- FordManual.ru
- Вы здесь
- Осмотр и замена передней ступицы и подшипников Ford Mondeo 1, 2
- Шасси. Подвеска.
- Осмотр
- Замена
- Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками
- Замена задней ступицы Ford Mondeo — инструментарий:
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Осмотр и замена передней ступицы и подшипников Ford Mondeo 1, 2
- Шасси. Подвеска.
- Осмотр
- Замена
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo 4
- Шасси. Передняя подвеска.
- Замена подшипника передней ступицы Mondeo 4
- Ford Mondeo 4 замена передней ступицы – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4
- Замена ступицы Ford Mondeo 4
- Замена Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4
- Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция
- Снятие и установка приводов передних колес
- Ford Mondeo 4 Снятие и установка приводов передних колес
- Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция
- Ford Mondeo 2.0 ›
- Замена подшипника ступицы FORD mondeo_4
- Когда менять ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан
- Ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан
- Ступичный подшипник Ford Mondeo 4
- Замена подшипника передней ступицы
- Замена задней ступицы. —
- Ford Mondeo 4 Замена подшипника передней ступицы
- Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo
- Ford Mondeo 4 замена ступичного подшипника – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4
- Замена Переднего Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4
- Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
- Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)
- Замена ступицы Ford Mondeo 4
- Замена ступечного подшипника Ford Mondeo 4
- Подшипник Ford Mondeo
FordManual.ru
Вы здесь
Осмотр и замена передней ступицы и подшипников Ford Mondeo 1, 2
Шасси. Подвеска.
Осмотр
1. Подшипники передней ступицы нерегулируемые и поставляются в смазанном состоянии (см. рис.3.1).
2. Для проверки износа подшипников затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.
3. Возьмитесь за переднее колесо сверху и снизу и покачайте его. Чрезмерный люфт может указывать на износ подшипников ступицы. Не спутайте износ подшипников с износом наружного шарнира ведущего вала или шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Износ подшипников ступицы проявляется за счет вибрации или неравномерного хода при вращении колеса. Его также можно определить по характерному шуму во время движения.
Замена
4. Снимите узел поворотного кулака со ступицы (параграф 2).
5. После этого ступицу нужно извлечь из внутренних колец подшипников. Ступицу можно выдавить или выбить с помощью металлической трубы подходящего диаметра (см. рис. 3.5).
6. Ступица выйдет из подшипников не полностью и, чтобы снять ее, используйте съемник.
7. Учтите, что эта процедура предназначена только для снятия ступицы. Она не относится к снятию подшипников. Осмотрите состояние дорожек и шариков, чтобы узнать, можно ли использовать их повторно. Однако, поскольку снять ступицу, не повредив подшипники, особенно используя подручные средства, трудно, то рекомендуется после снятия ступицы всегда заменять подшипники.
8. Щипцами для извлечения упругих колец вытащите внутреннее и наружное кольца, фиксирующие подшипники ступицы в поворотном кулаке (см. рис. 3.8).
9. Выдавите или выбейте подшипники с помощью трубы, диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр подшипников.
10. Очистите посадочную поверхность под подшипник в поворотном кулаке.
11. Установите одно из упругих колец в наружную канавку поворотного кулака.
12. Вдавите или вбейте новый подшипник в поворотный кулак до его упора в упругое кольцо с помощью металлической трубы, диаметр которой немного меньше наружного диаметра подшипника. Не нажимайте на внутреннее кольцо подшипника.
13. Установите второе упругое кольцо во внутреннюю канавку поворотного кулака.
14. Опирая внутреннее кольцо подшипника на металлическую трубу, полностью вдавите или вбейте ступицу в подшипник.
15. Установите поворотный кулак и ступицу (параграф 2).
Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО \
Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo
Задняя ступица форд мондео 1-2 универсал
Подшипник форд мондео
Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4
Источник
Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками
Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны биения и гул в задней части кузова. Для правильной работы ходовой части и правильного вращения колеса необходимо без отлагательств заменить нерабочую ступицу, в противном случае существует риск возникновения аварийной ситуации.
В данной статье будет детально описан процесс самостоятельной замены задней ступицы Форд Мондео. Благодаря этому фотоотчету вы сможете заменить ступицу своими руками.
Замена задней ступицы Ford Mondeo — инструментарий:
- Домкрат.
- «Баллонник» для откручивания колеса.
- Плоская отвертка.
- Вороток с головкой на 13.
- Молоток.
- Жидкость WD-40.
- Шестигранник Т50 TORX.
- Жидкость для чистки карбюратора ABRO.
Если все инструменты и составляющие в наличии можно приступать к замене ступицы Форд Мондео.
1. Первым делом необходимо сорвать гайку пока машина стоит на четырех колесах.
2. Поддомкратьте автомобиль, установите противооткатные клинья и снимаем колесо.
3. Головкой на «13» открутите два болта крепления.
4. Снимите тормозной суппорт. Чтобы он не мешал вам выполнять дальнейшую работу подвесьте его на тормозном шланге, зафиксировав при помощи проволочки или хомута в подвешенном состоянии.
5. Далее необходимо открутить скобу суппорта, там два болта под головку на «13».
6. Снимите две корончатые шайбы-фиксаторы тормозного диска.
7. Обработайте жидкостью WD-40 посадочное гнездо тормозного диска, затем постучите молотком по тормозному диску с внутренней стороны, поворачивая его при этом. Желательно наносить удары ближе к центру диска, в противном случае вы рискуете повредить тормозной диск.
8. После того как вы снимете тормозной диск, пройдитесь «WD-шкой» еще раз и очистите головки болтов крепления.
9. Отключите датчика ABS, он расположен с внутренней стороны.
10. Используя TORX Т-50, открутите четыре крепежных болта ступицы колеса.
Готово! Теперь, когда замена ступицы Форд Мондео произведена, нужно все собрать. Делается это в обратной последовательности. Во время сборки рекомендую использовать графитовую смазку, в таком случае следующая разборка пройдет более легко, а детали не будут прикипать друг к другу.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Осмотр и замена передней ступицы и подшипников Ford Mondeo 1, 2
Шасси. Подвеска.
Осмотр
1. Подшипники передней ступицы нерегулируемые и поставляются в смазанном состоянии (см. рис.3.1).
2. Для проверки износа подшипников затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.
3. Возьмитесь за переднее колесо сверху и снизу и покачайте его. Чрезмерный люфт может указывать на износ подшипников ступицы. Не спутайте износ подшипников с износом наружного шарнира ведущего вала или шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Износ подшипников ступицы проявляется за счет вибрации или неравномерного хода при вращении колеса. Его также можно определить по характерному шуму во время движения.
Замена
4. Снимите узел поворотного кулака со ступицы (параграф 2).
5. После этого ступицу нужно извлечь из внутренних колец подшипников. Ступицу можно выдавить или выбить с помощью металлической трубы подходящего диаметра (см. рис. 3.5).
6. Ступица выйдет из подшипников не полностью и, чтобы снять ее, используйте съемник.
7. Учтите, что эта процедура предназначена только для снятия ступицы. Она не относится к снятию подшипников. Осмотрите состояние дорожек и шариков, чтобы узнать, можно ли использовать их повторно. Однако, поскольку снять ступицу, не повредив подшипники, особенно используя подручные средства, трудно, то рекомендуется после снятия ступицы всегда заменять подшипники.
8. Щипцами для извлечения упругих колец вытащите внутреннее и наружное кольца, фиксирующие подшипники ступицы в поворотном кулаке (см. рис. 3.8).
9. Выдавите или выбейте подшипники с помощью трубы, диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр подшипников.
10. Очистите посадочную поверхность под подшипник в поворотном кулаке.
11. Установите одно из упругих колец в наружную канавку поворотного кулака.
12. Вдавите или вбейте новый подшипник в поворотный кулак до его упора в упругое кольцо с помощью металлической трубы, диаметр которой немного меньше наружного диаметра подшипника. Не нажимайте на внутреннее кольцо подшипника.
13. Установите второе упругое кольцо во внутреннюю канавку поворотного кулака.
14. Опирая внутреннее кольцо подшипника на металлическую трубу, полностью вдавите или вбейте ступицу в подшипник.
15. Установите поворотный кулак и ступицу (параграф 2).
Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО \
Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo
Задняя ступица форд мондео 1-2 универсал
Подшипник форд мондео
Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo 4
Шасси. Передняя подвеска.
Вам потребуется съемник подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ: В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена ступечного подшипника Ford Mondeo 4
Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4
Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)
Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Ford Focus2. Запрессовка переднего ступичного подшипника.
Источник
Замена подшипника передней ступицы Mondeo 4
Ford Mondeo 4 замена передней ступицы – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4
Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.
Замена ступичного подшипника KIA Sportage 2 видео. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.
Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.
Замена ступицы Ford Mondeo 4
В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.
В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.
Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.
Замена Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4
Подмена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками
Фронтальные опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части хоть какого современного автомобиля. Исправные стойки и рессоры — залог вашей комфортабельной и, что важно, неопасной езды. От неизменных ударов и больших нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после этого езда по неровностям сопровождается соответствующими стуками, это 1-ый признак того, что нужна подмена опорного подшипника. Промедлив либо не найдя впору эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, не считая того вы рискуете собственной безопасностью. Доброго всем времени. Сегодня посмотрим замену подвесного подшипника на автомобиле Ford Mondeo 3-го поколения. Сцепление на Ford Mondeo 4 | 1.6, 2.0 | цена в интернет. Своевременная
Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция
Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.
Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.
Замена сальника коленвала Ford Mondeo — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Дальше торцовым на «15» либо «18» необходимо ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.
Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.
Снятие и установка приводов передних колес
Ford Mondeo 4 Снятие и установка приводов передних колес
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса при его наличии.
Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски колес, снимите колесо, так как оно своей ступицей закрывает болт ступицы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо, если колесо со штампованным диском и его не сняли предварительно.
Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.
Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).
Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).
Немного отведите в сторону амортизаторную стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.
Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…
12….выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены колеса с легкосплавными дисками, болт ступицы придется затягивать до установки колеса на вывешенном автомобиле. Для фиксации ступицы от проворачивания включите первую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните гайки крепления колеса.
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. ХХХХХХХХХХ выше).
Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…
Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…
5….и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…
…и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
9. После установки всех деталей залейте масло (жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
10. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая окончательно.
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
12. Затяните гайки крепления колеса.
Замена опорного подшипника Ford Mondeo своими руками, пошаговая инструкция
Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.
Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.
Замена сальника коленвала Ford Mondeo — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Дальше торцовым на «15» либо «18» необходимо ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.
Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.
Ford Mondeo 2.0 ›
Заменил ступичный подшипник, ну и сразу уже навесной. Пробег 192 000,но оба клиента до сих пор стояли оригинальные(P.S. задняя подвеска пока тоже не тронута 192 000! меня это очень радует)Подвесной подшипник еще был так себе, тихонько гудел, но не критично, а вот ступичный уже развалился.Работа на оба элемента занимает примерно час.
Сняли колесо, суппорт, тормозной диск и перед нами уже ожидающий клиент
далее откручиваем крепление подвесного и вытягиваем полуось
Снимаем старый подшипник, может потому что оригинал, может время, ну сидел очень хорошо, поэтому снимали болгаркой.Садим новый.
Замена подшипника ступицы FORD mondeo_4
Вытягивали ступичный подшипник обратным молотком, они на СТО называют его Катюшей
я не знаю, из-за этого или нет, но долбил он машину минут 20,и теперь за день, у меня уже два раза загорался чек инжин…возможно причина кроется в другом, но метод конечно жестокий.
Ступичный подшипник на нашу модель прессуется спец оборудованием:
точно не уверен, но помойму у нас на весь город, только на этой СТО есть такой пресс, поэтому и цена за замену высокая.Ну, все собрали назад, ничего тяжелого нету.После сборки остались гореть ABS и есп, сказали завтра приехать на диагностику будут разбираться, я просто вечером в гараже проверил датчик ABS, он из секса с катюшей вылетел со своего посадочного, я его засунул до конца и все потухло.цены:подвесной: 15ступичный: 45работа: 35.
Когда менять ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан
Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:
- вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
- наличие специфического хруста во время движения колеса;
- транспортное средство тянет в одну из сторон.
Ступичный подшипник на Ford Mondeo IV седан
Ступичный подшипник Ford Mondeo 4
Замена подшипника передней ступицы
Замена задней ступицы. —
Всем привет! Недавно начал замечать гул проникающий в салон в задней части автомобиля, долго ездил и прислушивался с какой же все же стороны сдох ступичный))) в итоге выявил кончину заднего правого ступичного. все конечно знают что ступичные у нас отдельно не меняются, затягивать с заменой не стал и была куплена ступица в сборе фирмы BSG
сразу скажу что без ямы либо без подъемника, даже не стоит пытаться пробовать заменить ступицу… ну а по замене все просто. скидываем колесо откручиваем суппорт, откручиваем тормозной диск (вот на этом этапе у меня возникла проблема, прикипел болт намертво, пришлось высверливать)
потом откручиваем саму ступицу, крепится она 4мя болтами торкс размер точно не помню, вроде как TX50 и не забываем снять разъем с датчика ABS.
на новой ступице отсутствует уплотнительное кольцо датчика ABS, переставляем со старой, если этого не сделать велика вероятность кончины датчика ABS и магнитного кольца подшипника
новая ступица уже с уплотнительным кольцом
далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной!
Ford Mondeo 4 Замена подшипника передней ступицы
Вам потребуется съемник подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
Снимите поворотный кулак (см. Снятие и установка поворотного кулака).
Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ. В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла. 3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo
Азбука Ford, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.
Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».
Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипника
Renault Megane 2 требуется при разрушении данного узла. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.
Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.
Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.
Ford Mondeo 4 замена ступичного подшипника – Замена Подшипника Передней Ступицы Ford Mondeo 4
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ford Mondeo 4
Смена фронтального ступичного подшипника
Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.
Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
Почитав Хайнес. нашел в течении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).
Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба.
3.2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2.4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, иначе говоря подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.
8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.
Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)
Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.
Замена ступицы Ford Mondeo 4
В данном видео мастер концерна SKF показывает нам. самые самому заменить подшипник передней ступицы.
Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после завершения стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.
Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Внимательно обследуйте положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака.
Сборка делается в оборотной последовательности.
Издержки во времени (не учитывая перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 4 рук. около 4.5,5-3 часов.
Внимание!
Что бы избежать повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте очень миф аксессуар.
Замена ступечного подшипника Ford Mondeo 4
Подшипник Ford Mondeo
Почитав Хайнес. нашел на протяжении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).
Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба.
2.4. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, либо подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.
8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после этого стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.
Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.
Замена ступичного подшипника KIA Sportage 2 видео. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.
Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.
Источник