- Задний подшипник ступицы.
- Masian
- Сантьяго
- Ступичный подшипник. Меняем.
- timon80
- Shpongle
- timon80
- timon80
- Замена ступичных подшипников Сузуки Лиана
- Замена ступиц и ступичных подшипников на любых автомобилях Сузуки Лиана в Зеленограде
- Ремонт любой сложности
- Лучшие цены в области
- Запчасти в наличии
- по всем вопросам, звоните
- +7 (499) 380-88-24
- ЗАМЕНА СТУПИЦ И СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
- на автомобилях Сузуки Лиана любых моделей и любого года выпуска
Задний подшипник ступицы.
Masian
Редкий гость
Всем привет.
Обнаружил люфт заднего правого колеса. Заказал подшипник Optimal № 972 715. Отвез в сервис, ибо на тот момент времени самому делать не было. Позвонили через час, сказали, что ступица убита, вылечивание люфта не гарантируем, но собирать в любом случае придется, т.к. машина на подъемнике и новую ступицу никто ждать не будет.
Заказал новую ступицу (оригинал) + тот же подшипник. Появилось время, начал делать сам. Все поставил аккуратно, т.к. не в первый раз, все встало на место, стопорное кольцо, смазка, пыльники.
Далее, тут возможно я и лохонулся, начал затягивать гайку, забыв про шайбу. При неимении динамометрического ключа, затягивал до усера, что возможно тоже неправильно. Поставил колесо, проверил, люфта нет. Проехал примерно 100 км., проверил, люфт опять появился. Нашел шайбу, поставил на место, затянул, опять люфт
Начал рыть в инете, нашел похожие ситуации, также появляется люфт.
Может ли быть какая-то регулировка подшипника, возможно момент затяжки и т.п.?
Сантьяго
Местный
Всем привет.
Обнаружил люфт заднего правого колеса. Заказал подшипник Optimal № 972 715. Отвез в сервис, ибо на тот момент времени самому делать не было. Позвонили через час, сказали, что ступица убита, вылечивание люфта не гарантируем, но собирать в любом случае придется, т.к. машина на подъемнике и новую ступицу никто ждать не будет.
Заказал новую ступицу (оригинал) + тот же подшипник. Появилось время, начал делать сам. Все поставил аккуратно, т.к. не в первый раз, все встало на место, стопорное кольцо, смазка, пыльники.
Далее, тут возможно я и лохонулся, начал затягивать гайку, забыв про шайбу. При неимении динамометрического ключа, затягивал до усера, что возможно тоже неправильно. Поставил колесо, проверил, люфта нет. Проехал примерно 100 км., проверил, люфт опять появился. Нашел шайбу, поставил на место, затянул, опять люфт
Начал рыть в инете, нашел похожие ситуации, также появляется люфт.
Может ли быть какая-то регулировка подшипника, возможно момент затяжки и т.п.?
Источник
Ступичный подшипник. Меняем.
timon80
Guest
Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
Shpongle, да в орле. пришел в магазин ПОДШИПНИКИ, назвал размеры и получил деталь. дедок что продает сказал что иноземные по качеству не лучше наших ЗАВОДСКИХ, поэтому взял такой подшипник — надпись на резинке по ободу — 180206 6206-2RS СПЗ-4. сказал проверенный завод, делают на совесть, в том числе и за бугор. завтра поеду ставить. запорное кольцо экзист привез. поставлю — отпишусь. а запорную втулку знакомы токарь готов выточить под заказ с образца. займусь.
Shpongle
Профи
Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
то есть на игнис подходят руские подшипники? шокед! а стопорное кольцо зачем покупать старое же можно взять или нет? отпишитесь потом чо и как, нам тоже это предстоит!
timon80
Guest
Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
господа, различайте плиз 4 вд и 2 вд модели. у 4вд стоит задняя полуось, а у 2 вд — задняя ступица. ступица меняется в сборе, а с полуоськой можно поизвращаться. А по поводу стопорного колечка — оно, кажись, не съемное и одноразовое :whistling:
timon80
Guest
Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
Итак, позволю себе небольшой отчетик о замене подшипника задней полуоси на игнисе 2007 года, 4 вд. пробег 20 тыс, зашумел подшипник левый задний. сгоряча помчал в экзист заказал подшипник, шайбу и стопорное колечко. погорячился, однако. весь заказ потянул на 3000. подшипник 1150, шайба 345 и стоп колечко 1650. так как ждать подшипник надо было 2 недели, а остальное — 3 дня ,решил поискать альтернативу. на экзисте нашел размер подшипника — 62*30*16, нашел в городе магазин с подшипниками. специалист услышав размеры оного не глядя в справочник сказал — это к-206. бери закрытый, отечественный, не хуже импортных. цена вопроса — 105 руб. в 10 раз дешевле чем на экзисте. дальше еду к дядьке. он снимает колесо, откручивает винты, снимает тормоза и достает полуось. все манипуляции — без ямы. сальник остаетя на месте, он в порядке. разбивает старый полуразвалившийся подшипник, делает надрез болгарой на стопорном кольцу и сбивает оба причиндала. ставит шайбочку, новый подшипник, горелкой греет стопорное кольцо и усаживает на прессе на полуоську. обильно мажет герметиком подшипник со стороны колеса (там прокладочки нет). ставит все на место. прокачиваем тормоза. готово. абэсит, не гудит, все кул. всем удачи. :thumbsup:
Источник
Замена ступичных подшипников Сузуки Лиана
Замена ступиц и ступичных подшипников на любых автомобилях Сузуки Лиана в Зеленограде
Ремонт любой сложности
Можем всё — от замены масла до капремонта узлов, агрегатов и электрооборудования.
Лучшие цены в области
Хотите убедиться? Позвоните и мы сделаем предварительный расчёт стоимости.
Запчасти в наличии
Собственный склад запчастей и служба доставки. Доставка в течение 24 часов.
по всем вопросам, звоните
+7 (499) 380-88-24
Проконсультируем по возникшим вопросам, рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобное для Вас время.
ЗАМЕНА СТУПИЦ И СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
на автомобилях Сузуки Лиана любых моделей и любого года выпуска
Ступичный подшипник — очень важный элемент, именно на этом подшипнике крутятся колеса автомобиля. Ступичный подшипник испытывает очень большие нагрузки, переносит массу автомобиля, получает практически прямые удары от плохой дороги, разогревается от вращения и от передачи тепла тормозными колодками/дисками при торможении.
Изготавливают эти подшипники из высококачественных сплавов металла. Но хотя подшипник ступицы и довольно прочное изделие — неаккуратная езда может вывести его из строя очень быстро. Например, если постоянно «влетать» в ямы на дорогах на высокой скорости или не сбрасывать скорость перед «лежачим полицейским».
Симптомы выхода из строя подшипника ступицы:
- нарастающий гул от колеса с увеличением скорости;
- гул при затяжных поворотах;
- звуки перекатывающихся шариков при медленном движении;
- металлический хруст при движении.
При появлении симптомов выхода из строя подшипника, его необходимо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу, не откладывая, в противном случае это может привести к аварии, т.к. подшипник может заклинить, соответственно заклинит и колесо.
Лучше всего, приехать в автосервис Елино-АВТО, где профессиональный мастер точно продиагностирует и при необходимости осуществит качественную замену ступичных подшипников и ступиц на автомобилях Сузуки Лиана.
Источник