Замена сцепления шевроле реззо своими руками фотоотчет

Замена сцепления Шевроле Реззо, ремонт сцепления Chevrolet Rezzo

Операцию делаем с двух сторон.

Поддомкрачиваем немного двигатель под поддон картера, выбираем место помордастее для того, чтобы разгрузить правую опору и легко выкрутить болт. Дабы не оторвать, снимаем разъем с концевика заднего хода.

Откручиваем кронштейн коробки передач, иначе ее не отодвинуть на нужные нам сантиметры. Снимая кронштейн наблюдаем пресловутый ШТЫРЬ, который якобы способствовал у некоторых троению двига, так как упирался в жгут проводов острой частью.

Причем откручивать желательно болт, а гайку держать ключом она типа стопорная Начинаем отпускать все болты коробки, особенное внимание уделяем красавцу, отмеченному двумя стрелками сука еще тазажат сильно а обычные головки не влазиют, мешает пластмассовый патрубок который очень легко повредить. Откручиваем и убираем, чтоб под руками не путался, рабочий цилиндр сцепы, естественно не трогая герметичность нихай болтается на шланге.

Также отвинчиваем 2-ва хитрых болта с тыльной стороны коробки. Разсоединяем привод переключения КП, не заморачиваясь замена выжимного подшипника шевроле реззо поводу меток.

Передвигаясь по тюменским пробкам в час пик на выжатой сцепухе, умолял подшипничек продержаться еще хотябы пару тысяч километров. И вообще, по моим скромным прикидкам, тысяч эдак 30 километров такой звук я наблюдал.

И. Но, как и в случае с ремнем ГРМ, с этой проблемой лучше не затягивать. Если верить тем же механикам, то поломка подшипника может вызвать заклинивание коробки и повреждение внутренних частей. Это в худшем случае.

Замена сцепления

А как минимум — мы получим авто без функции переключения передач. Определяется неисправность в нашем автосервисе не на глаз и не на слух, а с использованием специализированного оборудования. Так как продажа деталей для данного узла осуществляется довольно большим количеством дилерских магазинов, время ремонта сокращается существенно, ведь уже не нужно замена выжимного подшипника шевроле реззо ожидать доставки из-за границы, как это было ранее.

Если же окажется, что износ всех элементов настолько критичен, что дальнейшая эксплуатация не представляется возможной, может быть принято решение о смене всего привода целиком в сборе. Когда же будет производиться замена сцепления, одновременно нашими автомеханиками будет проверено и состояние сальника, что находится на коленвале сзади.

Источник

Замена сцепления шевроле реззо своими руками

Chevrolet Rezzo =Мини-мини-вэН= › Бортжурнал › Замена сцепления.

Утро воскресенья началось не с кофе :/
Вернее сказать началось то всё в субботу, а вылезло в ВС.
В общем когда стоишь при выжимании сцепления начинался звук, как буд то ремешки пищат, когда то такое было на Ланосе, при не дотянутом ОД ремешке генератора.

Понимая, что возможно что то и покруче может быть записался в Евроавто в Старопаново на диагностику-ремонт, но мне через минут 15 отзвонились, извинились и сказали, что всё таки было занято то время и до вечера окна не будет, но могут меня принят в другой их СТО — на Краснопутиловской.

В принципе по растоянию одно и тоже было, согласился.

Приехал чуть пораньше назначенного, сдал авто и стал дожидаться результатов диагностики, потом получили добро на снятие коробки передач и примерно через час сообщили — хана сцеплению, нужно менять.
Так же сводили к авто и показали, что повреждена гофра на выхлопе и что по резинкам в подвеске нужно сменить(всё пытаюсь попасть в Точку Опоры, что бы полиуретана закупить).

Подобрали сцепление, оговорили стоимость работ, получалось чуть менее 13к.

Сразу предупредили, что процедура долгая — около 6-7 часов. Ушел домой в ожидании.

Прошло около 8, а звонков нет.

Позвонил сам через центральный телефон, т.к. телефон СТО не отвечал, тоже дозвониться до них не смогли.
В итоге приходит СМС — с Вас 16200, что согласитесь при отсутствии звонков на согласование доп.работ, как то сильно разниться.

Тут же звонят с СТО и начинают «штурм информацией», чуть прерываю и начинаю интересоваться попунктно.
Оказывается, они решили, что не 13, а уже 14, а Почти 3к это снятие-установка стартера, что мягко говоря какая то дичь.
Прослушав моё возмущение на цену работы стартера сделали «скидку» в 1,5к.

Читайте также:  Брелки своими руками быстро

Тут же мастер стал говорить что хорошо бы сменить прокладку головки блоков цилиндров, процедура вместе с зачастями где то 25-30к и тачка у них ещё на пару дней…

Зачем они вообще полезли в двигло — не знаю, отказался, т.к. авто не готов был оставлять у них ещё, да и не было уверенности в необходимости процедуры.

Приехал, расплатился, сел в авто, проверил сцепуху…
Нетипично мягкое стало, но в целом приятное.

Проехался до дома оценил.

На этом бы и закончить рассказ…
Да вот только на следующее утро прокатил маман до поликлиники и пока стоял её ждал на «горячую» загорелся чек…
Уж не знаю специально это было сделано или так совпало… Будем разбираться.

Далее если и обращусь в ЕвроАвто, то точно не на Краснопутиловскую, бренд один, а работа с клиентом разная.

Пока катаюсь на Каптюре, если к выходным изменений не будет(после скидывания клемы минут на 10), поеду пожалуй к проверенным товарищам по Шевроле — Рай Авто.

Chevrolet Rezzo (Акустическая платформа) › Бортжурнал › Выжимной подшипник сцепления на Chevrolet Rezzo: еще одна болезнь?

Заведите мотор и понажимайте на педаль сцепления — помимо небольшого щелчка датчика, не должно быть никаких посторонних звуков при нажатии. Если слышны шумы типа едва слышимого гула или шелеста — к вам пришла она…
Болезнь выжимного подшипника сцепления.

Приготовьте денежки на это:

Виноват, разумеется, водитель. Я не механик, но смею предположить: выжим сцепления нужно делать по мере надобности. Либо для движения внатяг (троганье с места, передвижение по целине), либо для переключения передач. Стоять в пробках или на светофорах с выжатым сцеплением — лишняя нагрузка на подшипник.
Достался мне авто с уже имеющимся шелестом от подшипника. Но я не обращал на него внимания, ведь это механизм — и он может издавать звуки. Посеяли сомнения два независимых друг от друга механика. Реакция у каждого была одинаковой: ВОТ такие глаза, и «твоему подшипнику звезда». Понятно, что они намекали что надо вот прямо сейчас заказывать запчасти и оставлять авто к ним на ремонт, но я отнесся халатно: забил на проблему почти на полгода. Даже в Тюмень съездил с этой болячкой. И обратно вернулся. Передвигаясь по тюменским пробкам в час пик на выжатой сцепухе, умолял подшипничек продержаться еще хотябы пару тысяч километров. И вообще, по моим скромным прикидкам, тысяч эдак 30 километров такой звук я наблюдал. И ничего.
Но, как и в случае с ремнем ГРМ, с этой проблемой лучше не затягивать. Если верить тем же механикам, то поломка подшипника может вызвать заклинивание коробки и повреждение внутренних частей. Это в худшем случае. А как минимум — мы получим авто без функции переключения передач. И только владея секретным мастерством троганья с места на стартере и переключения передач подбором оборотов двигателя, мы таки сможем добраться до куда надо 🙂

Ремонт
Чтобы исправить проблему, нам понадобится:
— Выжимной подшипник сцепления;
— опытный механик;
— набор инструментов;
— подъемник;
— 1,75л трансмиссионного масла.

Ну и до кучи (лучше поменять сразу — дешевле выйдет):
— корзина сцепления:
— диск сцепления;
— два сальника.

Итого, мне все обошлось в 4000р за железяки и 1288р за трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Fully Synthetic 2x1L;

Тут необходимо снимать коробку, а с этим справится только механик, и не без использования подъемника. Фото процесса нет, но есть вот что:

Chevrolet Rezzo (Акустическая платформа) › Logbook › Выжимной подшипник сцепления на Chevrolet Rezzo: еще одна болезнь?

Заведите мотор и понажимайте на педаль сцепления — помимо небольшого щелчка датчика, не должно быть никаких посторонних звуков при нажатии. Если слышны шумы типа едва слышимого гула или шелеста — к вам пришла она…
Болезнь выжимного подшипника сцепления.

Приготовьте денежки на это:

Виноват, разумеется, водитель. Я не механик, но смею предположить: выжим сцепления нужно делать по мере надобности. Либо для движения внатяг (троганье с места, передвижение по целине), либо для переключения передач. Стоять в пробках или на светофорах с выжатым сцеплением — лишняя нагрузка на подшипник.
Достался мне авто с уже имеющимся шелестом от подшипника. Но я не обращал на него внимания, ведь это механизм — и он может издавать звуки. Посеяли сомнения два независимых друг от друга механика. Реакция у каждого была одинаковой: ВОТ такие глаза, и «твоему подшипнику звезда». Понятно, что они намекали что надо вот прямо сейчас заказывать запчасти и оставлять авто к ним на ремонт, но я отнесся халатно: забил на проблему почти на полгода. Даже в Тюмень съездил с этой болячкой. И обратно вернулся. Передвигаясь по тюменским пробкам в час пик на выжатой сцепухе, умолял подшипничек продержаться еще хотябы пару тысяч километров. И вообще, по моим скромным прикидкам, тысяч эдак 30 километров такой звук я наблюдал. И ничего.
Но, как и в случае с ремнем ГРМ, с этой проблемой лучше не затягивать. Если верить тем же механикам, то поломка подшипника может вызвать заклинивание коробки и повреждение внутренних частей. Это в худшем случае. А как минимум — мы получим авто без функции переключения передач. И только владея секретным мастерством троганья с места на стартере и переключения передач подбором оборотов двигателя, мы таки сможем добраться до куда надо 🙂

Читайте также:  Гараж ракушка своими руками чертежи

Ремонт
Чтобы исправить проблему, нам понадобится:
— Выжимной подшипник сцепления;
— опытный механик;
— набор инструментов;
— подъемник;
— 1,75л трансмиссионного масла.

Ну и до кучи (лучше поменять сразу — дешевле выйдет):
— корзина сцепления:
— диск сцепления;
— два сальника.

Итого, мне все обошлось в 4000р за железяки и 1288р за трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Fully Synthetic 2x1L;

Тут необходимо снимать коробку, а с этим справится только механик, и не без использования подъемника. Фото процесса нет, но есть вот что:

Прайс на работы REZZO

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02

Сервисные работы

Rezzo 1.6

Антифриз замена 600 ГРМ замена 2500 Диагностика компьютерная 500 Дефектовка автомобиля 300 Зашита ДВС с/у 150 Замена масло ДВС 300 Замена масло ДВС + промывка 500 Замена масло КПП 500 Замена масло Перед мост x Замена масло зад мост x Замена масло АКПП (частично) 1000 Замена масло Разд. КПП x Замена АКБ 100 Зарядка АКБ 200 Замена жидкости сцепления 400 Замена жидкости ГУР 600 Замена лампочки перед 100 Замена лампочки зад 100 Колесо с/у 50 Регулировка ступ подшипников x Регулировка сцепления x Регулировка ручного тормоза 600 Регулировка ремня навесного x Ремень навесного оборуд замена 600 Смазка дверных петель 300 Свечи замена (все) 300 Тормозная жидкость замена 600 Установка зашиты ДВС 400 Установка локеров (все) 800 Фильтр воздушный замена 100 Фильтр салонный замена 300 Фильтр топливный замена 250 Чистка дросселя 600 Чистка форсунок 1200

Двигатель

Rezzo 1.6

Гидрокомпенсаторы замена 7500 Двигатель замена (в сборе) 12000 Капитальный ремонт 25000 Коленвал замена 9000 Насос масленый замена 7000 Прокладка ГБЦ замена 7000 Прокладка впуск коллектора 4500 Прокладка выпуск коллектора 1000 Прокладка поддона замена 2200 Полукольца коленвала замена Прокладка клапанной крышки 1200 Распредвал замена 5500 Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 Сальник Распредвала замена 4500 Сальник коленвала передний 4500 Сальник коленвала задний Прокладка крышке масленого насоса Прокладоки теплообменика замена х

Элементы подвески

Rezzo 1.6

Амортизатор перед замена 1200 Амортизатор зад замена 1200 Балка задняя в сборе замена 4700 Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 Граната наружная ШРУС замена 1200 Граната внутренняя ШРУС замена 1300 Карданный вал замена Х Крестовина замена Х Кулак поворотный в сборе замена 1200 Линк замена 350 Опора стойки замена 1100 Подшипник ступ передний замена 1200 Подшипник ступ задний замена 1600 Полуось подшипник п-оси замена Х Пружина передняя замена 1600 Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200 Пыльник наружный гранаты замена 1200 Пыльник внутренний гранаты замена 1300 Привод в сборе замена 700 Рулевая трапеция замена х Рулевая рейка замена Рулевая тяга замена 700 Рулевой наконечник замена 400 Редуктор заднего моста замена х Реактивная тяга поперечная зад замена Реактивная тяга продольная зад замена Рычаг верхний в сборе замена Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200/1600 Сальник редуктора зад моста замена х сайлентблок перепресовка (снятого) 400 Стабилизатор замена Шаровая опора верхняя замена х Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600
Читайте также:  Как обшить лестницу деревом своим руками

Тормозная система

Rezzo 1.6

Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Диск тормозной замена 600 Колодки передние замена 500 Колодки задние замена (диск) 700 Колодки задние замена (барабан) 1200 Прокачка тормозов 500 Регулятор тормозного усилия замена Рычаг ручного тормоза замена Рабочий цилиндр задний Суппорт передний замена 700 Суппорт задний замена 700 Суппорт тормозной ремонт 2000 Трубка магистральная перед замена 1000 Трубка магистральная зад замена 1000 Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 Тормозная жидкость замена 500 Шланг тормозной передний 400 Шланг тормозной задний 450

КПП и Сцепление

Rezzo 1.6

Бачек сцепления замена Главный цилиндр сцепления замена КПП с\у 4500 КПП ремонт (снятой) Карданный вал замена Кулиса замена Крестовина замена Маховик замена Подушка КПП Подвесной подшипник замена Подушка кулисы замена Рабочий цилиндр замена Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 Сальник штока кулисы с регулировкой Сцепление замена 4500 Сальник первичного вала замена Сальник хвостовика КПП замена Трубка сцепления замена Трос привода сцепления замена

Система охлаждения и отопления

Замена сцепления шевроле реззо своими руками

Chevrolet Rezzo. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Источник

Оцените статью