочным индикатором или фиксированным блоком и плоскими щупами в нескольких точках. Убедитесь, что измеряется только биение накладок, а не перемещение из-за износа шлицев.
• Всегда лучше заменять ведомый диск в сборе, чтобы избежать дальнейших неприятностей. Изготовители не рекомендуют заменять одни только фрикционные накладки. Личный опыт авторов подтверждает это.
• Проверьте трущиеся поверхности маховика и нажимного диска. Если имеются борозды, их необходимо устранить с помощью обработки на станке или заменить детали на новые.
Неисправный нажимной диск
• Если нажимной диск имеет трещины или царапины и есть сомнение относительно диафрагменной пружины, необходимо установить новый узел.
• Проверьте износ выжимного подшипника.
• Проверьте выжимной подшипник на плавность хода. Не должно быть жесткости или слабины. Подшипник должен вращаться свободно, и он должен быть заполнен смазкой.
• Проверьте состояние опорной пяты на износ и повреждение.
Изношенная опорная пята
ВНИМАНИЕ: Опорную пяту можно заменить с помощью специального инструмента, но, как правило, если опорная пята требует замены, то и все элементы корзины сцепления находятся в изношенном состоянии или близком к нему. Поэтому мы рекомендует заменять корзину сцепления целиком.
• При снятии сцепления всегда следует проверять состояние шарикоподшипника в конце коленчатого вала. Избыточный износ этого подшипника может стать причиной избыточного износа фрикционных накладок диска сцепления и подшипника первичного вала коробки передач.
• Для снятия подшипника требуется подходящий съемник или его можно снять путем наполнения внутренней полости за подшипником густой смазкой и нажатием металлического стержня через подшипник. Давление от смазки выдавит подшипник наружу. Новый подшипник устанавливается с помощью металлической трубы.
УСТАНОВКА
Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в обратной последовательности.
Располагаем корзину сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины .
-Равномерно и постепенно затяните противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
— Затяните болты окончательно.
— Выньте центрирующую оправку ведомого диска.
— Устанавите в обратной последовательности КПП и прочие детали. Проведите регулировку привода сцепления
Замена сцепления Рено Сандеро
Ремонт и обслуживание Рено Сандеро часто выполняют сами владельцы автомобиля. Это обусловлено тем, что это бюджетная модель и ее техническое устройство относительно простое. На этот автомобиль устанавливаются в основном механические коробки переключения передач. Ресурс сцепления во многом зависит от бережной эксплуатации автомобиля.
Привод сцепления Рено Сандеро осуществляется комбинированным способом. От педали сцепления идет тросик, который со временем изнашивается и нуждается в замене и регулировке. Гидроцилиндр привода выжимного подшипника находится внутри картера сцепления и установлен вместе с выжимным подшипником.
Признаки скорой замены сцепления Рено Сандеро
Проявлениями того, что Вам в ближайшее время понадобится ремонт или замена сцепления Рено Сандеро, являются:
- вибрация, рывки и толчки машины во время работы сцепления при включении 1-й передачи
- неполное выключение сцепления в крайнем положении педали, сцепление «ведет», передачи включаются с трудом или вообще не включаются
- повышенный шум при нажатии на педаль сцепления
- неполное включение сцепления на 4-й и 5-й передачах, сцепление «буксует», появляется резкий запах подгоревших фрикционных накладок
Особенности замены сцепления Рено Сандеро
Замена сцепления является достаточно сложным процессом. Мастера техцентра Рено Ремонт проводят его за 4-6 рабочих часов. Для этих работ нужно специальное оборудование, инструмент и навык проведения таких сложных работ.
Замена сцепления Рено Сандеро – это один из самых трудоемких видов ремонтных работ в автомобиле. Во время замены сцепления необходимо разобрать и демонтировать много узлов и агрегатов машины. Мы рекомендуем проводить такие сложные виды ремонтных работ в специализированных технических центрах, таких как Рено Ремонт.
Учитываю большую трудоемкость замены сцепления Рено Сандеро, мы рекомендуем заменять весь комплект сцепления целиком. Хоть некоторые детали могут быть еще исправны, но их ресурс уже существенно снижен, и следующая разборка сцепления может случиться уже по их вине в ближайшее время. В комплект входят: корзина сцепления, нажимной диск со встроенными пружинными демпферами колебаний и фрикционными накладками, выжимной подшипник, диафрагменная лепестковая пружина, которая прижимает диск сцепления к маховику.
Также мастера нашего центра Рено Ремонт рекомендуют сразу менять вилку выжимного подшипника. Ее стоимость и замена недороги, но чтобы произвести ее замену нужно снова проделать весь комплекс работ по снятию и установке сцепления.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить профессиональную консультацию о замене сцепления Вашего автомобиля.
Все работы проводятся в боксах техцентра Рено Ремонт по адресу: ЮЗАО Москвы, ул. Карьер д. 2 стр. 1.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Замена сцепления на Рено
На автомобилях марки Рено с механической коробкой передач одним из основных узлов является сцепление. Данный элемент по статистике выходит из строя или начинает работать с перебоями после пробега 120-150 тысяч километров. Чтобы механизм действовал эффективно и его ремонт не обходился в десятки тысяч руб., стоит своевременно обращаться на сервис при появлении описанных ниже признаков.
Цена работ и запасных частей при замене сцепления на Рено
Признаки необходимости замены и основные поломки
Обратить внимание на состояние механизма и выполнить его диагностику, ранее предусмотренного регламентом времени, стоит в таких случаях:
- Пробуксовка;
- После отпускания педали сцепление не отключается;
- Шумы при нажатии на педаль.
Приводить к таким изменениям в работе могут различные причины, например слишком небрежная манера вождения, естественный износ, некачественные расходные материалы и т.д.. Поэтому и менять данный элемент стоит при малейших подозрениях на его неисправность.
Нарушить эффективность механизма могут такие причины:
- Послабление или повреждение пружин узла;
- Износ корзины и фрикционных накладок диска сцепления;
- Загрязнение продуктами износа.
Специалисты нашего автосервиса проведут тщательный осмотр агрегата и предложат эффективные варианты решения проблемы. Цена замены сцепления Рено в ООО ЕВРО-ГЛОБУС вполне приемлема, а качество работ порадует каждого клиента. Мы выполним установку нового узла на Renault Duster, Логан и другие модели, независимо от года выпуска и типа установленного двигателя.
Особенности выполнения работ
В зависимости от степени износа и показателей проведенной диагностики специалист оценивает необходимость выполнения тех или иных работ. Иногда для восстановления работоспособности требуется регулировка или небольшой ремонт, но чаще всего проводится замена узла, особенно при пробеге более 120 тыс. км.
В нашем сервисе используется только специализированное оборудование и инструмент, а при приеме транспортного средства определяются все его неисправности. После проведения ремонтных работ авто возвращается хозяину только после повторной диагностики.
От чего зависит стоимость услуги
Цена замены сцепления на Рено зависит от нескольких составляющих:
- Сложность проведения работ и необходимость замены дополнительных комплектующих;
- Стоимость запчастей;
- Год выпуска авто и тип установленного силового агрегата.
Если вам необходимо срочно отремонтировать или заменить сцепление в Москве, обращайтесь к нам! В нашем сервисе услуга обойдется недорого, и позволит значительно сэкономить средства!
Замена сцепления на Рено
Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.
Причины выхода из строя сцепления Рено
Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:
- действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
- связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
- какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).
Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.
Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:
- некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
- неправильной регулировки троса (механический выжим);
- недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
- испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).
Особенности замены сцепления Renault
Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.
Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.
Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.
Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.
Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:
- Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
- Отключают проводку от датчиков.
- Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
- Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
- Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.
Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:
Рено сандеро замена сцепления
Замену сцепления на Рено Сандеро Степвей производят в тех случаях, когда оно уже практически вышло из строя и плохо функционирует. Производитель не регламентирует сроки, в которые необходимо производить замену, да и само сцепление не имеет определённого срока службы. Диагностировать неполадки со сцеплением сможет абсолютно любой автолюбитель. Признаками того, что сцепление скоро выйдет из строя, является нехарактерный шум при нажатии или выключении, пробуксовывание или неполное выключение сцепления, а также рывки в работе. Если вы обнаружили такие проблемы, то немедленно нужно произвести замену.
Игнорировать эти неполадки нельзя, так как в дальнейшем это приведёт к выходу из строя маховика и ремонт в таком случае обойдётся значительно дороже.
На Рено Сандеро Степвей установлено сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, который совмещён с цилиндром сцепления. Зачастую именно проблема с этим подшипником и заставляет обращаться в ремонт, а точнее, проблема с его протеканием. Это касается как оригинальных, так и неоригинальных подшипников, но, естественно, оригинал будет ходить дольше.
На автомобилях Рено есть особенность – заменив сцепление, необходимо также прокачать систему, то есть, удалить воздух при помощи специальной насосной установки. В случае, если будет просто заменено сцепление, то педаль попросту провалится в пол. Меняя сцепление, также следует посмотреть на состояние сальников.
Цена на сальники для Renault Sandero Stepway совсем незначительна, он это позволит избежать повторного ремонта. При замене в комплект нового сцепления для Рено Сандеро входят корзинка и диск. Перед тем, как приступить к замене, нужно хорошо изучить принцип работы этого механизма. Для работы вам потребуется: ключи, крестовая и плоская отвёртки, а также оправка для центровки ведомого диска.
Процесс замены сцепления может занять немало времени (от 3 до 6 часов) и если у вас нет опыта подобных работ, то лучше доверить это дело хорошим специалистам.
Сначала необходимо снять коробку передач , после чего вы сможете добраться до маховика и сцепления. Затем нужно снять нажимной диск, при этом стоит помнить, что болты нужно ослаблять равномерно и постепенно. Выкрутив все болты, нужно снять ведомый и прижимной диск и осмотреть детали, сколы и трещины недопустимы. Перед установкой новых деталей на шлицы ведомого диска наносим тугоплавкую смазку. Для его установки используем оправку, которая идёт в комплекте.
Затем устанавливается нажимной диск, возвращаем болты крепления и постепенно затягиваем. Теперь нужно установить КП и поставить тросик. Замену тросика на Sandero Stepway производят в тех случаях, когда он стал неработоспособным или плохо перемещается в своей оболочке.
Замена и регулировка тросика на Рено Сандеро Степвей
Для того, чтобы заменить тросик на Сандеро Степвей, сперва необходимо вывести его из вилки и вытащить из кронштейна, расположенного на коробке передач. Затем, внутри автомобиля нужно извлечь трос, который установлен на педали сцепления. Разжав распорные лепестки заднего наконечника троса, проталкиваем его в моторный отсек. Вытягиваем трос с другой стороны и всё – он снят. Новый трос устанавливают, производя все действия в обратной последовательности наоборот.
Рекомендуется регулярно проверять и производить регулировку тросика на автомобиле. При определённом сроке эксплуатации установленные регулировки меняются и ход педали увеличивается. Вовремя отрегулированное сцепление будет служить дольше.
Для регулировки тросика вам понадобится линейка, с помощью которой вы сможете замерить расстояние от вилки сцепления до кронштейна на КП, а также расстояние между кронштейном и наконечником троса. На заводе Рено установлены 86±5 мм и 60±5 мм, соответственно. Для регулировки необходимо ослабить контргайку, а затем вращать регулировочную гайку. После всех настроек необходимо нажать на педаль сцепления и при надобности повторно отрегулировать. Для автомобилей с двигателем 1.4 ход вилки составляет 28–33 мм, а для 1.6 – 30-35 мм. После всех настроек затягиваем контргайку.
Источник