- Замена сцепления Шевроле цена и технология
- Как понять, что сцепление требует ремонта?
- Как проходит замена сцепления Шевроле цена?
- Как уберечь сцепление при езде?
- Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cobalt
- Замена жидкости гидропривода тормозной системы автомобиля «Шевроле Кобальт»
- Замена жидкости гидропривода сцепления автомобиля «Шевроле Кобальт»
- Ремонт сцепления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
- 3. Ремонт
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена сцепления Шевроле цена и технология
Сцепление передает крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса. С его помощью переключаются передачи в авто без перегрузок. Особенно большие нагрузки приходятся на него при езде по городу, там приходится часто останавливаться, трогаться, переключать передачи. Проверено — «городские» авто, такие как Шевроле, быстрее изнашивают сцепление, это болезнь пробок. Прежде чем выяснять, нужна ли вам замена сцепления Шевроле цена и ближайшие сервисы, ответьте себе, замечаете ли вы следующие признаки неисправности.
Как понять, что сцепление требует ремонта?
- Свободный ход педали сцепления изменился, она начала западать.
- Появились странные посторонние запахи.
- На высоких передачах авто буксует. А если вы увеличиваете обороты, то скорость не растет пропорционально.
- Если при переключении передачи звучит какой-то хруст, то сцепление отключается не полностью.
- Автомобиль двигается не плавно, а урывками, сколько бы плавно вы не давили или не отпускали на педаль.
- Когда сцепление включается, чувствуется мощная вибрация.
Если явно присутствует какой-либо один или два признака, то пора задуматься, что необходима замена сцепления Шевроле Лачетти либо купить себе зажигалку http://gifa-podarki.ru/category/zazhigalki-zippo/, цена может показаться вам высокой, так что можно постараться провести замену своими силами.
Как проходит замена сцепления Шевроле цена?
Эта инструкция подходит, если вам требуется и замена сцепления Нива Шевроле, цена на ремонт которой может быть и ниже, проходит по той же схеме.
- Для полноценного ремонта автомобиль придется загнать на яму. А перед начало работ снять клеммы с аккумулятора.
- Открутите крепежные болты коробки передач, снимите аккуратно отсоединяющиеся элементы.
- Рассоединив коробку и двигатель, вы получите доступ к сцеплению. Проверьте, сильно ли изношены его лепестки. Значительные повреждения говорят об одном — комплект придется менять целиком.
- Зафиксируйте маховик, прикрутив болт, на котором двигатель крепится к КПП. Теперь можно снять сцепление.
- С корзины отвинчиваются болты, теперь можно демонтировать, снимая по очереди два диска.
- Скорее всего от старых запчастей ввиду износа придется избавиться. Стоимость целого блока для Шевроле колеблется от 3 до 6 тысяч. Например, если вам потребовалась замена сцепления Шевроле Авео, цена на целую запчасть будет начинаться от 5500 рублей на сайтах запчастей, при покупке без предзаказа она будет только расти. Существуют «неродные» аналоги для большинства моделей Шевроле, так марка Sachs предлагает аналогичные диски от двух тысяч рублей.
- После установки нового комплекта обязательно достаточно туго его затянуть. Следите за силой затяжки, лучше воспользоваться специальным инструментом, она должна быть около 15 Нм.
- Соберите все в обратном порядке и проверьте, чистый ли ход у сцепления, работает ли весь узел, как надо.
Если у вас нет ямы или инструментов, чтобы была проведена самостоятельная замена сцепления Шевроле Круз, цена только работы за данную услугу будет колебаться от 3500 до 4500 рублей в зависимости от уровня сервиса и притязаний мастера. Это распространенный вид услуги, навыками владеет практически любой мастер, сложных знаний не требуется, потому вы можете выбирать сервис по удобству расположения и цене, не гонясь за официальными сервисами.
Как уберечь сцепление при езде?
Посчитайте — порядка шести тысяч за детали, еще от четырех за саму работу — стоимость замены может влететь в копеечку, больше десяти тысяч. Для того, чтобы как можно больше отсрочить необходимость подобного ремонта, следует всего-то соблюдать ряд простых правил эксплуатации авто.
- На курсах вождения этому учат все, но не все потом следуют совету. Педаль отпускается плавно, избегая буксовки диска. Чтобы научиться чувствовать момент сцепления ногой, придется немного потренироваться.
- Никогда не держите сцепление полунажатым. Опытные водители грешат этим даже чаще, чем новички. Иногда они просто забывают убрать ногу с педали, иногда забываются и опускают ее. От этого диски пробуксовывают и перегреваются.
- Буксовка — главный враг сцепления. Попадали когда-нибудь в снежную кашу? Буксовали на песке, заехав на пляж? Это почти наверняка убьет ваше сцепление, если вы будете усердствовать. Те, кто любят покататься по пояс в грязи и вне асфальта по вязкому песку и щебню, меняют сцепление куда чаще тех, кто пользуется дорогой. Если вы буксовали и из-под днища вдруг запахло гарью — поздравляем — вы перегрели трансмиссию и первые неполадки не заставят себя ждать.
- Под нагрузкой нельзя включать-выключать сцепление. Даже если вы катитесь с горы, не отключайте трансмиссию! Она должна быть выключена только при трогании, остановке и работе с передачами. Даже если вы еле ползете в пробках, не пренебрегайте этим правилом, трансмиссия должна быть включена!
Если бережно следовать правилам, замена сцепления не потребуется на протяжении очень длительного периода времени.
Источник
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cobalt
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Замена жидкости гидропривода тормозной системы автомобиля «Шевроле Кобальт»
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Замена жидкости гидропривода сцепления автомобиля «Шевроле Кобальт»
Работу проводим вдвоем с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.
Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.
При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение (проход) между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Аналогично можно «пролить» и гидропривод сцепления.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Источник
Ремонт сцепления Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt
3. Ремонт
Педаль выключения сцепления
Снятие и установка
1. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели в сборе.
2. Снять возвратную пружину педали сцепления (1), показанную на рисунке выше.
Сжать два лепестка (стрелки) фиксатора одновременно.
3. Отсоединить фиксатор штока (1) от педали сцепления, как показано на рисунке выше.
4. Используя ключ Аллена на 10 мм, извлечь ось педали выключения сцепления (1), провернув палец на четверть оборота против часовой стрелки.
5. Снять педаль выключения сцепления в сборе.
1. Установить на монтажный кронштейн педаль выключения сцепления в сборе.
Фиксатор устанавливать до характерного щелчка.
2. Подсоединить к педали выключения сцепления шток (1) главного цилиндра гидропривода, как показано на рисунке вышек.
3. Используя ключ Аллена на 10 мм, установить ось педали сцепления (1) провернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.
4. Установить возвратную пружину педали выключения сцепления (1), показанную на рисунке выше.
5. Установить панель облицовки приборной панели в сборе.
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка
1. Снять опорную полку для аккумуляторной батареи.
2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
3. Снять шланг(1) бачка главного цилиндра сцепления с рабочего цилиндра сцепления, показанный на рисунке выше.
4. Отстегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления от 2держателей(1), как показано на рисунке выше.
5. Снять крепежный зажим(1).
6. Отсоединить переднюю трубку(3) от рабочего цилиндра сцепления(2).
7. Снять узел педали тормоза.
Нажмите одновременно на 2защелки(показаны стрелками).
8. Отсоединить шток толкателя(1) от педали сцепления.
9. Снять 2фиксатора рабочего цилиндра сцепления(1).
10. Снять бачка главного цилиндра сцепления с педали тормоза в сборе.
1. Установить бачок главного цилиндра сцепления на педаль тормоза в сборе.
2. Завернуть 2фиксатора(1) рабочего цилиндра сцепления и затянуть их с моментом затяжки 4,5Н·м.
Послышится отчетливый щелчок при правильной посадке зажима.
3. Присоединить шток толкателя(1) к педали сцепления.
4. Установить узел педали тормоза.
5. Подсоединить переднюю трубку(3) к рабочему цилиндру сцепления(2).
6. Установите крепежный зажим(1), как показано на рисунке выше.
7. Пристегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления к 2держателям(1), как показано на рисунке выше.
8. Установить шланг(1) бачка главного цилиндра сцепления на рабочий цилиндр сцепления.
9. Установите аккумуляторный ящик.
10. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.
11. Заполнить бачок одобренной GM тормозной жидкостью из чистой, герметично закрытой емкости с тормозной жидкостью до максимального уровня (отметки МАХ).
Передняя трубка гидропривода выключения сцепления
Снятие и установка
1. Снять опорную полку для аккумуляторной батареи.
2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
3. Отстегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления от 2держателей(1).
4. Снять крепежный зажим(1).
5. Отсоедините переднюю трубку(3) от рабочего цилиндра сцепления(2).
6. Снять крепежный зажим(1).
7. Отсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.
8. Снять переднюю трубку цилиндра привода сцепления с автомобиля.
1. Установить переднюю трубку цилиндра привода сцепления в автомобиль.
2. Подсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления.
3. Установить крепежный зажим(1).
4. Подсоедините переднюю трубку(3) к рабочему цилиндру сцепления(2).
5. Установить крепежный зажим(1).
6. Пристегнуть переднюю трубку цилиндра привода сцепления к 2держателям(1).
7. Установите аккумуляторный ящик.
8. Удалить воздух из гидравлического привода выключения сцепления.
9. Заполнить бачок одобренной GM тормозной жидкостью из чистой, герметично закрытой емкости с тормозной жидкостью до максимального уровня (отметки МАХ).
Кожух сцепления и ведомый диск
DT-6263 Съемник/оправка для запрессовки.
— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины сцепления используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижней части блока двигателя.
1. Снять коробку передач.
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.
2. Прикрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.
Пока не затягивайте болты.
3. Установите 4болта(показаны стрелочками) к блоку двигателя.
4. Присоедините нужную центральную направляющую сцепления(5) к центрирующей оправке DT-6263-30(4).
5. Закрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263:
— Сориентируйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
— Вставить центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления через приспособление для монтажа и демонтажа DT-6263 в прижимную пластину сцепления и центр коленвала (см. стрелку).
— Затянуть маховичок с накаткой (1).
— Затянуть болт (3).
— Затянуть 4 болта крепления приспособления для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
6. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
7. Снимите 6болтов прижимной пластины сцепления(1).
8. Снимите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 против часовой стрелки до упора.
— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления.
9. Снимите прижимную пластину сцепления(2) и ведомый диск(1).
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом. чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверьте ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и замените его, если необходимо. Не чистите ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.
10. Проверьте прижимную пластину и ведомый диск сцепления(1) и замените их, если необходимо. Проверьте наличие следующих условий:
— Признаки прижигания фрикционной поверхности.
— Наличие масла на фрикционной поверхности.
— Повреждения ступицы шлицевого вала.
Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5мм.
11. Проверьте выступ накладки на заклепках накладки сцепления.
12. Скользящим движением продвиньте ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверьте легкость движения.
1. Очистите 6резьбовых соединений маховика для крепежа прижимной пластины сцепления.
Сторона с нанесенной буквенной маркировкой должна быть обращена к коробке передач.
2. Установите по центру ведомый диск сцепления, используя центрирующую оправку DT-6263-30 вместе с центральной направляющей сцепления.
3. Установить ведомый диск(1) и прижимную пластину сцепления(2).
4. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
5. Установите 6новых болтов(1) нажимного диска сцепления и затяните их крест-накрест до момента15Н·м.
6. Снять инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) с блока двигателя.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления (см. стрелку).
— Снять 4 болта инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 с блока двигателя.
7. Установите коробку передач.
— DT-6263 Съемник/оправка для запрессовки.
— DT-626-26 Оправка для центровки ведомого диска сцепления.
— Центрирующая оправка DT-6263-30.
— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины сцепления используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижней части блока двигателя.
1. Снять коробку передач.
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.
2. Прикрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.
Пока не затягивайте болты.
3. Установите 4болта(показаны стрелочками) к блоку двигателя.
4. Присоединить центральную направляющую сцепления DT-6263-26(5) к центрирующей оправке DT-6263-30(4).
5. Закрепите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263:
— Сориентируйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
— Вставить центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26 через приспособление для монтажа и демонтажа DT-6263 в прижимную пластину сцепления и центр коленвала (см. стрелку).
— Затянуть маховичок с накаткой (1).
— Затянуть болт (3).
— Затянуть 4 болта крепления приспособления для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
6. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
7. Снимите 9болтов прижимной пластины сцепления(1).
8. Снимите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 против часовой стрелки до упора.
— Снять центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26.
9. Снимите прижимную пластину сцепления(2) и ведомый диск(1).
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом. чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверьте ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и замените его, если необходимо. Не чистите ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.
10. Проверьте прижимную пластину и ведомый диск сцепления(1) и замените их, если необходимо. Проверьте наличие следующих условий:
— Признаки прижигания фрикционной поверхности.
— Наличие масла на фрикционной поверхности.
— Повреждения ступицы шлицевого вала.
Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5мм.
11. Проверьте выступ накладки на заклепках накладки сцепления.
12. Скользящим движением продвиньте ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверьте легкость движения.
1. Очистите 9резьбовых соединений маховика для крепежа прижимной пластины сцепления.
Сторона с нанесенной буквенной маркировкой должна быть обращена к коробке передач.
Установите по центру ведомый диск сцепления, используя центрирующую оправку DT-6263-30 (3) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26.
2. Установить ведомый диск(1) и прижимную пластину сцепления(2).
3. Подайте на пружины сцепления предварительную нагрузку, используя инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Переместите инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
4. Установить 9НОВЫХ болтов(1) нажимного диска сцепления и затянуть их крест-накрест моментом14Н·м.
5. Снять инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) с блока двигателя.
— Поверните инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
— Снимите центрирующую оправку DT-6263-30 (2) вместе с центральной направляющей сцепления DT-6263-26 (см. стрелку).
— Снять 4 болта инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 с блока двигателя.
6. Установите коробку передач.
Проверка технического состояния дисков сцепления
Визуальная проверка фрикционного диска
1. Проверить поверхность сцепления на предмет износа и маслянистых загрязнений.
2. Проверить, не повреждена ли и не ослабла ли торсионная пружина.
3. Проверить диск сцепления на наличие деформаций. Если необходимо, после проверки заменить диск сцепления новым.
Проверка диска сцепления
1. Замерить расстояние от головки заклепки до поверхности диска сцепления.
2. Если результат измерения ниже предельного значения, заменить диск сцепления новым.
Стандартная глубина головки заклепки составляет 1,2мм, предельно допустимая – 0,5мм.
Проверка осевого биения ведомого диска сцепления
1. Измерить биение с помощью индикатора часового типа.
2. Если биение превышает допустимое ограничение, заменить фрикционный диск.
Предел биения диска в направлении вращения — периферия составляет 0,7мм.
Визуальная проверка прижимной пластины
1. Проверить, не изношен ли палец диафрагменной пружины.
2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа или растрескивания.
3. Проверить, не загрязнена ли поверхность маслом. Если необходимо, после проверки заменить нажимной диск новым.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник