Форум: Lifan X50
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X50, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Подскажите – как поменять лампочки на туманнике?
Я менял уже обе: Левая куда ни шло – снял бачок-расширитель и готово, а вот правая – гораздо сложнее (руки ободрал).
По поводу 50-го Лифана – пересел на него с неубиваемого рамного Ниссан Террано (тряский, тяжелый, жрет под 14 литров, но равных ему нет вне асфальта – я давно охочусь-рыбачу, так что это кратенько).
Взял Лифан для города и коротких поездок (200-300 км). Люк, камера, навигатор, защита – полный фарш.
Машинка чрезвычайно резвая. Расход 6,6 на сотню. Неровности сглатывает чудно.
Рост у меня 167 см (с ним в Террано я как в кабине трактора “К-700″ или в кабине башенного крана) – в Лифане – как в танке Т-34… Жить можно, но если у вас рост зашкаливает за 175 см – не рекомендую.
Лифан для эгоистов… Ну, для развеса можно посадить рядом девушку. Лифан своей сбитостью тела и цепкостью с дорогой напомнил мне Мазду Х-5. Спортивное купе. Я спокойно брал на нем 200 км. Лифан не для этих целей. Он хорош для каботажного плавания. Это в пределах своих портов и берегов.
За 37 лет водительского стажа и смены 7 разномарочных авто – это мой первый китаец. Пока не разочаровал.
Анатолий, не согласен с тобой.
У меня рост 186 см – за рулём чувствую себя хорошо.
И на дальняк всей семьёй ездили вчетвером – нормально, только на серпантинах в Крыму с кондеем идёт слабовато, а так всё нормально… но качество сборки хреновое – безрукая черкесская сборка.
Очень много слабых мест:
1. рулевая рейка – на 5 000 км
2. нижняя подушка двигателя – 10 000 км
3. вариатор – ближе к 40 000 км
4. передний левый замок – вторая зима
5. шум механики
6. трубки кондиционера
7. зимой холодно в авто
Денис, я не понял у тебя “механика” или “вариатор” ? … или у тебя вообще нет авто Лефан Х50.
Зимой в машине очень тепло, коробку если честно не слышу – не шумит, сейчас пробег 30 тыс. – стали постукивать стойки (цена вопроса 350 руб – одна).
Такое впечатление, что мы на разных машинах ездим.
Пробег 45 000 км, третий год – все нормально, в машине зимой тепло.
Народ, кто скажет – что за стуки справа спереди на мелких неровностях?
Снаружи не слышно, а в салоне достаточно отчетливо слышу.
Машина прошла 30 000 км.
Это стойки стабилизаторов. У меня застучали на 28 тыс.км, брал в “Эмексе” за 350 руб (привезли за 4 дня, пока не ставил).
Андрей, видимо стойки стабилизаторов у этой машины на эти 28 000 и рассчитаны 🙂
У меня та же проблема. Буду менять во время ТО.
Пробег 45 000 км – пока не менял ни чего, подвеска отрабатывает прекрасно.
Народ, сколько можно ездить со стучащей стойкой стабилизатора ?
Мне придется еще около 2000 км ехать. Протянет?
АНДРЕЙ, не переживай – можно и больше проехать, только дискомфорт от постоянного стука и нельзя гнать на поворотах.
Я сегодня поменял – отъездил со стуком с мая месяца.
Спасибо, тезка – успокоил.
А стойки родные ставил!
Андрей, не знаю – заказывал через интернет в эмексе (по виду и вин номеру все одинаковые), в сервисе посмотрел – такие же предлогали за 800 (я взял 350 руб)… фильтра в сервисе 600 и 500 со скидкой, а я заказал по 150 руб по каталожному номеру.
Спасибо за подсказку. Буду заказывать.
Автомобиль весьма не плох, если человек хочет недорогую городскую машину. Тем более, если имеется семья и надо возить детей по школам, кружкам и тд.
Так же в магазин на этой машине удобно ездить.
Шикарное авто для своих задач. Поэтому я не пожалел, что взял!
Друзья, кто говорит, что “китайцы – не грунтованные” – врут. Вчера получил в бок (выскочил “лётчик” на 2111 слева) и две двери (одну в хлам, вторую – содрали краску). Так вот – грунт есть, только слой краски кажется тонковат.
Всем привет! Очень довольна покупкой авто. Соотношение: Цена – Качество – Вместимость салона – Объем багажника.
Искала не дорогую машинку для поездок по городу и на дачу всей семьей. Очень рада своему выбору. Отъездила уже 50 000 км ничего не заменяла, кроме плановых замен. Нигде ничего не стучит, нигде ничего не трется 🙂
Подскажите пожалуйста – а подшипник задний левой ступицы меняется? или ступицу менять?
Пользуюсь машиной полтора года – устраивает по всем параметрам.
Брала, чтобы возить детей по городу в школы и секции. Сзади легко поместились два детских кресла.
Достаточно маневренная, удобная в управлении, руль легкий, на поворотах идет уверенно, парктроники – мои верные помощники. Фары очень яркие, дорогу освещают отлично.
Расход весьма экономный, по городу около 7 литров. Зимой заводилась без проблем, передние сидения с функцией подогрева.
Багажник мог бы быть и больше, но в целом все хорошо.
Источник
Замена передней ступицы Ливан Х50
Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Ливан Х50. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.
Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Ливан Х50
Стоимость замены передней ступицы:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена передней ступицы | от 2000 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где поменять переднюю ступицу Ливан Х50 в Санкт-Петербурге:
На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Ливан Х50. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.
Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Ливан Х50 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.
Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия
Источник