Замена ступичного подшипника тигуан своими руками

отчёт: замена переднего ступичного подшипника

remontvw.spb

Завсегдатай

извините, если баян, но быстрый поиск не выявил именно такой темы. Поэтому решил создать, специально для Тигуан-Клуба

Итак, последовательность действий такая:
-перед тем, как поддомкрачивать сторону или ставить на подъёмник, необходимо стронуть центральный болт

-снимаем колесо
откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку

-извлекаем скобу-фиксатор тормозного шланга к кулаку

-снимаем суппорт, и подвешиваем его к стойке

-откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем диск

-откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-опуская рычаг вниз, отсоединяем от шаровой, стойку слегка тянем на себя, и одновременно выводим ШРУС из ступицы. Привод нужно отвести в сторону, а одну из шпилек шаровой опоры снова вставить в рычаг. Это даст некоторую опору для дальнейших работ

-ступичный узел с подшипником вставлен в поворотный кулак, и крепится четырьмя болтами. Необходимо очистить торчащие наружу части болтов, и полить WD-40, например

-так же необходимо очистить внутренние полости головок болтов

remontvw.spb

Завсегдатай

-теперь болты можно откручивать. Но не извлекать, а вкрутить обратно на пару витков, и именно с их помощью помочь корпусу подшипника покинуть поворотный кулак

а сидит он так крепко вот почему

-так что перед установкой нового подшипника необходимо качественно очистить посадочное место. Но не повредить датчик ABS при этом

remontvw.spb

Завсегдатай

-что касается выбора новых деталей — воля каждого. Я стараюсь отдавать предпочтение продукции FAG

чаще всего именно эти три буквы можно обнаружить на извлечённых оригинальных подшипниках. Впрочем, у меня на Туране все 4 подшипника производства FENOX, и уже давно. Но упаковках FAG есть весь крепёж, а это важно.
-перед установкой подшипника желательно очистить овтерстия болтов

-итак, берём новый подшипник и устанавливаем в поворотный кулак, наживляем новые болты

-убедившись, что корпус подшипника плотно прилегает к поворотному кулаку, затягиваем болты усилием 70Nm+ доворот на 90°

-собираем стойку, то есть вставляем приводной вал к в ступицу, шаровую опору — к рычагу.

-перед установкой тормозного диска надо очистить и ту поверхность, которая прижата к ступице, и всё вокруг, что бы при монтаже грязь не попала между диском и ступицей

-надеваем диски, прикручиваем скобу суппорта и затягиваем с усилием 190Nm

—центральный болт нужно вкрутить и затянуть хотя бы руками, пока колесо вывешено, а на земле дотянуть с необходимым усилием:

болт с шестигранной головкой = 200 Н·м и довернуть на 180°
болт с двенадцатигранной головкой с оребрением — 70 Нм, и дотянуть на 90°
болт с двенадцатигранной головкой без оребрения — 200 Нм, и дотянуть на 180°

Читайте также:  Деревянная опора лэп своими руками

-перед началом движения пару раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

надеюсь, кому-нибудь пригодится

Источник

Замена подшипника передней ступицы Тигуан

Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Меняем по причине гула при движении, который растет с набором скорости. Подшипник будем менять со снятием поворотного кулака.

Диагностика и выбор запчасти

Для диагностики вывесите колесо и покрутите его от руки. Если подшипник изношен будет слышен шум. Также можно покачать колесо по вертикали и горизонтали, если почувствуете люфт подшипник под замену.

Ресурс заводских передних ступичных подшипников до 200 тыс. км пробега. Но эта цифра может быть значительно меньше по нескольким причинам:

  1. Частая перегрузка автомобиля.
  2. Движение по плохому дорожному покрытию на большой скорости.
  3. Частое экстренное торможение и ускорения.
  4. Движение по глубокой грязи или по песку.

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 5K0 498 621. Аналоги: Febi 27317, SNRR154.56, SKF VKBA 3643, FAG 713 6106 10.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать один;
  • вороток с трещоткой;
  • динамометрический ключ;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на пять, семь;
  • Torx T30;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на двенадцать, четырнадцать;
  • внешняя двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
  • молоток;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • керамическая паста.

Как поменять передний ступичный подшипник на VW Tiguan

  1. Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подставляем снятое колесо под порог.

Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на несколько моментов:

  • Для удобства установки кулака нужно расклинить ту часть, которая одевается на амортизатор. Для этого можно изготовить самодельный клин из болта и забить его в прорезь;

Момент затяжки болтов ШРУСа

Есть два вида болтов:

  1. Болт с насечкой в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 70 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 90 градусов.
  2. Болт без насечки в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 200 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 180 градусов.

Чтобы зажать болт с нужным усилием когда машина поддомкрачена, нужно для начала поставить кулак. Затем поставить суппорт. После установки суппорта помощник жмет на тормоз, а вы затягиваете болт с нужным моментом.

Источник

отчёт: замена заднего подшипника на полном приводе

remontvw.spb

Завсегдатай

решил внести свой вклад в копилку общего опыта, так сказать
Подопытный — Tiguan!
симптомы: гул, меняющий тональность при поворотах. Определить точно, какой подшипник умер, сидя в машине — тяжело. Звуки рапсределяются по кузову весьма причудливо. Обычно точный диагноз даётся на подъёмнике, при прокручивании колёс руками. Слышен характерный самолётный гул. В запущенных случаях появляется и люфт колеса. Произвести замену возможно и своими силами, но предлагаю реально оценить их, прочитав этот отчёт:

-перед началом работ, первым делом нужно стронуть центральный болт

-снимаем колесо, и откручиваем центральный болт полностью

-затем надо руками попробовать утопить этот болт внутрь. При этом ШРУС должен выдвигаться из ступицы. Если же он там сидит плотно, есть вероятность, что потребуется специальный инструмент для выдавливания.
Мне повезло
-снимаем разъём с моторчика заднего суппорта

-откручиваем два болта крепления суппорта к скобе

-снимаем суппорт, подвешиваем подручными средствами

-откручиваем два болта крепления скобы

Читайте также:  Интерьер квартир поделки своими руками

-скобу снимаем и откладываем, болты можно оставить на месте
-откручиваем болтик фиксации тормозного диска, снимаем диск

-на машинах, где есть датчик положения кузова, откручиваем от рычага кронштейн крепления тяги

тут тоже возможны засады, так как болтики вкручиваются в гайки, которые вставлены в рычаг и держатся там на шлицах. Возможно проворачивание. Поэтому сначала нужно как следует очистить обратную часть болтов и как следует залить WD-шкой
-далее под рычаг ставим упор, или домкрат, нагружаем, и откручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

Источник

Замена ступичного подшипника Фольксваген Tiguan

Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.

Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицу вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.

Как поменять ступичный подшипник Фольксваген Tiguan

Когда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента. Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее. Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил. Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется. Перспективы не очень радостные, правда?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 770-67-44

В нашем автоцентре можно провести замену подшипника. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо. Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем. Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!

Источник

Ступичные подшипники

, июл 14 2013 08:59

#41 OFFLINE Shikombo

  • Members
  • 482 сообщений
    • Откуда Долгопрудный, Набережный
    • Авто: Tiguan S&S 2.0 TSi AT

    для себя я проголосовал и выбрал SKF

    #42 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    у SKF нет производства в Китае и т.д. ( может и ошибаюсь )

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    #43 OFFLINE Alitvinov87

  • Newbie
  • 1 сообщений
    • Откуда Ростов-на-Дону
    • Авто: vw tiguan 2015, track and field, 2.0

    была проблема, не совсем с подшипникам, но замена ступицы была произведена. суть проблемы-исчезновение магнитного кольца на ступице. более подробно на drive2,

    Читайте также:  Идеи дня открыток подруге своими руками

    #44 OFFLINE parazit

  • Members
  • 31 сообщений
    • Откуда Kyiv
    • Авто: Tiguan CBAB

    20K назад поставил китай. GSP. решил недорого на себе проэксперементировать. качество, внешне, абсолютно ничем не хуже скф фагов итд.

    вскрыл пыльник, смазки набито от души. заглядывал в такой же скф, кисточкой промазано

    пока, тьфу 3 раза, все отлично. если проедет еще 30-40, то без вариантов, при такой шаровой цене, буду ставить только жсп

    #45 OFFLINE lemon

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Кострома
    • Авто: tiguan 2.0 diesel 4motion

    Сообщение изменено: lemon (19 июня 2017 — 05:02 )

    #46 OFFLINE lemon

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Кострома
    • Авто: tiguan 2.0 diesel 4motion

    20K назад поставил китай. GSP. решил недорого на себе проэксперементировать. качество, внешне, абсолютно ничем не хуже скф фагов итд.

    вскрыл пыльник, смазки набито от души. заглядывал в такой же скф, кисточкой промазано

    пока, тьфу 3 раза, все отлично. если проедет еще 30-40, то без вариантов, при такой шаровой цене, буду ставить только жсп

    #47 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 951 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    ну как жсп ходят? ггггггг

    #48 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    оригинал здесь. пока заменен только один (передний левый). менял установленный на такой же новый.

    • Denis_ka, potaskuns, shatrov and 1 other like this

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    #49 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 180 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    В сентябре прошлого года SKF открыл свой тринадцатый подшипниковый завод в Китае

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #50 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 206 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Артем_Тверской , завод есть, а производства нет

    мои опорные подшипники опять начали издавать специфические звуки

    какой то сраный маркетолог вага решил их от грязи не защищать от слова никак, видимо тот же . удак, что решил салонный фильтр после моторчика печки разместить

    #51 OFFLINE BATXED

  • Members
  • 5 951 сообщений
    • Откуда SENT-LOUIS
    • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

    Артем_Тверской , завод есть, а производства нет

    мои опорные подшипники опять начали издавать специфические звуки

    какой то сраный маркетолог вага решил их от грязи не защищать от слова никак, видимо тот же . удак, что решил салонный фильтр после моторчика печки разместить

    дэн вазми или ролакс. ( если найдеш и цена 1500 за одно говно. расходник. ) или как у меня фебест раз он расходник то 450 ему и есть цена -што соьственно и предлагает фебест из кетая нагло приписывая мадэ ин германия гггггггггггг

    они реально защищены силиконовым оьодком и к слову смазку синюю я из них задольалсо вынимать! смазаны на совесть! но мне жэ нада туда было пищевого тотатала невастайна хс 81 накидать накидал а ешшо там есть пластикавый ( ьлижэ к полиуретану) сепаратор ггггггггггг

    Источник

    Оцените статью