- Замена ступичного подшипника на Chevrolet Aveo
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
- Подшипник передней ступицы Шевроле Авео
- Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители
- Производители подшипников, номера и цены
- Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту
- Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
- Видео замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
- Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
Замена ступичного подшипника на Chevrolet Aveo
Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что в передней части появляется гул и неравномерно работает колесо Chevrolet Aveo. Для этого необходимо провести диагностику ступичных подшипников, которые могли износиться и прийти в негодность. Если ступичный подшипник вышел из строя, то будет люфт в верхние колеса, что соответственно может привести к тому что будет неравномерный износ покрышек на автомобиле.
Видео
Видеоматериал поможет нам разобраться, как поменять ступичный подшипник своими руками на Chevrolet Aveo
Процесс замены
Прежде чем приступить непосредственно к замене ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Aveo, необходимо запастись определёнными инструментарием. И так потребуются следующие инструменты: молоток, набор ключей, большую и мощную головку на 34, острогубцы, кувалда, вороток и тиски. Когда всем этим запаслись, можно приступать непосредственно к процессу замены ступичного подшипника:
- Конечно же для самостоятельной замены ступичного подшипника потребуется яма либо эстакада, поскольку автомобиль придётся поддомкрачивать, и желательно чтобы был доступ снизу.
- Рекомендуется обесточить автомобиль, во избежание разных экстренных ситуаций.
- Снимаем колпак колеса автомобиля, и снимаем непосредственно сама колесо. Перед этим не забудьте поддомкратить автомобиль, а под задние колёса подложите противооткаты.
- Первую очередь необходимо разобраться с тормозами. Необходимо выкрутить два болта крепления суппорта.
- Теперь необходимо снять суппорта с тормозного диска.
- Откручиваем и снимаем крепления шаровой опоры рычага.
- Теперь необходимо выкрутить гайку крепления шруса.
- Освобождаем поворотный кулак со ступицей от шруса.
- Демонтируем поворотный кулак в сборе вместе со ступицей.
- Отсоединяем ступицу от поворотного кулака. Это можно сделать при помощи выбивания, либо же специальных съемников.
- Теперь можно выпрессовать оставшуюся часть подшипника с посадочного места поворотного кулака.
- Далее необходимо снять стопорное кольцо, при этом можно использовать съёмник, который применяется на автомобилях ваз-2108 или ваз-2109.
- Если ступичный подшипник остался в ступице после демонтажа с поворотного кулака, зажимаем ступицу в тиски и выбиваем его оттуда. Стоит понимать, что данная операция обычно проводится при помощи пресса, если ремонт проводится в условиях автосервиса. Если в гараже имеется пресс, то лучше выпрессовать обойму подшипника при помощи его, но если пресса нет, то зажимаем ступицу в тиски и при помощи специально подготовленной обоймы выбиваем с посадочного места. Стоит понимать, что делать операцию необходимо аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.
- На ступице смазываем посадочное место подшипника, такую же операцию необходимо провести на обойме поворотного кулака.
- Устанавливаем новый подшипник в посадочное место.
- После того как подшипник заменён, можно запрессовать ступицу на поворотный кулак.
- Далее проводим сборку автомобиля в противоположном порядке.
Выбор детали
Стоит понимать, что подшипников для ступицы на Chevrolet Aveo существует множество видов, но всегда начинается всё с того, что необходимо определить оригинальный каталожный номер подшипника ступицы Chevrolet Aveo. Оригинальный артикул ступичного подшипника Chevrolet Aveo — 13592067 . Стоимость такой детали составляет 1500 руб. Кроме оригинальной детали имеются ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль без опаски, качество этой деталей достаточно хорошая и надежная.
Вывод
Как показала нам инструкция, заменить ступичный подшипник своими руками на Chevrolet Aveo достаточно просто у себя в гараже. Для этого понадобится стандартный набор инструментов, кроме большой головки, которые можно занять у соседа, а также несколько часов свободного времени. Конечно же если операция об оказалось не под силу, то необходимо обратиться в автосервис, где подскажут и помогут в данном вопросе.
Источник
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.
Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.
Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):
- Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
- Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
- Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).
Подшипник передней ступицы Шевроле Авео
В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
- Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17
Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители
При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:
Производители подшипников, номера и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Asam | 70792 | 37*72*37 | 800 |
2 | Ashika | 44-10010 | 1300 | |
3 | FAG | 713644160 | 1420 | |
4 | FAG | 713644170 | 1590 | |
5 | FEBEST | DAC34640037 | 710 |
Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.
На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:
Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:
Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм
Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту
Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:
Необходим следующий набор инструментов:
- домкрат;
- набор ключей (17, 19, 30);
- отвертка;
- зубило;
- молоток;
- ступичный съемник;
- щипцы для демонтажа стопорных колец;
- специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).
Источник
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).
Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.
Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:
Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:
Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:
Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:
Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:
Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:
Съёмником есть шанс повредить пыльник. Вытаскиваем болты «на кулаке» и снимаем ступицу в сборе. Демонтируем тормозной диск. Выбиваем ступицу при помощи подходящей оправки:
Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:
И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:
Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:
Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:
Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:
Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.
При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!
Видео замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник Chevrolet Aveo:
Источник
Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.
Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник
- Ступичные подшипники.
- Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
- Домкрат.
- Ключи на: «17», «19», «32».
Работа по замене производится на яме или подъемнике.
- Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
- Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
- Теперь снимите тормозной диск.
- Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
- Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
- Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
- Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
- Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
- Как видите, подшипник ступицы снят.
- Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
- Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.
Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности
- Установите стопорное кольцо.
- Поставьте привод в поворотный кулак.
- Шаровую в рычаг.
- Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
- Установите шайбу и ступичную гайку.
- Запрессуйте ступицу на подшипник.
- Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д
Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.
Источник