Замена сцепления тойота хайлюкс 2012г своими руками

Снятие и установка сцепления

Сцепление Toyota Hilux

Toyota Hilux. Прокачка гидропривода сцепления

— После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.

— Если главный тормозной цилиндр снимался или в его бачке уменьшается уровень тормозной жидкости, то перед прокачкой гидропривода сцепления произведите прокачку главного тормозного цилиндра (см. главу «Тормозная система»).

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки рабочего цилиндра.

3. Вставьте другой конец виниловой трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

4. Произведите прокачку гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцепления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.

Момент затяжки. 11 Н м

в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Toyota Hilux. Педаль сцепления

Проверка и регулировка

1. Отогните напольный коврик.

2. Измерьте высоту расположения педали от поверхности пола. Номинальная высота. 180 — 190 мм

4. Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

а) Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления сцепления и измерьте свободный ход педали.

Свободный ход педали. 5-15 мм

б) Нажмите на педаль сцепления до появления легкого сопротивления и измерьте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Свободный ход штока. 1 — 5 мм

5. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления и штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

а) Ослабьте контргайку, вращая шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, отрегулируйте свободный ход педали и свободный ход штока.

б) Затяните контргайку.

Момент затяжки. 12 Н м

в) Проверьте высоту расположения педали сцепления.

6. Проверьте ход педали сцепления с момента начала выключения сцепления.

а) Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

б) Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Не нажимая на педаль сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода до момента, когда шестерни коробки передач начнут входить в зацепление.

г) Постепенно нажимая на педаль сцепления, измерьте ход педали с момента исчезновения звука, издаваемого шестернями коробки передач, до конца хода педали.

Ход педали с момента начала выключения сцепления. не менее 25 мм

Если ход меньше номинального:

— проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте высоту расположения педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;

— проверьте кожух и ведомый диск сцепления.

7. (Модели с системой поддержания скорости) Проверка выключателя на педали сцепления.

Проверьте сопротивление между выводами при различных положениях выключателя.

Номинальное сопротивление. Выключатель

нажат. не более 1 Ом

Читайте также:  Варианты цветника перед домом своими руками

отжат. не менее 10 кОм

Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— При снятии и установке пользуйтесь сборочным рисунком «Педаль сцепления».

— После установки отрегулируйте педаль сцепления.

1. Снимите комбинацию приборов (см. главу «Кузов»).

2. Отсоедините вилку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от педали сцепления.

а) (Тип 2) Снимите пружину.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления»

Toyota: Сцепление и МКПП.avi
Снятие КПП+РК Land Cruiser-62
Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.

Источник

Toyota Hilux. Замена сцепления.

Автомобиль: Toyota Hilux 2012 г. в.

ДВС: 2KD турбодизель.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина рабочая. Такие живут в тяжелых условиях.

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов — Hilux Arctic Tracks.

Ставим машину в ремзону.

Все серьёзно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.

Поднимаем. Ставим страховочную стойку.

Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая — используем две гидравлические стойки.

Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Маховик в порядке, можно не менять.

Двигатель без КПП.

Слева вверху шестерня стартера.

Слева внизу хвостовик переднего редуктора.

Ставим и центруем новый комплект сцепления.

Новый выжимной подшипник и пыльник вилки сцепления.

Устанавливаем подшипник на место.

Ставим КПП на место. Ставим карданы.

Проверяем работу нового сцепления.

Ремонт закончен. Сдаем машину Клиенту.

В итоге:

  • комплект сцепления заменен, машина исправна;
  • время сервиса – один рабочий день;
  • цена сервиса — 45 475 руб., Работа — 8 000 руб., запчасти — 37 475 руб.;
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Источник

Тема: Сцепление на хайлюкс

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Тоже думаю сцепление поменять. Узнал стоимость зап.частей . За работу хотят 7500. Говорят к этому надо докупить две втулки и направляющую вилки (х.з. откуда их нашли) цена за все 1000. Вопрос, что дополнительно необходимо заменить и устранится ли пробуксовка на 4, 5 передаче. Напомню, сейчас редко пробуксовка идет на 4, 5. Лето прокатался без проблем, началось с понижением температуры. Пробег 110000

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 14:57 .

может корзину не надо?
а как буксует поподробнее?
при трогании подёргивается?

Не, не дергается. На 4 или 5 тахометр 2200 тапка в пол, обороты возрастают до 2800 и медленно падают до 2300. В этот момент машина плавно разгоняется. Это не постоянно, заметно стало когда похолодало. Все лето ездил иногда провоцируя и ничего, а на днях вылезло. Думаю корзина плохо прижимает или фрикцион на диске хреновый иди то и другое. По этому возникают сомнения, есть ли смысл в замене. 40000 р. влупишь а проблема не уйдет.

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 17:31 .

Все уйдёт , а вот на сколько хватит это вопрос , я как ты ездить не мог и поменял сразу

А какая корзина и диск стояли? И что поставил? Корзина бьется по вину только тойота, а диск тойота и аисин. Что лучше х.з. Мож есть смысл поменять диск или корзина, хотя кроилово ведет к попадалову

Читайте также:  Выкройка платье завышенной талией своими руками

Ну вот и я с вами.
Пробег 48 тыс.
После поездки на Кольский, где по камням наползали больше 100 км, начал по утру на холодную замечать дерганья при старте. Видимо что-то скривилось.
Правда пока дерганья присутствуют только на холодную. Пока из двора выезжаю 1-2 раза. Потом все ровно.
Короче не горит, но надо подыскивать усиленную замену. Штатную сцепу менять после каждой такой поездки — никаких денег не хватит.

Если бы читал изначально внимательно все мои манипуляции, то понял что ставил не то что подешевле, а что вообще нашлось.
ДО разборки был привезён(не забывай что дело происходит на Сахалине и оперативно не всегда вопрос покупки/доставки можно решить) комплект сцепления VALEO (корзина, диск, выжимной) но он не подошёл Там всё большего размера было, на 280 мм. Разбираться времени не было,машина в сервисе на подъёмнике весит, искали что есть в наличии.
В наличии на тот момент были корзина EXEDY и GS Parts, выбрал первую. Диск только китайский. Маховик требовал переточки или замены.
Именно исходя из этих условий и получилось то что получилось.
Про оригинал. Сколько раз я это слышал, от тех кому лижбы патрындеть и чешуёй блеснуть. Я туд одному писал уже про флудеров, загоношился прям он сразу, всковырнул видать гнильцу Но это на их совести. Форум технический и я по делу обратился за коллективной помощью. В оригинале лежат AISIN диски и корзина, NAICHI выжимной , это НЕОРИГИНАЛ, этож не ТОЙОТА (шопотом , что бы не оскорбить чуйвства некоторых с тонкой организацией) , но качество то же самое, равно как и EXEDY, LUK, VALEO, SACHS и т.п.
И отписываюсь о проделанных работах на форуме, что бы была информация кто впервой с этим сталкивается, для этого он и создан.
По номеру оригинальному диска сцепления забей попробуй в exist или автодок , удивишься выбору А размеров пока не разберешь не знаешь чтобы подобрать по образцу. Для этого и нужны такие ресурсы как этот, где собрано всё в кучу.
Короче, свое мнение я высказал. Проблему решил, выводы сделал.

Последний раз редактировалось Color; 07.10.2016 в 04:47 .

Источник

Обслуживание Toyota Hilux с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Toyota Hilux , техобслуживание Toyota Hilux , обслуживание двигателя Toyota Hilux , ремонт Toyota Hilux , запчасти Toyota Hilux , моменты затяжки Toyota Hilux , каталог запчастей Toyota Hilux

2. Обслуживание

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцеплени

Внимание
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.

Внимание
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.

1. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Прокачать гидропривод выключения сцепления.

  • Снять с сапуна для прокачки на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления крышку.
  • Подсоединить к сапуну виниловый шланг.
  • Нажать на педаль выключения сцепления несколько раз, после чего аккуратно отвернуть сапун, при нажатой педали.
  • После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать из трубки, закрыть сапун и отпустить педаль сцепления.
  • Повторить описанные выше шаги два раза, пока через шланг не перестанет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
  • Затянуть сапун для прокачки с моментом затяжки 8.4 Н∙м.
  • Установить на место крышку сапуна.
  • Проверить и убедиться в том, что из гидропривода выключения сцепления удален весь воздух.
Читайте также:  Домик для сигарет своими руками

3. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.

  • Проверить уровень и если он ниже минимальной отметки, проверить гидропривод выключения сцепления и тормозной системы на наличие утечек, а также на износ тормозных колодок. При необходимости долить свежей тормозной жидкости до уровня максимальной отметки.

Использовать тормозную жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.

Регулировка педали выключения сцепления

1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать расположение педали выключения сцепления.

  • Откинуть напольное покрытие, находящееся под педалью выключения сцепления.
  • Проверить и убедиться в том, что высота педали выключения сцепления над поверхность пола соответствует требуемой величине.

Стандартная величина высоты педали над полом: 176.3 – 186.3 мм.

Отрегулировать высоту педали над полом.

  • Отпустить стопорную гайку упорного болта и выключателя. После чего выкрутить выключатель назад.
  • Вращать упорный болт до установки педали выключения сцепления на требуемой высоте.
  • Затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 15.7 Н∙м.
  • Отрегулировать расположение выключателя сцепления в сборе.

а. Высота педали над поверхностью

b. Точка регулировки педали

d. Регулировочная точка штока

Проверить свободный ход педали сцепления и люфт штока.

Примечание
Следить за усилием на педали выключения сцепления, чтобы отличить свободный ход педали от люфта штока.

  • Выжмите педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
  • Измерить расстояние между положениями педали, с момента нажатия до момента, описанного в предыдущем пункте.

Стандартны свободный ход педали должен составлять: 5.0 – 15.0 мм.

  • Отпустить педаль выключения сцепления. Пальцем, немного нажать на педаль до появления небольшого сопротивления.
  • Измерить полученное расстояние: между педалью в свободном состоянии и положением, описанным в пункте выше. Стандартная величина люфта штока: 1.0 – 5.0 мм.

b. Свободный ход педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали сцепления и люфт штока.

Примечание
Изменением длины штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления регулируется люфт штока и свободный ход педали сцепления.

  • Отпустить стопорную гайку и, вращая шток цилиндра, отрегулировать свободный ход педали сцепления и люфт штока.

Примечание
Проверить техническое состояние деталей, если посредством регулировки не удалось добиться нужных величин свободного хода и люфта.

  • Затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 11.8 Н∙м.
  • После регулировки свободного хода педали выключения сцепления и люфта штока главного цилиндра, проверить высоту педали над поверхностью пола.

Проверить точку отключения сцепления.

  • Затянуть стояночный тормоз и подставить под колеса противооткатные упоры.
  • Запустить двигатель и установить обороты холостого хода.
  • Не нажимая на педаль тормоза начать очень медленно переводить рычаг переключения передач в положение включения задней передачи до начала контакта шестерен.
  • Медленно начать нажимать на педаль выключения сцепления и измерить расстояние хода педали до момента, когда шестерни перестанут шуметь (поток мощности разомкнется).

Стандартное расстояние А (до точки отключения): 25 мм.

Если расстояние до точки отключения не соответствует стандартной величине, необходимо проверить:

  • Высоту педали сцепления над поверхностью.
  • Проверить свободный ход педали выключения сцепления вместе с люфтом штока.
  • Прокачать гидропривод выключения сцепления.
  • Проверить техническое состояние кожуха сцепления и прижимного диска.

а. 25 мм и более

b. Точка отключения сцепления

с. Ход педали сцепления

d. Отведенная на полный ход педаль сцепления

Источник

Оцените статью