Замена ступичного подшипника пежо 307 своими руками

Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:
– снимите поворотный кулак;

рис.1 Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

– снимите стопорное кольцо 1 ( рис. 1), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса;
– закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис.2 Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

– установите нажимной вкладыш 0621-E 1 ( рис.2 ) или круглую стальную пластину соответствующего диаметра;

Рис.3 Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака
– установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (рис.3 ) и, вворачивая болт 0621-C 1, выдавите ступицу 3 вместе с внутренней обоймой подшипника;
– вверните два болта крепления колеса в ступицу, затем за болты закрепите ее в тисках;

Рис. 4 Расположение стопорного кольца (1) на ступице– снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (рис.4)

– установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (рис.6) на стол пресса;
– установите поворотный кулак в упорную пластину съемника подшипника 0621-B;
– установите и прижмите приспособление 0621-D 1 (см. рис.6) к обойме подшипника и прессом выдавите подшипник.

Источник

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:

— снимите поворотный кулак;

Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

— снимите стопорное кольцо 1 (рис. 6.10), удерживающее подшипник ступицы переднего колеса;

— закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.11. Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

— установите нажимной вкладыш 0621-E 1 (рис. 6.11) или круглую стальную пластину соответствующего диаметра;

Рис. 6.12. Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака

— установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (рис. 6.12) и, вворачивая болт 0621-C 1, выдавите ступицу 3 вместе с внутренней обоймой подшипника;

— вверните два болта крепления колеса в ступицу, затем за болты закрепите ее в тисках;

Рис. 6.13. Расположение стопорного кольца (1) на ступице

— снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (рис. 6.13);

Рис. 6.14. Снятие внутренней обоймы подшипника: 1 — нажимной вкладыш 0621-E; 2 — съемник FACOM U 53; 3 — внутренняя обойма подшипника

— установите на ступицу нажимной вкладыш 0621-E 1 и съемником FACOM U 53 (K2+T2) 2 снимите внутреннюю обойму 3 (рис. 6.14) подшипника;

— установите внутреннюю обойму подшипника на место в поворотный кулак;

Рис. 6.15. Снятие приспособлением 0621-D (1) и упорной пластиной съемника 0621-B (2) подшипника с поворотного кулака

— установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (рис. 6.15) на стол пресса;

— установите поворотный кулак в упорную пластину съемника подшипника 0621-B;

— установите и прижмите приспособление 0621-D 1 (см. рис. 6.15) к обойме подшипника и прессом выдавите подшипник.

При установке необходимо использовать новые подшипник ступицы переднего колеса и стопорные кольца.

Для установки подшипника ступицы переднего колеса:

— перед запрессовкой подшипника нанесите тонкий слой аэрозольной смазки типа MOLYKOTE 321R на стенки гнезда подшипника внутри поворотного кулака и на ступицу;

Рис. 6.16. Запрессовка подшипника в поворотный кулак с помощью оправки 0621-L (1)

— установите на поворотный кулак подшипник и оправкой для установки подшипника 0621-L 1 (рис. 6.16) запрессуйте его;

— установите новые стопорные кольца, удерживающие подшипник в гнезде поворотного кулака;

— закрепите поворотный кулак в тисках;

Рис. 6.17. Установка ступицы в поворотный кулак с помощью болта 0621-C (1) и гайки 0621-D (2)

— болтом 0621-C 1 и гайкой 0621-D 2 (рис. 6.17) установите ступицу в подшипник;

Источник

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса Peugeot 307

Для снятия подшипника ступицы переднего колеса:

— снимите поворотный кулак;

Рис. 6.10. Снятие стопорного кольца (1), удерживающего подшипник ступицы переднего колеса

— снимите стопорное кольцо 1 (

Рис. 6.11. Установка нажимного вкладыша 0621-E (1) для выдавливания ступицы из поворотного кулака

— установите нажимной вкладыш 0621-E 1 (

Рис. 6.12. Выдавливание болтом 0621-C (1) и съемником 0621-K (2) ступицы (3) из поворотного кулака

— установите на поворотный кулак съемник 0621-K 2 (

Рис. 6.13. Расположение стопорного кольца (1) на ступице

— снимите со ступицы стопорное кольцо 1 (

Рис. 6.14. Снятие внутренней обоймы подшипника: 1 — нажимной вкладыш 0621-E; 2 — съемник FACOM U 53; 3 — внутренняя обойма подшипника

— установите на ступицу нажимной вкладыш 0621-E 1 и съемником FACOM U 53 (K2+T2) 2 снимите внутреннюю обойму 3 (

Рис. 6.15. Снятие приспособлением 0621-D (1) и упорной пластиной съемника 0621-B (2) подшипника с поворотного кулака

— установите упорную пластину съемника подшипника 0621-B 2 (

Рис. 6.16. Запрессовка подшипника в поворотный кулак с помощью оправки 0621-L (1)

— установите на поворотный кулак подшипник и оправкой для установки подшипника 0621-L 1 (

Рис. 6.17. Установка ступицы в поворотный кулак с помощью болта 0621-C (1) и гайки 0621-D (2)

— болтом 0621-C 1 и гайкой 0621-D 2 (рис. 6.17) установите ступицу в подшипник;

— установите на место поворотный кулак.

Видео про «Замена подшипника ступицы переднего колеса» для Peugeot 307

Замена переднего ступичного подшипника Пежо 307/Peugeot 307 2.0 HDI
Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot
Peugeot 308 замена ступичного подшипника

Источник

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30»
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Читайте также:  Как сделать лицо белым своими руками

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Источник

Замена ступичного подшипника пежо 307 своими руками

Peugeot 307 1,6 АКПП › Бортжурнал › Как мы меняли промежуточный подшипник

Достал гул при движении, начинался с 30 км/ч и не переставал. Начитавшись форумов про то как многие меняют дорогие ступичные подшипники, а в итоге оказывается копеечный промежуточный. Решили начать с него. Купили сам подшипник, стопорное кольцо к нему, какую-то резиновую прокладочку в вал и нижнюю подушку двигателя до кучи (один хрен разбирать все, а ее мне еще в 2009-м рекомендовали заменить).

Начали с того, что найти головку на 36 у нас в Пскове не так и просто. Нашли в магазине «Мастер» на Шоссейной. что-то около 350 руб. Позднее нужно было еще много инструмента, естественно «звездочки», ну и прочие ключи и головки.

Откручиваем ступичную гайку. Для этого снимаем R-образный шплинт и какую-то защитную платочку. Открутить гайку на стоячем колесе у нас не получилось из-за формы диска, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим машину кроме домкрата еще на другой упор — у нас была чурка из бревна. Кстати, гайка здесь многоразовая.

После гайки откручиваем рулевой наконечник. Чтобы палец не прокручивался, можно его поддомкратить.

Далее пытаемся открутить шаровую. Если есть возможность, лучше ее открутить в самом начале на стоящей машине.

Для того, чтобы не прокручивалась гайка, в болту есть упор под 40-ю звездочку. Советую запастись такими звездочками заранее. Мы сломали две.

Если Вы как и мы решили выбить шаровую со снятым колесом, то сочувствую. Мы выбивали ее чем-то типа кувалды и уронили машину с домкрата на наш пенек, так что лучше этот опыт не повторять.

Ну а дальше были 2 часа тщетных попыток вынуть вал. Подшипник крепко прикипел к кронштейну опоры двигателя, что под ударами кувалды по шведке, в которую был вкорячен вал, он не поддавался ни на миллиметр.

Спустя 2 часа мы залили все это VD-40 и пошли спать. На следующий день даже не стали пробовать выбивать вал, а стали сразу скручивать весь кронштейн, благо там всего три болта. Скрутились они легко, вал с кронштейном подали в сторону правого колеса, чтобы вынуть из коробки (важно — коробка — автомат, она герметична и масло при этом не вытекает, в механике нужно обязательно слить все масло из коробки заранее, а то обольетесь им при снятии). Затем вынимали в сторону коробки. В сторону арки даже не пытайтесь пробовать — не пролезет.

Несколько крупных фоток вала и кронштейна:

По стрелке видны трещины на подушке двигателя. Кстати, когда будете запресовывать новую подушку, обратите внимание, как она располагается относительно оси кронштейна. Ребра жесткости (если их будет например, два как на неоригинальной SASIC) должны стоять параллельно двигателю и немного с наклоном (как на фото).

Читайте также:  Буква своими руками поделка для детей

На снятом валу снять подшипник не составило большого труда. он поддался после пары ударов молотком, возможно и VD-40, помогла.

Засада ждала нас на этапе снятия втулки на конце, которым вал вставляется в коробку. Для владельцев механики такой проблемы не будет — там эта втулка отсутствует.

Как мы плясали вокруг нее с молотом и наковальней, сбить эту втулку не смогли. Посл трех часов плясок поехали в ближайший автосервис и за тыщу рублей нам согласились сбить эту втулку, и до кучи запресовать новый подшипник с кольцом и выпресовать-запресовать подушку. Через 2 часа мы забрали выполненную работу. Правда, как я не просила, подушку запресовали не так, как было нужно (с*ки). Может быть поэтому я не заметила особых изменений в работе двигателя, правда и он и раньше меня не сильно беспокоил — рывков и сильного дерганья в работе не замечала.

Собирали все это безобразие в обратном порядке, фотографий не делала, т.к. было уже не до того — заканчивался второй день секса с правым валом моей машины, все устали.

Когда вставили вал, оказалось, что невозможно закрутить ступичную гайку — пока дрыгали валом, разобрали шрус. Пришлось опять вынимать вал, снимать пыльник шруса. собирать его обратно, заправлять смазкой, одевать пыльник… Заключительная часть — поставить назад шаровую опору занял около двух или трех часов. Мы то по очереди прыгали на рычагах, то пытались затянуть пружину, а потом опять с бубном раскачивались на ступице. с горем пополам шаровую вставили.

Самое обидное ждало нас в результате двух дней этого самостоятельного ремонта: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Гул во время движения ни разу не пропал… Хотя подшипник с подушкой и требовали замены (имелся люфт в подшипнике), но гудел не он.

Повторная диагностика уже в другом сервисе приговорила-таки ступичный подшипник.

05362 FEBI — подшипник подвесной (промежуточный) (276 р.)
324808 PEUGEOT- сальник (стопорное кольцо) (765 р.)
328508 PEUGEOT — уплотнительное кольцо (16 руб.)
8003201 Sasic — Нижняя опора двигателя (210 р.)

Всего запчасти: 1267 руб.
Работа (запрессовка подушки и подшипника): 1000 руб.

Peugeot 307 SW Универсал 1.6 HDI › Бортжурнал › Откат задних ступиц

Вот и пришло время менять задние тормозные диски и колодки

«Колодки вот вот и до металла.»>

На рестайлингах тормозные диски идут в сборе со ступицей, кольцом ABS и подшипником и в такой комплектации минимальная цена в районе 50$ за диск что не может не огорчать(((.
Есть вариант приобретения голого диска и перепресовкой подшипника и перестановки кольца ABS, но т.к. данная процедура проделывалось прошлый раз и при снятии колец снимались очень туго и немного деформировались, то сломать их в этот раз вероятность была большой. Подшипники тоже очень плотно сидят и не хотелось снова их выбивать и вбивать.
Подумал, а почему бы не перейти на дорестовые ступицы? Начал собирать информацию и выяснил, что на доресте палец цапфы как и на моём ресте 25мм, у не которых есть 30мм. Посмотреть можно по сервис боксу в разделе листовые рессоры.

Палец цапфы рестайлинга.

Палец цапфы рестайлинга.

На доресте его длина меньше на 6мм.

Если оставлять свою цапфу, то нужно будет кольцо подкидывать иначе гайка не дожмет ступицу.
Также нужно менять датчики ABS или оставить свои но на дорестовую ступицу ставить переходное кольцо размер примерно такой внутренний диаметр 71мм, наружний 77мм, ширина 12мм. Датчики разные т.к. разные кольца ABS, на рестайлине считывает с окружности кольца, а на доресте с торца.

Датчик ABS рестайлинга.

Датчик ABS дорестайлинга.
Разница видна.
Да, если искать кольца в цапфу, точить под датчики кольца, то это сильно заморочены, хотя у каждого разные возможности, может кому и не трудно.

Я пошёл по лёгкому пути, а именно принялся за поиски ступицы от дореста в сборе с цапфой и датчиками ABS, благо живу в пригороде Минска, а разборок в нем и округе хватает.

Нашел по хорошей цене в районе 30$ за две.
Один момент который ещё отличает датчики так это мама фишки подключения.
Расположение прорези в фишке сверху.

Всё решается срезанием выступа на ответной части.

Ну что же начинаем разбирать:
Оговорюсь, что без хорошего инструмента начинать не стоит)))
Скидываем колодки ключами на 13 и 15, а скобу коротким торксом Т50, под головку на 10мм и воротком.
Диск откручиваем головой на 32. Снялся с пальца от руки.
Датчик ABS откручиваем шестигранником на 5 мм.

Нижний болт без удлинителя не достать, инженеры предусмотрели под него отверстие и к слову если не открутить амортизатор то виток пружины не даст просунуть удлинитель.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Шарики за ролики!

Всем Привет! Недели 2 назад у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше или меньше шум пропадал. Для себя отметил что надо с этом разобраться, но эти 2 недели были достаточно занятыми и времени банально не было. Со временем шум перешел в гул который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после чего утихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким образом не об этом сообщить.

-Мне тот который внешний диаметр 62мм

-ОК поняли скоро привезем

Чтобы не терять время даром я начал разбирать вше это безобразие. В Пежо 307 для ступичный подшипник впрессовывается в сам тормозной диск, так что работа в принципе та же что и в случае замены дисков. Я еще не успел снять диск со старым подшипником как появился мой друг Владелец магазина зап частей и со словами «Ты торчишь 130 шекелей » дает мне подшипник GMB, после чего он отправился по своим делам. Я довольный как слон снимаю диск, стопорное кольцо надавил через оправку на подшипник он полез не сопротивляясь (видать действительно надоело ему крутится). Беру новый подшипник сравниваю с тем что стоя и. не ну блин хоть раз будет без приключений? Размеры подшипника который у меня стоял следующие: 62х30х48мм

Читайте также:  Деревянный скамейка для дачи своими руками чертежи

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. шире на 3 мм шире. твою налево. Снова звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду нужный подшипник решил посмотреть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км сейчас на одометре 213723км пробег на сегодняшний день 54 224км, износ

15%, Короче этих колодок мне надолго.

Направляющие суппорта смазывал синтетическим литолом Valvoline™ Multi Purpose Grease которого согласно производителю температура каплепадения 300 градусов по Цельсию. Некоторые товарищи и на Draive2.ru и здесь утверждали что литолом смасывать напровляйки нелзяибо он засохнет.

ИМХО все зависит от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то тут уже стоит действительно задуматься о более серьезной смазке. хотя достоверной информации что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54+ ткм все нормально никакого намека на засыхание.

После того как мен привезли подшипник я побежал сразу его пересовывать ибо время меня немного уже поджимало (надо было ехать к теще на блины) Надеюсь что было интересно! Всем мира и ровных дорог и как всегда если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу или в комментах или в личке! З.Ы. Последовательность работ элементарная:

2. откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт

3. откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

4. откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

5. Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок

6. Снимаем стопорное кольцо

7. Выпрессовываем старый подшипник на прессе

8. Сравниваем с новым подшипником 🙂

9. Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старый подшипник или другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ ДИАМЕТРУ: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.

10.Ставим стопорное кольцо

Собираем в обратной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See’d после лобовой атаки не то что бы сильной но результат тотал. Фото ниже если кому то интересно какие машины у нас списывают в тотал.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Источник

Оцените статью