Замена ступичного подшипника гольф 4 своими руками

Замена ступичного подшипника гольф 4 своими руками

Руководство по эксплуатации

  • Место водителя
  • Двери и окна
  • Свет и видимость
  • Сидения и оборудование салона
  • Микроклимат
  • Органы управления автомобилем
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение

Ремонт, проводимый в дорожных условиях

  • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
  • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
  • Замена колеса
  • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
  • Буксировка
  • Введение
  • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
  • Осмотр и проверка давления в шинах
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание аккумулятора
  • Обслуживание электрооборудования
  • Осмотр щеток стеклоочистителей
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах
  • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
    • Бензиновые автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Дизельные автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
      • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Двигатель и его системы
      • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
      • Топливная система бензиновых двигателей
      • Топливная система дизельных двигателей
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
      • Системы пуска и зарядки
      • Система зажигания – бензиновые двигатели
      • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормоза, подвеска и рулевое управление
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
    • Оборудование кузова
      • Обслуживание кузова и его оборудование
      • Электрооборудование автомобиля
      • Электрические схемы
  • Размеры и масса
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Идентификация автомобиля
  • Ремонт — общие положения
  • Подъем и установка автомобиля на опоры
  • Отключение аккумулятора
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния
  • Определение причин неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Предметный указатель
Читайте также:  Беседки топчаны своими руками

Источник

Замена заднего подшипника ступицы на Фольксваген Гольф 4 (Отчёт)

Falke-5

Der Golf

Странно,но на форуме я этого не нашёл, поделюсь.
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа

Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR

внутри почему-то запрессован FAG

В принципе всё очень просто. Из «специнструмента» потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)

Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок

затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба

можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел

снимаем рукой если остались шарики

дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом

затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы

проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться

Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы

стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника

догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы

накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.

приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой

Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно

Читайте также:  Как сделать платье для себя своими руками

Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!

Источник

Замена заднего подшипника ступицы на Фольксваген Гольф 4 (Отчёт)

Falke-5

Der Golf

Странно,но на форуме я этого не нашёл, поделюсь.
Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа

Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR

внутри почему-то запрессован FAG

В принципе всё очень просто. Из «специнструмента» потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)

Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок

затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба

можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел

снимаем рукой если остались шарики

дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом

затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы

проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться

Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы

стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника

догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы

накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.

приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой

Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно

Читайте также:  Как сделать дерево счастья своими руками

Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!

Источник

Замена ступичного подшипника гольф 4 своими руками

Руководство по эксплуатации

  • Место водителя
  • Двери и окна
  • Свет и видимость
  • Сидения и оборудование салона
  • Микроклимат
  • Органы управления автомобилем
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение

Ремонт, проводимый в дорожных условиях

  • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
  • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
  • Замена колеса
  • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
  • Буксировка
  • Введение
  • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
  • Осмотр и проверка давления в шинах
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание аккумулятора
  • Обслуживание электрооборудования
  • Осмотр щеток стеклоочистителей
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах
  • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
    • Бензиновые автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Дизельные автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
      • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Двигатель и его системы
      • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
      • Топливная система бензиновых двигателей
      • Топливная система дизельных двигателей
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
      • Системы пуска и зарядки
      • Система зажигания – бензиновые двигатели
      • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормоза, подвеска и рулевое управление
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
    • Оборудование кузова
      • Обслуживание кузова и его оборудование
      • Электрооборудование автомобиля
      • Электрические схемы
  • Размеры и масса
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Идентификация автомобиля
  • Ремонт — общие положения
  • Подъем и установка автомобиля на опоры
  • Отключение аккумулятора
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния
  • Определение причин неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Предметный указатель

Источник

Оцените статью